Final Fantasy VII Rebirth
Прямое продолжение Final Fantasy VII Remake. Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете. Во время поисков Сефирота герои исследуют обширные регионы мира, выполняют задания встреченных персонажей и участвуют в различных мини-играх.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 9: Прохождение Планета приходит в движение

В главе 9 Планета приходит в движение в Final Fantasy 7 Rebirth герои прибывают в деревню Гонгага и исследуют близлежащий реактор в поисках дополнительной информации о плане Сефирота и о том, что они могут сделать, чтобы остановить его.

Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 9 главы в FF7 Rebirth.

Глава 9. Планета приходит в движение в Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение

Вернувшись в пустыню Корел, поезжайте с группой, пока они обсуждают прошлое Кейт Сит, прежде чем в конечном итоге придется остановиться, так как Юффи чувствует себя плохо и падает в обморок. Не зная, каков их дальнейший путь, Кейт Сит предлагает целое состояние, которое в конечном итоге дает Кейт Сит идею проверить еще один ветхий реактор неподалеку.

Когда Тифа дает Клауду ключи, вы можете ездить на багги по окрестностям. От начальной точки идите направо, а затем идите на юго-запад в долину и на другую сторону, следуя по тропинке, пока камера не укажет вам на пещеру через мелководье.

Ведите багги по воде, и вы запустите кат-сцену, в которой вы доберетесь до региона Гонгага, когда Кейт Сит объяснит, что оставшуюся часть путешествия нужно будет пройти пешком, и что впереди есть деревня, где партия может передохнуть. Перед тем, как отправиться в деревню, Клауд замечает, что ему кажется, что он уже был здесь раньше.

Впереди справа перед входом в пещеру вы найдете скамейку для отдыха и торговые автоматы, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Как только это будет сделано, идите в пещеру и продолжайте подниматься по склону и идти по тропинке, пока не дойдете до моста.

Пересеките мост и спуститесь по склону на юг, следуя по тропинке, и идите прямо, как только достигнете дна (где вы последуете за детенышем чокобо) в туннель. Здесь вы найдете тайник «Грибохранилище» с двумя сундуками, которые можно собрать за 3 девичьих поцелуя, и мега-зельем.

Выйдите из туннеля на дальней стороне и пересеките деревянные платформы прямо впереди, чтобы добраться до веревки, по которой вы можете забраться. Наверху идите прямо и займите отверстие справа, спустившись вниз, чтобы сразиться с Страшным Цветком и Химерой Мимиком.

Когда они оба мертвы, идите на юго-запад через ручей, чтобы сразиться с еще одним Химерным Мимиком и 2 Амфидексами. Поднимитесь по склону позади них, как только территория будет очищена, и на вершине выберите правую тропу, идущую мимо водоема, где вы можете пройти по тропинке из деревянных досок к мосту. Поднявшись по склону на дальней стороне моста, вы попадете в деревню Гонгага.

Деревня Гонгага

По прибытии, герои будут окружены жителями деревни, и после недолгой неправильной идентификации и недопонимания Циссни представится капитаном коалиции и расскажет вам о близлежащем холме с хорошим видом на реактор. Следуйте по Cissnei через мост и поднимитесь на холм слева, чтобы добраться до мемориала на вершине холма. Кейт Сит объясняет, что мемориал предназначен для тех, кто погиб при взрыве реактора. Cissnei предлагает вам отдохнуть и предлагает вам воспользоваться им, чтобы исследовать деревню.

Хотя вы можете исследовать, общаться с членами группы и покупать/продавать у торговцев, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно отправиться в юго-восточный угол деревни, чтобы увидеть, как Аэрис входит в дом с двумя людьми.

Следуйте за ней и идите в здание сами, чтобы узнать, что это родители Зака. Услышав его имя, когда они спрашивают о его самочувствии, у Клауда случаются резкие вспышки, но, несмотря на отсутствие информации, Аэрис обещает держать их в курсе, если что-то возникнет.

Встретьтесь с Аэрис прямо возле дома, и вы вдвоем обсудите историю Зака и Аэрис, и вы можете успокоить ее, когда она считает, что перегнула палку. Когда она объясняет, что у нее, вероятно, все еще есть чувства к Заку, появляется Тифа, и после того, как Клауд говорит Аэрис забыть о Заке, потому что он, вероятно, мертв, у него снова случаются вспышки, и он решает отдохнуть.

Пройдите через мост перед вами и идите на запад, где вы в конечном итоге прибудете к дому Циссни рядом с доской объявлений. Зайдите внутрь и взаимодействуйте с кроватью, чтобы отдохнуть. Клауд просыпается 3 часа спустя от гулких звуков, когда Юффи врывается и объясняет, что он исходит из реактора. Следуйте за Юффи из дома, пересеките мост и вернитесь к мемориалу на холме.

Соглашаясь с тем, что шумы должны быть оружием, Циссни объясняет, что она смогла увидеть Шепот, что нервирует группу. Баррет, Кейт Сит и Ред XIII присоединятся к Клауду в реакторе, в то время как девочки останутся.

Идите в южный угол деревни, чтобы добраться до открытых ворот, через которые вас проведет член Молодежной коалиции. Затем вам нужно будет пройти около 1 000 метров, чтобы добраться до площадки реактора. Если вы разблокировали чокобо для этого региона, вы можете вызвать его, как только выйдете из ворот деревни. Если вы хотите пойти пешком, есть несколько маршрутов, которые можно пройти и исследовать с большим количеством веревок, по которым можно скатиться, достигнув различных краев скал.

Приехав на парковку у реактора, проскользните под щелью в воротах слева. Затем появляется шепот, и Клауд видит, как появляется Сефирот и уплывает в подземный ход.

Тем временем в небе над головой Скарлет готовит гигантского робота, чтобы использовать его по прибытии в реактор для сбора оружия.

Реактор Гонгага

Вернувшись к управлению облаком, вы можете воспользоваться скамейкой отдыха и торговыми автоматами/фолио, прежде чем спуститься по ступенькам направо. Следуйте по туннелю в дальний конец, и вы окажетесь в комнате с двумя амфидексами и Страшным цветком. Когда комната будет очищена, пройдите через щель в дверях справа (западная сторона комнаты), а у подножия лестницы следуйте за Шепотом налево.

Поднявшись по лестнице, спуститесь на базовый уровень большой комнаты, в которую вы войдете, и начните пересекать бассейны с водой, где 3 амфидекса устроят вам засаду, как только вы достигнете суши посередине.

В дальнем конце комнаты поднимитесь по склону слева и поднимите шнур питания на полу с помощью L2. Вставьте шнур в машину без питания в нижней части склона, чтобы открыть дверцы.

Пройдите через щель в дверях слева, чтобы войти в комнату, где вы сразитесь с Химерой Мимиком и Гагиганди. Убив их, выйдите за дверь и в коридоре за вами идите по коридору, указывающему на юго-восток. Спрыгните в воду и идите направо, чтобы найти лестницу, по которой можно подняться прямо за углом.

Поднимитесь по лестнице после подъема, и вы сразитесь с двумя Грандхорнами. После победы поднимитесь по уступу на юго-запад, и вы увидите Шепот через пропасть. Спрыгните в воду внизу и идите налево, чтобы добраться до другой платформы с длинной лестницей, ведущей наверх.

Следуйте по лестнице наверху, чтобы сразиться с 3 Амфидексами, прежде чем протиснуться через щель в двери неподалеку. В следующей комнате идите налево и потяните зеленый ящик через всю комнату, чтобы освободить шнур питания, застрявший за ним.

Затем возьмитесь за шнур питания и подключите его к машине на другом конце комнаты, прежде чем спуститься по ступенькам и взаимодействовать с терминалом, чтобы восстановить питание и поднять уровень воды в предыдущей комнате.

Забравшись на зеленый ящик, вы сможете добраться до верхней части красного контейнера для хранения, где можно найти отверстие, чтобы вернуться в предыдущую комнату с сундуком впереди, заработав золотой ошейник для Реда XIII. Спустившись вниз, Великие рога появятся снова, так что убейте их, взоберитесь на уступ, спрыгните в воду и заберитесь на другую сторону.

В следующем коридоре пробирайтесь под различными обломками, пока не дойдете до скамейки отдыха и торговых автоматов в дальнем конце. Вы также увидите сферу Материи подрывной деятельности, которую можно собрать. Идите по коридору на юго-восток на дневной свет, чтобы оказаться в активной зоне реактора.

Прежде чем они успевают что-либо сделать, Скарлет прибывает на своем вертолете, разворачивает кран, чтобы помочь захватить оружие, и выпускает существ из Амальгамы, чтобы сразиться с вами.

Сначала вы будете сражаться с двумя Амальгамами, а после их убийства подойдите к краю платформы, чтобы перепрыгнуть через пропасть, и повторите это, чтобы добраться до следующей платформы.

В бой вступают еще 3 Амальгамы, и после победы над ними Скарлет запускает гигантское чудовище, которое начинает битву с боссом.

Битва с боссом Особь H1024

  • Слабые стороны: Лед. Меньший – Стоп, Спать

Особь H1024 — невероятно сложное существо в бою из-за своего размера, мобильности и дальности атак. Чтобы одержать победу, вам нужно будет максимально эффективно работать со своей группой и грамотно использовать предметы, заклинания и способности.

H1024 имеет доступ к ряду стихийных атак дальнего боя, первая из которых — «Тундара», в которой H1024 будет стоять на месте и вызывать локальные удары молнии, которые точно определяют каждого члена группы.

Время может быть невероятно сложным, но вы захотите откатиться в сторону в последнюю секунду, как только начнет ударять молния, чтобы выйти невредимым.

Вторая стихийная атака – “Фира”, в которой H1024 использует дополнительный головной придаток на плече, чтобы выстрелить в вас огненным снарядом. Имейте в виду, что если вы подойдете к H1024 сбоку/сзади, это НЕ защитит вас от снаряда, так как он может быть прострелен насквозь, чтобы попасть в вас.

H1024 время от времени использует прием «Поглощение мако», в котором он поглощает часть мако в воздухе и усиливает себя, давая бафф Manaward. Еще один прием, ориентированный на мако, — это «Выстрел Мако», в котором H1024 использует тот же отросток головы, чтобы выстрелить быстро движущимся шаром мако прямо в вас, который взрывается при ударе.

“Memento Mori” – одна из самых разрушительных атак в его арсенале, в которой он ударяет по полу и отправляет в воздух все, что попадет в ударную волну, где он завершается выстрелом луча, наполненного мако, из вышеупомянутого отростка головы, который может и будет наносить вам значительный урон.

Особь H1024 также может выполнять базовую вертикальную атаку с когтеобразным придатком на левой руке, хотя эта атака будет использоваться только в том случае, если вы проведете приличный кусок времени рядом с ней, что маловероятно.

Он также может использовать лукообразный придаток на левом плече, заряжая его мако, прежде чем ударить вертикально о землю, после чего произойдет отложенный взрыв. Один из вариантов этой атаки заключается в том, что Особь ударяет по этой лампочке 3 раза перед собой, но без взрыва.

Имея около 50% здоровья, Образец H1024 отбрасывает Клауда в другую часть ядра, где энергия Мако более распространена в начале второй фазы.

В эпизоде «Изгнание Мако» H1024 использует головной придаток, чтобы выстрелить огромным взрывом мако прямо перед ним, вызвав пару вторичных меньших взрывов. Как только вы увидите, что эта атака началась, уклоняйтесь назад как можно больше раз, и вы сможете чаще избегать радиуса поражения. Поглощение Мако из первой фазы переходит в «Вдыхание Мако» в этой фазе, но функционально действует так же. H1024 втягивает мако из воздуха и полирует себя в течение некоторого времени.

Когда H1024 приблизится к смерти, он вызовет атаку «Передозировка Мако», в которой он переполняется потреблением Мако, но это, скорее всего, произойдет, когда H1024 будет всего в нескольких атаках от смерти, поэтому просто используйте все способности, предметы и заклинания, которые вы можете, чтобы быстро победить H1024, прежде чем что-то произойдет.

  • Опыт: 2 900, 10 силы умений, 1 450 гил

После победы над Особью H1024 он рухнет в мако внизу, и пары переполнят Клауда и выведут его из строя на некоторое время, когда Шепот взлетит, и Клауд увидит, что Сефирот на его месте пытается осквернить его, прежде чем стряхнуть его.

Скарлет спускается в своем мехе и заряжает свое оружие, стреляя из него в партию. Тем временем в деревне Гонгага Тифа, Аэрис и Юффи решают вступить в бой. Пересеките мост перед вами, и вы попадете в конюшни чокобо, где вы получите ездовых животных, а Циссни также предоставит абордажное оружие.

Прокатитесь на чокобо из деревни вниз по склону и используйте гигантскую грибовидную пружинную площадку внизу, чтобы броситься вперед.

Этот путь устроен таким образом, что каждый гриб будет подбрасывать вас очень близко к другому, каждый из которых будет приближать вас все ближе и ближе к реактору. Последний гриб отправит вас прямо на автостоянку реактора, где вы найдете офицеров безопасности Шинра и штурмовиков.

Победив всех врагов в области, посмотрите вверх, чтобы найти точку захвата, к которой можно подскочить, нажав L2 при появлении запроса.

Спрыгните с другой стороны и направляйтесь в нишу слева со скамейкой отдыха и торговыми автоматами/фолио, мимо которых вы проходили ранее с Клаудом и компанией.

По сути, вам просто нужно будет вернуться под землю, пока вы не достигнете большой комнаты, наполненной водой. Перейдите на платформу на дальней стороне и развернись, чтобы найти точку захвата, ведущую вас наверх через дыру в крыше.

Наверху вы увидите несколько Мимиков Химеры впереди вас, но вы можете обойти их, схватившись над ними. Идите в западный угол комнаты, хватаясь за разные точки, а затем проберитесь через отверстие в потолке, где виден дневной свет.

Там вы сразитесь с Грандхорном и 2 Гагиганди. Победив их, поднимитесь по лестнице в северном углу, а затем поднимитесь к точке на юго-востоке. На этом пути вы сразитесь с 4 Амфидексами, а затем сможете продолжить движение вверх и вокруг, где вы можете подтолкнуть генератор, к которому прикреплен шнур питания, ближе к терминалу.

Используйте веревку поблизости, чтобы ускорить обратный спуск, и возьмите шнур питания с L2, прежде чем подключать его к машине, чтобы открыть двери. Поднимитесь по склону и используйте абордажный крюк, чтобы добраться до очередного скопления штурмовиков и элитных гренадеров Шинра.

Победив их, продолжайте движение на восток и заберитесь на рухнувшее сооружение наверху, пройдя по этому верхнему пути и спрыгнув вниз, чтобы сразиться с несколькими дронами-слизняками. Как только они упадут, спуститесь вниз по трубе и пройдите две последовательные точки захвата вперед, чтобы добраться до дополнительных скатов-слизней, которых нужно победить. Как только территория будет очищена, обязательно используйте скамейку для отдыха и торговые автоматы по мере необходимости, прежде чем подниматься на юго-запад.

Поспешите вверх по лестнице и поднимитесь по лестнице, когда вертолеты откроют огонь, а затем запрыгните на зиплайн наверху, чтобы спуститься в ядро. Юффи удаётся привлечь внимание Скарлет, предотвратив её бомбардировку остальной части партии, но начинает битву с боссом, с которой девочки должны справиться сами.

Битва с боссом Crimson Mare Mk. II

Багровая Кобыла Mk. II — грозный противник, но есть определенные приемы, которые вы можете использовать несколько раз, чтобы сделать бой гораздо более управляемым, чем он мог бы быть в противном случае. Наряду с обычными атаками из огнестрельного оружия, которые робот может использовать против вас, у него также есть стандартные рубящие атаки клинками рук с последовательными противоположными диагональными ударами.

В режиме «X-ecution» Багровая Кобыла бросается на вас и одновременно рубит вас обеими руками-клинками по оси X, и у нее больше горизонтального диапазона, чем вы могли бы ожидать. Если вы можете прибить идеальный блок, это атака, на которой вы можете это сделать, но в остальном вы захотите попытаться увернуться в последнюю секунду.

«Багровая кобыла» также будет лететь к вам в режиме «Вращающийся толчок», где робот будет стремительно двигаться вперед и быстро вращаться, используя свои лезвия, чтобы создать перед собой круглый «щит», который нанесет вам урон в случае контакта.

Однако, в отличие от X-ecution, этот гораздо надежнее, когда дело доходит до уклонения в сторону, так что просто спамьте кувырок в одну сторону, когда он вращается в вашу сторону, и все будет в порядке.

Любая атака Статического шока, к которой у вас есть доступ, здесь полезна, так как Багровая Кобыла уязвима к Молнии, и вы должны убедиться, что на протяжении большей части этого боя (с любой из ваших атак) вы будете нацелены именно на то, что есть у Багровой Кобылы в качестве насадок на руку в данный момент. «Раскаты грома» Аэрис, очевидно, также хорошо подходят из-за синергии с молнией.

В середине боя, когда у робота обычно около 75% здоровья, он меняет сабли на макопушки, открывая доступ к новым атакам. Две базовые атаки с этими пушками – это базовый поток снарядов, которыми он будет стрелять в вас, чередуя руки, а другой – мощный заряженный луч, который будет отслеживать вас до секунды перед выстрелом, пока он не зафиксируется на месте. И того, и другого можно относительно легко избежать, если вы будете постоянно двигаться.

Во время другой атаки робот выпускает светящийся оранжевый снаряд, который медленно летит к вам, прежде чем взорваться, а затем происходит отложенный вторичный взрыв, оба из которых могут быть невероятно мощными, если их не блокировать/не уклоняться.

В «Вращающемся рельсовом лазере» Багровая Кобыла вытягивает обе руки и стреляет гигантскими лазерными лучами из обеих рук, когда она вращается на месте.

Вам нужно убедиться, что вы уклоняетесь от лучей, когда они вращаются и достигают вас, иначе вы получите огромное количество урона.

При наличии 50% здоровья Багровая Кобыла может/будет снова менять оружие, на этот раз принося с собой сокрушительные перчатки. «Ударный драйв» — это новая атака, в которой он будет вращать свою перчатку, нанося удары по вам, и повторять то же самое с другой перчаткой.

«Ударный хук» — это та же атака с двумя ударами, но больше похожа на апперкот, а не на прямой горизонтальный удар. Оба не представляют угрозы на расстоянии, но вблизи вы захотите занять позицию и переключиться, на какой стороне мехи вы находитесь, чтобы избежать каждого удара.

«Ударное извержение» заставляет Багровую Кобылу зарядить обе перчатки, прежде чем врезаться ими в землю и вызвать большой вихрь по площади.

Анимация зарядки перчаток происходит в короткие последовательные этапы, но она все равно должна дать вам достаточно времени, чтобы бежать/уклоняться назад, чтобы избежать радиуса взрыва.

Во время этой фазы Багровая Кобыла будет больше полагаться на ближние атаки и поэтому будет больше оставаться на земле. Таким образом, обычный апперкот Тифы (удержание ◻) очень эффективен в нанесении урона перчаткам и, следовательно, может ускорить эту часть боя, заставляя Багровую Кобылу быстрее находиться под давлением и в шатании.

Особенно уникальной атакой, которую он иногда использует, является «Ракетное оружие», в котором обе перчатки отрываются и летают по арене независимо друг от друга, часто останавливаясь и направляясь в вашу сторону. Вам решать, предпочтете ли вы оставаться привязанными к одному и стараться следить за другим, или держать голову свободной и поворачиваться для обоих.

Если вам удастся уничтожить обе перчатки, Багровая Кобыла может призвать несколько взрывчатых веществ на земле в радиусе вокруг себя, которые также будут действовать как небольшие пожарные опасности в течение некоторого времени после первоначального взрыва, так что будьте осторожны там, где вы ступаете, если вы наступаете.

  • Опыт: 3,000, 10 ОД, 1,500 гил, Опыт группы: 50

После победы над Багровой Кобылой Mk. II, Скарлет выпустит град ракет, которые отделят Тифу от Юффи и Аэрис, которые теперь должны идти вперед в одиночку. Тем временем Скарлет готовит кран для захвата оружия. Играя за Тифу, доберитесь до точки перед собой, а затем снова пересеките пропасть; наконец он схватился за Скарлет на кране.

Скарлет замечает это в последнюю секунду и разрушает платформу Тифы с помощью крана, хотя Тифе удается схватить кран вовремя, чтобы предотвратить ее падение в воду. Клауд, видя, что Тифа в опасности, бежит на помощь, и, увидев видение Сефирота, подстрекающего его к насилию, Клауд безжалостно уничтожает силы Шинра впереди него.

Когда Шепот роится и вынуждает Скарлет отступить, Тифа видит убийство Клауда и умоляет его остановиться. Шепот Сефирота говорит Клауду не доверять Тифе, и, несмотря на все ее усилия убедить Клауда, он сбивает ее с уступа и врезается в мако внизу.

Когда Тифа придет в себя, начните плыть к остальным членам отряда впереди, прежде чем Оружие вырвется на поверхность и проглотит Тифу целиком. Только когда становится слишком поздно, Клауд пробуждается от своего пыла, крича от боли из-за потери своего дорогого друга.

Где-то глубоко под поверхностью вы будете находиться в перспективе от первого лица, медленно путешествуя по воде, в то время как Тифа слышит таинственные голоса, зовущие ее, почти узнавая их. Заключенная в сферу Материи, Тифа находится в безопасности, когда несколько видов оружия направляются вперед.

Кажется, что Темный шепот сталкивается со светлым Шепотом, побуждая вас одновременно удерживать L2 и R2, чтобы выпустить поток Шепота, чтобы расчистить путь вперед.

Когда Тифа догадывается, что она путешествует по Лайфстриму, используйте правый аналоговый джойстик, чтобы выбрать каждое из 3 воспоминаний из ее детства и детства Клауда в Нибельхейме.

Далее, после того, как воспоминания будут просмотрены, снова зажмите L2 и R2 в соответствии с подсказкой, и Сефирот раскроет себя среди темного Шепота, прежде чем вонзить свой меч в сферу Материи, чуть не попав в Тифу в процессе, и проломив печать, чтобы она больше не могла дышать.

Несмотря на ранение, Оружие выходит на поверхность, когда Тифа слышит от разных важных для нее людей, чтобы они не сдавались, а также видит, как Сефирот уводит Клауда.

Подавленный на поверхности, Клауд получает пощечину от Баррета, когда Оружие всплывает, чтобы помочь и, возможно, спасти Тифу. Подойдите к Оружию, и Тифа будет вызвана изо рта Оружия, ненадолго придя в сознание, чтобы пожелать ему удачи, прежде чем потерять сознание, когда Оружие снова погрузится под воду.

Вернувшись в деревню Гонгага, Тифа просыпается и разговаривает с Клаудом наедине, вспоминая детское поверье о духах на горе Нибель и о том, как она использовала его, чтобы справиться с потерей матери. Она утверждает, что Клауд был рядом с ней, когда никто другой не был рядом, и Клауд высказывает свои собственные сомнения по поводу того, кто он такой и что с ним происходит.

Хотя Тифа уверяет его, что его теория о деградации клеток СОЛДАТа не материализуется, они почти целуются, но их прерывают подслушивающие Кейт, Сит и Юффи. После того, как Аэрис что-то говорит Тифе, выйдите из спальни, чтобы послушать, как группа обсуждает то, что Тифа видела, находясь внутри оружия.

Входит Циссни и предлагает отправиться в другое место, чтобы продолжить разговор, на что Ред XIII предлагает близлежащий Космо каньон, учитывая, что он вырос там и может помочь партии в поиске ответов. Циссни дает вам карту ближайшей взлетно-посадочной полосы и предлагает своего чокобо Фанго помочь вам добраться туда.

Выйдите из здания и идите направо в южный угол деревни (в том же направлении, что и реактор) и на полпути вниз по склону сразу за деревней вы найдете закрытые ворота справа. Откройте его и, оказавшись на другой стороне, позовите своего чокобо с помощью R1 и поезжайте по тропинке, ведущей на юг, завернув за угол, чтобы найти несколько Мимиков Химеры. За ними перейдите через мост и поднимитесь по извилистой наклонной тропинке.

Наверху поверните направо, и вы увидите перед собой гриб-батут. Пройдите по нему и спрыгните на него, чтобы взлететь в воздух, отскакивая по пути от дополнительного гриба, прежде чем достичь земли. От места посадки поверните направо (на север), и вы прибудете на взлетно-посадочную полосу Гонгага через открытые металлические ворота.

Подойдя к знаку взлетно-посадочной полосы, пройдите мимо него к синей телефонной будке, стоящей отдельно вдалеке. Узнав, что нужно посылать дымовые сигналы, чтобы привлечь внимание пилота, Юффи предлагает свое ноу-хау. Вскоре после этого самолет приземляется, а пилот предлагает отвезти вас всех в Космо каньон за 1,000 гил.

Согласитесь заплатить взнос, и герои поднимутся в небо, а Сид Хайвинд официально представится президентом и пилотом Bronco Airlines. Тем временем, в секторе Строительных Исследований Шинра, Ходжо экспериментирует с, казалось бы, готовым Роше, готовя странное фиолетовое вещество в чашке Петри.

Вернувшись в самолет, вы получите частичный контроль над транспортным средством, когда оно приблизится к посадке в Космо каньоне. Самолет будет стоять на рельсах и автоматически поворачиваться, но вы можете перемещать его по своему усмотрению, пока он не вылетит по дуге вправо и не сядет на взлетно-посадочную полосу.

Продолжите это прохождение с главой 10 – Страж Долины.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Final Fantasy VII Rebirth
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
В этой статье мы ответим вам на вопрос, где искать лучшую броню в Ghost of Tsushima и как ее использовать. Выбрать,…
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Секреты
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Мы покажем вам, как разблокировать новые ячейки и где найти все большие и малые обереги в Ghost of Tsushima Существует несколько способов…
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
На этой странице мы расскажем, где найти все скрытые алтари, доступные в Ghost of Tsushima, чтобы получить достижение Почести Незримому. Скрытые…
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Секреты
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Ubisoft наконец-то раскрыла дату и время выхода XDefiant для всех платформ, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Этот шутер от…
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
Секреты
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и…
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Секреты
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Появление еще одного сезона в Diablo 4 означает совершенно новый боевой пропуск. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно…