z-library zlibrary project

Акт 1: Вызволите Господина Симуру — Прохождение Ghost of Tsushima

На этой странице нашего руководства « Призрак Цусимы » подробно описано прохождение квеста «Вызволите господина Симуру» . 

Кодекс Воина

ghost-of-tsushima

Это один из 2 основных квестов, которые вы можете выполнить после завершения пролога. Вам предстоит встретиться с Юной возле рыбацкой деревни. Садись на лошадь и доберись до выгодной позиции рядом с лагерем.

Встаньте на место, обозначенное игрой, и нажмите :r2:, чтобы начать разведку. Вы должны переместить левый аналоговый стик в полукруге, чтобы исследовать интерактивные области. Нажмите X и прослушайте комментарий.

После наступления темноты направляйтесь в сторону вражеского форта. Найдите и войдите в пролом в стене. Подкрадитесь к первому монголу и нажмите на :square:, чтобы выполнить скрытную атаку «удар в спину».

Воспоминание

После того, как убит первый монгол, игра покажет воспоминание . Вы возвращаетесь к тренировкам молодого Дзина под бдительным взором Господа Симуры. Основная часть этого урока — основы отслеживания . Вы должны найти следы животных на земле и следовать за ними. Это проще, чем вы думаете — просто не сходите с небольшой тропинки, окруженной травой. Доберитесь до трупа медведя и осмотрите его. Это вызовет атаку вражеского убийцы — вам не нужно реагировать на это каким-либо образом.

Найдите Таку

Теперь вы можете использовать Прислушивание , который активируется нажатием сенсорной панели. Этот режим сканирует окрестности на предмет противников. Это может помочь вам избежать их или отстать от врагов, чтобы выполнить скрытную атаку. Стоит добавить, что в более поздней части игры вы сможете приобрести навыки, повышающие эффективность прислушивания.

Лагерь — это место с относительно небольшим количеством врагов. Полагаясь на прислушивание, вы можете легко подойти к ним сзади и убить. Мы также рекомендуем осмотреть лагерь на предмет добычи и коллекционирования.

 

гайд

В самой большой палатке, убив воина, который находится внутри, со стены можно собрать первый Монгольский артефакт Аауруул и первую запись Разговоры с Ханом -1, а так же большое количество припасов.

Така нет в лагере, но есть Соломенная шляпа, который пойман в ловушку в клетке, показанной на изображении выше (по желанию вы также можете открыть и обыскать другие клетки).

Выпустив Соломенную шляпу, вернитесь к дыре в заборе, чтобы сбежать из лагеря. Отойдите от враждебной локации и посмотрите кат-сцены, заканчивающие квест. Из них вы узнаете, что монголы увели Таку в бухту Адзамо

Награды за выполнение миссии: Получено очко техники, разблокировано прислушивание, дневник обновлен до Сломленный Кузнец

Сломленный Кузнец

ghost-of-tsushima

Посетите ферму на юге Адзамо, чтобы начать эту миссию. Там вы познакомитесь с Юной и ее подругой Кендзи .

Выбрав на карте направление на Адзамо, по пути вы встретите лису в локации Лисья нора. Следуйте за ней, чтобы найти святилище и вознести молитву Инари, что откроет новую ячейку для оберега. Таких остановок по пути следования будет несколько. 

Посмотрев ролики, доберитесь до повозки, наполненной сакэ, и начните прогулку по лесу. Как только вы доберетесь до города, вы должны перейти к задней части тележки и взаимодействовать с ней. Дзин спрячется внутри. Тележка не будет обыскана — просто подождите, пока вы не достигнете залива Адзамо, занятого монголами.

Покинув тележку за пределами сторожевых ворот, начиная отсюда, вы не можете поднять тревогу — это провалит миссию. Двигайтесь в согнутом положении и держитесь подальше от монголов в городе.

Взберитесь на первую крышу и доберитесь до точки наблюдения, из которой вы можете разведать область. Обратите внимание на врага с факелом, наблюдающего за пленниками.

Вы должны начать отслеживать работорговца с факелом . Помните, вы не можете вызвать тревогу. Решение этой проблемы, к счастью, довольно простое — двигаться по крышам, которые не охраняются противниками. Не все крыши соединены — вам придется прыгать на те, которые находятся дальше.

Подслушав допрос одного из рабов, вы узнаете, что Така, заключенный в тюрьму кузнец, должен быть казнен. Время для более сложной части — вы должны пробраться сквозь площадь, не будучи замеченным. Мы рекомендуем вам пройти через левую часть площади и прокрасться прямо за спиной врага. Вскоре вы вернетесь на крышу.

Завершите слежку за работорговцем, и вы можете пройти через последнее здание. Добравшись до Таки , посмотрите сцену, во время которой кузнец будет спасен.

На пути к северным воротам не должно быть новых врагов. Вы также не должны красться по крышам. Вы можете взобраться на ящики и перепрыгнуть через стену, чтобы покинуть город.

Далее, двигайтесь к месту встречи с Кэндзи — вы встретите несколько монгольских патрулей, обыскивающих территорию . Важная информация заключается в том, что вам не нужно сражаться с монголами. Как только вы обнаружите патруль, вы можете быстро спрятаться в траве и ждать, пока не пройдут враги.

Продолжайте движение к месту, где вы встретите Кэндзи. Достигните выгодной позиции, чтобы закончить квест.

Награды за выполнение миссии: Ваша легенда крепнет, максимальный запас здоровья увеличен, разблокировано новое орудие призрака кунай, дневник обновлен до Сломленный Кузнец и разблокированы активные истории Слуга народа и Незаконченное дело.

История Сэнсэя Исикавы

ghost-of-tsushima

Чтобы начать этот квест, вы должны посетить деревню Хиёси . Подойдите к гостинице и спросите NPC, отмеченного игрой об Исикаве. Следуйте за ним до ближайшего холма. После еще одного разговора найдите додзё сэнсэя Исикавы . Вы узнаете от NPC, что именно здесь должен быть сэнсэй. Поднимитесь, чтобы добраться туда.

В додзё вы найдете признаки боя — обыщите локацию. Внутри осмотрите сломанное оборудование и пятна крови. Самое важное открытие — это следы. Выйдите из здания и начните следовать за ними. Доберитесь до меньшего здания, где вы встретите сэнсэя Исикаву .

Отправляйтесь в линейное путешествие вместе с Исикавой. Вы столкнетесь с группой монголов — иметь дело с ними не должно быть сложно. Вскоре после победы в бою вы попадаете в небольшой лагерь — здесь есть 3 интерактивных пункта для изучения.

Вскоре после возобновления путешествия сэнсэй Исикава даст вам короткий лук .

Вы можете проверить свое новое оружие сразу , пройдя урок по использованию лука . Направьте лук, удерживая L2. Попробуйте поразить все 3 фонаря стрелами. При наведении на более отдаленные цели не забывайте целиться немного выше, поскольку стрелы не летят по прямой линии.

Продолжайте свое путешествие. Доберитесь до холма, примыкающего к форту Накаяма, и найдите место, где вы можете начать разведку. Ищите полукруги и найдите места, подходящие для засады на монголов — посмотрите на подвесной светильник, гнезда шершней, лучников, практикующих во дворе, и на красный бочонок.

Как только вы восстановите контроль над Дзином, у вас будет возможность неожиданно атаковать своих противников . Вы можете использовать знания, полученные от разведки:

  1. Стреляйте в гнезда, чтобы посылать шершней над противниками.
  2. Стреляйте в красные бочки, чтобы они взорвались.
  3. Сбейте лампы, чтобы они упали на врагов.

Вы также можете сосредоточиться на атаке противников напрямую. На холме большой запас стрел, поэтому не беспокойтесь об этом.

Разобравшись с патрулем, спуститесь с холма и направляйтесь к Форту. Здесь у вас есть полная свобода в том, как вы хотите себя вести — вы можете продолжать использовать лук (стоит убивать лучников, занимающих крыши и смотровые башни), уничтожать врагов в прямом бою или пытаться нанести им удар в спину.

Обратите особое внимание на лидера форта — избегайте его красных атак и ожидайте, что он будет более стойким.

В форте есть несколько мест для изучения:

  1. Следите за стрелками, застрявшими в мишени на стрельбище.
  2. Найдите свиток внутри одного из зданий.
  3. Посмотрите на женское кимоно в одном из зданий.

Вернитесь к сенсею и послушайте разговор с крестьянином. Квест скоро закончится.

Награды за выполнение миссии: доступна История Цусимы, разблокирована стойка «Вода» , разблокирована техника стрельба из лука,  дневник обновлен до История госпожи Масако, Кровь на траве и Молот и горн.

История госпожи Масако

ghost-of-tsushima

Вы можете выполнить эту миссию после выполнения основных заданий «Кодекс воина» и «История сэнсэя Исикавы» . Чтобы начать, вы должны добраться до поместья Адачи .

Вам предстоит осмотреть основное имение и гостевой дом — из последнего выскочат враги.

Осмотрите трупы побежденных убийц, затем идите в конюшню. Найдите следы и начните следовать за ними. Они ведут тебя к мертвой лошади в лесу. Через некоторое время вы встретите госпожу Масако .

После восстановления контроля над Дзином, садитесь на лошадь. Доберитесь до места, где похоронены павшие, и держите R2, чтобы поклониться.

Вернись на лошадь. Ваш выбор опции диалога во время поездки не важен. Пункт назначения — Золотой Храм .

После входа в Золотой Храм поговорите с одним из NPC, чтобы узнать местонахождение монаха Согэна . Вы должны встретиться с ним.

Поговорите с Оружейником, который находится в Золотом Храме. Вы получите бесплатную броню клана Самурая от торговца. Эта броня отлично подходит для прямого боя. Это стоит надеть, если вы знаете, что прямое противостояние неизбежно, или только после того, как вы начнете более крупную битву (игра не блокирует вас от этого).

Найдите леди Масако , поговорите с ней и следуйте к ближайшей наблюдательной точке. Вам нужно найти Согэна, монаха, с которым вы недавно разговаривали, — он будет стоять на дорожке внизу экрана.

Наиболее важной информацией является то, что вы можете провалить миссию, если вас заметит Согэн . Помните следующие вещи:

  1. Держитесь подальше от Согэна. Он будет идти медленно, поэтому его трудно потерять.
  2. Спрятаться в высокой траве и за большими валунами. Вы должны также попытаться подняться над целью.
  3. Будьте готовы к тому, что Согэн обернется несколько раз, чтобы узнать, кто за ним следит Когда это произойдет, спрятаться где-нибудь или держаться подальше.

Согэн ведет Дзина и леди Масако во враждебный лагерь возле гостиницы . Встаньте рядом с кустами, отмеченными игрой, чтобы подслушать разговор.

Вы будете вынуждены выступить в прямом бою. Начните с противостояния (отпустите Треугольник, когда бандит атакует), а затем продолжайте сражаться с оставшимися врагами. Остерегайтесь лучников. Если вы уже разблокировали водную стойку, используйте ее при атаке противников со щитами. Нажав на треугольник, вы можете подвергнуть этих врагов дальнейшим атакам.

Заключительная часть миссии очень проста. Войдите в заброшенную гостиницу и используйте лестницу, чтобы добраться до пола. Подойдите к Согэну и посмотрите сцену.

По окончании ролика, в гостинице есть 4 объекта, которые можно исследовать, наиболее важным из которых является — Список заговорщиков . Покажите свиток госпоже Масако, чтобы завершить квест.

Награды для завершения миссии: Легенда укрепилась (XP) — больший бонус,  броня клана самураев доступна, квест Предводитель разблокирован.

Кровь на траве

призрак-цусимы

Это не очень длинный квест. Пошаговое руководство объясняет, когда вы встречаете Рюдзо, как победить монгольских воинов и как приобрести облачение ронинов.

Вы можете выполнить эту миссию после выполнения основных заданий «Кодекс воина» и «История сэнсэя Исикавы» . Начальная локация для этого квеста — это атакованный монгольский конвой .

Осмотрите тело монгола, лежащего у горящей телеги. На главной тропе вы найдете больше трупов — следуйте по этой «дороге». Один из монголов еще будет жив — его можно убить (по желанию).

Вскоре после прохождения всех тел вы обнаружите соломенную шляпу, лежащую на дороге. Изучите его, чтобы вызвать сцену — герой встретит одного из своих друзей, Рюдзо .

Ролик закончится битвой против монголов — начните с противостояния. Если вы уже разблокировали водную стойку, переключитесь на нее, сражаясь с противниками со щитами. Используйте сильную атаку (Треугольник), чтобы подвергнуть их дальнейшим атакам. Кроме того, следите во время поединка за более сильным лидером и избегайте его красных атак.

Закончив, садись на лошадь и начинай следовать за Рюдзо. Выбор варианта диалога во время этой поездки не важен. По пути герои встречают разрушенную телегу — осмотрите ее. Поговори с крестьянином.

Продолжите свое путешествие к союзному лагерю Соломенной Шляпы.

Следуйте за Рюдзо до места, где вы можете получить облачение Ронина бесплатно . Это отличный предмет одежды для тайных атак и стелс-атак. Этот наряд делает вас более трудным для просмотра и увеличивает урон в ближнем бою.

Наряду с доспехами вы также получите соломенную шляпу, хотя этот предмет никак не влияет на статистику Дзина. Скоро квест закончится.

Награды за выполнение задания: ваша легенда крепнет (xp) — большой бонус, облачение Ронина, главный квест «Истроия Рюдзо» разблокирован.

Молот и Горн

Эта миссия происходит в одном большом месте. Мы предлагаем информацию, как помочь крестьянам из Кузницы Комацу и как выиграть большую битву против монголов.

Вы можете начать этот квест после завершения основного квеста Сломленный Кузнец . Вы должны пойти в Комацу . Это одно из самых больших мест, которое можно освободить от монголов.

Войдя в область кузницы, найдите поле битвы. Помогите союзникам уничтожить монголов.

Когда битва закончится, поговорите с Юной и следуйте за ней до главного здания кузницы. Вы встретитесь с Такой .

Отправляйся туда, где должен остаться Юкио . Вы можете убить или избежать монголов, встречающихся на этом пути. Войдите в здание и разберитесь с противниками (желательно тихо). Юкио прячется на верхнем этаже здания.

Выйдите на улицу и идите к отмеченному зданию. Вы должны спасти жителей деревни. Попробуйте сделать это спокойно — благодаря скрытным атакам вы сможете, например, убить противника с помощью большого щита.

Далее нужно привести жителей в кузницу. Это более сложная задача — если вас обнаружат на пути к кузнице, монголы могут попытаться убить жителей деревни . Это будет обозначено значком черепа. Если вам не удастся спасти сельского жителя, миссия провалится .

Направьте на спину противников, сосредоточенных на убийствах жителей деревни, или, что еще лучше, постарайтесь вообще избежать конфронтации с вражескими патрулями. Если вы встретите патруль, вы можете просто спрятаться и подождать, пока они не уйдут. Поговорите с Такой.

После, отправляйся туда, где должна быть Юна. Поговорив с ней, вам будет приказано спасти заложников . Настоятельно советуем использовать стелс — если вы активируете тревогу, враги могут начать готовиться убивать заложников. Их смерть провалит миссию.

Используйте прислушивание, чтобы легче находить и устранять монголов. После очистки области, держите R2, чтобы спасти заложников.

Это выглядит идентично одной из предыдущих целей миссии — старайтесь избегать встреч с монголами, вы не хотите рисковать жизнью жителей деревни. Если прозвучит сигнал тревоги, следите за иконой черепа и убейте монголов, прежде чем они смогут нанести смертельный удар по любому из мирных жителей.

Прежде чем поговорить с Такой, наденьте броню клана Самурая и вылечите героя — начинается великая битва .

Ваша задача — защитить свою позицию возле главного здания кузницы. Враги появятся волнами. У вас будет достаточно времени, чтобы убить большинство противников в текущей группе, прежде чем появится следующая.

Обратите особое внимание на вражеских лучников — используйте лук, чтобы убить их, или вы можете быстро добраться до них. Кроме того, ищите их в высокой траве около кузницы.

Враги со щитами и копьями могут быть проблематичными — переключитесь на позицию, которая больше подходит для этого типа врага. Остерегайтесь больших врагов, включая лидера. Если у вас есть гаджеты (например, кинжалы кунай), используйте их, чтобы ошеломить или ослабить врагов.

Это первая крупная миссия, в которой появляются сторожевые собаки , хотя вы, возможно, уже знаете их по побочным действиям. Каждая их атака красная — уворачивайтесь и выполняйте одну атаку.

Вы должны заботиться о своих союзниках во время этой битвы . Обратите внимание на значки черепа. К счастью, они не умирают после одной атаки — вы можете спасти товарища до того, как он истечет кровью . Сначала защитите область, потому что этот процесс занимает несколько секунд (вам нужно держать R2).

Выиграй битву в кузнице, чтобы закончить этот квест.

Награды за выполнение миссии: Ваша легенда крепнет (xp) — большой бонус.

История Рюдзо

призрак-цусимы

Эту миссию можно получить после завершения другого сюжетного квеста — Кровь на траве . Встреча с Рюдзо на кладбище Такузудама , которое находится неподалеку от оккупированных монголами районов.

Выслушав разговор, продолжайте линейный переход к холму, с которого вы можете увидеть форт Огира и маяк Цуцу .

Вы должны подкрасться к вершине маяка, не вызывая тревоги , иначе миссия будет провалена. Если можете, наденьте одежду Ронина, чтобы было легче красться.

Идите вперед и доберитесь до дыры в частоколе. Перед тем, как пройти через неё, используйте прислушивание и убедитесь, что проход безопасен.

В форте не так много монголов, и они далеко друг от друга. Несмотря на то, что нужно избегать обнаружения, вы можете убивать встречных противников, но, конечно же, с помощью бесшумных казней. Вы должны быть в состоянии добраться до входа в маяк, не убивая никого.

Поднимитесь по лестнице наверх (по пути вы столкнетесь с часовым — убейте его). Саботируйте сигнализацию на небольшом балконе, затем используйте факел, чтобы зажечь костер на маяке. После зажигания огня ваши союзники начнут атаку.

Выйдя из маяка, вступите в бой и помогите своим союзникам, которые имеют дело с монголами, приближающимися из форта. Битва не должна быть трудной, хотя не забудьте изменить свою позицию, например, когда сражаетесь с защищенными противниками.

В связи с тем, что сражение происходит на небольшой арене, используйте бомбы или ножи кунай. Не забывайте про лучников и используйте лук, чтобы позаботиться о тех врагах, которые стоят на крышах.

Разобравшись со всеми противниками, поговорите с Рюдзо. Подойдите к выгодной позиции , с которой вы сможете увидеть большую монгольскую базу. Вы должны найти интерактивные локации и нажать X на каждом — вы обнаружите лодку на пирсе, хорошо охраняемый главный вход, холм, на котором могут быть развернуты союзные лучники, и запас красных бочек, которые можно взорвать, отвлекая противников в прогрессе.

Следуйте за Рюдзо по тропинке, которая позволит вам спуститься с холма и подойти к монгольскому лагерю. Лучники будут стрелять и битва начинается. Вам не нужно вступать в бой на пляже , но избавьтесь от тех монголов, которые стоят на вашем пути.

Лодка — ваш пункт назначения . Вы должны добраться до пристани, сесть на лодку и удерживать кнопку взаимодействия, чтобы добраться до первого монгольского корабля.

Войдите в большую каюту и начните ее искать — к сожалению, герои не найдут никаких продуктов питания. После того, как Рюдзо открывает дверь, начинается новая битва с монголами . Бой происходит на небольшой территории — старайтесь умело избегать вражеских атак. Опять же, вы также можете использовать кунай или бомбы.

Рюдзо предупредит вас о лучниках на борту следующего корабля. Не пытайтесь атаковать их на расстоянии. Просто бегите по пешеходному мосту и сражайтесь с ними в рукопашном бою. Оставьте сильного лидера на конец.

Направляйтесь в обозначенную зону. Вы встретите несколько новых монголов, которых вы можете удивить атакой. Вы также можете помочь освободить медведя из его клетки и позволить животному помочь вам в устранении некоторых врагов.

Посмотрите в каютах нового корабля. Вы не найдете еду, но вы найдете свиток Монгольские военные планы .

Вернитесь туда, где Дзин и Рюдзо расстались ранее (по пути вы встретите нового врага). Доберитесь до двери, обозначенной игрой. После их открытия выясняется, что Рюдзо получил травму. Вы должны спасти его, прежде чем он истечет кровью — к сожалению, большой монгольский враг затруднит вас. Лучше всего быстро использовать кунайские ножи и бить его, когда он оглушен.

Посмотрев ролики, прыгайте в воду. Дзин и Рюдзо автоматически возвращаются в свой лагерь на берегу, и задание окончено.

Награды за выполнение миссии: ваша легенда крепнет (xp), облачение Ронина, сюжетный квест Железный Крюк разблокирован.

Железный Крюк

Вы можете начать это задание после выполнения всех сюжетных квестов, описанных выше. Джин должен помочь всем своим союзникам и захватить кузницу.

Начните с того, чтобы добраться до кузницы Комацу. Поговори с Юной. Теперь идите в главное здание Кузницы, чтобы поговорить с Такой . Вы получите очень важный новый гаджет — Железный крюк .

Выйдите на улицу, чтобы поговорить с Рюдзо . Переедте в Форт Ятате . Путешествие будет проходить верхом на лошади. По пути к вам присоединятся несколько воинов Соломенной Шляпы. На последнем этапе вашего путешествия вы расстаетесь с остальной частью команды и достигнете скалы в задней части форта в одиночку.

Здесь вы впервые будете использовать захватный крюк . Захват может быть активирован только при прыжке (то есть после нажатия кнопки X) и только если появляется значок, предлагающий нажать R2. Грейферный крюк имеет 2 основных назначения:

  1. Вы можете взять горизонтальные бело-красные крючки и качаться на них. Первоначально это будут одиночные прыжки, но на более поздней фазе набора высоты вам необходимо выполнить два прыжка в серии.
  2. Вы можете взять бело-красные крючки на вертикальных стенах и взобраться на них.

Продолжайте использовать грейферный крюк, пока не дойдете до точки наблюдения, из которой вы сможете увидеть большую часть форта Ятате.

Форт Ятате — довольно обширное место. Прежде чем вы сможете спасти заключенных, вы должны лично удалить всех или большую часть монголов из первой части лагеря. Причина этого в том, что если вы спасете заключенных слишком рано, они начнут следовать за Дзином и вступят в бой. К сожалению, эти персонажи могут быстро падать, и вам придется их спасать, «оживляя» их, чтобы предотвратить провал всей миссии.

Закрепление лагеря лучше всего начинать с помощью захватного крюка, чтобы добраться до первой смотровой башни и избавиться от лучника. Действуйте так же с другими лучниками. Используйте прислушивание, чтобы определить местонахождение врагов и уменьшить риск быть обнаруженным.

Некоторые враги будут стоять близко друг к другу, и вы сможете «решить» эти проблемы по-разному, например, положитесь на 2-3 убийства в серии (требуется приобретение навыка) или сбросьте бомбы в середине группы.

Интересной идеей решения проблемы является освобождение нескольких медведей, содержащихся в клетках в форте. Помните, однако, чтобы быстро дистанцироваться от медведя и позволить ему атаковать монголов.

Союзники заключены в пары в трех разных клетках . Вы можете связаться с ними в любом порядке.

Как только все заключенные будут освобождены, доберитесь до запертых больших ворот и включите сигнализацию рядом с ними. Это подаст сигнал Рюдзо и его людям начать атаку.

Откройте ворота, ведущие к следующей области форта. Вы должны вступить в прямой бой здесь, так что подумайте о том, чтобы обменять свое снаряжение, например, на самурайские доспехи. Битва может быть довольно хаотичной — старайтесь максимально сосредоточиться на 1-2 противниках за раз, чтобы уменьшить риск того, что вы не сможете избежать или парировать некоторые атаки. Как и раньше, используйте бомбы, особенно если группа монголов выстраивается рядом друг с другом.

После победы в битве поговорите с Рюдзо, чтобы закончить миссию.

Награды за выполнение миссии: Ваша легенда крепнет (xp), Железный крюк, квест истории Тень Самурая разблокирован.

Тень Самурая

призрак-цусимы

Вы можете начать этот квест после завершения сюжетного квеста Железный крюк . Начните с встречи с Юной в Кузнице Комацу . После разговора действие перемещается в окрестности замка Канэда . При желании вы можете поговорить с союзниками в этом районе — Масако, Исикава, Кэндзи и Така. Наконец, вернитесь к Юне, чтобы начать атаку на замок.

Примечание. Это последний квест первого акта кампании, главной целью которого является освобождение господина Симуры. Вы можете оставить оставшиеся побочные задания на потом — выполнение этого квеста не помешает вам выполнить их . После того, как вы выполнили это задание, вы сможете вернуться в первый регион Цусима и продолжить заниматься оставшимися побочными квестами, дополнительными действиями и сбором достижений и коллекционных предметов.

Идите к утесу рядом с замком и начинайте восхождение. Вы должны подняться на большую ветку, прыгнуть в сторону интерактивного крюка, видимого на расстоянии, и схватить его с помощью крюка захвата (нажмите R2 в воздухе). Это позволит вам добраться до верхней дорожки, ведущей по частоколу. Найдите отверстие в ограждении и протиснитесь через него.

В этой части миссии вы не можете вызвать тревогу — если вы это сделаете, миссия будет провалена. К счастью, в этом районе не так много противников, и, кроме того, некоторые из них спят (их легко убить). Не забудьте использовать прислушивание, чтобы не попасться.

Первый район патрулируют два монгола. Лучше подождать, пока они разделятся, а затем обойти их за спины и тихо уничтожить каждого из них. Там же находится первый спящий часовой в этом районе — вы можете убить его во сне.

Поинтересуйтесь зданием справа, но следите за монгольским патрулированием его интерьера. Проникните в здание и убейте охранника, когда он смотрит или идет в другую сторону. Есть и второй спящий противник — убей его.

Поинтересуйтесь зданием справа, но следите за монгольским патрулированием его интерьера. Проникните в здание и убейте охранника, когда он смотрит или идет в другую сторону. Есть и второй спящий противник — убей его.

Вы сможете найти выход, когда достигнете окна, показанного на картинке. Прыжок через него позволят Дзину достичь чуть большего пространства.

Охранять площадь легко, так как ее должны охранять только два монгола. Подождите, пока ваши противники отделятся, подкрадитесь сзади к первому и тихо казните его. 

Ваши союзники появятся в замке — теперь вам не нужно красться .

Верхний двор доступен по широкой дорожке. Вы должны избавиться от найденных на нем монголов. Красться не обязательно, но постарайтесь удивить хотя бы одного из монголов — неплохо провести внезапную атаку на одного из сильных противников.

Достигнув верхний двор, поговорите с Масако.

Вы встретите Юну на мосту. Еще одно сражение — остерегайтесь лучников, так как по крайней мере одного из них можно найти на более высокой стене.

После победы в битве пройдите через мост и доберитесь до закрытых ворот, ведущих к следующей части замка.

Поинтересуйтесь участком справа от запертых ворот. Как показано на рисунке, вы можете взять один из краев и начать спуск . Цель этого — добраться до горной тропы, проходящей под мостом.

Перепрыгните на первую деревянную опору, затем на вторую и выполните прыжок в сочетании с нажатием R2, чтобы захватить крюк с помощью крюка для захвата. Продолжайте подъем, снова используя крюк.

Как только вы окажетесь слева от запертых ворот, Дзин находит дыру в заборе. Пройдите к воротам. Вы должны убить одного противника (желательно с внезапной атакой) и открыть ворота, чтобы открыть путь для Юны.

Вы с Юной направляетесь в другой двор, через который вы прошли некоторое время назад. Там есть враги — постарайся атаковать хотя бы одного противника. Подумайте о том, чтобы нацелиться на лидера, чтобы скрытая атака ослабила его, сделав работу с ним в прямом бою намного проще.

Во время боя следите за тем, чтобы противник бросал флэшбэнгс. Отойди быстро, если кто-нибудь приземлится рядом с тобой. В дальнейшем вы также встретите первого лучника, стреляющего пылающими стрелами . Если вы попадете под такую ​​стрелу, ваш герой начнет гореть и постепенно теряет очки жизни. Чтобы избавиться от эффекта, выполните бросок (2x кружок). Во всех дальнейших сражениях устранение таких лучников должно быть приоритетом.

Другой путь ведет к главному двору. Новые ворота также будут закрыты, и поэтому вы должны найти дыру в частоколе.

Прежде чем пробиться сквозь дыру, наденьте самурайские доспехи и излечите себя , пока вы стоите перед серьезной битвой с боссом.

Битва с боссом

Рюдзо — босс этой главы . Вы должны победить его в битве на мечах. Вы не можете использовать другое оружие или гаджеты.

Рюдзо может запускать стандартные атаки катаны, причем его красные и синие атаки наиболее проблематичны.

Избегайте красных атак , желательно путем уклонения. Рюдзо использует несколько разновидностей этих атак, причем наиболее неприятной является серия из двух атак, которые происходят после того, как Рюдзо в течение некоторого времени обшивает свою катану. Не нажимайте кнопку уклонения (круг) очень быстро дважды, но с некоторой паузой между нажатиями. Только тогда вы сможете избежать обеих атак и не получить травму.

Вы должны полностью избегать синих атак босса наряду с красными.

Рюдзо «запускает» свои синие атаки несколькими способами, наиболее опасным из которых является использование синих атак сразу после одной из красных. Вы должны быть готовы отразить удар после выполнения уклонения, чтобы избежать красной атаки.

Босс может быть ослаблен серией из 2-3 ударов катаны, которые были нанесены после того, как он избегал или парировал свои атаки.

Наибольший урон наносится идеальными парированием . Вам нужно разблокировать этот навык и нажать L1 в последний момент. Это, очевидно, очень рискованно, так как опоздание с блоком означает серьезный урон.

Если вы потеряли много очков здоровья, отойдите от босса и активируйте лечение (кнопка со стрелкой вниз).

Несмотря на победу над Рюдзо, вам не удастся убить его , так как предатель сбежит с арены, где вы сражались на дуэли. Вместо этого он оставит соломенную шляпу (косметический предмет).

Ты должен вступить в новый бой сразу после того, как Рюдзо сбежит. Опять же, сфокусируйтесь на желтых лучниках — тех, кто умеет стрелять пылающими стрелами.

Отправляйтесь в главное здание, где находится Симура. Убейте больше монголов и используйте главный вход в башню.

Сразу после входа в здание начнется противостояние — попытайтесь убить 1 или более врагов (если вы приобрели навыки улучшения противостояния). Вы столкнетесь с монголами на каждом этаже башни. Вы можете убить одного из них внезапной атакой, нажав кнопку действия «убить» после того, как вы окажетесь у раздвижной двери.

После избиения каждой группы найдите лестницу, ведущую на верхний этаж. Как только вы достигнете последней комнаты, вы сможете освободить Господа Симуру .

Дзин и Симура автоматически покинут здание. Теперь о финальной битве с монголами. Во время боя следите за элитными монголами, использующими синие атаки — так же, как и в битве с Рюдзо, вы можете парировать их или уклоняться.

После удаления врагов со двора активируется короткая сцена, где следующие монголы достигают ворот. Бросьте бомбу, прежде чем они разбегутся. Разберитесь с этой группой, чтобы начать кат-сцены, заканчивая этот квест и 1 акт игры.

Награды за выполнение миссии: Ваша легенда крепнет, разблокированный доступ к региону Тойота, разблокированный сюжетный квест « Новый горизонт» .