Final Fantasy VII Rebirth
Прямое продолжение Final Fantasy VII Remake. Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете. Во время поисков Сефирота герои исследуют обширные регионы мира, выполняют задания встреченных персонажей и участвуют в различных мини-играх.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 8: Прохождение Все, что блестит

В главе 8 Все, что блестит в Final Fantasy 7 Rebirth герои прибывают к Золотому блюдцу и развлекаются.

Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 8 главы в FF7 Rebirth.

Глава 8. Все, что блестит в Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение

Когда герои приближаются к Золотому блюдцу, они становятся свидетелями величественного шоу голограмм, мигающих огней и фейерверков. Сойдя с канатной дороги, поднимитесь по ступенькам впереди, и вы увидите впереди комнату для персонала с хорошо видимым шаром исцеляющей материи на земле, который вы можете подобрать.

Следуйте по внешнему коридору вокруг и вниз по лестнице, чтобы оказаться рядом с приземляющимися вертолетами. Пока Клауд смотрит в небо, к «Золотому блюдцу» приближается другой вертолет, пилотируемый Еленой и Рудом, когда они переправляют Палмера к месту проведения.

Идите через мост к большой толпе, чтобы посмотреть, как начинается яркое представление, в котором участвуют Юффи, а затем Аэрис и Тифа. Танцевальный номер завершается появлением Дио, директора парка. Дио вызывает Клауда на дуэль, которая начинает файтинг в стиле ретро.

  • L2 – Левый хук
  • R2 – Правый хук
  • Левый/правый аналоговый джойстик — Dodge
  • L2 + R2 – Предельный разрыв

Вам нужно нанести 3 удара, уклониться от атаки 3 раза и нанести два удара подряд, не получив ни одного удара или не промахнувшись по атаке. Завершив обучение, участвуйте в реальном бою и попытайтесь победить, активировав свой Limit Break в соответствии с запросом после нанесения достаточного количества ударов.

После победы Дио поздравит вас и наградит золотым паспортом. Следуйте за партией через вход в парк и поверните налево рядом с картой парка. Когда девушки и Ред XIII голосуют за то, чтобы ненадолго расслабиться и исследовать парк, у Клауда появляется еще одно видение Сефирота, насмехающегося над ним. Вытряхнутый из себя Аэрис, Баррет предлагает вам с ним найти несколько гостиничных номеров и немного отдохнуть.

Следуйте за Барретом вверх по лестнице впереди и подойдите к тропинке с правой стороны в туннеле Призрачной площади, чтобы автоматически подняться наверх. В дальнем конце идите по жуткой тропинке, чтобы добраться до отеля с привидениями. Баррет приходит в ярость от всех тривиальных аттракционов и спецэффектов, а также от того, как душа истощается для бессмысленных вещей. Нарушив пару вещей, Кейт Сит официально представляется – робот-кот верхом на мягкой игрушке Мугла.

Поднимитесь по лестнице и войдите в отель, подойдя к стойке, чтобы поговорить с консьержем. После того, как вам сообщают, что отель полностью забронирован, Кейт Сит поможет вам, отменив бронирование вручную с помощью своей технологии. Поднимитесь по лестнице, и Кейт Сит предложит вам целое состояние, третье из которых особенно зловещее.

Подойдите к лифту у задней стены, и оператор внутри доставит вас на четвертый этаж. Тем временем Елена, Руд и Палмер прибывают в вестибюль и обнаруживают, что их номера были отменены. Поднявшись на четвертый этаж, спуститесь к третьей двери слева и зайдите внутрь. После того, как Баррет отправится на прогулку, пообщайтесь с кроватью, чтобы отдохнуть.

Сцена переходит к Заку в доме Аэрис в Секторе 5, и хотя это немного дезориентирует, вы управляете Заком, наблюдая за ним от первого лица Клауда.

Идите налево, подойдите к двери и спуститесь по лестнице, чтобы посидеть с Марлен и Эльмайрой. Эльмира объясняет, что Биггс был вчера вечером, но все еще скрывается от Шинра. Марлен расстраивается из-за того, что никто, скорее всего, никогда не вернется, но Зак поднимает ей настроение, обещая немедленно отправиться на поиски Биггса.

Член группы, который присоединится к вам на этом свидании с Золотым блюдцем, определяется в зависимости от того, чьи отношения вы улучшили или углубили больше всего. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим путеводителем по романтике!
Вернувшись к Клауду, он просыпается ото сна два часа спустя, когда раздается стук в дверь. Подойдите и откройте его, чтобы найти ближайшего члена группы, который попросит вас присоединиться к ним в исследовании деятельности Блюдца. Вернитесь по коридору и снова воспользуйтесь лифтом. Тем временем Баррет, находясь в центральном узле Тарелки, замечает фигуру в мантии с пистолетом вместо руки, крадущуюся вокруг, и решает последовать за ними.

Вернувшись в качестве Клауда, выйдите из отеля, и Мугл-Гид прервет вас, познакомив с методом быстрого перемещения, чтобы быстро обойти различные секции Блюдца.

Развлечения в Золотом блюдце

Площадь чокобо

Доступный этажом ниже после путешествия в Мир приключений, пройдите через туннель, и вы сможете наблюдать за гонками чокобо, но не сможете участвовать.

Квадрат скорости

Доступен сразу наверху после путешествия в Мир приключений, пройдите через туннель, и вы прибудете в штаб-квартиру Космического рейнджера. Пройдите через дверь справа под знаком «Галактические Спасители» и поговорите с членом экипажа вверх по первому склону налево.

Вам придется играть в рельсовый космический шутер, в котором вам нужно уничтожить как можно больше приближающихся кораблей. Не забывайте как можно чаще использовать протонные бомбы (△) и восстанавливающий заряд здоровья (O).

Площадь Битвы

Доступен прямо рядом с вами после путешествия в Мир приключений, пройдите через туннель и поднимитесь по ступеням в дальнем конце в Колизей Мускулистых Голов. Поговорите с администратором за стойкой в нише регистрации справа, и вы сможете принять участие в нескольких боевых столкновениях.

Площадь Событий

Доступен рядом с вами после путешествия в Мир фантазий, идите вверх по туннелю и идите по коридору в дальней части комнаты. Ваш партнер заметит постер с изображением актрисы на стене, и Клауд узнает в нем не кого иного, как Джесси.

Обсудив ее и любую потенциальную романтическую историю между ними, идите в театр за его пределами, и, хотя представление уже закончилось, вы можете взять 3-звездочную материю HP Up.

Площадь Чудес

Если подняться по лестнице слева после путешествия в мир фантазий, а затем сразу же повернуть налево, пройдите через туннель, и вы окажетесь в центральной зоне, где вы сможете участвовать в матчах QB, ретро-мини-файтинге 3D Brawler и G-Bike. В G-Bike вы будете мчаться по линейной трассе, побеждая врагов ударами меча, усилением закиси азота и набирая очки до тех пор, пока не пересечете финишную черту.

Площадь Небесного Колеса

Доступен, поднявшись по лестнице слева после путешествия в Мир Фантазий, а затем по следующему лестничному пролету слева от вас, пройдите через туннель, и когда вы прибудете, сцена переходит к Баррету, преследующему таинственного стрелка на Боевой площади, где он находит нескольких застреленных охранников Шинра. Как только таинственная фигура входит в лифт, и он закрывается за ним, он снимает свою мантию, и у Баррета возникает чувство, что это кто-то, кого он знает.

Тем временем, вернувшись на площадь Небесного Колеса, Клауд готовится сесть за руль со своим напарником до того, как отключится электричество. В Колизей вбегает Кейт Сит и просит их о помощи, сообщая им, что у стрелявшего вместо руки пистолет. Воспользуйтесь Муглом-проводником прямо перед вами и отправляйтесь на Баттл-сквер.

Поднимитесь по лестнице и после того, как вас пропустят, пройдите через регистрационную зону справа, где появляется Дио и объясняет, что охранники Шинра были охранниками директора из головного офиса. Он подтверждает свои собственные подозрения, что Баррет является виновником, несмотря на мольбы партии. Он дает героям 24 часа, чтобы найти настоящего виновника, прежде чем он сдаст всех Шинра, и надевает браслет на Клауда для страховки. Следуйте за Кейт Сит через дверной проем впереди, по тропинке и в лифт за ней. По дороге вниз он расскажет вам о Пыльном котле, бывшем жилом помещении для персонала, которое пришло в упадок и стало мелким преступлением. Выйдите из лифта и следуйте по тропинке направо направо, чтобы войти в тюрьму Корел.

Тюрьма Корел

Пройдите дальше по тропинке, и вас быстро окружит банда байкеров, которые быстро нокаутируют Клауда. На следующее утро в поместье Торжественности, расположенном неподалеку, герои просыпаются, когда Гарт приказывает им следовать за ним. Наверху Гас, лидер, представляется и объясняет, что он запер Баррета неподалеку и позволит вам добраться до него, если вы заработаете ему много денег.

Рассказав вам о предстоящей гонке чокобо, следуйте за Гартом вниз по лестнице (по пути собирая сундук для Теневого клинка) и отправляйтесь в ближайшую конюшню чокобо, где вы встретите Эстер и узнаете, что чокобо Билли и чокобо Пико были привезены сюда против их воли.

Эстер просит вас найти еду для Пико, чтобы он был в форме, чтобы вы могли ездить на нем в гонке, и вам понадобится 3 свертка, чтобы вернуть ему полное здоровье. Выйдите из конюшни и перейдите в хижину Desert Rush и начните мини-игру, в которой вам нужно набрать как можно больше очков за отведенное время, уничтожая различные ящики, разбросанные вокруг. Набрав 15 000 очков, вы достигнете 1-го ранга и получите зелень Силкиса.

Затем вам нужно отправиться в город на востоке и повернуть налево к доске объявлений. Войдите в бар Bail Jumper и поговорите с барменом, и он даст вам ключи от своего сада высоко на скале, позволив вам взять то, что вы хотите, если вы сможете туда добраться.

Выйдите из бара и идите на север к запертым воротам, ведущим в туннель, и поднимитесь по лестнице внутрь. Вы можете ускорить весь этот раздел и избежать большого количества боевых столкновений, выбирая альтернативные пути. На вершине лестницы вы можете сразиться с двумя Пирогами Сэндхог или пойти по тропинке вправо, чтобы добраться до следующей лестницы вверх, не вступая в бой.

На вершине этой лестницы вы заметите Кактуара, который схватит зелень Силкиса и убежит. Догоните его, посмотрев вверх и нажав L2, чтобы перемахнуть через пропасть и встретить еще 2 пирога с песчинками. Победив их, поднимитесь на желтые поручни на северо-восточной стене и следуйте по склону вверх и наружу. Вы также можете избежать этого столкновения, придерживаясь противоположной стороны летающего существа, и пройти через следующий туннель и завернуть за угол, чтобы добраться до набора последовательных точек захвата.

Перемахивайте через них, а затем спрыгивайте на поручни внизу, идите налево через трубу и вступайте в бой с 2 Когтями Смерти. Когда они будут мертвы, продолжайте преследовать Кактуара до 2 пирогов с сэндхогом, а затем пробирайтесь вдоль трубы влево. Обратите внимание, что вы также можете спрыгнуть вниз прямо перед этим, чтобы собрать сундук с мега-зельем и найти сферу Материи Повышения Здоровья на полу.

После того, как вы пересечете трубу, поднимитесь вверх по склону, чтобы найти скопление кактуаров, окружающих Гринов, всех из которых вам нужно победить. Сделав это, подберите Гринов, а затем поднимитесь по уступу на юг и используйте зиплайн, чтобы спуститься обратно в город. Вы окажетесь рядом с сундуком, который можно собрать за 4 000 гил. Сдвиньтесь вниз по столбу прямо впереди, чтобы вернуться на уровень земли.

По всему городу есть несколько других вариантов, чтобы получить третью пачку зеленых, в том числе Коллекционер карт на юге, который попросит вас победить 3 игроков QB возле доски объявлений, что принесет вам следующие карты QB (наряду с зелеными):

  • Победить Тео – награда за карту Джокера QB
  • Победить Дакса – награда за карту Thug QB
  • Победить Мэри – Награда за карту QB Коготь Смерти

Однако самый быстрый способ получить третьего Грина – это поговорить с тремя мужчинами слева от игроков QB, которые попросят вас провести вас по защищенному переулку справа от них.

Идите по этой тропинке и заберите сундук впереди за 1,500 гил, а затем идите в здание слева и протиснитесь через пролом, чтобы оказаться загнанным в угол и спровоцировать бой. Вам нужно будет убедиться, что они находятся рядом с вами, чтобы они следовали за вами должным образом.

Победите их (они не будут представлять большой угрозы), и они отдадут вам сверток, прежде чем убежать. Имея в своем распоряжении 3 зеленых Силкиса, вернитесь к Билли и Пико и положите их в корыто. Затем поговорите с Гартом и согласитесь начать гонку. Следуйте за Эстер через проход неподалеку и войдите в лифт в дальнем конце.

Выйдя из лифта, идите в дальний конец комнаты и войдите в жокейскую гостиную в конце коридора. После того, как вы познакомитесь с другими жокеями, вы можете использовать тренировочный аппарат, чтобы заранее попрактиковаться в скачках и разобраться с механикой.

  • Левый аналоговый джойстик — рулевое управление
  • X – Ускорение
  • O – Замедление/Резервное копирование
  • Левый аналоговый джойстик + R2 – Drift

Как только вы почувствуете, что готовы, прекратите тренировку и подождите в гостиной, пока объявление не поступит по телефону. Подойдите к открытым дверям и согласитесь начать гонку, как просит Эстер. После этого вы сможете экипировать своего чокобо любым разблокированным/купленным снаряжением. Пока Палмер наблюдает за гонкой, Руд разговаривает по телефону с Еленой, которая выслеживает кого-то в пустыне, жалуясь на свое положение.

Сама гонка состоит из 3 кругов, и вы, конечно же, захотите прийти на первое место. Собирайте как можно больше желтых и красных фруктов, чтобы развить свои способности «Рывок» и «Взрыв скорости» и использовать их с пользой, особенно на прямых участках трассы.

Используйте свой дрифт эффективно и проходите повороты как можно плотнее, не съезжая с трассы, и у вас не должно возникнуть никаких проблем с тем, чтобы занять первое место на полпути к первому кругу и удерживать его на протяжении всего круга.

После победы в гонке герои будут праздновать, и Гас сдержит свое слово, освободив остальных и открыв ворота, ведущие к лестнице. Спуститесь по лестнице и пройдите через туннель внизу, сражаясь с 3 пирогами с песками, с которыми вы столкнетесь. Идите на юг вверх по склону, как только они будут мертвы, и вы выйдете наружу.

Следуйте за большим стервятником, когда он перелетает с жердочки на жердочку, выбирая бой или обход различных боевых столкновений, доступных в этом районе.

В конце концов поднимаются огромные пылевые торнадо, и как раз перед тем, как попасть в них, Баррет кричит и зовет вас. После того, как штормовые условия проясняются, группа сталкивается с Барретом по поводу стрельбы, и он рассказывает, что на самом деле это был Дайн – его лучший друг.

Четыре года назад, сразу после взрыва реактора Корела, Дайн и Баррет побежали обратно в город, чтобы попытаться найти горящую деревню. После того, как мэр был сбит, Дайн соскальзывает со скалы, спасая Баррета от выстрелов, и когда они цепляются друг за друга, появляется Скарлет и использует винтовку, чтобы изрешетить их руки пулями, что впоследствии заставляет Дайна упасть в пропасть внизу (и объясняет, почему обе их руки были ампутированы и заменены). Также выясняется, что Марлен на самом деле дочь Дайна.

Решив найти и поговорить с Дайном, чтобы решить проблему, группа продвигается дальше. Спуститесь вниз по склону и победите двух Пирогов Сэндхога, а затем поднимитесь на уступ на дальней стороне, где Баррет попросит пройти вперед и забрать Дайна в одиночку. Проползите под пролом в заборе и подойдите к хижине через дорогу.

Найдя и развязав, казалось бы, бредового Дайна, пара выходит наружу, но при виде Клауда Дайн приходит в бешенство, думая, что Баррет все еще в постели с Шинра.

Битва с боссом Дайн

Дайн, как и следовало ожидать, чаще всего будет использовать дальние атаки на протяжении всего боя. В промежутках между именными атаками Дайн будет регулярно выпускать в вашу сторону град пуль, которые вы можете относительно легко заблокировать или просто увернуться за одним из многочисленных скоплений обломков вокруг арены, которые будут служить укрытием.

В эпизоде «Парализующий выстрел» Дайн ударяет кулаком по земле и посылает на землю несколько наэлектризованных линий. Сделайте все возможное, чтобы оказаться между этими линиями и оставаться там, так как вскоре после этого электрические шары будут перемещаться вниз по линиям и оглушат вас, если они вступят в контакт.

Еще одна атака в подобном духе – “Зажигательные бомбы”, в которой Дайн будет стоять на месте, прежде чем бросить несколько небольших зажигательных бомб, которые взорвутся при ударе. Они находятся в такой же полукруглой дуге перед Дайном, поэтому, если вы сможете убежать в стороны, вы будете в безопасности, или используйте вышеупомянутое укрытие, чтобы принять на себя взрывную силу.

Вскоре после начала боя Дайн начнет посмеиваться про себя в кат-сцене и выпустит в воздух несколько взрывчатых веществ, которые приземлятся и станут неконтактными минами. Вы должны быть осторожны с тем, куда вы движетесь – следите за большими красными сферами, проецируемыми вокруг радиуса каждой взрывчатки на полу, и не заходите внутрь ее периметра. Это возвращается во второй фазе боя в виде «Взрывных мин», в которых Дайн будет повторно использовать эти мины, запуская их в воздух так же, как и раньше.

В задании «Покаяние» Дайн заряжает мощный лазер, которым он стреляет прямо в вас. Несмотря на то, что он будет нацеливаться на вас во время фазы зарядки, как только луч выстрелит, он останется статичным, поэтому вам не нужно оставаться в движении после уклонения от первого выстрела. Следует иметь в виду, что этот луч разрушит кусок укрытия, в который он попадет, к концу времени действия луча, так что будьте готовы к движению!

Довольно уникальной атакой является «В упор», в которой Дайн очень быстро бросается к вашему местоположению, независимо от того, как далеко он находится, и заряжает взрывной взрыв на конце своей руки, который отправит вас в полет, если он соприкоснется.

Если вы можете выполнить идеальный блок, то это оптимальная атака. В противном случае вы захотите вовремя уклониться сразу после того, как Дайн доберется до вас после рывка.

Дайн – Вторая фаза

Имея около 50% здоровья, Дайн будет примагничивать различные куски хлама к своей руке, что дает ему гигантский гибкий придаток, который дает ему новые атаки. Одной из таких атак является «Беспечный свинг», в котором Дайн размахивает хламом горизонтально в одном направлении, а затем обратно в другом. Эта атака имеет больший радиус действия, чем вы могли бы ожидать, поэтому блокирование — ваш самый безопасный вариант.

В эпизоде «Палач» Дайн снова призывает эту ненужную руку, после чего подпрыгивает в воздух, зависает там на долю секунды, а затем ударяет кулаком руки по вашей позиции. Дайн будет следить за вами на протяжении всей этой атаки, поэтому вам нужно будет рассчитать время блока или уклонения в ту секунду, когда Дайн нанесет ответный удар.

Дайн также может отрастить несколько щупалец в этой фазе, способных к разрушительным дальним атакам, таким как «Призрачный луч», в котором каждый из нескольких щупалец будет стрелять лазерным лучом один за другим, каждый из которых движется в разном случайном направлении/под углом. Тем не менее, от каждого луча можно уклониться, так что пока у вас нет времени, эта атака не должна представлять большой угрозы.

«Бессмертная ярость» похожа на «Призрачный луч», но вместо того, чтобы стрелять по одному щупальцам, все щупальца стреляют одновременно полукругом над Дайном, быстро приближаясь друг к другу и нацеливаясь на вас. Однако, как и в случае с Phantom Ray, вы можете уклоняться от лазера, поэтому просто подождите, пока он приблизится, и уклонитесь в сторону, чтобы сбежать.

Еще одна атака, основанная на щупальцах, – это “Скрытая колючка”, в которой Дайн вонзает свой кулак в землю, и несколько щупалец пробираются к вам, зарываясь под землю, о чем свидетельствует грязь, поднимаемая при движении. Достигнув вас, усики поднимутся вверх и выйдут прямо в воздух, подбрасывая вас вместе с собой, если они вступят в контакт.

Продолжайте двигаться на протяжении всей этой атаки и в последнюю секунду уклоняйтесь, чтобы дать себе наилучшие шансы, хотя имейте в виду, что щупальца могут преследовать вас под землей пару раз, прежде чем атака полностью прекратится.

«Парализующая волна» очень похожа на «Парализующий выстрел» из первой фазы, но вместо нескольких прямых линий, по которым движутся электрические шары, линии теперь закручиваются по спирали наружу от Дайна в качестве центральной точки.

Однако стратегия остается прежней; Просто расположитесь между линиями на земле, пока они не исчезнут.

Ближе к концу боя Дайн активирует атаку «Луч Аннигиляции», в которой он начнет стрелять десятками быстрых синих снарядов, которые по дуге летят вниз к вашему окружению.

Несмотря на то, что атака кажется невероятно жестокой, если вы будете бежать в одном направлении в течение всей атаки, все снаряды будут пролетать мимо вас, поскольку они будут следовать за вами.

  • Опыт: 1,800, 10 ОД, 1,200 гил, Опыт группы: 50

После победы над Дайном, Баррет отсоединяет свой пулемет и предлагает свою жизнь Дайну, который, несмотря на свою ярость, не может довести дело до конца. Дайн начинает стрелять по приближающимся охранникам Шинра, и Баррет защищает его, в то время как остальная часть партии убивает выживших.

Баррет сообщает Дайну, что Марлен все еще жива и находится в Мидгаре, что Дайн очень рад услышать, но быстро превращается в ярость, поскольку это еще одна вещь, которую Баррет, по-видимому, отнял у него. Дайн также боится, что подумает Марлен, увидев своего отца в таком состоянии. Затем Дайн отбрасывает Баррета в сторону и расстреливает других прибывающих солдат Шинра, получая смертельные ранения в процессе, прежде чем он падает на Баррета и умирает.

Получив контроль над Клаудом, идите вниз по тропинке, когда приближаются вертолеты Шинра, и используйте скамейку отдыха и торговые автоматы по мере необходимости, прежде чем спрыгнуть с уступа на круглую арену внизу. В вертолёте выше Елена и Руд вздохнули с облегчением, узнав, что Гас предоставил точную информацию о местонахождении партии, но обеспокоены тем, что Палмер хочет активно участвовать в боевых действиях, пилотируя машину с подавителем Ануран, которая сбрасывается на арену.

Битва с боссом Ануран Глушитель

  • Слабые стороны: Молния. Lesser – Фиксированный урон

Подавитель Анурана – очень мобильная машина, несмотря на свои размеры, но многих из его атак на удивление легко избежать, так что бой в целом не должен оказаться слишком сложным. В передней части AS есть оружие, которое он время от времени использует, чтобы стрелять в вас.

“Электрошок” – это АоЕ атака, при которой АС развертывает электрический всплеск в непосредственной близости от себя, который повреждает и очень временно оглушает любого, кто попадет под взрыв. Отклонитесь назад пару раз, и вы сможете добраться до безопасного расстояния до удара.

Заряженная атака происходит в форме «Стимролла», где AS по сути приседает на корточки, заряжает ускорители на спине и летит к вам. Независимо от того, удастся ли вам уклониться от него или нет, атака закончится тем, что АС окажется на спине, а это позиция, в которой он на самом деле оказывается довольно часто. Хотя в этом состоянии он может показаться невероятно уязвимым, вам нужно быть осторожным, подходя слишком близко, так как он быстро перевернется, и процесс может нанести приличный урон.

В «Лазере-амфибии» AS стреляет наэлектризованным язычкообразным придатком, который будет крутиться перед собой. Однако, как и в случае с другими атаками, этого удивительно легко избежать. «Язык» ненадолго падает на землю, прежде чем он начинает хлестать по кругу, и если вы бежите и/или уклоняетесь в сторону и находитесь за пределами непосредственной области, окружающей его передние руки, то вам не о чем беспокоиться.

Во время задания «Разбрасывание бомб замедленного действия» АС сбросит несколько небольших бомб перед собой, хотя дальность этой атаки ничтожна, а радиус взрыва бомб очень мал, поэтому все, что вам нужно сделать, это не находиться перед АС и рядом с ним.

«Открой люк» и «Нинер Нинер» уникальны в том смысле, что они не являются атаками как таковыми, а вместо этого заставляют Палмера выйти из мехи через люк наверху и начать дразнить вас.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы нацелиться именно на него, и вы сможете нанести дополнительный урон и построить «Пошатывание» гораздо быстрее, чем обычно.

При запасе здоровья около 50% Палмер случайно активирует переопределение, которое еще больше усиливает АС и дает ему доступ к новым атакам. Вы также сможете целиться и калечить ноги AS по отдельности, что очень полезно для ускорения второй фазы этого боя.

«Оглушающий луч» — одна из атак в этом бою, от которой сложнее уклониться, так как АС призовет гигантскую пушку на спине, которая нацелится на вас/члена отряда и испустит мощную ударную волну, которая временно оглушит все, что попадет в ее ловушку. Несмотря на то, что от этого трудно избежать, АС вряд ли выполнит следующую атаку до того, как вы успеете оправиться от оглушения.

“Чехарда” – это простая атака, в которой АС подпрыгивает в воздух и обрушивается на вас. Избегайте этого, как и любой другой атаки в прыжке от предыдущих врагов/боссов в игре, продолжая двигаться и уклоняться в последнюю секунду.

Еще одна простая атака — «Удушение», в которой противник стоит на месте, прежде чем прыгнуть на вас передними клешнями в попытке схватить вас. Как только начнется атака, бегите в сторону/за АС, и он не будет вас отслеживать, так что вы уйдете безнаказанным.

Начиная с 25% здоровья, АС может активировать «Искореняющий луч», в котором он призывает гигантское лучевое оружие на нижней стороне, которое заряжается и стреляет в вашу сторону.

Это самая сильная атака, к которой имеет доступ AS, поэтому, как только атака начнется, подойдите вплотную к роботу и двигайтесь влево или вправо, пока он не зафиксируется на месте и не начнет стрелять, после чего вы можете получить несколько свободных попаданий, пока он не может среагировать.

  • Опыт: 1,200, 10 ОП, 1,200 гил, Опыт группы: 50

После победы над Ануранским Глушителем, Елена и Руд спасают Палмера, прежде чем герои успевают нанести последний удар, и группа отступает обратно к Баррету. Когда турки наступают на них, Дио прибывает с квадроциклом и снимает трекер Клауда, обещая помочь разобраться с турками, когда они сбегут. Клауд уверяет Баррета, что партия пришла к нему, и они все садятся в квадроцикл и уезжают, пока Дио и Руд выясняют отношения.

Так начинается погоня, в которой Баррет отбивается от наступающих сил Шинра, используя следующие элементы управления:

  • Левый аналоговый джойстик — Aim
  • L3 – Регулировка скорости прицеливания
  • Правый аналоговый джойстик – уклонение влево/вправо с автомобилем
  • ◻ -Стрелять
  • R1 – Перезарядка

Цельтесь и стреляйте в различных байкеров Шинра, а также в пару вертолетов, которые время от времени будут появляться. После победы над десятками врагов Палмер и его робот-глушитель «Ануран» выскочат и начнут преследовать вас. Опять же, вам просто нужно будет постоянно стрелять в него и уклоняться от летящих снарядов, целясь специально в слабое место нижней части пушки, когда появляется подсказка.

После истощения здоровья, Палмер будет отчаянно стрелять ракетами, одна из которых попадает в хвост вертолёта Елены и Руда, в результате чего он падает. Елена выпрыгивает в воздухе и приземляется на квадроцикл, но ее быстро стряхивают, когда герои убегают. Баррет надеется про себя, что Дайн будет гордиться, и клянется рассказать Марлен правду.

Тем временем в здании “Шинра” Рив изменяет фотографии Клауда, Тифы и Баррета в попытке защитить их, в то время как Ценг наблюдает за происходящим неподалеку. В офисе президента Руфуса навещает Ценг, который подтверждает, что турки все еще следят за Аэрис. Затем Гленн появляется в вихре и издевается над Руфусом, прежде чем исчезнуть.

В Подгороде Сектора 5 Зак охотится за Биггсом. Идите по улице прямо перед собой, и в конце концов вы пройдете мимо нескольких разных гражданских лиц в непосредственной близости с речевыми пузырями над головами.

Поговорите с каждым, с кем вы столкнетесь, чтобы узнать о Биггсе, и ни у кого нет информации. После разговора с 4 мирными жителями неподалеку происходит мощный взрыв.

Идите на северо-запад через этот район и по извилистой тропинке через кучи мусора, чтобы в конце концов заметить впереди человека, поразительно похожего на Биггса.

Продолжите это прохождение с главой 9 – Планета приходит в движение.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Final Fantasy VII Rebirth
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
В этой статье мы ответим вам на вопрос, где искать лучшую броню в Ghost of Tsushima и как ее использовать. Выбрать,…
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Секреты
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Мы покажем вам, как разблокировать новые ячейки и где найти все большие и малые обереги в Ghost of Tsushima Существует несколько способов…
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
На этой странице мы расскажем, где найти все скрытые алтари, доступные в Ghost of Tsushima, чтобы получить достижение Почести Незримому. Скрытые…
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Секреты
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Ubisoft наконец-то раскрыла дату и время выхода XDefiant для всех платформ, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Этот шутер от…
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
Секреты
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и…
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Секреты
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Появление еще одного сезона в Diablo 4 означает совершенно новый боевой пропуск. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно…