Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 6: Прохождение Рай для дураков
В главе 6 Рай для дураков в Final Fantasy 7 Rebirth герои прибывают на Коста-дель-Соль и пытаются ненадолго расслабиться, прежде чем продолжить свое путешествие, хотя, конечно, все не так просто.
Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 6 главы в FF7 Rebirth.
Глава 6. Рай для дураков в Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение
На следующее утро “Шинра-8” заходит в порт Коста-дель-Соль. Когда пассажиры уезжают, их тепло встречают местные жители. Юффи подбегает после прощания с кораблем, и герои обсуждают, стоит ли подождать и посмотреть на оставшиеся фигуры в мантиях, которые неподвижно стоят неподалеку. Тем не менее, Аэрис предлагает осмотреть достопримечательности, так как мэр Капоно приветствует вас, и каждый член партии получает по лею. Аэрис и Тифа намекают на поход на пляж, к большому огорчению Баррета.
Хотя вы можете исследовать окрестности Коста-дель-Соль на досуге, чтобы продвинуться вперед, вам нужно дойти до дальнего конца набережной и покататься на Wheelie (сегвее), чтобы ускорить свое путешествие. Поверните направо (на север) и следуйте по тропинке через небольшой мост и вниз по склону, чтобы найти двух сотрудников туристического бюро за стойкой.
Поговорите с одним из них и спросите об отелях в этом районе. Собрав эту информацию, вы захотите направиться на северо-запад вдоль береговой линии, чтобы добраться до отеля Gold Coast и отеля Costa Del Sol Resort. В обоих номерах нет, но вы можете ускорить поиск, отправившись прямо в Costa Del Sol Resort и поговорив с администратором в вестибюле.
Выйдите из отеля, и начнется кат-сцена, в которой Джонни замечает Тифу и приветствует вечеринку, провозглашая себя владельцем собственного отеля.
Следуйте за Джонни вниз по тропинке и вверх по склону, затем следуйте за ним, протискиваясь через щель в ящиках. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в гостинице Johnny’s Seaside Inn.
Следуйте за ним на террасу, и он даст каждому комнату. Пока Аэрис и Тифа принимают душ, а Баррет идет гулять, взаимодействуйте с дверью перед вами, чтобы войти в свой гостиничный номер и положить свой Бастер меч в кобуру на противоположной стене.
Выйдите из своего гостиничного номера и возвращайтесь в город. Когда вы протиснетесь обратно через ящики, две танцовщицы поманят вас к себе и расскажут о том, как избавиться от фигур в мантиях, хотя сначала вам нужно будет переодеться для пляжа. Единственный способ сделать это – использовать карты компаньона, которые можно обменять на пляжную одежду поблизости.
Карты-компаньоны Клауда
Идите на северо-восток и поверните налево, когда она разветвляется рядом с пляжем, чтобы найти Баррета рядом с мини-игрой Pirate’s Rampage. В то время как Баррету запрещено участвовать, Клауд может. Pirate’s Rampage – это базовый тир, в котором вам нужно стрелять по мишеням с различными значениями очков, избегая при этом отрицательных значений очков на фиолетовых мишенях. Стремитесь набрать 10 000 очков в течение 4 раундов, и вы успешно завершите мини-игру и заработаете карту компаньона.
Направляйтесь на юго-восток (обратно тем же путем, которым вы пришли) и поверните налево на развилке вдоль береговой линии, а затем спуститесь по склону налево в дальнем конце. Внизу, на этом деревянном причале, вы найдете Реджину, ожидающую участия в мини-игре «Карточный карнавал». Поговорите с Региной, и она согласится стать вашим партнером для создания особой вариации на тему обычной игры Queen’s Blood.
Вместо обычных матчей 1 на 1 Карточный карнавал действует как головоломки, которые потребуют определенного расположения карт, чтобы обеспечить победу. Выберите в меню Раунд 1, и вам нужно будет сделать следующие ходы в следующем порядке:
- Поместите карту Fleetwing на нижнюю правую булавку.
- Поместите карту Zu на две верхние левые булавки
- Поместите карту Кетцакоатля на две центральные булавки
Выиграв этот раунд, вы получите карту Fleetwing QB. Выберите в меню Раунд 2, и вам нужно будет сделать следующие ходы в следующем порядке:
- Поместите карточку Fat Chocobo на три нижние левые булавки
- Поместите карту Posh Chocobo на нижнюю правую булавку.
- Поместите карточку Чокобо и Мугла на нижнюю центральную булавку
Выиграв этот раунд, вы получите карту Posh Chocobo QB. Выберите в меню Раунд 3, и вам нужно будет сделать следующие ходы в следующем порядке:
- Поместите карточку Трио Мугла на две средние левые булавки
- Поместите карту Маг-Мугла на нижнюю среднюю булавку.
- Поместите карту Быстрокрыла на две центральные кегли
- Поместите карту Барда-мугла на верхнюю левую булавку.
- Поместите карту «Луговой волк» на нижнюю левую булавку.
Победив в этом финальном раунде, вы получите карту QB Moogle Trio и карту-компаньона для Клауда. После того, как Реджина попрощается с вами, вернитесь вверх по склону и поговорите с работником магазина-компаньона, стоящим на прилавке справа от вас, и купите один (или оба) варианты одежды для Клауда: Дикий Прибой или Океанский чокобо.
Купив хотя бы один вариант одежды, идите на северо-запад и войдите в большую хижину справа. Внутри вы найдете несколько кабинок для переодевания с левой стороны, так что взаимодействуйте с кабинкой и выберите свой новый наряд, а затем спуститесь по ступенькам в хижине и согласитесь пойти на пляж.
Внизу, на пляже, Клауд разговаривает с Барретом, который отпугивает некоторых местных жителей, которые начали приставать к фигурам в мантиях. Тем временем, вернувшись в отель Джонни, Аэрис разговаривает с Редом XIII о том, что её материя потеряла свой цвет. Ред XIII объясняет, что Материя (будучи сформированной из лайфстрима) наполнена знаниями и воспоминаниями, и поэтому Шепот, лишающий Аэрис её воспоминаний, является основной причиной.
Карты-компаньоны Тифы и Аэрис
Теперь, когда вы контролируете Аэрис, выйдите из гостиничного номера и постучите в дверь Тифы слева. Когда Тифа присоединится к группе, вы сможете переключаться туда и обратно по своему усмотрению (без влияния на сюжет). Этот раздел похож по структуре на тот, который вы только что выполнили в Облаке: выполняйте мини-игры/задания, чтобы заработать карты-компаньоны, чтобы вы могли получить пляжную одежду.
Когда вы выйдете из отеля и вернетесь в город, танцоры снова прервут вас и расскажут о различных мероприятиях, в которых вы можете принять участие для получения карт-компаньонов. После того, как они закончат говорить, идите направо, и вы найдете киоск Run Wild с правой стороны немного ниже по улице.
Взаимодействуйте с дрессировщиком за прилавком и начните испытание «Каждый сам за себя». По сути, это мини-игра в стиле футбола/Rocket League, в которой вам нужно попытаться загнать мяч в ворота одной из вражеской команды, не давая ему попасть в ваши. У каждой команды есть в общей сложности 5 «жизней», которые истощаются на 1, если мяч попадает в ворота. Все, что вам нужно сделать, чтобы победить, это стать одной из двух команд с наибольшим количеством жизней, оставшихся после того, как таймер достигнет нуля.
Будьте агрессивны в начале игры и постарайтесь забить мяч как минимум в два разных ворота. В середине матча появится второй мяч, и на этом этапе (если вы забили пару голов) вам нужно быть как можно более оборонительным и просто отражать любые входящие мячи до конца игры.
Успешно завершив эту мини-игру, вы получите карту компаньона для Аэрис, а Джонни промчится мимо вас на вилли, и вы все равно захотите отправиться в его сторону.
За следующей картой-компаньоном отправляйтесь на юг, и вы сможете поговорить с женщиной по имени Дженни, которая ревнует к предполагаемым отношениям между Джонни и Тифой. Приходит менеджер вилли, и, поскольку Дженни не желает, он просит вас помочь вернуть пропавшие вилли в их цветные зоны в городе.
Вам нужно будет найти два вилли каждого цвета, а их зоны находятся в следующих местах:
- Красный – Находится позади менеджера в начальной точке миссии
- Синий – Расположен справа от хижины, ведущей вниз к пляжу.
- Желтый – Справа от сцены с танцорами возле тропинки к отелю Джонни
Сами вилли можно найти здесь:
- Красный: За пределами курорта Коста-дель-Соль, рядом с отелем Голд-Кост
- Синий: За пределами курорта Коста-дель-Соль, рядом с отелем Голд-Кост
- Желтый : Рядом с киоском Run Wild, вверх по склону слева от курорта Коста-дель-Соль
После того, как вы вернете все вилли в соответствующие зоны, вернитесь в красную зону, где началась задача, и Дженни даст вам две карты-компаньона (для Тифы), хотя Тифа вернет одну, чтобы позволить Дженни и Джонни объединиться в пару.
Еще одну карту компаньона можно получить на береговой линии, где вы найдете менеджера Шинра, спорящего из-за фотографий рядом с киоском с пляжной одеждой. После разговора женщина вручит вам фотоаппарат и карту с расположением 4 картин Кактуара, которые вам нужно будет сфотографировать.
Нажмите кнопку «Влево» на крестовине, чтобы просмотреть карту, и нажмите «Вверх» на крестовине, чтобы вытащить камеру. Вы поймете, что находитесь рядом с кактуаром, если на вашем интерфейсе появится ромбовидный значок камеры. Имейте в виду, что для подсчета каждой фотографии требуется градус увеличения, поэтому настройте масштаб и убедитесь, что цифры выделены зеленым цветом, прежде чем делать снимок!
- На табличке над хижиной, ведущей вниз к пляжу
- В конце карточного карнавала деревянный причал, на каменном волнорезном доло, торчащем из воды
- На скале высоко возле киоска Run Wild
- Отправляйтесь за город к кораблю Шинра-8 с маленьким изображением кактуара на красном пожарном гидранте
Сделав 4 фотографии, вернитесь к женщине на берегу, и вы получите вторую карту компаньона для Аэрис. Для финальной мини-игры идите в отель Голд-Кост позади вас и идите направо, чтобы поговорить с мадам М и Андреа о том, что пианист отсутствует из-за побега, и им нужен кто-то, кто выступит. Подойдите к пианино, и вы сможете начать выступление сразу или немного попрактиковаться.
Вы будете исполнять тему Тифы и захотите перемещать левый и/или правый аналоговый джойстик в определенном направлении нот, когда они попадают во внешний золотой круг. Успешно сделай это, и ты заработаешь последнюю карту компаньона!
Вернитесь из отеля и подойдите к тому же киоску с пляжной одеждой справа, где вы можете выбрать один или оба наряда как для Тифы, так и для Аэрис. Получив наряды, отправляйтесь в ближайшую пляжную хижину и воспользуйтесь кабинками для переодевания, как вы делали это с Клаудом ранее. Ваш выбор наряда не будет иметь значения, хотя наличие обеих девушек в одинаковой одежде поможет обеспечить любую из них в качестве свидания позже в игре.
Выбрав наряды, спуститесь по ступенькам и согласитесь выйти на пляж и девушки сразу же привлекут внимание десятков, поразив даже Реда XIII и Клауда.
Прежде чем кто-либо успевает расслабиться, появляется Ходжо и дразнит, что вот-вот начнется шоу. Следуйте за Ходзё в защищенный павильон на пляже и подойдите к Ходзё на шезлонге справа.
Ходжо выстраивает фигуры в мантиях на пляже, прежде чем призвать из воды большого механического осьминога, похожего на осьминога, из которого вытекают несколько экспериментальных Варгидполисов, которые превращают фигуры в мантиях в различных монстров. Парочку ловят и задерживают внутри Grasptropod, но с остальными нужно разобраться.
Решив перейти к действиям, герои начинают сражаться, и Клауд хватает пляжный зонтик вместо своего Бастера меча. Вам нужно будет выбрать, какая пара будет помогать, используя правый аналоговый джойстик, чтобы посмотреть влево или вправо и подтвердить свой выбор:
- Слева – Аэрис и Баррет
- Справа – Тифа и Ред XIII
Несмотря на то, что это не будет иметь серьезных последствий, ваши отношения будут углубляться с парой, которую вы выберете для помощи, и будут единственными, кто может помочь в неизбежной битве с боссом. У обеих пар одни и те же враги, которых нужно победить; Крикун, демоническая сущность и некротическая сущность.
После того, как вы поможете выбранной паре и победите трех врагов, Grasptropod поймает в ловушку двоих, которым вы не помогли, и начнется битва с боссом.
Битва с боссом Grasptropod
- Слабые стороны: Молния
- Менее = Лед
Хватоногий – это сильный противник, который будет использовать свои различные щупальца, буры и технологические возможности, чтобы атаковать вас и вашу партию различными способами. Одной из таких атак является «Импульсный бластер», в котором Grasptropod вытягивает два своих передних щупальца и начинает стрелять в вас несколькими электрическими разрядами в быстрой последовательности. Несмотря на то, что вы можете бегать и/или уклоняться в меру своих возможностей, вам будет лучше просто удерживать блок и наносить небольшой урон до тех пор, пока шквал не прекратится.
Более ближней атакой является «Буровой забег», в которой он вытягивает свои передние усики, которые заканчиваются вращающимися сверлами. Затем Grasptropod бросится на вас/члена группы по прямой линии.
Вам нужно будет уклоняться в любую сторону, как только он начнет заряжаться, так как в противном случае вас поймают и поднимут в воздух.
Дрели также используются в атаке «Тентарилл», где он поднимает два щупальца бура в воздух над собой и несколько раз наносит удары вниз в вашем направлении. Это, безусловно, атака с самой низкой дальностью, поэтому она будет по-настоящему опасна только в том случае, если вы находитесь рядом с Хватальцем, но даже в этом случае вы сможете уклониться один раз и, по сути, полностью очиститься.
Еще одна такая атака – “Лазерная сабля”, в которой Grasptropod испускает лазерные лезвия из двух усиков, прежде чем сделать несколько оборотов. Скорее всего, из-за того, что эта атака имеет большую дальность во время вращения, вы захотите блокировать ее на протяжении всего раунда. Атакуйте для выполнения идеальных блоков только в том случае, если вы уверены в тайминге/своих способностях.
“Сублимированный токсин” – это АоЕ атака, при которой Grasptropod рассеивает вокруг себя облако чернильного газа, которое может повредить и отравить вас. Атаки, которую легко избежать, если вы находитесь на разумном расстоянии, то вы будете в безопасности в любом случае; Если вы находитесь близко, просто уклонитесь назад несколько раз, как только появится название атаки, и у вас будет достаточно места до того, как сформируется облако.
“Заглушение растворителя” – это еще одна атака, основанная на яде, но вместо газового облака в радиусе, Grasptropod вытянет перед собой два щупальца и начнет выпускать розовый ядовитый спрей. Затем он поворачивает щупальца на 90 градусов в каждую сторону от себя, все время испуская яд.
Если между вами и ним есть некоторое расстояние, бегите и/или уклоняйтесь назад. Если вы находитесь близко к Grasptropod, лучше всего попытаться подойти к нему сзади, так как брызги не долетят до вас.
Особенно уникальным эффектом/атакой, который Grasptropod будет использовать через определенные промежутки времени в бою, является «Извлечение предмета». В этот момент Хватоногий выстрелит снарядом, который соприкоснется с одним из членов вашей группы и вскоре после этого навсегда удалит его из отряда до конца битвы.
В конце концов, оба члена партии будут схвачены, и при третьем использовании “Поиска Субъекта” будет захвачен сам Клауд. В последнюю секунду Юффи уничтожит устройство для захвата и пообещает помочь вам уничтожить Хватателя, если вы будете им заняты. Продолжайте сражаться, и при 25% здоровья Юффи доберется до Джонни (который чувствует себя очень виноватым) и вытащит его из ближайшей зоны, в то время как Ходжо активирует пушку, которая увеличивает возможности Хватателя.
Одной из таких новых атак является «Обезвреживание боеприпасов», в которой Grasptropod поднимает два щупальца прямо в воздух и выпускает несколько снарядов, которые затем падают вниз и случайным образом взрываются поблизости. Без особой рифмы или причины, просто продолжайте двигаться, и вы не попадете в радиус взрыва».
Другой – “Головокружительное вращение”, которое очень похоже на “Лазерную саблю”, с очень быстрым вращением с гигантскими горящими лезвиями, исходящими из двух вращающихся усиков. У него даже большая дальность, чем у «Лазерной сабли», и поэтому блокирование здесь будет еще более необходимым, если только вы не находитесь невероятно далеко.
- 950 гил, опыт 50 участников
После победы над Захватом происходит странное событие. Несколько Джонни бегут к Захвату с фигурами в мантиях на спинах, и Захват стреляет снарядами, чтобы захватить их всех. Затем Юффи использует свою Материю с ближайшей крыши, чтобы показать, что все они на самом деле муглы, которые стреляют лучами в Хватателя и взрывают его.
Юффи исчезает, а Ходжо отступает, а Аэрис останавливает Реда XIII. Позже в тот же день, когда солнце начинает садиться, герои пытаются поразмышлять и расслабиться вдали друг от друга.
Прогуляйтесь вокруг и поговорите с каждым членом вечеринки на пляже, чтобы получить шанс углубить свои отношения с ними, а затем поднимитесь по ступенькам к кабинке для переодевания, когда будете готовы покинуть пляж.
Герои воссоединяются с раненым, но живым Джонни в отеле, который рассказывает, что его долг перед мэром был стерт начисто. На следующее утро Джонни прощается с вами, сообщая, что фигуры в мантиях направлялись к горе Корел.
Начните покидать территорию отеля, и Юффи прервет вас, представившись с большим размахом. Она вызывает Клауда на дуэль, чтобы определить, кто за кем последует, и вы можете решить, принять вызов или нет. Независимо от вашего выбора, Юффи в конечном итоге попросит присоединиться к вечеринке, и у вас не должно быть причин не быть вежливым и не согласиться позволить ей прийти.
Продолжите это прохождение с главой 7 – Те, кто остался позади.