z-library zlibrary project

Акт 2: Захватите Замок Симура — Прохождение Ghost of Tsushima

На этой странице нашего руководства « Призрак Цусимы » подробно описано прохождение 2 Акта «Захватите замок Симура» . 

Новый Горизонт

ghost-of-tsushima

Эта задача начинается автоматически после завершения Тень Самурая и служит своего рода знакомством со вторым регионом карты мира — Тоётамы . Посмотрев ролики, вы с Юной направляетесь к крепости. Когда вы туда доберетесь, поговорите с господином Симурой .

Прежде чем покинуть крепость, вы можете поговорить со своими союзниками — Исикавой , Кендзи , Такой и Масако . Вы также найдете торговцев в крепости. После пополнения запаса идите к своей лошади. Поговорите с Юной и запрыгните на лошадь.

Далее, следуй за Господом Симурой. Опции диалога будут появляться на протяжении всей поездки, но опять же они не играют существенной роли.

В конечном счете, вы должны достичь открытого пространства рядом с горящими зданиями. Симура замечает монгольский патруль на расстоянии и решает атаковать их.

Вы можете начать атаковать врагов верхом, хотя ничего страшного не произойдет, если вы с радостью спрыгнете с неё или если вас скинут после того, как кто-нибудь ударит вашу лошадь.

Помните, что теперь лучники могут сделать несколько выстрелов подряд . Это характерно для второго региона Цусима. Будьте готовы умело уклоняться или парировать несколько выстрелов подряд.

Разобравшись с противниками, возвращайтесь к коню и отправляйтесь с лордом Шимурой в оккупированный монголами форт Ито .

Начните привлекать противников рядом с главными воротами и теми, которые появляются в области после начала боя. Тебе не нужно защищать  Симуру — он прекрасно справится. Во время боевых действий берегитесь мин. новые защитные собаки, которые могут легко кусать Дзина, если их красная атака прошла успешно.

Войдите через главные ворота форта Ито. Двигайтесь к локации с тревогой и начинайте атаковать любых противников поблизости.

Вы столкнетесь с более сильными противниками (так называемыми скотами) и, если вы уже разблокировали Лунную стойку, используйте ее для борьбы с ними. К счастью, кунаи также эффективны, вы можете использовать их, чтобы подвергать своих врагов атакам катаны.

Уничтожив врагов, занимающих форт, отступите к входным воротам форта Ито Вам предстоит разобраться с монгольским подкреплением , прибывшим в Форт. Во время этой битвы остерегайтесь желтых противников, которые могут устанавливать бомбы — быстро уходите от зоны взрыва.

Маяк Акасимы находится рядом с фортом. Подойдите к месту и слушайте разговор. Войдите в маяк и достигните его вершины. Зажгите огонь на маяке.

Вернувшись вниз, послушайте разговоры с крестьянкой и монахом Норио . Следуйте за Норио к северным воротам. Квест заканчивается после достижения ворот.

Награды за выполнение задания: Легенда крепнет (xp), сюжетный квест « Послание в огне», сюжетный квест «Стены Ярикавы», квестовый сюжет « Призраки из прошлого» , дополнительные побочные квесты в регионе Тойотама.

Огненное Послание

призрак-цусимы

Это одна из миссий, разблокированных после завершения квеста « Новый горизонт» — вскоре после достижения региона Тойотама.

Первая часть этого квеста включает в себя посещение южной части префектуры Умуги и поиск бухты Умуги. в области, отмеченной желтым кругом. Задача очень простая — оставаться на главной тропе, ведущей к центральной части отмеченной области.

 

призрак-цусимы

Достигнув залива Умуги, Дзин останавливается одним из охранников, но ему не нужно бояться каких-либо сражений, поскольку это союзное место. Следуйте за Стражем к месту встречи с миссис Сандзо .

Выслушав разговор, спуститесь на нижний этаж здания и поговорите с Горо . Следуйте за ним до его каюты и возьмите у него карту — карту Горо. Получив карту, покиньте здание, чтобы прогнать Ронинов, ищущих Горо.

Вы уже можете покинуть залив Умуги (по тому же маршруту, что и приехали, либо с помощью быстрого путешествия). Охотничий лагерь находится на восточной окраине области. Добравшись до него, поговорите с лордом Симурой , запрыгните на лошадь и следуйте за Симурой к его запланированному месту встречи с Горо.

Горо будет ждать в запланированном месте. Сойди с лошади и отправляйся к его лодке первым.

Обсудив план действий и обновив цели миссии, начните следовать за Симурой, который на этот раз идет по дороге, ведущей в форт Митодакэ .

Вы и Симура доберетесь до небольшого холма рядом с дорогой. Чтобы удивить патруль, используйте лук (вы найдете запас стрел в этой области). Если можете, используйте пылающие или взрывные стрелы . Это может позволить вам избавиться от нескольких монголов во время первоначального удара.

Вы можете продолжать стрелять с холма или спускаться с него, чтобы сражаться с противниками, используя вашу катану.

Рано или поздно вам придется спуститься с холма и направиться в форт. Во время дальнейших сражений остерегайтесь сильных, «элитных» врагов. Чтобы легко избавиться от них, используйте кунай, бомбы или лунную стойку.

После победы в битве перед Фортом идите к большим воротам. Они не забаррикадированы, так что вы можете открыть их и войти в форт.

Остерегайтесь лучников, которые появляются на балконах слева . Не атакуйте их из своего текущего местоположения, просто доберитесь до следующих ворот с Симурой.

Проезд через форт займет немного времени. Как и в предыдущих боях, вам не нужно защищать Господина Симуру. Сосредоточьтесь на поддержании вашего героя и избегайте атак со стороны более сильных врагов (включая защитных собак). По пути вы пройдете через балконы, на которых были расставлены лучники, и вы сможете разобраться с ними сейчас.

Короткая сцена показывает , что монголы используют хвачху . Противники из башни будут использовать это оружие для нацеливания и нападения на героев, включая вашего персонажа .

Поскольку вы не можете изначально остановить бомбардировку, вы должны серьезно изменить свою боевую тактику. При атаке новых противников, нанести им 1-2 удара, а затем переместить. Не останавливайтесь нигде достаточно долго, чтобы не быть целью. Будьте готовы вылечить героя, если это необходимо, и выполните броски, чтобы погасить огонь, если по вам попали.

Следуйте по линейному пути к башне. Заметив её на расстоянии, не останавливайтесь, просто идите к ней. Поднимитесь по лестнице и сразитесь с двумя монголами, которые были ответственны за стрельбу. К счастью, они лучники, поэтому они должны очень быстро погибнуть в ближнем бою.

Теперь для самой приятной части миссии — вы будете использовать хвачху, чтобы стрелять по монгольским целям .

Начните со стрельбы по маленьким кораблям и врагам, стоящим на берегу. В случае движущихся целей сделайте небольшую корректировку при прицеливании, потому что пройдет некоторое время, прежде чем выстрелы достигнут цели.

Теперь сконцентрируйтесь на обстреле и потоплении больших монгольских кораблей — нацеливайтесь в основном на красные бочки, видимые на их палубах. Несколько новых небольших судов также появятся.

Обеспечение того, чтобы корабль Горо благополучно покинул Цусиму, будет означать завершение миссии.

Награды за выполнение миссии: Ваша легенда крепнет (xp).

Стены Ярикавы

Чтобы начать этот квест, вы должны встретить Юну возле Крепости Ярикава . Это союзное место и в настоящее время находится в осаде монголов. Выслушав разговор с Юной и Такой, отправляйтесь в крепость верхом на лошади. По пути вы столкнетесь с большим монгольским патрулем, но вам не придется сражаться с ним, поскольку герои будут автоматически ждать, пока монголы отойдут.

Как только вы достигнете холма, примыкающего к крепости, вам нужно будет исследовать область , которая происходит так же, как и в предыдущих квестах — вы должны найти интерактивные области и подтвердить их, нажав X. Самое важное место для исследования показано в сопровождающее изображение — секретный проход, который герои решают использовать, чтобы проникнуть в осажденное место.

В этой части миссии монголы не могут обнаружить вас , так как обнаружение будет означать провал.

Выберите путь, который позволит вам спуститься с небольшого холма и продолжить путь к палаткам, которые установила монгольская армия. Вы можете легко убить первого часового, работающего в фургоне. Тем не менее, постарайтесь не нападать на других противников, так как их трупы останутся на виду и могут быть обнаружены через некоторое время.

Когда вы пробираетесь через монгольский лагерь, вы должны быть особенно осторожны с одним солдатом, патрулирующим район верхом на лошади . Его присутствие также является причиной воздержания от нападок на «обычных» противников, чтобы их тела не были обнаружены.

Подождите, пока противник на лошади не переместится вправо и быстро перейдет на другую сторону пути. Вы найдете отверстие в частоколе, показанном на картинке — быстро протиснитесь через него.

призрак-цусимы

Слева появляются новые противники. Пройдите немного вправо, чтобы обойти их, сохраняя как можно большее расстояние. Идите к реке, которая отделяет частокол крепости от монгольского лагеря.

После прыжка в (мелкую) реку поверните направо. Идите и не выходите из русла на некоторое время. Вы должны добраться до небольшого водопада. Вам нужно пройти через этот водопад, поскольку за ним скрыт секретный проход в крепость.

Пройдите в короткий туннель и используйте лестницу. После того, как герои остановлены охранниками, следуйте за ними к главным воротам крепости. В короткой сцене будет изображена речь монгольского генерала Темуге, пытающегося убедить жителей крепости сдаться.

Следующая часть этой миссии включает встречу с Ужимасой , правителем крепости. Послушай разговор с ним.

Ваша конечная цель — найти магазин мечника, который находится внутри крепости. Подойдите к Таке и слушайте разговор, который завершает описанный квест.

Награды за выполнение миссии: легенда крепнет (xp), сюжетный квест «Трус Ярикавы» .

Трус Ярикавы

призрак-цусимы

Это задание будет добавлено в дневник Дpина после того, как вы завершите основной квест «Стены Ярикавы» . Доберитесь до Ярикава, где группа союзников защищает себя от монгольской армии.

Отправной точкой этого квеста является Старый Ярикава — вам нужно встретиться с Юной. Выслушав Юну и Така, осмотрите окрестности, чтобы найти убитых монголов . Осмотрите один из трупов.

Вы найдете небольшой путь со следами рядом с убитыми врагами. Вы должны следовать за ними. Как и во всех предыдущих последовательностях этого типа, оставайтесь на пути, чтобы не потерять дорожки.

Следы приведут вас к дому, и когда вы попытаетесь приблизиться к нему, выбежит медведь. Если вы раньше не сражались с медведями, стоит знать, что вы должны сосредоточиться прежде всего на том, чтобы избежать их красных атак — они могут нанести тяжелый урон, сбить с ног или даже оттолкнуть Дзина назад.

Ищите возможности выполнять одиночные атаки после каждого успешного уклонения. Однако вы также можете ослабить медведя, например, с помощью бомб или кинжалов кунай.

Войдите в дом, где был медведь, и обыщите его. Вы должны смотреть на циновки, луки и стрелы, оставленные внутри.

Выйдите из здания и поговорите с Юной. Когда вы в лагере, осмотрите постройку, загруженную красными бочками. Возобновите отслеживание лучников, следуя по следам возле лагеря.

Через некоторое время герои заметят лучников на расстоянии. Встретьтесь с ними на холме, чтобы вызвать кат-сцену.

В последовательности разведки нет ничего особенного — просто найдите интерактивные области и нажмите X, чтобы прослушать комментарий. Вы должны наблюдать за караваном с заключенными и находить других захваченных лучников среди заключенных.

При подготовке засады на монгольский конвой вы поговорите с Тако — выбор варианта диалога не важен.

Дзин и остальные автоматически настроятся на крышах. Используйте любой лук, чтобы начать засаду — вы найдете больше стрел на крыше.

Подождите, пока монгольская колонна не остановится у тележки с красными бочками. Затем стреляйте в бочки, чтобы вызвать большой взрыв. Стоит добавить, что если вы не сделаете этот шаг самостоятельно, это сделает один из союзных лучников.

Как только битва начинается, вы получаете полную свободу действий — вы можете остаться на крышах и использовать лук, или спрыгнуть с неё и начать атаковать монголов в рукопашном бою. Если вы выберете первый вариант, вы можете искать красные бочки.

Остерегайтесь вражеских лучников, которые могут появиться слева. Если они начнут стрелять в вас, используйте уклонения и парирование или отступите к нижней части крыши. Разобравшись со всеми противниками, поговорите с Дайкоку. Квест скоро закончится.

Награды за выполнение миссии : Легенда укрепилась(xp) — больший бонус, главный квест «Призрак Ярикавы» .

Призраки Прошлого

призрак-цусимы

Это одна из миссий, разблокированных после завершения квеста « Новый горизонт» — вскоре после достижения региона Тойотама.

Вы должны вернуться в родной город Дзина, деревню Оми . Это заброшенное место — вам не нужно готовиться к боям. Направляйтесь в усадьбу Сакаи, расположенную на холме, прилегающем к основной части деревни. Войдя в особняк, Дзин встречает Юрико .

Начни гулять с Юрико по усадьбе. Вы также встретите Тайчи. Идите к большой круглой области, где находится могила отца Дзина. Встаньте в отмеченном месте и составьте хайку . Как и в случае с другими хайку в мире игры, вы можете свободно выбирать следующие части стихотворения (ищите интерактивные точки) — это не повлияет на «конечный результат».

Вернитесь в поместье Сакаи. Войдя в него, вы увидите сцену, в которой надеты доспехи клана Сакаи и маска Сакаи . Маска не имеет специальных свойств, но броня предлагает уникальную статистику:

  1. ➤Увеличен урон в ближнем бою .
  2. ➤Увеличение здоровья .
  3. ➤Увеличено противодействие атаке «Счетчик» на 1 .
  4. ➤Успешная атака в противостоянии может нанести ужас противникам и заставить их бежать.

Это отличная броня, в первую очередь для очистки мест с противниками. Используйте бонус к количеству атак противостояния, чтобы убить больше врагов. После этого вы можете нанести больше урона и получить больше очков здоровья в бою. Старайтесь улучшать свою броню на регулярной основе, тратя материалы для изготовления оружия на оружейника.

доспехи

Группа Соломенных Шляп появится в имении, и вы можете немедленно проверить доспехи, бросив им вызов на дуэль — нажмите на d-pad (сделайте это, прежде чем они приблизятся!), Чтобы начать противостояние.

Броня клана Сакаи добавляет 1 дополнительную атаку во время противостояния. Это означает, что вы можете убить еще одного противника, если вы отреагируете до того, как его атака достигнет Дзина. Этот бонус можно сочетать с другими навыками, которые также увеличивают количество атак противостояния. Кроме того, обновление Sakai Armor до самого высокого уровня добавит еще одну атаку (всего +2 атаки противостояния).

Разобравшись с оппонентами, поговорите с Юрико, а затем начните следовать за ней. Вы узнаете от женщины, как сделать пистолет.

Идите в дом старого рыбака , который находится на другой стороне озера. Как только вы туда доберетесь, вам придется иметь дело с группой бандитов (вы можете проверить улучшенное противостояние). Взгляните на берег и найдите тростник, показанный на картинке. Верните этот ингредиент Юрико.

После нового разговора с Юрико, садитесь на лошадь и следуйте за ней. Доберитесь до новой локации, где вам будет дано задание получить 3 цветка . Все они расположены недалеко от костра — вы узнаете их по фиолетовому цвету.

Вернитесь с цветами к Юрико. Вы получите новый гаджет — пистолет . Это тихое оружие для одиночных атак. На данный момент вы можете использовать только Poison Darts , который содержит смертельный яд.

Вы можете выбрать дугу из выпадающего меню для оружия дальнего боя. Используйте его, чтобы нацелиться на одного из двух противников, стоящих поблизости. Раненый противник умрет в агонии. Его спутник впадет в ужасное состояние и начнет убегать (вы можете убить его, например, луком или позволить ему уйти).

После успешного тестирования ружья вернитесь к Юрико. Поговорите с ней, чтобы закончить квест.

Награды за выполнение задания : увеличенная легенда (xp) — больший бонус, броня клана Сакаи, маска Сакаи

Призрак Ярикавы

призрак-цусимы

Вы получаете этот квест после завершения основного квеста «Трус Ярикавы» — того, где вам пришлось устроить засаду на монгольский конвой.

Вернитесь в Крепость Ярикава и найдите Така. После этого идите к башне. Используйте лестницы, чтобы добраться до верхнего этажа здания. Смотреть ролик.

Когда начинается монгольская атака, убедитесь, что у вас есть доспехи, которые хорошо подходят для ближнего боя. Пройдите к главным воротам . Монголы прибудут сюда в ближайшее время.

Самое главное здесь, чтобы избежать красных атак. Также неплохо атаковать со стороны или сзади тех монголов, которые сражаются с вашими союзниками. Это значительно ослабит или убьет противников. Остерегайтесь атаковать врагов щитами, которые могут поджечь оружие. Совершайте совершенные уклонения, используйте кинжалы кунай или правильные стойки, чтобы подвергать их атакам.

Северные ворота находятся недалеко от того места, где вы сражались в первом бою — готовьтесь к сражению с новыми монголами.

Сначала попробуйте разобраться со всеми ближайшими лучниками. Это важно, потому что они могут стрелять несколькими обычными и пылающими стрелами. Если у вас есть открытая позиция Луны, выбирайте ее при атаке более крупных противников. Продолжайте сражаться до тех пор, пока не активируете сцену с изображением бегущих монголов. К сожалению, это не конец битвы — монгольская армия начнет использовать катапульты.

Монгольские катапульты находятся на холме, прилегающем к крепости. Помните, что вы можете прокрасться на пути осады машин (при необходимости поменяйте броню). Это позволяет избегать определенных сражений и спокойно разбираться с отдельными монголами. Если вы чувствуете себя уверенно, вам не нужно использовать хитрость.

Вы можете добраться до холма, следуя по главной тропе или взбираясь на скалы. Используйте сфокусированный слух, чтобы не быть удивленным противником.

Саботировать катапульты не сложно — достаточно добраться до каждой из осадных машин, встать в нужном месте и нажать R2.

Катапульты будут защищать противники. Опять же, следите за лучниками и более крупными монголами — победите последних, используя позицию Луны и кинжалы кунай.

Вы должны вернуться в Крепость Ярикава, чтобы помочь уничтожить монголов. Вы можете пойти в любой из ворот.

Бороться с монголами во время спуска с холма совершенно необязательно. Вы можете убить их, или вы можете просто убежать и сосредоточиться только на основной цели. Группа врагов направится к холму. Спрячьтесь в траве или перепрыгните через каменные полки, если не хотите с ними бороться.

Войдя в крепость, направляйтесь к холму с башней. По пути вы столкнетесь с большим количеством врагов — эти сражения не являются обязательными. Если вы хотите убить монголов, воспользуйтесь тем, что они будут стоять перед башней. Это позволяет легко подкрадываться к ним и выполнять стелс-тейкдаун.

Перед тем, как открыть новые ворота, исцелите героя и наденьте доспехи, подходящие для ближнего боя , такие как доспехи клана самураев или доспехи клана Сакаи. Вскоре у вас будет дуэль с боссом.

Босс битвы — Генерал Темуге

 

Генерал Темуге — обязательный босс — вы будете сражаться с ним, когда подойдете к лестнице, ведущей к башне. Другие монголы не будут вмешиваться. Вы можете использовать только свою катану в этом бою. Вы не можете использовать лук, кунайские кинжалы, бомбы или что-то другое.

Как только начинается поединок, выбирайте Водную стойку — она ​​работает лучше всего, когда сражаетесь с противниками с помощью щитов.

Генерал — это более сильный «вариант» врагов со щитами, которые могут поджечь оружие . Вы должны уклоняться от всех атак босса. Если враг ударит Дзина, он будет подожжен. Быстро дважды нажмите на Круг, чтобы погасить огонь.

Борьба с генералом Темуге не сложная. Выполните 2 или 3 уклонения, чтобы избежать его красных атак . Они относительно медленные — у вас не должно быть особых проблем с нажатием на круг в нужное время.

Ищите возможность атаковать босса после каждой успешной серии уклонения . Нажмите или удерживайте Треугольник, пока вы находитесь в Водной стойке. Не волнуйтесь, если ваша атака еще не сработала — вы немного приблизитесь к нарушению защиты генерала. Делайте это несколько раз подряд, и босс на мгновение покажет себя, давая вам шанс нанести некоторый урон.

Вещи, которые могут помочь вам выиграть эту битву быстрее:

  1. Парирование в последний момент с использованием навыка Perfect Parry .
  2. Уклонение в последний момент с использованием навыка Perfect dodge .

Вы можете распознать идеальное парирование или идеальное уклонение по короткому эффекту замедленного движения После этого выполните быструю атаку, которая будет намного сильнее, чем обычно.

Когда вы победите босса, нажмите на квадрат, чтобы казнить его. Дзин убивает побежденного генерала и открывает Призрачную Стойку .

Время для урока по использованию позиции Призрака:

  1. Нажмите L3 + R3, чтобы активировать «заряженную» позицию Призрака . Дзин вызывает страх в рядах врагов и способен без проблем убить нескольких противников. Враги не смогут отвечать или блокировать ваши атаки.
  2. Первый способ зарядки панели позиции Ghost — убивать вражеских лидеров .
  3. Второй метод зарядки стойки — убивать обычных противников без получения урона . Получите несколько убийств подряд, чтобы сделать стойку доступной для использования. В игре также учитываются невидимые убийства, совершенные с луком, а также другие гаджеты.

Когда вы убиваете нескольких монголов с помощью стойки Призрака, остальные противники убегают. Вам не нужно идти за ними, хотя это даст вам несколько «легких» убийств. После победы в битве смотрите кат-сцену, заканчивающую квест.

Награды за выполнение миссии : Легенда увеличена (xp) — больший бонус, Призрачная стойка разблокирована, Главный квест » Расплата за кровь» разблокирован.

Кровавая Плата

призрак-цусимы

Вы можете начать этот квест после выполнения всех предыдущих основных квестов из региона Тойотама.

Вы должны добраться до Лагеря Господина Симуры . Познакомьтесь с самим Симурой. Затем Юна покидает лагерь и отправляется в форт Коясан, расположенный в северной части региона.

Вам нужно добраться до холма, примыкающего к форту Коясан, найти интерактивную зону и провести разведку. Вам нужно только посмотреть на монголов на главном дворе.

Така появляется в том же месте — он хочет помочь Дзину отвлечь большое количество врагов от форта.

Прежде чем отправиться к форту, подождите несколько секунд, пока большая группа врагов не начнет преследовать Таку.

Вы можете войти в форт через главные ворота , через которые бежали противники, преследующие Таку. Этот вход сейчас не охраняется.

Доберитесь до верхних ворот, используя лестницу, видимую на расстоянии. Помните, что форт все еще охраняется несколькими врагами. Вы можете спокойно их устранить или вступить в прямое противостояние. Если вы выберете первый вариант, вы можете, например, заманить их колокольчиками и использовать длинный лук, чтобы убить хотя бы одного лучника, расположенного выше.

После боя направьтесь к холму, который приведет вас к интерактивным воротам.

После просмотра двух кат-сцен вам придется попытаться освободиться — сделайте это, несколько раз нажав кнопку X. Вторая попытка (сделанная после просмотра следующих кат-сцен) будет успешной.

Это очень простая задача — все оборудование Дзина хранится в коробке, представленной на рисунке выше. Этот контейнер находится рядом с тем местом, где главный герой был заключен в тюрьму. Вы не потеряете вещи, которые у вас были до того, как вас поймали.

Во дворе есть группа противников — если вы отреагируете достаточно быстро, вы сможете сделать противостояние. С его помощью вы сможете устранить несколько из них до начала боя. Используйте позицию Камня, сражаясь с другими Соломенными Шляпами.

После победы в битве двигайтесь к воротам и покиньте внутренний двор.  Появляется Юна.

Начните с Юны до места, где пытали Дзина. Это вызовет кат-сцену.

Приготовьтесь к финальной битве этой миссии . Монголы начнут появляться во дворе. Поскольку противники достигают двора через одни и те же ворота, вы можете начать битву с помощью бомб или огненных / взрывных стрел. Это позволит вам ослабить или убить сразу нескольких врагов.

Не забудьте сопоставить стойку с типами противников, особенно с животными — победите их, используя позицию Луны. Вы также должны быстро разобраться с лучниками.

Юна может быть сбита врагами и начать кровоточить — это произойдет, если она получит слишком много урона за короткое время. Быстро убивайте ближайших врагов или используйте дымовую бомбу, чтобы добраться до Юны и помочь ей, прежде чем она умрет. Выиграй битву, а затем посмотри финальную сцену.

Награды за выполнение миссии : увеличена легенда (xp), разблокирован квест «Судьба Цусимы» .

Судьба Цусимы

призрак-цусимы

Важное примечание: как только вы начнете этот квест, быстрое путешествие не будет доступно в течение некоторого времени . Вы не сможете исследовать окрестности или выполнять какие-либо побочные квесты. После выполнения этого основного квеста и следующих трех квестов ситуация стабилизируется. То есть вы снова сможете свободно исследовать игровой мир, выполнять побочные миссии и использовать опцию быстрого путешествия.

Вы можете начать эту миссию после того, как завершите основной квест « Кровавая плата» , который происходит после того, как вы покидаете форт Коясан. Вы должны вернуться в Лагерь Симуры , где вы начали предыдущую миссию.

Лорд Ога остановит вас у входа в лагерь. После того, как вам разрешат войти, вы можете дополнительно поговорить с четырьмя союзниками в разных частях лагеря — леди Масако , сэнсэй Исикава , Норио и Кендзи . Затем войдите в здание, в котором проживает Юна . После разговора вернитесь к лорду Оги и примите решение покинуть лагерь.

Сядьте на лошадь и доберитесь до места встречи. Добравшись до места назначения, спешитесь и направляйтесь к сторожевой башне . Симура ждет вас на вершине сторожевой башни. После разговора начнется штурм замка Симура , занятого монголами.

Направляясь к замку Симура, вам придется принять участие во многих сражениях. Их большое удобство в том, что на поле битвы много союзников . Вам не нужно атаковать всех монголов в одиночку, и вы также можете искать возможности легко избавиться от тех врагов, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками.

В частности, обратите внимание на более крупных противников (Brutes) — есть хорошие шансы убить их, нанеся удар лезвию в спину. Не забудьте активировать призрачную стойку, которая позволит вам без проблем убить 2-3 врагов.

Доберитесь до первых запертых ворот . Будет показана короткая заставка, демонстрирующая использование тарана и разрушение ворот. Когда вы входите в новое место, вступайте в дальнейшие сражения и сосредоточьтесь на эффективной ликвидации вражеских лучников.

Вторые ворота будут разрушены в ближайшее время . Продолжайте искать лучников и легких целей, то есть противников, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками.

Лучники на стенах , как показано на рисунке, могут вызвать проблемы. У вас есть два способа борьбы с ними — вы можете попробовать использовать лук (лучше всего стрелять с большого расстояния и наклоняться из-за укрытия) или использовать левую лестницу, чтобы добраться до них и уничтожить их в рукопашном бою.

В любом случае, вам придется взобраться на вышеупомянутые стены, чтобы провести разведку и добраться до одной из ставней.

Посмотрев ролик, вы обнаружите, что монголы используют пусковые установки hwacha, и это угроза, с которой вы уже столкнулись в одной из своих предыдущих миссий. Пусковая установка hwacha будет отслеживать Дзина в качестве основной цели . Операторы Хвач будут пытаться бомбардировать героя стрелами.

Лучшая тактика — игнорировать сражения с врагами и продолжать бежать к башне, где находится пусковая установка Хвачха. При необходимости полагайтесь на уклонение и не беспокойтесь о окружающих врагах, потому что многие из них будут атакованы вашими союзниками. Поднимитесь по лестнице на башню и победите двух операторов хвача.

После того, как вы уничтожите операторов, взаимодействуйте с башней Хвача, чтобы использовать ее и бомбардировать своих противников. Цельтесь в большие группы монголов, которые появятся на пути ваших союзников. Также уничтожайте взрывные красные бочки. К счастью, вы не будете наказаны в любом случае, даже если вы случайно застрелите одного из своих товарищей.

Используйте пусковую установку hwacha, пока все видимые монголы не будут побеждены. Выйдите из башни и присоединитесь к Симуре и его людям.

В новой части замка вам предстоит возобновить интенсивные сражения с монголами. На этот раз ваша задача — прорвать вражеские силы и добраться до моста . Как и в предыдущих битвах, попытайтесь атаковать врагов, которые в настоящее время заняты сражением с вашими товарищами. При необходимости помогите себе с помощью бомб, кунай или даже смените стойку.

Герои должны добраться до ворот, отделяющих эту часть замка от моста. Ворота закрыты, но ваша цель связана с чем-то другим — поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до сторожевой башни.

Посмотрев первую сцену, выстрелите несколько стрел в сторону горящей лошади. К сожалению, вы не можете остановить это полностью. Будет показана другая заставка. Это конец этой миссии.

Награды за выполнение миссии : Увеличение Легенды (XP) — более высокий бонус, открывает главный квест Из Тьмы .

Из Тьмы

призрак-цусимы

Эта миссия начнется автоматически после завершения основного квеста «Судьба Цусимы» . А пока вы не сможете вернуться к бесплатному исследованию игрового мира . Сначала вы должны выполнить это задание и следующий основной квест. Начните миссию со встречи с Юной .

Юна даст вам доспехи Призрака, маску Призрака и заставку Призрака . Конечно, только броня будет иметь некоторую статистику. Мы настоятельно рекомендуем вам экипировать его во время этой миссии. Эта броня имеет несколько важных особенностей, а именно: она задерживает время обнаружения врагов во время пробежки вокруг, она уменьшает количество убийств, необходимых для разблокировки стойки Призрака, и увеличивает вероятность вызывать страх у ваших врагов. В этом квесте вам понадобится только первый бонус этой брони.

Правильное задание начнется после заката. Вы должны оставаться скрытным во время этой миссии . Если вас заметят, миссия не провалится немедленно, но вам нужно быстро избавиться от врагов, прежде чем они смогут вызвать тревогу в этом районе.

Не прыгайте в воду , потому что это автоматически завершит миссию. Идите направо, то есть к мосту, бомбардируемому монгольскими лучниками. Вам не нужно входить в мост, но вам придется идти рядом с ним. Сделайте прыжок и захватите первый крюк, используя захват. Прыгните на второй крюк. Качайтесь на него тоже и прыгайте по камням под мостом.

Перейдите через водопад, гуляя по упавшему дереву. Вы должны сделать прыжок на удаленный крюк и нажать кнопку защелки (R2) на лету. Это показано на прилагаемой картинке. Поднимитесь по скале к более высокому каменистому выступу.

Затем вы должны сделать прыжок, чтобы достичь интерактивных краев, видимых на расстоянии. Начните двигаться в сторону на скале. Как только вы достигли последнего края, сделайте прыжок вверх и захватите новый крюк. Используйте крюк для захвата, чтобы достичь более высокого уступа.

В самом конце подъема вы должны добраться до места с картинки, сделать прыжок, бегая к крюку, и схватить его за крюк. Немного раскачайтесь и прыгайте на новый выступ. Вы будете прямо рядом с открытой ставней первой крепости .

Вам предстоит ликвидировать монголов, расположенных на трех этажах крепости. На первом этаже есть два противника . Более безопасный вариант — подождать, пока они уйдут, и подкрасться сзади к каждому из них в отдельности.

Если у вас есть разблокированный навык «Цепное Убийство» , вы можете подождать, пока ваши противники встанут рядом друг с другом, подойти к ним и дважды нажать кнопку «Треугольник», чтобы избавиться от них обоих в двух последовательных казнях.

Вы достигнете первого этажа по лестнице, и там есть 1 враг . Помогите себе сфокусированным слухом и начните действовать, как только он пойдет в противоположном направлении.

На втором этаже два монгола . Добраться до них с помощью лестницы может быть опасно, потому что один из противников время от времени смотрит на разрыв с лестницей.

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы протиснуться через отверстие в стене на первом этаже и подняться на нижние части крыши крепости. Как и в случае с врагами на первом этаже, вы можете прятаться и ждать, пока монголы не уйдут, или подкрасться к ним быстро, когда они будут рядом друг с другом, чтобы активировать Цепное Убийство .

Разведывательный участок находится в одном из углов балкона на втором этаже башни. Традиционно есть несколько областей, чтобы открыть и исследовать. Самый важный из них показан на картинке — это то место, куда вы должны попасть, чтобы добавить яд в запасы молока. Кроме того, взгляните на дорожку, ведущую через сад, соломенные шляпы и монгольские укрепления.

Прыгайте по нижней части крыши, но не спрыгивайте полностью вниз . Вместо этого решите пересечь первую подвесную веревку . Это приведет вас к сторожевой башне с первым лучником, которого вы легко сможете убить. После удачного выполнения пройдитесь по второй подвесной веревке.

Приземлитесь в задней части палатки, и вы попадете в безопасное место. На мгновение включите ваш сфокусированный слух и убедитесь, что никто не смотрит на Дзина. Идите прямо и пройдите через щель в стене, чтобы добраться до следующей области.

На новом месте заберитесь на палатку и воспользуйтесь другой возможностью, чтобы пройтись по веревке. Это позволит вам обойти некоторых охранников без необходимости нападать на них.

Добравшись до последней палатки, дождитесь прибытия одного охранника (как показано на рисунке выше) и запрыгните на него. Таким образом, вы можете легко избавиться от него.

Начните пробираться к левой желтой точке. Вы не должны быть обнаружены, если вы крадетесь за спиной путешествующего охранника, когда он смотрит в другую сторону. Успешное действие позволит вам отравить первые запасы молока .

Обойдите главный лагерь слева и постарайтесь остаться в тени. Еще раз, ждите хорошего момента и приближайтесь ко вторым запасам молока . Будет показана вырезанная сцена, изображающая отравление монголов.

ебе больше не нужно красться. Воспользуйтесь возможностью, чтобы убить нескольких противников и обновить решение.

Прежде чем войти в главную крепость, не забудьте надеть хорошую броню для ближнего боя, потому что вас ждет новый бой с боссом .

Битва с боссом Рюдзо

ghost-of-tsushima

Вместо Хана Рюдзо будет ждать героя в главной крепости. У вас уже был шанс противостоять этому персонажу в первом акте сюжетной кампании. Основным отличием в этой битве является тот факт, что на этот раз вы сможете убить Рюдзо, выиграв с ним дуэль.

Этот поединок не удивит вас чем-то новым по сравнению с предыдущей битвой против Рюдзо. Более того, вы должны быть в состоянии выиграть с большей легкостью, потому что вы смогли получить новые навыки и лучшее снаряжение со времени последнего боя.

Рюдзо может использовать следующие удары и атаки:

  1. Стандартные атаки — вы можете легко блокировать или парировать их.
  2. Красные атаки — вы должны использовать уклонения или прыгать, чтобы избежать попадания. Эти атаки не могут быть заблокированы или парированы.
  3. Синие атаки — по умолчанию вы должны вести себя так же, как и в случае красных атак, то есть использовать уклонения и прыжки. Исключением является ситуация с Unyielding Sword Parry . Наличие этого в вашем распоряжении позволит вам парировать синие атаки.

Рюдзо может использовать комбо-атаки . Наиболее важными из них являются:

  1. Красная атака в сочетании с синей атакой.
  2. Красная атака с последующим ударом и 1 или 2 синими атаками.

Всегда следите за тем, чтобы после правильного уклонения от красной атаки вы были немедленно готовы блокировать или (лучший вариант) парировать следующую атаку / волну атак.

Вы можете нанести небольшое количество урона Рюдзо, начиная 2-3 атаки после каждого успешного парирования. Самый быстрый способ ослабить босса — полагаться на идеальное парирование мечом и совершенные уклонения . Конечно, вы должны иметь соответствующие навыки, чтобы использовать эти движения.

После того, как Рюзо лишится всего своего бара здоровья, вы можете посмотреть эпизод, в котором Джин убьет своего старого друга. Через мгновение вы увидите другую кат-сцену, которая заканчивает этот квест.

Награды за выполнение этого квеста : Увеличенная легенда (XP) — больший бонус, Призрачная броня, Призрачная маска, Призрачная повязка на голову, открывает Честь и Пепел в основном квесте.