Final Fantasy VII Rebirth
Прямое продолжение Final Fantasy VII Remake. Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете. Во время поисков Сефирота герои исследуют обширные регионы мира, выполняют задания встреченных персонажей и участвуют в различных мини-играх.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Final Fantasy 7 (VII) Rebirth Глава 7: Прохождение Те, кто остался позади

В главе 7 Те, кто остался позади в Final Fantasy 7 Rebirth герои поднимаются на гору Корел, исследуют близлежащий реактор, раскрывают прошлое Баррета и продвигаются к Золотому блюдцу.

Эта страница представляет собой исчерпывающий разбор и прохождение 7 главы в FF7 Rebirth.

Глава 7. Те, кто остался позади в Final Fantasy 7 (VII) Rebirth: Прохождение

Начиная с этого момента, вы можете использовать Шинра-8 для путешествий между Коста-дель-Соль и Унд-Джуноном, как вам заблагорассудится. Цель остается прежней: направиться к горе Корел, поэтому спуститесь обратно в город и начните двигаться на юг. Прямо перед выездом из города вы прибудете в Chocobo Rentals, где вам нужно будет приобрести абонемент Rent-a-Bird за 300 гил у женщины в стойле слева от конюшни.

Позовите своего чокобо и начните идти по тропинке на запад к горе. Этот, как и другие регионы, представляет собой широкое открытое пространство для исследования, но для продвижения по сюжету вам нужно держаться главной дороги. На первой развилке поверните направо, пересекая мост и поворачивая направо.

Продолжайте идти по дороге, а затем поверните направо на следующей развилке (на которой вы можете проверить правильное направление на гору Корел по дорожным указателям впереди), и в конце концов вы прибудете к основанию пешеходной тропы на горе Корел.

Когда система гондолы сломана, герои соглашаются подняться наверх. Медленно идите по тропинке вместе с группой, пока они болтают между собой. Однако вскоре после начала путешествия Аэрис отстает и устает, и хотя Клауд предлагает немного отдохнуть, Юффи настаивает на продолжении и предлагает провести разведку вперед. Баррет гонится за ней, и Тифа следует его примеру, чтобы присматривать за парой.

Восстановив контроль, вы получите скамейку для отдыха и торговый автомат прямо рядом с вами, так что воспользуйтесь этим, если вам нужно. Когда будете готовы, продолжайте подниматься по склону вправо, и вы быстро столкнетесь с двумя врагами Sandhog Pie. Победив их, поднимитесь по лестнице позади них и поверните вправо, чтобы сразиться с 3 дополнительными пирогами Сэндхога.

Во всей этой области может быть трудно эффективно ориентироваться, но обратите внимание на маленькие нарисованные стрелки на определенных скалах с рисунком Баррета, так как они укажут вам общее направление, в котором вам нужно идти.

Победив вторую партию пирогов с песками, поднимитесь по ступеням направо (с рухнувшим знаком канатной дороги Корела) и поднимитесь по наклонной тропе. На склоне есть два врага Heatseeker, но они не представляют никакой угрозы и могут быть очень легко уничтожены.

За ними вы увидите несколько ступеней, ведущих направо, но на самом деле вам нужно будет повернуть налево и пройти по тропинке мимо небольшого входа в шахтный туннель. На вашем пути будут еще два Heatseeker, и как только они будут побеждены, сразу же посмотрите направо, чтобы найти поручни, чтобы взобраться на скалу.

Наверху идите направо, чтобы сразиться с двумя Копьеносцами. Позади них вы увидите еще один набор опор для скалолазания на металлической конструкции, прикрепленной к скале.

Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке направо, чтобы сразиться с 4 Heatseekers. Поднимитесь по лестнице и пересеките мост. На открытой местности впереди вы будете сражаться с двумя Песчаными Пирогами и Ястребом-копейщиком.

Далее внизу, рядом с большими несуществующими механизмами, вы увидите несколько ястребов-копейщиков, но вы можете избежать их, держась левой стороны и огибая скалы. За углом вы найдете двух существ Баньядрана, у которых прочные шкуры, и поэтому вам нужно будет атаковать спереди.

Когда они будут побеждены, идите по тропинке на юг и убейте двух Пирогов Сэндхога за углом, а затем продолжайте продвигаться вперед. Подойдите к воротам Шинра слева, и вы заметите вертолет, пролетающий над головой. Пройдите через ворота, убейте трех Искателей тепла у входа в пещеру, а затем используйте поручни на левой стене, чтобы подняться наверх, и вы окажетесь на скамейке отдыха и торговых автоматах.

Обязательно используйте их так, как считаете нужным, а затем поднимитесь по двум лестницам на запад, чтобы добраться до вертолета Шинра, когда он приземлится.

Елена выходит рядом с несколькими фигурами в мантиях и позволяет им подняться дальше на гору, но прежде чем уйти, она призывает гигантского летающего робота-валькирию, когда ворота арены запираются позади вас.

Битва с боссом Кастомная Валькирия

  • Слабые стороны: Молния + Ветер, Меньшее сопротивление: Стоп

Кастомная валькирия — грозный противник, который может выдержать целую кучу урона, а подавляющее большинство ее атак мощны и имеют значительную дальность. Одной из таких атак является «Модифицированные ротационные пушки Mk. 98», где она будет стрелять из обоих миниганов и отслеживать вас во время вашего движения.

Вы можете грубой силой блокировать себе путь через выстрелы для получения минимального урона, но вы также можете убегать от выстрелов и уклоняться от них, если между вами и валькирией есть некоторое расстояние.

У «Flame Jet» есть несколько различных вариаций, но все они вращаются вокруг валькирии, извергающей, как следует из названия, потоки огня в вашу сторону. Это может быть один поток, два потока одновременно с каждого «рукава», а может быть и горизонтальный подметающий вариант.

Он никогда не будет быстрее, чем вы можете двигаться, поэтому, если это вертикальный одиночный или двойной поток, просто бегите и уклоняйтесь в одну сторону. Если это горизонтальная версия, попытайтесь забраться за спину Валькирии, если это возможно, а если нет, то уклоняйтесь/бегите назад в один из крайних углов арены.

Обратите внимание на то, что Flame Jet и другие огненные атаки оставляют остаточное пламя на земле, поэтому будьте осторожны там, где вы идете, и подождите, пока огонь рассеется, иначе вы накопите дополнительный коллектор и получите устойчивый урон в течение короткого времени.

«Огненное колесо» — это еще одна атака, основанная на огне, в которой «Валькирия» начинает вращаться на месте, при этом каждый отросток выпускает большой поток огня, который немного увеличивает свой радиус по мере продолжения и завершения атаки.

Независимо от того, где вы находитесь, вам захочется убежать как можно дальше от «Валькирии», так как близкое попадание в огненный шторм гарантированно отнимет большую часть вашего здоровья.

Особенно мощной атакой, которую может использовать «Валькирия», является «Крен элеронов». Valkyrie наклонится и наклонится к вам так, чтобы роторы сверху были обращены к вам.

Затем он начнет быстро вращаться и испускать пламя, прежде чем торпедировать к вам. Из-за ширины роторов довольно сложно просто увернуться от этой атаки, поэтому вместо этого попытайтесь убежать в сторону или случайно заблокировать.

Все эти атаки могут затруднить поиск отверстия и сделать вмятину, поэтому существует «Протокол охлаждения» Валькирии.

После этого валькирия остановится на месте и перестанет отвечать на короткое время. На этом этапе вы должны развязать ад и использовать все Синергические Способности, Прорыв Лимита и другие сильные атаки. Кроме того, это очень хорошее время, чтобы попытаться построить как можно больше Stagger.

“Противопехотный газ” – это еще одна крупная атака по площади, в которой валькирия будет летать вокруг части арены и покрывать ее фиолетовым газовым облаком, которое отравит вас, если вы вступите в контакт или останетесь внутри него.

Как и в случае с атакой Огненного Колеса, вам нужно попытаться уйти как можно дальше от Валькирии, когда эта атака начнет достигать той части арены, которая не будет затронута газовым облаком.

После того, как валькирия оправится от полного оглушения в первый раз, она адаптируется и покажет большую пушку/лазер на нижней стороне, что даст ей новую атаку для этой второй фазы. Сразу же это начинается с «Модифицированной лучевой пушки», в которой «Валькирия» будет целиться в вас с помощью лазера, прежде чем выпустить большой синий луч.

«Валькирия» повторит это прицеливание и синий луч еще дважды, причем третий и последний луч будет с небольшой задержкой. Несмотря на то, что это сложно рассчитать время, если вы подождете, чтобы уклониться как раз в тот момент, когда синий луч начнет стрелять, вы сможете увернуться.

Вторая атака, к которой он получает доступ в этой фазе, – это “Mark 100 Particle Beam”, где он взлетает в воздух и целится в вас из своей нижней пушки, на этот раз выпуская десятки маленьких электрических снарядов, которые вспыхивают на земле в течение секунды или двух, прежде чем рассеяться.

Как и в случае с другими атаками, основанными на снарядах, вам нужно продолжать двигаться и желательно придерживаться одного направления, чтобы все/большинство снарядов следовали за вами – и будьте осторожны, куда вы ступаете!

  • Опыт: 1,050, 10 ОЗ, 1,050 гил, Опыт группы: 50

После победы над Кастомной валькирией троица перенаправляет свои усилия на поиски остальных членов партии. Тем временем в зале заседаний Здания Шинра, Руфус проводит презентацию о Проекте Магнус Материя. Он рассказывает, что всплески энергии в мако-реакторах по всему миру были вызваны прибытием гигантских форм жизни – Ходжо понимает, что это оружие.

Учитывая, что каждое оружие содержит огромную сферу Материи, становится ясно, что их захват и вскрытие имеют первостепенное значение для Шинра. Хотя Скарлет возражает из-за того, что они находятся на пороге создания своей собственной материи, Руфус подтверждает, что им нужны природные образцы, и что Вутай тоже охотятся за ними.

Скарлет просит войска у Хайдеггера, и тот соглашается. Рив бросает вызов Руфусу по поводу проекта Нео Мидгар, но его закрывают, а Руфус заявляет, что Шинра изменилась, и требует от всех максимальной лояльности, прежде чем уйти.

Тем временем в заброшенном доме в Подгороде Сектора 5 Зак просыпается от стука в дверь. Откройте дверь и обнаружите, что Эльмира хочет войти, и после короткого разговора следуйте за ней наверх, чтобы найти Клауда и Аэрис недееспособными в своих кроватях.

Когда Эльмира требует вытащить Аэрис из хижины в инвалидной коляске, Зак прибегает к переноске Клауда на спине. Эльмира объясняет, что мир подходит к концу, когда Зак наблюдает в небе большой поток, похожий на разлом.

Вернувшись на гору Корел, Аэрис задается вопросом, где находится Мидгар, и размышляет о том, как чувствует себя ее мать. Откройте ворота рычагом слева и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы вы воссоединитесь с Юффи, Тифой и Барретом. Идите на север по тропинке и, повернув налево, вы окажетесь над реактором Корела.

Опуститесь вниз несколько раз, используя Действие Местности (О) там, где это необходимо, и Юффи поразмышляет о том, что фигуры в мантиях являются жертвами Шинра, так же, как и большинство членов партии, и расскажет, как было сформировано временное правительство Вутая после нападения Шинра. Как только она закончит свое путешествие по переулкам памяти, следуйте за ней по разбитой тропинке и встретьтесь с ней с видом на край неподалеку.

Вода бурлит внизу, и гигантское оружие вырывается в воздух, прежде чем приводниться обратно. Ред XIII узнаёт в нём Оружие и комментирует одержимость Ходжо им, в то время как Юффи только в восторге от гигантской материи внутри. После того, как Клауд убеждает Юффи оставить Оружие в покое, Баррет комментирует, что его появление означает, что Шинра действительно угрожает миру, наряду с опасностью, которую представляет Сефирот.

Следуйте за Барретом дальше по тропинке и войдите в туннель на дальней стороне. Как только он откроет лифт, нажмите кнопку на задней стене, чтобы спуститься вниз. Достигнув дна, идите направо, чтобы выйти на дневной свет, победив двух Искателей тепла, которых вы встретите на своем пути.

Выйдя на улицу, поднимитесь по лестнице направо, и герои прокомментируют поднятый мост неподалеку, зная, что его нужно будет опустить, чтобы продвинуться вперед. Баррет знает местность и замечает, что комната управления находится на вершине скалы неподалеку, и чтобы добраться до нее, вам нужно будет пересечь шахты. Когда одетые в мантии фигуры поблизости бросаются с края в воду, Клауд почти следует его примеру, но Баррет вытряхивает его из своих видений. Когда Клауд выведен из строя, Юффи предлагает пойти дальше с Барретом и Тифой и опустить мост, пока Клауд выздоравливает.

Исследование в роли Юффи

Теперь, управляя Юффи, вы можете использовать скамейку отдыха и торговые автоматы позади вас, прежде чем отправиться по рельсам в противоположном направлении от поднятого моста и сразиться с Пирогом Сэндхога и Раздувающимся поплавком в дальнем конце. После победы над ними вы увидите подсказку бросить кунай и перерезать шнур, который откроет большие двери перед вами.

Идите внутрь и поверните налево, чтобы заметить рычаг генератора поперек пропасти. Баррет укажет на абордажный крюк на столе неподалеку, который вы захотите подобрать.

Повернитесь к генератору, но посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата.

Нажмите L2, чтобы начать раскачивание, используйте левый аналоговый джойстик, чтобы раскачиваться вперед и назад, и нажмите O, чтобы спрыгнуть и приземлиться на дальней стороне. Затем вы можете открыть сундук, чтобы получить Twin Viper, и удерживать △, чтобы потянуть за рычаг. Теперь, когда вода течет, вернитесь через пропасть и идите налево, приближаясь к желтому зиплайну, по которому Юффи поднимется на следующий этаж.

Здесь вы сразитесь еще с двумя пирогами Сандхог. Победив их, вы можете исследовать окрестности, чтобы открыть несколько сундуков наверху, но чтобы продвинуться вперед, вам нужно отправиться на юго-запад и посмотреть вверх, чтобы увидеть еще одну точку захвата на краю пути.

Зацепитесь за него и вместо того, чтобы спрыгнуть, посмотрите и качнитесь влево, чтобы прыгнуть еще на две точки захвата. Спрыгните на платформу внизу, чтобы получить сундук с 5 цинковой рудой, а затем повернитесь на 180 градусов и посмотрите вверх, чтобы увидеть несколько поручней, с которых вы можете использовать точку захвата, с которой вы только что спрыгнули, чтобы перепрыгнуть обратно.

Наверху идите направо, чтобы сразиться с Ястребом-копейщиком, и после победы над ним используйте красный терминал рядом с лифтом, чтобы включить его, и Тифа и Баррет присоединятся к вам.

Идите по узкому проходу и поверните налево, чтобы сразиться с двумя пирогами Сэндхог и Раздувающимся поплавком. Когда все враги будут убиты, поднимитесь по ступеням в северо-западном углу, а затем поднимитесь по небольшому деревянному склону слева прямо перед вами.

Дойдите до дальнего конца платформы и используйте зиплайн, чтобы спуститься вниз и спуститься в туннель по ступеням. Здесь начинается ряд встреч с врагами, сначала с двумя «Ястребами-копьями» и «Толстосумом». Сразу за ними вниз по тропинке вы попадете на скамейку отдыха и торговые автоматы/фолио с двумя наборами желтых зиплайнов по обе стороны комнаты (ни один из которых вы пока не можете использовать). Прежде чем вы сможете воспользоваться удобствами, разберитесь с двумя Искателями тепла перед вами.

После того, как вы воспользуетесь скамейкой для отдыха и другими удобствами, идите вниз по тропинке на запад, и вы столкнетесь с кокатрисом.

После победы над ним (которую вы можете ускорить с помощью способности Юффи Огненное Ниндзюцу), повернитесь лицом в ту сторону, откуда вы пришли, и подойдите к лестнице, ведущей вниз на юг. Хотя вы можете спуститься по лестнице вручную, вы также можете использовать шест наверху и скользить вниз.

Следуйте по тропинке внизу, чтобы встретить двух кокатрис, и после их убийства вам нужно будет сделать круг и пойти по другой тропе (не на дневной свет), и вы заметите следующий рычаг генератора, когда дойдете до угла. Посмотрите вверх и влево от рычага через всю комнату, чтобы найти точку захвата, которую вам нужно сначала срезать с помощью △.

Как только это будет сделано, поднимитесь к нему и раскачивайтесь от точки захвата к точке захвата справа. Когда вы доберетесь до колонны и зацепитесь за нее, вам нужно будет позволить себе раскачиваться и нажимать на левый аналоговый джойстик только тогда, когда вы достигнете дуги замаха вправо. Это будет медленно вращать рукоятку и в конечном итоге позволит вам спрыгнуть на платформу внизу и потянуть за рычаг.

Прежде чем вернуться к Баррету и Тифе, заберите сундук с помощью рычага, чтобы получить 3 изысканных шипа зверя, а затем спрыгните с уступа в воду и плывите обратно к остальным. Вернитесь налево и используйте желтый трос, чтобы вернуться в зону скамьи для отдыха, а затем (независимо от того, используете ли вы снова скамейку для отдыха и торговые автоматы или нет) прокатитесь по другому тросу, чтобы достичь еще более высокого уровня.

Наверху вы встретите Кокатриса и двух Ястребов-копейщиков, и как только с ними разберутся, выйдите на улицу и следуйте по краю обрыва налево и сразу мимо лифта бросьте свой кунай, чтобы ударить по рычагу на зеленой батарее на стене.

Это опустит точку захвата сверху, до которой вам нужно будет зацепиться, прежде чем она начнет подниматься обратно.

Когда он достигнет вершины, вы сможете раскачиваться к последовательным точкам захвата влево, прежде чем спрыгнуть на деревянную платформу прямо перед следующим рычагом с зеленым светом. Бросьте кунай, чтобы активировать рычаг, а затем подождите, пока точка захвата опустится, прежде чем зацепиться. Затем вы оседлаете следующую точку захвата, которая автоматически перемещается вниз по трассе, позволяя вам врезаться в штабеля ящиков, когда вы идете за различными предметами и расходными материалами.

Достигнув дальнего конца трассы, подойдите к следующей точке, и вам нужно будет повторить процесс раскачивания вперед и назад, на этот раз толкая левый аналоговый джойстик, когда вы достигнете левой дуги качели, чтобы вы могли ударить по рычагу на загоревшейся зеленой батарее, опуская следующую точку захвата, на которую вы можете прыгнуть.

После того, как грейфер снова поднимется, спрыгните на деревянную платформу на юго-востоке и войдите в здание. Уничтожьте врага-бомбу внутри, а затем взаимодействуйте с красным терминалом, чтобы Баррет и Тифа снова присоединились к вам. Теперь вы захотите использовать скамейку для отдыха в комнате, а также торговые автоматы/фолио, если это необходимо, прежде чем использовать красную дверь в юго-восточном углу комнаты, чтобы выйти из здания.

Выйдя на улицу, вы увидите детенышей чокобо в гнезде, над которыми нависает чудовищная птица. Когда Юффи привлекает внимание существа, начинается драка.

Битва с боссом Gigatrice

  • Слабость: Огонь

Поскольку Гигатрис является гигантским птицеподобным существом, большую часть времени он будет находиться в воздухе и полагаться на воздушные атаки. Атака, которую он часто использует, называется «Грабли двойного когтя», когда Гигатрис пикирует на вас обеими своими когтями.

От этой атаки относительно легко уклониться, если вы рассчитаете свой кувырок как раз перед тем, как когти обрушатся, но атака не слишком мощная, поэтому, даже если вас поймают или просто заблокируют ее, вы не получите слишком много урона. “Talon Assault” похож на “Double Talon Rake”, но немного мощнее, и имеет гораздо большую накрутку, где рывок/удар когтями происходит после большей задержки, чтобы попытаться сбить ваше время уклонения/блока.

«Аэро» видит, как Гигатрис замирает на месте, вытягивает все четыре крыла и создает сферу ветра, которая появляется рядом с вами и взрывается.

Может быть трудно точно сказать, когда появится сфера, но если вы будете двигаться и не будете повторять свои шаги в течение всей атаки, у вас будет высокий шанс выйти невредимым. “Aerora” – это еще одна атака сферой ветра, в которой Gigatrice делает то же самое, но вместо этого стреляет снарядом в вас.

Дальняя атака называется «Окаменеющее дыхание». Гигатрис удержится в воздухе и начнет стрелять потоком колодца… окаменевшее дыхание. Несмотря на то, что он газообразный, он не распространяется, сразу же рассеивается, и от него можно легко увернуться, чтобы перекатиться в сторону.

Существует вариант этой атаки, в котором Гигатрис будет стрелять лучом прямо под собой, когда он зависает, который будет распространяться в круговом радиусе на полу вокруг себя, но вы можете очень легко очистить диапазон в течение секунды или двух.

Атака, которую вы, вероятно, видели от других летающих противников, называется здесь «Планирующий Лунь», в которой Гигатрис пикирует вниз по вертикальной линии и волочится по земле.

Хотя вы можете уклоняться в сторону, это зависит от вашего положения по сравнению с Гигатрис в начале этой атаки.

Гигатрис зависнет над вами или членом группы и врежется в землю с «Грубой посадкой». Это базовая атака, и ее довольно трудно избежать просто из-за размера Gigatrice, но название игры заключается в том, чтобы оставаться мобильным и в худшем случае готовить блок, когда он рухнет.

Находясь на земле, Гигатрис может выполнять «Укус», когда две последовательные атаки кусаются в вашу сторону, обе из которых могут быть идеально заблокированы. “Tail Swing” – это еще одна наземная атака, в которой Gigatrice будет хлестать вас хвостом, но опять же от него можно уклониться или заблокировать.

Начиная с 75% здоровья, Гигатрис получает доступ к дополнительным атакам, в том числе к «Заклинанию циклонов», в которых Гигатрис будет вращаться в воздухе, вскоре после этого призывая несколько пыльных ветровых циклонов в случайных точках по всей арене. Тем не менее, они остаются на месте, так что в основном вам нужно просто следить за тем, чтобы вы оставались мобильными и наблюдали за ними, пока они продолжают появляться.

“Пылевой Дьявол” – одна из самых больших атак, в которой Гигатрис заряжается, а затем развертывает гигантский торнадо на арене, который применяет те же эффекты, что и атака Окаменевшего Дыхания, и торнадо будет активно увеличиваться в размерах в одно мгновение вскоре после прибытия, поэтому обязательно держитесь подальше, пока он не рассеется.

  • Опыт: 1,100, 10 ОЗ, 1,100 гил, Опыт группы: 50

После победы над Гигатрис он улетит, позволив героям полюбоваться детенышами чокобо. После того, как Баррет окрестил одного из цыплят Клаудом-младшим из-за похожих волос, он предлагает спустить ближайшую вагонетку, чтобы спасти еще один долгий путь, и герои решают спустить мост и присоединиться к остальным.

Подойдите и взаимодействуйте с терминалом впереди вас, и Баррет включит питание моста внизу. Герои общаются друг с другом через ближайший терминал PHS, где Баррет говорит Клауду и компании ехать по рельсам в сторону города, меняя рельсы по мере того, как они едут для предстоящей поездки на вагонетке.

Теперь, вернув контроль над Клаудом, идите по тропам на юго-запад, убивая Ястреба-копья, когда заворачиваете за первый поворот. Кроме того, будут два Bloatfloat. В конце концов вы дойдете до развилки путей с рычагом с левой стороны.

Здесь вы будете решать, по какому пути пойдет вагонетка для остальной части партии, и будете диктовать, чьи отношения вы углубляете:

  • Если вы оставите следы такими, какие они есть, ваши отношения с Барретом углубятся
  • Если вы переключитесь на более безопасный маршрут (направо), ваши отношения с Юффи усугубятся

После того, как вы сделаете свой выбор, идите по нужным трассам, и по мере приближения к последнему повороту вы будете сражаться с бомбой. Сразу за бомбой вы доберетесь до небольшой лачуги с мостом в город. Идите в хижину и взаимодействуйте с терминалом PHS, и вы вернетесь к управлению Юффи.

Идите на юго-запад и взаимодействуйте с вагонеткой, чтобы начать поездку вниз, чтобы присоединиться к остальным. На протяжении всей поездки вы сможете прицеливаться и стрелять в Баррета и разрушать различные ящики, выстроившиеся по обеим сторонам трассы, а также бросать кунай Юффи с △, чтобы разрушить большие ящики, которые вы время от времени заметите.

В конце концов вы доберетесь до моста вместе с остальными, и Клауда-младшего заберет его мать. Пройдя через мост, вы доберетесь до города Норт-Корел.

Все сразу же враждебно настроены по отношению к Баррету, и хотя Юффи протестует, он непреклонен в том, что никто не заступается за него, и что он может смириться с домогательствами.

Идите вперед в город и поднимитесь по деревянному склону мимо киоска с Материей, чтобы Баррета отругали еще больше. После того, как разговор закончится, поднимитесь по ступенькам налево (с табличкой «Канатная дорога»), и вы достигнете последней группы недовольных гражданских лиц наверху. Проходите мимо них, когда сможете, и Тифа вмешается, попросив пройти в ближайшую клинику. Следуйте за ней и войдите в здание, чтобы поговорить с доктором Шейраном.

Увидев очередное видение Сефирота, Клауд замахивается мечом вниз, и Баррету удаётся заблокировать его как раз вовремя, не дав фигуре в мантии быть срубленной. Шейран объясняет, что после анализов крови он обнаружил вещество внутри фигур в мантиях, которое он не узнает, и он предполагает, что это СОЛДАТы с клеточной деградацией. Он также рассказывает, что многие из них отправились к Золотому Блюдцу.

Выйдите из здания, и Юффи будет умолять пойти к блюдцу, а Баррет расскажет вам о канатной дороге неподалеку, которая может доставить вас туда. Когда вы восстановите контроль, вы увидите знак «Золотое блюдце». Поднимитесь по лестнице рядом с ним и перейдите к терминалу канатной дороги через дорогу, согласившись проехать туда при получении подсказки.

Согласившись, Баррет уступает давлению и объясняет, что несколько лет назад он был одним из многих в городе, кто настаивал на реакторе Мако, несмотря на аргументы Дайна. Однако вскоре после постройки реактор взорвался, и Шинра осадила город и убила невинных людей, чтобы создать ложную историю.

Когда герои садятся на канатную дорогу, Юффи пытается поднять настроение, когда в поле зрения появляется Золотое блюдце.

Продолжите это прохождение с главой 8 – Все, что блестит.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Final Fantasy VII Rebirth
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Доспехи и Шлемы в Ghost of Tsushima
В этой статье мы ответим вам на вопрос, где искать лучшую броню в Ghost of Tsushima и как ее использовать. Выбрать,…
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Секреты
Ghost of Tsushima — Где Найти Все Обереги
Мы покажем вам, как разблокировать новые ячейки и где найти все большие и малые обереги в Ghost of Tsushima Существует несколько способов…
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
Секреты
Где Найти Все Скрытые Алтари в Ghost of Tsushima
На этой странице мы расскажем, где найти все скрытые алтари, доступные в Ghost of Tsushima, чтобы получить достижение Почести Незримому. Скрытые…
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Секреты
Дата и время выхода XDefiant для всех регионов
Ubisoft наконец-то раскрыла дату и время выхода XDefiant для всех платформ, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Этот шутер от…
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
Секреты
Assassin’s Creed Shadows: все, что нужно знать
После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и…
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Секреты
Боевой пропуск 4-го сезона Diablo 4: уровни, награды, цена и многое другое
Появление еще одного сезона в Diablo 4 означает совершенно новый боевой пропуск. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно…