z-library zlibrary project

Акт 3: Убить Хана — Прохождение Ghost of Tsushima

На этой странице нашего руководства « Призрак Цусимы » подробно описано прохождение 3 Акта «Убить Хана» . 

Честь и пепел

призрак-цусимы

Эта миссия начинается автоматически после завершения квеста « Из тьмы» . На данный момент быстрое путешествие и свободный роуминг недоступны , так как Дзин попал в плен. Вы должны успешно выполнить этот квест, чтобы снова сделать быстрое путешествие и побочные квесты.

Подождите, пока не появится Кэндзи , так как он освободит Дзина. В начальной части миссии вы должны сосредоточиться на том, чтобы скрыться и избежать контакта с встреченными противниками , так как все ваше оборудование было отобрано у вас. Рядом с камерой вы найдете окно, которое позволит вам покинуть здание тюрьмы.

Помните, что, несмотря на то, что вы потеряли все свое оборудование, вы можете помочь себе с сосредоточенной способностью слышать, чтобы находить врагов и отслеживать тех персонажей, которые остаются в движении. Пройдите первую группу врагов справа и доберитесь до дыры в заборе. Послушайте разговор с жителем деревни о том, как выбраться из замка.

Направляйтесь к щели в стене, отмеченной желтым значком. Обойдите новых врагов с правой стороны. По дороге Дзин должен, среди прочего, взобраться на стену, показанную на картинке.

Обойдите других врагов с левой стороны, крадясь за их спинами. Это позволит вам добраться до дыры в стене, показанной на картинке выше.

призрак-цусимы

Выйдя из замка, вы услышите тревогу — вы не могли ее предотвратить. Конечно, это не значит, что Дзин был немедленно обнаружен. Это информация о том, что враги будут более внимательны и заняты поиском вашего героя.

Вы все еще должны красться вокруг. Не прыгай на землю . Прыгайте на крышу правого здания. Обратите внимание, что здесь висит две веревки. Вы можете пройтись по ним и добраться до конюшен без риска быть замеченным кем-либо.

Попасть в конюшню можно прыгнув через дыру в крыше. Подкрадитесь к коню героя и запрыгните на коня, чтобы сбежать. Сцена побега не содержит интерактивных моментов, и во время нее вы перейдете к третьему акту кампании .

Вы должны продолжить свое путешествие пешком — оставайтесь на главной дороге, которая находится в новом регионе Камиагата . Путь приведет вас к святилищу Кин .

Вы должны начать пробираться в это место, потому что у Дзина все еще нет никакого оборудования. Направляйтесь направо и регулярно активируйте сфокусированный слух, так как в этом районе много монголов. Многие из них не двигаются, но есть несколько исключений из этого правила. У одного из противников, патрулирующих территорию, есть факел (как показано на скриншоте). Пройдите мимо него, пройдя через руины одного из домов.

Продолжайте идти вокруг священного дерева справа. Вы встретите другого противника с факелом и, как и прежде, подождите, пока он не начнет идти в другом направлении. Вы должны добраться до скал. Заберитесь на них и доберитесь до основания дерева. Вы найдете труп, пригодный для осмотра.

Вы найдете больше трупов в этом районе. Направляйтесь к ним и спрыгивайте со скалистых выступов, чтобы добраться до меньшего пути. Осмотрите другой труп здесь. Дзин скоро получит удар отравленной стрелой, и, к сожалению, это никак нельзя предотвратить.

Попробуйте идти вперед, пока не упадете в обморок. Юна спасает Дзина . Вы проснетесь в новом месте.

Все оборудование главного героя хранится в той же комнате, в которой вы только что проснулись.

Собрав все предметы и оставив хижину, присоединитесь к Юне, стоящей у сторожевой башни .

Поднимитесь по лестнице на вершину сторожевой башни и начните разведку. Поинтересуйтесь пагодой, видимой на расстоянии. Герои выберут его в качестве пункта назначения.

Выйдите из сторожевой башни и идите в конюшню. Вы должны выбрать новую гору, чтобы заменить лошадь, потерянную в заключительной части второго акта. Ваш выбор никак не повлияет на историю.

Отправляйтесь в путешествие вместе с Юной. Вы должны добраться до замерзшего озера Храм Джогаку .

Добраться до следующей разведывательной площадки. В этом случае взгляните на две области на берегу замерзшего озера — рыбацкий лагерь, в котором содержатся мирные жители, и сигнализация.

Эта миссия должна подходить аналогично другим задачам и местам, где необходимо спасать заключенных заложников. Постарайтесь оставаться скрытым как можно дольше — подбирайтесь к врагам или устраняйте отдельных врагов на расстоянии, полагаясь на лук.

Если Дзина обнаружат, некоторые враги попытаются убить заключенных . Быстро атакуйте врагов с помощью значков черепа над головой, будь то в ближнем бою или на расстоянии, используя лук. Обеспечив охрану территории, освободите крестьян, хранившихся в разрушенной хижине.

Доберитесь до нового наблюдательного пункта, отмеченного игрой, откуда вы сможете увидеть замерзшее озеро и храм, занятый монголами. Найдите интерактивные области для исследования — тележку с красными бочками и лучниками, стоящими на берегу.

После опроса подойдите к фейерверкам в этой области и запустите их, чтобы привлечь внимание ваших противников.

Оставайтесь на берегу, где вы провели разведку. Подождите, пока большая группа монголов приблизится к повозке с красными бочками на замерзшем озере . Затем используйте лук, чтобы поразить одну из бочек и привести к большому взрыву.

После начала битвы вы можете вести себя двумя способами:

  1. Продолжайте стрелять стрелами с берега — не забывайте время от времени прятаться за большими препятствиями. Кроме того, не забудьте прицелиться в одиночные красные бочки.
  2. Направляйтесь к своим противникам и побеждайте их в ближнем бою. Это лучший вариант, если у вас есть серьезные проблемы с вражескими лучниками.

После победы в битве отправляйтесь с Юной в Храм Джогаку, в котором находились побежденные противники. Добраться до храма можно, взобравшись на скалы возле замерзшего водопада, показанного на картинке.

Большая группа монголов проживает в верхней части храма. Если вы хорошо себя чувствуете, вы можете бросить им вызов на дуэль, активировав противостояние. Если вы предпочитаете не делать этого, атакуйте их любым способом по вашему выбору — поскольку противники изначально не знают о присутствии Дзина, вы можете использовать бомбы.

Как только начнутся бои, сосредоточьтесь на противниках, стреляющих ядом дротиками. Дзин может отравиться , начав быстро терять очки здоровья. Вы должны ответить на это, исцелив его (кнопка со стрелкой вниз).

После того, как с дротиками выстрелили, вы можете перенести свое внимание на лидера и других животных. Если возможно, используйте Ghost Stance и наступательные гаджеты.

К сожалению, это еще одна битва, в которой заключенных нужно защищать . Обязательно сосредоточьтесь на врагах, отмеченных значком черепа. Вы должны остановить их, прежде чем они убьют заключенных. Победа в битве позволит вам взять под контроль храм и выполнить квест.

Награды за миссию : легенда крепнет (XP) — более высокий бонус, доступ к региону Kamiagata разблокирован, главный квест Волки у ворот разблокирован.

Волки у ворот

призрак-цусимы

Вы можете начать эту миссию, как только завершите квест « Честь и пепел» — после того, как Джин освободится из плена и достигнет региона Камиагата. Вы должны вернуться в Храм Джогаку и встретить Юну , которая стоит у костра.

Дорога в храм займет некоторое время. Как только вы окажетесь поблизости, найдите путь на вершину горы. Доберитесь до места разбивки лагеря наверху и встретите Такеши , который должен стоять у небольшого костра. Идите к утесу и слушайте еще один разговор с человеком.

Идите на юг еще раз, но на этот раз вам нужно проехать только половину расстояния. Не подходите к главному входу в форт — он занят монголами и главный путь охраняется.

Пройдите к небольшому холму слева от входных ворот форта. Там есть небольшой лесной лагерь.

Поднимитесь на крышу хижины рядом с костром. Вы можете спрыгнуть с него на крюк. Качайтесь на веревке и прыгайте к интерактивному краю на скале. Используйте его, чтобы добраться до вершины и присоединиться к своим союзникам.

Доберитесь до небольшого холма, с которого вы можете увидеть форт — вам нужно будет его разведать. Сфокусируйтесь на лучниках, стоящих на скалах с левой стороны и большом здании в центре форта — Такеши предлагает добраться до его крыши.

Спускайтесь с холма и направляйтесь к лучникам, которых вы наблюдали во время разведки. Атакуй одного из них врасплох. Оставшиеся цели должны быть нейтрализованы вашими союзниками.

Вы можете легко удивить другого противника, патрулирующего здания ниже. Попробуйте добраться до крыши ближайшего здания, так как это позволит вам пересечь опасную зону с помощью веревок.

Хороший способ начать битву — это атаковать лидера, показанного на картинке. Выполнение внезапной атаки на него немедленно перезарядит вашу стойку призрака. Продолжайте, активируя стойку и используйте ее, чтобы победить 3 ближайших врагов.

Как только битва начинается, вы можете сражаться как хотите — вы можете атаковать противников, которые в настоящее время сражаются с вашими союзниками, вместо того, чтобы противостоять им одному.

После победы в битве присоединяйтесь к другим охотникам, которые настроены вдоль главной тропы, ведущей к следующей части форта.

Запланируйте внезапную атаку на монгольский патруль . Мы рекомендуем вам быстро добраться до лестницы, ведущей на крышу большого здания.

Взрывные стрелы или бомбы идеально подойдут для атаки на патруль. Враги будут убиты или сброшены со своих лошадей. Вы можете продолжать атаковать их с крыши или спрыгнуть с нее и использовать катану.

Разобравшись с патрулем, используйте путь, который они использовали, и отправляйтесь в неизведанные части форта. Подойдите к точке обзора, с которой можно увидеть мост Toyotama .

Поднимитесь на смотровую башню и разведайте местность. В месте, показанном на скриншоте выше, Джин замечает пусковую установку хвачха — было бы хорошо взять под контроль пусковую установку и использовать ее на своих врагах. Под мостом проходит каменистая тропа.

Теоретически у вас есть выбор — вы можете начать прямую атаку, перебегая через мост под наблюдением монголов, или вы можете пробраться под мост . Второй вариант лучше, так как он позволяет вам достичь незамеченного хвачха и использовать его.

Подойдите к пропасти и используйте крюк. Благодаря этому вы можете добраться до дорожки под мостом.

У стены утеса есть еще два крючка — доберитесь до них один за другим и не забывайте качаться перед каждым прыжком. Прыгайте к интерактивным краям, а затем возьмите верхний крюк, чтобы подняться по стене.

В конечном счете, вы должны достичь места, показанного на картинке, которое находится позади охраняемой монголами области.

Продолжай красться. По пути вы столкнетесь с двумя монголами, но их можно легко убить с помощью скрытых убийств. Доберитесь до стрелка из хвачхи и используйте его . Начните с нацеливания на одну из больших групп противников и стреляйте в них, прежде чем они рассредоточатся, чтобы нанести максимальный урон. Используйте возможность и нацелитесь на лучника, стоящего на соседней башне.

Рано или поздно вам придется отказаться от пусковой установки — некоторые враги приближаются к вашему местоположению. Не забывайте использовать гаджеты, менять стойки и искать возможности активировать Ghost Stance.

Перейти к следующей части форта. Разберитесь с встречными противниками — битва будет легче, так как друзья Джина присоединились к битве. Как всегда, сосредоточьтесь на тех врагах, которые заняты борьбой с вашими спутниками. Победа в этой битве завершит миссию.

Отныне вы можете снова свободно путешествовать по всему миру . Это произошло потому, что захват форта Каминодзаке открыл проход между регионами Тойотама и Камиагата.

Награды за выполнение миссии: легенда крепнет (xp), разблокирован квест Собирается шторм .

Собирается шторм

ghost-of-tsushima

Эта миссия будет разблокирована, как только вы завершите квест « Волки у ворот» . Еще раз, вы должны вернуться в Храм Дзегаку и встретиться с Юной. На этот раз женщина будет стоять рядом с одним из храмовых зданий. После разговора действие переносит вас в близлежащий порт Изуми , где находятся основные монгольские силы.

Вы должны избегать активации сигналов тревоги с самого начала миссии . Начните движение к маяку Дзегаку , который виден на расстоянии. Оставайтесь согнутыми и часто используйте прислушивание. По пути вы столкнетесь с несколькими охранниками. Их можно легко убить стеллс атаками.

Противники из лагеря также могут быть атакованы сзади, или вы можете просто проскользнуть мимо них — последний вариант требует, чтобы вы шли вдоль линии свисания, ведущей к крыше палатки.

Подойдя достаточно близко к маяку, подождите, пока два охранника не остановятся у главного входа. Воспользуйтесь тем фактом, что они не патрулируют местность и пробираются в заднюю часть маяка . Пролезьте в отверстие, чтобы попасть внутрь маяка.

Оставайтесь на первом этаже маяка и взаимодействуйте с бочками — Дзин определит, что в них есть яд.

Используйте лестницу, чтобы добраться до вершины маяка. К счастью, там нет врагов.

Начните разведку — взгляните на скалы слева, пустую часть деревни, холм, который может служить хорошим местом для лучников, птиц, летящих над гаванью, и поместья капитана порта. Послушайте разговор с Юной, чтобы закончить этот квест.

Награды за выполнение миссии: Легенда крепнет (xp), квест Сердце Дзито разблокирован.

Сердце Дзито

ghost-of-tsushima

Это задание появится в вашем журнале после того, как вы изучите порт Изуми, который является частью квеста Собирается шторм . Встретьтесь с Юной снова в храме Дзегаку .

Лошадь, на которой вы путешествовали с тех пор, как вы достигли региона Камиагата, была всего лишь временной лошадью. Теперь вы можете выбрать «постоянную» лошадь , то есть ту, которая останется с вами до самого конца приключения. Как и в прологе, у вас есть 3 лошади с разными цветами на выбор. После выбора лошади вы можете выбрать 1 из 3 имен.

Новое задание Дзина включает в себя проникновение в замок Симура . Будучи изгнанником, он теперь там «незваный гость» и подвергнется нападению.

Сделайте долгое путешествие на юг. Вы должны добраться до скалы. Посмотрите воспоминания. Как только вы вернетесь в настоящее, герой может начать восхождение.

Эта часть не очень сложна, хотя она предполагает использование крюка для захвата, чтобы добраться до выступа скалы на другой стороне водопада. Продолжайте карабкаться, пока не достигнете стены замка — пробейте отверстие, чтобы проникнуть внутрь.

Подкрадываться и избегать убийства людей рекомендуется, хотя и не обязательно . Нападение на людей из замка может негативно повлиять на репутацию Дзина. Однако у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставаться незамеченным. При необходимости вы можете, например, использовать Wind Chimes, но это не обязательно.

Вы должны начать пробираться через сад. Следуйте за охранниками с факелами . Ищите высокую траву и другие укрытия по пути. Не опережайте охранников и не подходите слишком близко к другим персонажам, которых вы встретите на своем пути.

Прекратите следовать за охранниками, когда они приближаются к резервуару для воды. Прыгайте в воду. Проигнорируйте ближайший островок с охраной и костром. Идите прямо вместо этого. Вы должны добраться до скал под поврежденным мостом.

Поднимитесь на скалы и пройдите через упавшее дерево. Вы можете прыгнуть в пропасть и поймать интерактивный крюк в воздухе. Качайтесь на веревке и прыгайте на крюк, расположенный у стены утеса. Поднимитесь на верхнюю полку.

Продолжайте подъем, двигаясь в сторону и прыгая к следующим интерактивным краям. Доберитесь выше, и прыгните в сторону нового крючка.

Продолжайте движение — используйте захватный крюк и ищите интерактивные края. Линейный маршрут восхождения приведет вас к одной из ставен замка. Окажитесь внутри здания.

Отныне старайтесь чаще использовать прислушивание, потому что между вами и охранниками меньше расстояние. Выйдите из здания и начните пробираться через внутренний двор, оставаясь близко к правой стене. Не подходите слишком близко к охранникам, особенно с факелами.

Пройдите через открытые ворота и немедленно поверните налево. Вы можете забраться на леса и добраться до верхней створки.

Начните пробираться через комнату, игнорируя Симуру и оставаясь близко к правой стене. Используйте лестницу, встреченную по пути. В конце концов, вам придется добраться до другой створки — пройдите через нее, чтобы добраться до нижней части крыши.

Доберитесь до новой створки, которая позволит вам войти в новую часть замка. Найдите другую лестницу и используйте ее, чтобы попасть на верхний этаж здания. 

Ищите две новые лестницы, ведущие на крышу замка, но остерегайтесь одного охранника . Вы не должны атаковать его. Наблюдайте за ним с прислушиванием и перепрыгивайте через перила.

Войдите в башню, найдите дыру с лестницей — спуститесь на нижний этаж. Вы будете у входа в апартаменты Симуры .

Конечная цель миссии очень проста — в комнате Симуры нет стражников. Положите письмо на подушку. Сцена завершит эту задачу.

Награды за выполнение миссии: легенда крепнет(xp), разблокирован квест « Вечное голубое небо» .

Вечное голубое небо

Эту миссию можно получить после завершения другого сюжетного квеста — « Сердце Дзито» . Прежде чем приступить к этому квесту, постарайтесь максимально развить своего героя и модернизировать его снаряжение . Не забудьте пополнить запасы на гаджетах. Во время этого квеста вы будете участвовать во многих битвах, в том числе в двухфазной схватке с боссом.

Встретьтесь с Юной снова в храме Дзегаку . Прежде чем начать миссию, вы можете поговорить с другими важными NPC — Норио , Исикава (вероятно, дважды), Кендзи и леди Масако . Наконец, снова поговорите с Юной — вы попадете в порт Изуми .

Бои с монгольскими солдатами начинаются вскоре после входа в рыбацкую деревню . Во время битвы не забудьте защитить себя от атак лучника. Если вы открыли Лунную стойку, используйте ее на противниках с большими щитами. Борьба с ними с другой позиции может быть очень хлопотной.

Во время боя возникает ситуация, когда Юна падает и начинает кровоточить. Теперь вот что вы должны сделать — быстро избавиться от ближайших врагов или использовать дымовую бомбу, чтобы отвлечь их, а затем приблизиться к Юне как можно быстрее и оживить ее.

Некоторые лучники стреляют ядовитыми стрелами, которые могут ранить Дзина. Не забывайте лечить при необходимости и сосредоточьтесь на лучниках, чтобы избежать дальнейшего урона. После окончания битвы поговорите с Юной.

Начните с встречи с Норио — это выгодная точка рядом с портом Изуми. Когда вы приступаете к этой миссии проникновения в одиночку, лучше избегать прямого боя с врагом. Пробирайся и сосредоточься на том, чтобы добраться до пункта назначения.

В этой части миссии вы должны пересечь замерзшее русло реки. Когда враги в движении, спрячьтесь в высоких кустах, растущих по бокам.

Выйдя из русла реки, продолжайте красться, тем более что в этом районе много сильных врагов. Прогулка по крышам зданий и канатам, соединяющим соседние крыши, поможет вам избежать обнаружения. Точка зрения, которую вам нужно достичь — это смотровая башня, видимая на расстоянии.

Рядом с лестницей, ведущей к смотровой башне, находятся два охранника. Вы можете отвлечь их своими колокольчиками или дождаться возможности подкрасться к лестнице. На этот раз нет разведывательной секции, так как после того, как вы поднимитесь на башню, будет активирована вырезанная сцена с изображением Симуры и его нападающих.

Вы должны идти в поместье. По пути вы встретите много монголов. Атаковать их необязательно , но вы можете поймать некоторых из них с помощью скрытых атак. Лучшая идея, однако, состоит в том, чтобы избегать сражений и убегать от своих противников, поскольку вы не хотите встречать раненого Хана.

Вы должны добраться до ворот и протиснуться через щель. Прежде чем сделать это, пополните здоровье и наденьте броню . Как только вы доберетесь до внутреннего двора особняка, вас встретит босс.

Хан — первая встреча

Поединок с ханом начинается после входа во двор особняка. Это столкновение один на один , поэтому вы можете полностью сосредоточиться на боссе.

Вы не можете использовать гаджеты во время боя, но кроме катаны вы можете использовать специальные рукопашные атаки (те, которые вам удалось разблокировать во время игры)

Ключ к победе — держаться подальше от Хана, когда он использует свои красные атаки .

Хану в первую очередь нравится совершать три больших удара своим копьем. Тем не менее, не подходите слишком близко к нему слишком рано , так как после трех атак он все равно проведет четвертую красную атаку.

Другая красная атака босса начинается с простого удара. Вы должны отреагировать заранее, потому что входящая красная атака имеет большой радиус действия. Отойди от хана как можно скорее после того, как увидишь, как он выполняет эту комбинацию.

Как только появляется анимация борьбы Джина и Хана, босс также начинает использовать синие атаки . Напоминаем, что парирование синих атак возможно, только если вы приобрели навык Unyielding Sword Parry . В противном случае, относитесь к ним так же, как к красным атакам, и избегайте их.

Хан лучше всего атаковать, когда он запускает регулярные или синие атаки. Как и в случае с более ранними боссами, вы можете использовать идеальные парирования (активируйте нажатие L1 в нужный момент — вам нужно купить этот навык), чтобы ослабить босса. Тем не менее, вы можете также обойтись без них. Опора на обычные парирования и контратаки просто удлинит всю битву.

К сожалению, вы не сможете убить Хана сейчас. Первый поединок заканчивается, когда босс находится на грани смерти. Хан временно ослепляет героя и убегает на его корабль.

Вы должны направиться к большому кораблю, пришвартованному в гавани, потому что именно туда хан сбежал. По пути вы встретите обычных врагов, которые попытаются вас остановить.

Лучшая идея — избегать драк и сосредоточиться на том, чтобы добраться до корабля. Смысл в том, чтобы избежать попадания, чтобы вступить во вторую битву с Ханом с полным здоровьем. Вы можете нацеливаться на вражеских лучников и разбираться с ними — используйте парирования / уклонения, чтобы избежать попадания стрел.

Хан — второй поединок с боссом

Вторая конфронтация с ханом начинается после того, как вы садитесь на монгольский корабль . Это столкновение значительно отличается от первого.

  1. Хан сопровождается телохранителями. Некоторые из них примут участие в битве с самого начала, другие появятся по ходу боя.
  2. Вы можете свободно использовать все способности и гаджеты . Вы можете использовать все доступные атаки (включая Призрачную стойку) и гаджеты, чтобы нанести урон боссу или его помощникам.
  3. Игра не показывает энергетическую панель Хана. Это не значит, что босс менее могущественен. Битва будет длиться некоторое время, так как вам нужно выполнить много успешных атак, чтобы победить Хана.

Когда начинается первая фаза битвы , сосредоточьтесь на том, чтобы сначала атаковать и убивать стандартных противников на борту корабля. К сожалению, игра не будет легкой, так как вам придется сражаться с врагами с помощью щитов, копий или скотов.

Не забудьте настроить позицию Дзина, следуя за целевым противником. Используйте бомбы или ножи Kunai. Однако не используйте все гаджеты сразу, так как вы можете закончить в последней части боя.

Хан изначально остается на верхней палубе, но, избавившись от большинства своих телохранителей, он сам присоединяется к битве. Босс использует те же навыки, что и во время первого столкновения.

  1. Избегайте красных атак Хана и помните, что некоторые из них выполняются в комбинациях.
  2. Не забывайте парировать обычные и синие атаки (помните, что для парирования синих атак вам нужен навык Perfect Parry). Они делятся на обычные или идеальные, которые наносят больше урона.

Стоит напомнить, что использование катаны — не единственный способ причинить боль противнику . Вы можете ослабить Хана, используя, например, липкие бомбы и ножи кунай, а также ослепить его, используя дымовые шашки. Это должно помочь вам остановить его атаки и вернуться с вашими атаками.

Меньшие враги появятся во время боя, пытаясь завладеть вами. Лучше всего позаботиться о них, когда они появятся, чтобы они не прерывали бой, выводя Дзина из равновесия и подвергая его атакам Хана.

Первый этап битвы заканчивается короткой сценой с изображением хана, сбитого с баланса.

На втором этапе сражения приближаются новые монгольские войска. Вы должны возобновить атаку стандартных врагов. Группа лучников появится на верхней палубе. Рекомендуется атаковать их луком — целитесь прямо в лучников или в красные бочки поблизости.

Когда вы сражаетесь со стандартными противниками, держитесь подальше от Хана, чтобы босс не прерывал ваши действия и не участвовал в собственных атаках.

Вторая фаза столкновения заканчивается, когда вы достаточно ослабили Хана. Ищите возможность нажать Треугольник после того, как на экране появится значок кнопки (это показано на рисунке выше). Дзин начинает атаку, которая уничтожает копье босса.

На третьем этапе боя Хан вооружится своим мечом. Босс может поджечь свое оружие, что означает необходимость выполнения дополнительных уклонений в ответ на красные атаки босса. Если вы загорелись, быстро катитесь, чтобы не потерять очки здоровья.

Как и в предыдущих двух фазах битвы, на главной палубе корабля появятся новые враги. Во-первых, найдите и убейте новых лучников, поскольку они будут включать противников, способных стрелять огненными и отравленными стрелами. В случае отравления, быстро пополните свое здоровье.

Сражайтесь, пока не активируется новая кат-сцена, изображающая выбитого босса из равновесия. Хан устанет и прекратит свои атаки. Это возможность окончательно победить босса . Подойдите к нему и нажмите Треугольник несколько раз, чтобы лишить его меча и щита.

Последняя атака катаны нанесет удар боссу в грудь. Затем Дзин убивает Хана, обезглавив его.

После того, как вы восстановите контроль над Дзином, вы будете верхом на лошади и будете путешествовать с Юной. Как всегда, выбранные параметры диалога не играют существенной роли. Вы скоро достигнете точки, где миссия закончится.

Награды за выполнение миссии: увеличение легенды (xp), квест «История Господина Симуры» разблокирован.

История господина Симуры

ghost-of-tsushima

Последняя основная миссия появляется после завершения основного квеста « Вечное голубое небо» — после победы над Ханом и захвата порта Изуми. Вы узнаете от Юны, что Cимура хочет встретиться с Дзином.

Отправляйтесь в Деревню Оми, а затем совершите короткую поездку до старого круга дуэлей . Вы знаете это место из воспоминаний — это рядом с озером Оми. Добравшись до места назначения, найдите место, где Дзин может сидеть и ждать прибытия лорда Cимуры.

Вы, наверное, заметили, что Дзин сменил свой наряд — это часть истории. Вы также не можете использовать гаджеты и другое оружие, кроме катаны на протяжении всего квеста. Садись на лошадь и начни путешествие с лордом Cимурой .

По пути вы встретите жителя деревни. Взаимодействуйте с фургоном, чтобы помочь толкать его — удерживайте R2, а затем продолжайте нажимать X.

Возобновите путешествие — на этот раз местом назначения будет семейное кладбище Сакаи . Вы должны составить хайку — выберите интерактивные области из своего окружения, чтобы сформировать различные части стихотворения. Ваш выбор не важен. Дзин просто прочитает стихотворение.

Время почетного поединка с финальным боссом лордом Симурой .

Вы можете бороться с Господином Симурой только своей катаной. Помните, что вы можете использовать все свои боевые приемы. Однако вы не можете использовать гаджеты или оружие дальнего боя.

 

Симура — лучший пользователь катаны среди всех боссов, с которыми вы сталкивались до сих пор. Несмотря на это, этот бой не будет чрезвычайно сложным.

Регулярные атаки катаны, выполняемые Симурой, легче всего парировать / уклоняться. К сожалению, он использует их редко.

Босс также использует одиночные синие атаки, такие как удар катаны. Помните, что вы можете парировать синие атаки только тогда, когда вы приобрели навык Unyielding Sword Parry . В противном случае вам придется их избегать.

Самой большой угрозой, конечно же, являются красные атаки лорда Симуры . Вы должны уклоняться от них или избегать, катаясь.

Комбинации босса могут вызвать большинство проблем. Господь Шимура в основном использует две комбинации:

  1. 3x красная атака — он телеграфирует эту комбинацию, и Симура на короткое время опознает его катану.
  2. 2x красная атака + 1x синяя атака — после двойного уклонения / броска вы можете либо рискнуть и попытаться парировать синюю атаку, либо избежать всех 3 атак.

Помните, что вы активируете идеальный парирование , нажимая L1 в последний момент, и совершенные уклонения , нажимая Круг, прежде чем атака поразит вас. Обе эти механики требуют, чтобы вы владели правильными техниками.

Идеальное парирование или идеальная увертливость на короткое время вызовут замедленное движение. Это поможет вам перейти в наступление и истощить многие очки здоровья Симуры. Это сделает бой короче.

Дуэль с Симурой заканчивается, когда вы истощаете все его очки здоровья. Теперь вам придется определиться с судьбой главного героя дяди.

Игра предложит два варианта — вы можете убить Шимуру , нажав L2, или запасную Шимуру , нажав R2. Вы должны подтвердить решение, нажав X. Какую бы опцию вы не выбрали, игра закончится. Посмотрите ролик и финальные титры. На этом заканчивается последний основной квест.

Награды за выполнение миссии: Legend увеличена (xp) — больший бонус, новые красители.

Могу ли я продолжать играть после завершения основной сюжетной линии?

Да, вы можете играть в Ghost of Tsushima после выполнения всех основных миссий, независимо от вашего решения относительно Симуры .

Когда окончательные титры закончились, действие переместится в новое убежище Дзина в Юми. Послушайте разговор с Юной, и вы сможете продолжить свободное путешествие по Цусиме. Вы можете заниматься оставшимися побочными квестами или находить новые секреты и локации.