Final Fantasy VII Rebirth
Прямое продолжение Final Fantasy VII Remake. Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете. Во время поисков Сефирота герои исследуют обширные регионы мира, выполняют задания встреченных персонажей и участвуют в различных мини-играх.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 10: Прохождение Страж Долины

В главе 10 Страж Долины в Final Fantasy 7 Rebirth герои, прибывающие в Космо каньон, помогают Реду XIII стать Стражем Долины, а также сталкиваются с новой таинственной фигурой, которая не является ни другом, ни врагом.

Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 10 главы в FF7 Rebirth.

Глава 10. Страж Долины в Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение

Выйдя из самолета, Сид прощается с вами и говорит, чтобы вы подняли еще один дымовой сигнал в любое время, когда герою понадобится транспорт. Следуйте за Редом XIII по тропе, в конце концов наткнувшись на двух Скиски.

Победите их, и чуть дальше по тропе вы сразитесь с двумя пустынными Сахагинами. За Сахагинами, пересеките арку, и вы попадете на ранчо чокобо справа от вас, внутри которого вы можете получить побочный квест по спасению ближайшего чокобо и разблокировать скакуна для этого региона.

Независимо от того, разблокируете вы чокобо или нет, вы захотите отправиться на юго-восток и на вершине склона сразитесь с еще одним пустынным Сахагином и двумя василисками. Убив их, продолжайте идти на восток через пещеру, и на дальней стороне вы выйдете, чтобы сразиться с двумя скиски.

Поднимитесь по ступеням налево и победите еще двух Скиски и Пустынного Саагина чуть выше. Продолжайте подниматься по лестнице, проталкиваясь мимо двух пустынных Сахагинов, которые вы найдете на вершине, чтобы увидеть вдалеке Космо-каньон. Спуститесь по извилистой тропинке налево и пересеките мост внизу, чтобы добраться до города.

Пройдя половину моста, Ред XIII устремляется вперед и воссоединяется со своим народом, который узнает в нем Нанаки. Как только вы получите доступ к городу, идите прямо и, повернув налево, сверните на нижнюю тропу и следуйте по Red XIII вверх по мосту мимо указателя Cosmo Canyon.

Поднимитесь по лестнице слева от торговца оружием и следуйте по тропинке вверх и вокруг, пока не воссоединитесь с Редом XIII. Он объясняет, что родился и вырос здесь, и обязан стать Стражем Долины, но Ходзё лишил его этой обязанности. Он прощается с партией, так как его долг погашен, и он дома. Бугенхаген зовет Реда XIII, и Ред взволнованно убегает.

Тем не менее, вы все равно захотите следовать за Редом XIII до поры до времени, поэтому идите вверх по склону прямо перед собой, как только вы восстановите контроль над кат-сценой, и продолжайте идти прямо по пути, чтобы в конечном итоге увидеть, как Ред XIII поднимается на лифте вдалеке. Пересеките эту широкую открытую площадку прямо и взаимодействуйте с тем же лифтом, чтобы добраться до тропинки к обсерватории.

Выйдя из лифта после подъема, идите налево вверх по всем лестницам, пока не дойдете до Red XIII и Bugenhagen у входа в обсерваторию. Обменявшись любезностями, Бугенхаген приглашает вас внутрь, а Ред XIII уходит, чтобы поговорить с жителями деревни.

Вы можете взаимодействовать с различными предметами на разных этажах обсерватории, каждый из которых побуждает Бугенхагена поделиться некоторой информацией о его использовании. Вы можете взаимодействовать с рекордометром слева при входе, стопкой книг на столе рядом и областью отображения различных минералов.

На следующем этаже вы можете взаимодействовать с голографическим дисплеем Red XIII на полу и небольшим портативным устройством Мако-детектор на столе неподалеку. Наверху, на следующем этаже, большой желтый генератор тока, а на верхнем этаже вы можете осмотреть гигантский телескоп.

Спуститесь вниз, и вы услышите, как оживает планетарный фонограф. Подойдите к нему, и Бугенхаген подтвердит, что это сама планета кричит, но Тифа опровергнет это и вместо этого определит его как Оружие. Бугенхаген не верит этому рассказу и предлагает обучить троицу планетологии.

Пройдите через дорожку и войдите в следующую комнату, где Бугенхаген начинает свой урок с фантастического приспособления, отображающего солнечную систему, подробно рассказывая, что мако является духовной энергией планеты, и, если она истощится, планета умрет.

Затем Бугенхаген направляет Тифу и Аэрис в ближайшую комнату для семинаров. Выйдите из здания, спустившись по лестнице, и вас встретит помощник, когда вы выйдете из парадной двери в обсерваторию. Он просит вас следовать за ним в кладовую, что вы захотите сделать, так как она бесплатна и находится совсем рядом, не задерживая ваш прогресс.

После того, как вы разграбите несколько сундуков в сокровищнице, вы доберетесь до двери на нижнем уровне. Откройте его и идите направо, чтобы воспользоваться лифтом и спуститься вниз. Выйдя из лифта, идите обратно тем же путем, которым вы пришли, и вас прервет сопровождающий. Следуйте за ними, а затем поднимитесь по ступеням за ними, когда они остановятся, чтобы войти в соседний семинар, чтобы посмотреть, как Тифа рассказывает о своем опыте общения с лайфстримом.

Когда семинар закончится, вернитесь тем же путем, которым пришли, и идите на запад, чтобы добраться до Факелового лифта. Спуститесь на нем, и вы доберетесь до группы, пока они и мирные жители Космо каньона готовятся к Реке Огней.

Пока вы готовитесь, вы можете поговорить с каждым членом группы и попытаться углубить свои отношения с ними. Когда будете готовы, подойдите к Аэрис у центрального костра, и она начнет церемонию. Аэрис рассказывает толпе о своем древнем происхождении, и когда она изо всех сил пытается выразить свои чувства, она обращается к Клауду, давая вам выбор, влияющий на ваши отношения в зависимости от вашего ответа:

  • Подбадривайте ее
  • Остановите ее
  • Улыбнитесь ей

Когда Аэрис заканчивает свою речь, жители деревни начинают выпускать свои фонарики в воздух, создавая захватывающее зрелище. Позже в тот же вечер Бугенхаген подходит к группе и просит их следовать за ним. Прогуляйтесь с Бугенхагеном, пока он обсуждает праздник, и в конце концов вы придете к таинственной двери.

Бугенхаген объясняет, что за дверью находится испытание, которое Ред XIII должен пройти, чтобы стать Стражем Долины, и ему потребуется помощь, поэтому выберите «Да», когда вас попросят принять участие в испытании.

Открыв дверь, идите в пещеру и спуститесь на лифте в дальний конец пути. Выйдя из лифта внизу, Бугенхаген объясняет, что только двое могут пройти дальше – тот, кто проводит испытание (Ред XIII), и наблюдатель. Несмотря на то, что Клауд вызвался добровольцем, Бугенхаген выбрал Баррета.

Когда вы вернетесь к контролю, вы можете воспользоваться скамейкой отдыха и торговыми автоматами/фолио, расположенными непосредственно справа от вас, прежде чем продолжить. Когда будете готовы, идите вниз по туннелю, и вы войдете в комнату с 3 Нидхёггами, с которыми предстоит сразиться. После победы над ними, Бугенхаген объясняет, что на стены, наполненные зелено-желтой энергией, может взобраться Ред XIII – механика, которую вам нужно будет иметь в виду в следующих сегментах геймплея.

Продолжайте идти по туннелю, и вы попадете в другую комнату, на этот раз с двумя врагами-стингерами, с которыми предстоит сразиться. Вы должны иметь в виду, что памятники со светящимся белым текстом служат маркерами направления, в котором вам нужно двигаться, чтобы продвинуться вперед, так как некоторые из этих пещер могут дезориентировать (особенно при лазании по стене).

Победив Стингеров, продолжайте спускаться на юг и идите по краю платформы, спускаясь на нижний уровень, чтобы сразиться с Нидхёггом и Стингером в дальнем конце комнаты. Как только они будут побеждены, взберитесь на стену напротив запечатанной двери и удерживайте △ на веревке, чтобы перерезать ее и заставить дверь упасть.

Пройдите через него, и вы попадете в большую пещерную комнату с лестницей, спускающейся по спирали. Спуститесь вниз, сражаясь с различными Нидхёггами, которых вы встретите на своем пути, прежде чем подняться по ступеням на юго-восток, оказавшись у самого низа.

Вы попадете в комнату со статуей Ги в центре, и Бугенхаген объявит это первым испытанием Реда. Вам нужно будет принести определенный предмет Бугенхагену, забрав его, нажав и удерживая L2, а затем отпустить его, как только вы вернете его ему. Несмотря на то, что есть ряд предметов, которые вы можете подобрать в непосредственной близости, фактический объект, который вы ищете, вам нужно будет взобраться по стенам на юг/восток, где вы найдете его на самой верхней платформе.

Принесите его обратно в Бугенхаген, и он заставит статую Ги ожить, где вам нужно будет победить Лансера Ги. После этого поднимите маленькую статую обратно и отнесите ее вниз по лестнице, когда проход открылся на юго-восток.

Бросьте статую, чтобы победить двух Нидхёггов на пути, и не забудьте забрать ее обратно, прежде чем продолжить. Спустившись по наклонной тропинке направо, вы попадете в Комнату Наблюдения, где вам нужно будет разместить правильные статуи на правильных алтарях. К счастью, каждая из них имеет цветовую кодировку, поэтому возьмите статую, которая у вас есть в данный момент, и поместите ее на крайний левый (красный) алтарь.

Вы найдете янтарную статую Ги чуть севернее, на вершине ступеней, ведущих вниз (обведена кружком на изображении выше), так что возьмите ее, а затем поместите на крайний правый (желтый) алтарь. Чтобы увидеть последнюю статую Ги, вам нужно спуститься по ступеням на север и пересечь пропасть, пройдя вдоль стены.

Идите прямо вверх по ступеням впереди вас и поверните направо, чтобы найти статую Ги на подиуме в дальнем конце комнаты.

Схватите его и отступите, активировав еще одного Ги Лансера, которого вам нужно победить, прежде чем вы снова сможете получить доступ к главной камере. Не забудьте снова поднять статую после боя и вынести ее обратно, поместив в правый (синий) алтарь.

По мере того, как двери впереди открываются, Бугенхаген призывает вас двигаться вперед и узнавать больше о себе, а также о Ги. Следуйте за Бугенхагеном, пока он говорит, и в конце концов вы окажетесь на выгодной позиции с видом на несколько ворот, через которые Ред XIII должен будет пройти, чтобы завершить испытание.

Спуститесь по ступенькам вперед и перейдите прямо внизу, чтобы сразиться с 2 Двуликими. Победив их, спуститесь по лестнице на северо-восток и через два пролета вы достигнете больших ворот справа от вас. Подойдите к цепному колесу справа от ворот и удерживайте L2 при появлении запроса, оттягивая левый аналоговый джойстик, чтобы тянуть цепь до тех пор, пока ворота полностью не откроются.

В тот момент, когда вы пройдете через эти ворота, появятся Ги Лансер и Ги Лучник, которых вам нужно будет убить, прежде чем продвинуться вперед. Спуститесь по ступенькам с левой стороны и пересеките пропасть, используя узкую колонну, чтобы сразиться с двумя Нидхёггами. Затем вы сможете потянуть за другую цепь, чтобы создать мост.

Следуйте по тропинке и взберитесь на стену, чтобы сразиться с двумя дополнительными Нидхёггами и Двуликим. Как только с ними разберутся, идите к следующим воротам впереди и начните тянуть цепь с правой стороны, как вы делали это для первых ворот. Однако на этот раз вам нужно будет перетащить его немного вправо и нажать △, когда появится запрос зацепить цепь за небольшой металлический столб, чтобы держать ворота открытыми.

Войдя в эти ворота, появятся Ги Лансер, Лучник и Колдун. Лучше всего сначала нацелиться на Колдуна, а затем на Лучника, чтобы как можно скорее устранить угрозы дальнего боя. Когда они мертвы, продвигайтесь вперед по тропинке и разберитесь с Двуликим и Стингером на вершине лестницы.

Затем вам нужно будет взобраться на стену перед собой и подойти к следующему цепному колесу/большим воротам за ней. Потяните за цепь, а затем запрыгните на горизонтальную балку, выступающую теперь за колесо цепи, пройдите по ней и взберитесь по стене справа.

Наверху потяните цепь влево, а затем спуститесь вниз по стене, перепрыгнув на следующую горизонтальную балку, а с этой балки перейдите к следующим воротам. Идите в левую сторону, чтобы найти металлическую вилку, которая вам понадобится, чтобы удерживать цепь на месте.

Поднимите его и поместите в прорезь с правой стороны, а затем потяните за цепь и закрепите с помощью вилки. Пройдите через ворота и следуйте по тропинке направо, где вы доберетесь до скамейки для отдыха и торговых автоматов/фолио, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Когда будете готовы, поднимитесь по лестнице неподалеку, чтобы Бугенхаген предупредил вас о разъяренном враге, который начинает аппарировать.

Битва с боссом Gi Nattak

Ги Наттак – это злой дух, который использует разнообразную магию и дальние атаки, чтобы держать вас в напряжении. Базовая комбинация ближнего боя, которую Ги Наттак будет использовать время от времени, довольно жестока: горизонтальный взмах, за которым следует вертикальный взмах, поднимающий вас в воздух, и атака с вращением на 360 градусов, чтобы ударить вас, когда вы падаете обратно, ни один из которых вы не сможете остановить, если первый взмах попадет в контакт.

«Мучительная взбучка» — вот к чему приводит это комбо, кульминацией которого является удар оружием над головой. Вариант комбинации из 3 ударов представляет собой два последовательных горизонтальных взмаха вперед и назад, причем третья атака представляет собой колющий удар вперед.

“Иссушающая хватка” – это атака 2 в 1, так как Ги Наттак схватит вас и выведет из строя, но также будет медленно высасывать из вас здоровье, чтобы восстановить свое собственное. Поэтому крайне важно, чтобы вы немедленно переключились на другого члена вашей группы и использовали все свои возможности, чтобы попытаться вырваться из захвата.

«Похищение»— это более обобщенное использование этой способности вытягивания здоровья, когда Ги Наттак протягивает руку и вызывает зеленую ауру, которая постепенно отнимает у вас здоровье и восстанавливает здоровье босса на то время, пока вы остаетесь в радиусе.

Ги Наттак призовет 5 синих пылающих шаров в «Призрачном пламени», которые затем быстро выстрелят и нацелятся на ваше местоположение, один сразу за другим. Это еще одна атака, которую вы должны заблокировать или уклониться от первого снаряда, так как если в вас попадет первый, вы получите удар от всех остальных.

В эпизоде «Призрачная плеть» Ги Наттак поднимает свой посох в воздух и выпускает несколько красных пылающих снарядов, которые по спирали спускаются с воздуха и врезаются в землю.

Несмотря на то, что эти снаряды не так сильны, как захват Призрачного пламени, они все равно будут отклоняться в вашу сторону, чем ближе они окажутся, так что лучше оставаться мобильным и быть готовым в последнюю секунду сменить направление и уклониться в последнюю секунду, где это необходимо.

Имея около 75% здоровья, Ги Наттак призовет десятки парящих в воздухе Пламени Черепа, каждое из которых может независимо атаковать вас. Постарайтесь нанести как можно больше урона по площади, и если у вас есть возможность призыва, то сейчас самое подходящее время, чтобы сделать это, пока Ги Наттак вне боя.

Пламя Черепа не должно представлять слишком большой угрозы из-за их относительно низкого запаса здоровья, поэтому просто убедитесь, что их количество не роится и не окружает вас, и вы сможете уничтожить их без особых хлопот.

Победив всех Пламя Черепа, Ги Наттак снова вступит в бой и применит «Проклятие Ги», которое вдвое уменьшит ваше здоровье и истощит шкалу ATB.

«Сокрушительное негодование» — это новая атака во второй фазе, в которой Ги Наттак остается на месте и призывает большой фиолетовый шар рядом с вашей позицией, который гравитационно притягивает вас и взрывается через короткое время.

Если вы окажетесь в зоне притяжения, вы мало что сможете сделать, но если вы будете оставаться максимально мобильным в течение второй половины боя, у вас будет хороший шанс уклониться от атаки (если вы вообще ее увидите).

При наличии около 25% здоровья Ги Наттак автоматически активирует «Рок», в котором таймер по сути размещен как на Реде XIII, так и на Баррете, постоянно и быстро тикая. Если он достигает 0, вы проигрываете бой, поэтому крайне важно, чтобы вы отдали все, что у вас есть, и использовали все доступные вам варианты нападения, чтобы завершить бой как можно скорее.

«Похищение души» идентично «Истощению» по своему исполнению, но вместо того, чтобы истощать здоровье, оно истощает ваши ОМ.

  • Опыт: 3,300, 10 ОД, 1,650 гил, Опыт группы: 50

После победы над Ги Наттаком, Бугенхаген поздравит вас, но предложит, чтобы посоветоваться с кем-то другим, прежде чем Ред сможет окончательно пройти испытание. Идите вперед через теперь уже открытый проход и вверх по склону за ним, чтобы обнаружить отца Реда, Сето, заключенного в камень высоко наверху.

Бугенхаген объясняет, что стрела Ги заключила Сето, и мать Реда знала, но сохранила правду, чтобы его не постигла та же участь. Бугенхаген также утверждает, что Ред XIII должен снова покинуть долину, так как его путешествие лежит вместе с героями в их стремлении спасти мир.

Как раз в тот момент, когда герои готовятся уйти, появляется таинственная сущность, которая представляется не кем иным, как Ги Наттаком, и требует, чтобы группа пошла с ним.

Исчезнув в клубах дыма, Клауд видит Сефирота вместо него, но ничего не говорит. Идите вниз по тропинке через туннель, пока не доберетесь до пристани, где вас ждет Ги Наттак со своей лодкой.

Сообщив группе, что дом Ги находится впереди, они все садятся на борт и отправляются через воду. Тем временем, в Секторе 5 Подгорода, Зак разговаривает с Биггсом, когда они делятся своим предсмертным опытом и тем, как каким-то чудом они выжили, хотя они не понимают, что, по-видимому, это было связано с вмешательством Шепота. Биггс разделяет вину выжившего и просит Зака следовать за ним на улицу.

Идите направо с Биггсом и протиснитесь через щель в заборе, продолжая следовать за ним мимо станции, где Биггс укажет на плакат с вербовкой в ЛАВИН. Биггс согласен с тем, что это рискованный шаг для «Эвеланш», но Биггс считает его необходимым.

Продолжайте следовать за Биггсом через сектор 5 в Центральный район, и в конце концов вы окажетесь на пустыре.

Кайри обнаруживает себя неподалеку и насмехается над парой, так как больше никто не появился, и быстро уходит, но, кажется, оставляет рюкзак с припасами. Поскольку Биггс сомневается в своей цели, Зак подбадривает его и поднимает настроение, а Биггс обещает навестить Клауда, когда тот уйдет.

Выйдя с пустыря, поверните направо за ворота и следуйте по тропинке, чтобы вернуться к дому Эльмиры.

Хотя Марлен взволнована перспективой визита Биггса, она расстроена тем, что Зак не спросил о ее отце или Тифе. Когда Зак проверяет Аэрис и держит ее за руку, Аэрис на лодке что-то чувствует.

Ги Наттак сообщает вам, что вы прибыли в Деревню Ги, когда вы все высаживаетесь на берег. Впереди вы найдете скамейку для отдыха и торговые автоматы, которыми вы можете воспользоваться, а слева находится сундук с церемониальным посохом.

Когда будете готовы, поднимитесь по ступеням, чтобы услышать эфирный голос, когда Ги Наттак аппарирует и объясняет, что его сородичи содержатся в различных чучелах поблизости, и просит вас послушать их. Затем герои отмечают, что, поскольку Ги не пришли из Лайфстрима, они не могут вернуться в него, что означает, что они непобедимы.

Следуйте за Юффи вверх по тропинке впереди, и вы сразитесь с 3 Ги-Лансерами. Они могут представлять серьезную угрозу, но главное здесь — захватить одного Лансера и победить его как можно скорее, так как победа над одним из них приведет к автоматическому поражению остальных Лансеров.

Следуйте за Юффи еще раз, когда Ги говорят о материи, которая может освободить их от вечных мучений. В дальнем конце пути вы попадете на другую арену, где встретите двух Ги Лансеров и Ги Арчера. Сосредоточьте все свои атаки на лучнике, так как его гораздо легче победить, но гораздо больше шансов уклониться от ваших атак (сохраняя захват целиком, чтобы уменьшить этот недостаток). Затем вы можете переключить свое внимание на копейщиков и убивать их одного за другим.

Как вы уже догадались, после победы продолжайте следовать за Юффи вверх и по пути, пока Ги утверждают, что их конечная цель – больше не существовать. На вершине склона впереди вы окажетесь в большой пещере, где герои обсуждают вступление в бой с Ги, прежде чем Ги Наттак объявит, что они ищут черную материю.

Клауд страдает от видения Сефирота и решает, что, хотя партия будет подыгрывать ему какое-то время, они не могут позволить Ги завладеть черной Материей и достичь своей цели. Идите направо, и вы быстро окажетесь в боевом столкновении с Ги-колдуном, Ги-лучником и 2 Ги-копейщиками.

В первую очередь отдавайте приоритет Колдуну и Лучнику и делайте все возможное, чтобы уничтожить обоих за короткий промежуток времени, так как они способны использовать «Восстание», которое воскресит поверженного союзника, продлевая бой.

Победив их всех, поднимитесь по ступеням на северо-восток и налево. Прибыв в Святилище Обливиона на вершине, Ги Наттак рассказывает, что чёрная Материя хранится в «месте поклонения Сетре», Кейт Сит экстраполирует храм из подсказки.

Когда Ги Наттак исчезает, герои возвращаются в Пещеру Ги на следующее утро, по-видимому, телепортировавшись. Спуститесь вниз по склону перед вами, и помощник попросит вас следовать по правильному пути, ведущему вверх и наружу на лифте. Наверху вы поговорите с Бугенхагеном, который поясняет, что в Сетре не будет храма, а вместо этого будет место общего значения, хотя оно хорошо спрятано.

Бугенхагена прерывает новость о том, что у ворот деревни появляется еще одна фигура в мантии. Подойдите к гиду слева от Бугенхагена и выберите путь к «Входу».

Сделав пару шагов вперед, как только вы прибудете туда, вы увидите человека в мантии, расслабившегося на полу и бормочущего себе под нос «Нибельхейм». Решив, что лучший способ добраться до Нибельхейма – по воздуху, пересеките мост и начните возвращаться на взлетно-посадочную полосу.

Если у вас есть чокобо для этого региона, ваш обратный путь, конечно, может быть ускорен. На обратном пути вы можете принять участие в различных боевых столкновениях с блуждающими существами или пробежать мимо как можно большего их числа. Прибыв на взлетно-посадочную полосу, подойдите к синей телефонной будке и взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать Сида и его самолет. Заплатите 300 гил, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы Нибеля.

После короткого перелета в Нибельхейм Сид оставляет вас на взлетно-посадочной полосе, а Клауд переживает воспоминание о миссии в Нибельхейме 5-летней давности, где Сефирот во сне зловеще просит Клауда принести ему черную материю.

Продолжите это прохождение с главой 11 – Длинная тень Шинра.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Final Fantasy VII Rebirth
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
В этой статье мы ответим вам на вопрос, где искать лучшую броню в Ghost of Tsushima и как ее использовать. Выбрать,…
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Секреты
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Мы покажем вам, как разблокировать новые ячейки и где найти все большие и малые обереги в Ghost of Tsushima Существует несколько способов…
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
На этой странице мы расскажем, где найти все скрытые алтари, доступные в Ghost of Tsushima, чтобы получить достижение Почести Незримому. Скрытые…
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Секреты
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Ubisoft наконец-то раскрыла дату и время выхода XDefiant для всех платформ, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Этот шутер от…
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
Секреты
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и…
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Секреты
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Появление еще одного сезона в Diablo 4 означает совершенно новый боевой пропуск. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно…