Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Полное Описание Обновления League of Legends 10.16

В патче League of Legends 10.16 внесены обширные изменения, такие как твики для популярных чемпионов, таких как Volibear, Syndra и Karma, а также усиление слабых пиков у Lucian, Evelynn и многих других.

патч

Вот официальное описание обновления от разработчиков Лиги Легенд 10.16:

Это будет длинная статья. Мы собрали огромный список небольших изменений, чтобы подготовиться к Чемпионату мира! Мета сейчас довольно стабильна, поэтому мы действуем осторожно, чтобы ветер перемен не превратился в ураган (кстати, где-то ниже бродит Ясуо).

Во-первых, мы усиливаем ряд чемпионов – от стрелков (Мисс Фортуна, Люциан, Тристана) до лесников (Эвелинн, Гекарим, Скарнер). Во-вторых, мы ослабляем тех, кто купается в лучах славы (Карма, Синдра, Волибир), чтобы дать их противникам возможность оказать адекватное противодействие и взять реванш.

Другие чемпионы тоже не избежали нашего внимания: у одних мы подчеркиваем личные особенности и выводим на первый план сильные стороны, у других повышаем ясность игрового процесса.

И напоследок: скоро команда разработки ненадолго уйдет в AFK. Это значит, что цикл 10.16 продлится вдвое дольше обычного, а обновления 10.17 не будет. Впрочем, мы все равно планируем внести ряд правок баланса посреди этого цикла, так что следите за новостями. Следующим полноценным обновлением станет 10.18!

А теперь листайте вниз и внимательно читайте изменения, чтобы подготовиться к третьему ранговому сплиту, захвату мира и т. д.

Прыгайте в портал, чтобы переместиться к описанию обновления для TFT! 

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

Дух цветения Ривен, Дух цветения Кассиопея, Дух цветения Ари, Духи цветения Киндред и Дух цветения Ёнэ появятся в магазине 6 августа 2020 года.

 

НАЧИНАЕТСЯ 3-Й РАНГОВЫЙ СПЛИТ В УЩЕЛЬЕ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ!

9 августа, в 23:59 по московскому времени, начнется третий и последний ранговый сплит этого сезона, в котором вас ждет приятный сюрприз! В дополнение к обычным наградам за сплит мы подарим случайную капсулу Вечных 1-й серии всем, кто заработает 750 очков сплита.

ЧЕМПИОНЫ

НОВОЕ

ЁНЭ

Незабытый

 Ёнэ начнет размахивать мечами в течение двух недель после выхода обновления 10.16! 

Полноразмерные картинки Ёнэ доступны в “Заставках League of Legends”!

АКАЛИ

Базовый урон Пятиточечного удара [Q] увеличен. Тип урона Сюрикена убийцы [E] изменен.

Теперь, когда профессионалы перестали брать Акали при любом удобном случае, мы можем подтянуть ее на всех уровнях игры, повысив урон на ранней стадии. Также мы устраняем несоответствия между типами урона в ее арсенале, чтобы она получала больше выгоды от покупки предметов и быстрее убивала врагов, которые не позаботились о защите. 


ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ УДАР [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН 30/55/80/105/130  35/60/85/110/135.

СЮРИКЕН УБИЙЦЫ [E]

ТИП УРОНА Физический  Магический.

ЭШ

Дополнительная скорость атаки от Сосредоточенности стрелка [Q] уменьшена на высоких уровнях умения.

Мы откатываем усиление Эш из обновления 10.8, чтобы игроки чаще брали на ранней стадии игры стрелков с меньшей силой и полезностью, которые смогли бы справиться с ней на поздних этапах.


СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ СТРЕЛКА [Q]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 20/30/40/50/60%  20/25/30/35/40%.

БАРД

Базовый запас здоровья уменьшен. Максимальное лечение от Алтаря Хранителя [W] уменьшено.

Звон колокольчиков Барда раздается все чаще, особенно в играх профессионалов, поэтому мы уменьшаем силу Странствующего хранителя на ранней стадии игры. Теперь игрокам будет проще с ним справиться, а также давить на его линию. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 575  560.

АЛТАРЬ ХРАНИТЕЛЯ [W]

МАКСИМАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ 70/110/150/190/230  55/95/135/175/215.

ЭВЕЛИНН

Время перезарядки Всплеска ненависти [Q] уменьшено; перезарядка больше не сокращается на 50% при попадании по монстру.

Вплескиваем немного силы в [Q] Эвелинн, чтобы ей было проще очаровывать лесных обитателей и врагов в ранних стычках. Также мы заметили, что сокращение перезарядки [Q] при попадании по монстрам вызывало у игроков непонимание и раздражение, поэтому мы удаляем эту механику, повышая ясность игрового процесса. 


ВСПЛЕСК НЕНАВИСТИ [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 8 секунд  4 секунды.
УДАЛЕНОБОЛЬШЕ НИКАКОЙ НЕНАВИСТИ Перезарядка Всплеска ненависти больше не сокращается на 50% при попадании по монстру.

ФИОРА

Время перезарядки Выпада [Q] уменьшено; сокращение перезарядки при попадании уменьшено.

Крупные матчи все ближе, и мы заметили, что в игре не хватает масштабирующихся дуэлянтов, которые могли бы оказывать давление на боковые линии. Поэтому мы хотим привести в форму Фиору, а заодно дать командам больше простора в выборе стратегии. Мы делаем ее удары более искусными и быстрыми в ранних боях, а также повышаем подвижность во время сплит-пуша. А чтобы сбалансировать усиления, мы немного уменьшаем сокращение ее перезарядки при попадании по врагу.


ВЫПАД [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 16/14/12/10/8 секунд  13/11,25/9,5/7,75/6 секунд.
СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ ПОПАДАНИИ ПО ВРАГУ 60% (попадания сокращают перезарядку на 6,4/5,6/4,8/4/3,2 секунды)  50% (попадания сокращают перезарядку на 6,5/5,63/4,75/3,9/3 секунды).

ГЕКАРИМ

Максимальное ускорение от Разрушительного рывка [E] увеличено.

Аллюр нашего кентавра стал совсем вялым, поэтому мы повышаем его потенциал в засадах и инициации. Напоминаем, что эта дополнительная скорость передвижения учитывается пассивным умением и увеличивает урон Гекарима. 


РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК [E]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 25-75% (Гекарим ускоряется в течение 3 секунд, а на 4-й секунде ускорение остается максимальным)  25-100% (Гекарим ускоряется в течение 3 секунд, а на 4-й секунде ускорение остается максимальным).

ДЖАКС

Время перезарядки Встречного удара [E] уменьшено.

Теперь очередь Джакса! Как и в случае с Фиорой, мы хотим вернуть Великого мастера оружия на сцену, чтобы он сдерживал других чемпионов и чаще использовал Встречный удар [E]. Теперь, когда умение станет более доступным, Джакс сможет чаще разворачивать ход сражения.


ВСТРЕЧНЫЙ УДАР [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 16/14/12/10/8 секунд  14/12,5/11/9,5/8 секунд.

ДЖИН

Критический урон от четвертого выстрела Шепота (пассивное умение) по строениям увеличен.

Оружию Джина не хватает убойной силы – особенно когда он осаждает башни. Мы решили ослабить ограничение на критический урон пассивного умения, введенное аж в обновлении 6.4, чтобы Джину было проще уничтожать строения и идти в ногу с другими чемпионами, которые лучше справляются со сносом.


ШЕПОТ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

УРОН СТРОЕНИЯМ ОТ ЧЕТВЕРТОГО ВЫСТРЕЛА 120% от общей силы атаки  150% от общей силы атаки (теперь такой же, как урон обычного критического удара).

ДЖИНКС

Ограничения дополнительного урона Супер-мега-ракеты смерти! [R] удалено.

Мы исправили ошибку абсолютного умения Джинкс, из-за которой ограничение дополнительного урона действовало на чемпионов, а не на монстров. Именно поэтому ей было трудно добивать врагов с большим количеством здоровья. Теперь же ограничений нет вообще, и Джинкс сможет наносить свой супер-мега-урон кому угодно! 


СУПЕР-МЕГА-РАКЕТА СМЕРТИ! [R]

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ МАКСИМАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА Не более 375 урона чемпионам, являющимся основной целью  Без ограничений для всех целей.

КАРМА

Затраты маны Внутреннего пламени [Q] теперь не зависят от уровня умения; время перезарядки увеличено.

В текущем состоянии Карма – гибкий чемпион (ее можно брать на несколько позиций) с чересчур большим контролем и безопасностью, поэтому мы уменьшаем ее силу на одиночных линиях, ослабляя умение, которое она использует для зачистки.


ВНУТРЕННЕЕ ПЛАМЯ [Q]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/55/60/65/70  65.
ПЕРЕЗАРЯДКА 7/6,5/6/5,5/5 секунд  9/8,5/8/7,5/7 секунд.

КАРТУС

Коэффициент урона Опустошения [Q] уменьшен.

Теперь, когда игроки стали чаще брать Картуса, а его частота побед подросла, мы откатываем одно из самых заметных усилений обновления 10.14, которое оказалось мощнее, чем мы думали.


ОПУСТОШЕНИЕ [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 35%  30%.

КА’ЗИКС

Дополнительный урон Вкуса страха [Q] по изолированной цели уменьшен.

Жук поглощал, жук приспособился. После недавнего усиления Ка’Зикс вырвался вперед на высоком уровне игры. Мы решили не откатывать изменения из обновления 10.14, но немного их скорректировали, чтобы достичь золотой середины.


ВКУС СТРАХА [Q]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПО ИЗОЛИРОВАННОЙ ЦЕЛИ 120%  110%.

ЛЮЦИАН

Урон Пронзающего света [Q] увеличен. Общее количество выстрелов Отстрела [R] увеличено.

Люциан уже давно выпал из меты, постоянно проигрывая стрелкам с большей дальностью атаки, даже на ранней стадии игры. Мы возвращаем Люциана на путь отмщения, повышая его силу.


ПРОНЗАЮЩИЙ СВЕТ [Q]

УРОН 85/120/155/190/225  95/130/160/200/235.

ОТСТРЕЛ [R]

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫСТРЕЛОВ 20/25/30  22/28/34.

МИСС ФОРТУНА

Базовая сила атаки увеличена.

В последнее время фортуна не покровительствует пиратке, хотя та явно не из дураков. Мы отправляем ей небольшой воздушный поцелуй, чтобы она лучше чувствовала себя на ранней стадии игры.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СИЛА АТАКИ 50  52.

МОРГАНА

Время перезарядки Темных уз [Q] уменьшено.

Нижнюю линию наводнили агрессивные чемпионы поддержки с сильным контролем, поэтому мы помогаем Моргане раскрыть ее потенциал и показать всем, что с ней такие фокусы не проходят.


ТЕМНЫЕ УЗЫ [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 11 секунд  10 секунд.

НАУТИЛУС

Прочность щита Гнева титана [W] уменьшена.

Наут бросил якорь на нижней линии в профессиональных играх и не собирается оттуда уплывать, поэтому мы повышаем его уязвимость к изнуряющему урону и снижаем надежность ранних инициаций ва-банк.


ГНЕВ ТИТАНА [W]

ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/70/80/90/100  45/55/65/75/85.

НИКО

Урон Взрывного цветения [Q] увеличен; урон от взрыва увеличен.

Даем Нико больше силы для участия в коротких стычках и зачистки миньонов, чтобы она держалась на равных с другими популярными чемпионами средней линии. Надеемся, это поможет ей прийти в себя – то есть, быть собой и никем другим.


ВЗРЫВНОЕ ЦВЕТЕНИЕ [Q]

УРОН 70/115/160/205/250  80/125/170/215/260.
УРОН ОТ ВЗРЫВА 35/55/75/95/115  40/60/80/100/120.

НОКТЮРН

Время перезарядки Клинков чернейшей тени (пассивное умение) увеличено; сокращение перезарядки при попадании по вражеским чемпионам и монстрам увеличено.

Ноктюрн с пугающей скоростью кромсает чемпионов средней линии на обычном уровне игры. Мы ослабляем его давление на линию и живучесть, но при этом не трогаем лесных Ноктюрнов.


КЛИНКИ ЧЕРНЕЙШЕЙ ТЕНИ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

ПЕРЕЗАРЯДКА 10 секунд  14 секунд.
СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ ПОПАДАНИИ Автоатаки против вражеских чемпионов и монстров сокращают перезарядку Клинков чернейшей тени на 2 секунды  Автоатаки против вражеских чемпионов и монстров сокращают перезарядку Клинков чернейшей тени на 3 секунды.

РЭЙКАН

Ускорение от Стремительности [R] увеличено.

Движения Рэйкана неповторимы, но враги не горят желанием ими любоваться. Мы ускоряем темп его абсолютного умения, чтобы никто не мог от него сбежать. Именно таким и должен быть один из главных инициаторов поддержки. 


СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ [R]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 50%  75%.

СЕТТ

Базовый урон Головоломки [W] уменьшен на высоких уровнях умения. Базовый урон Мордобоя [E] уменьшен на высоких уровнях умения.

Охлаждаем пыл игроков за Сетта, которые слишком сильно полагаются на базовый урон и собирают Босса в танка. 


ГОЛОВОЛОМКА [W]

БАЗОВЫЙ УРОН 80/105/130/155/180  80/100/120/140/160.

МОРДОБОЙ [E]

БАЗОВЫЙ УРОН 50/80/110/140/170  50/70/90/110/130.

СКАРНЕР

Коэффициент урона Кристаллического удара [Q] увеличен; затраты маны уменьшены.

Несмотря на усиления в обновлении 10.15, Скарнер так и не вышел из спячки. Мы вносим еще несколько изменений, чтобы сделать его жало более… жалящим? 


КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ УДАР [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 15%  20%.
ЗАТРАТЫ МАНЫ 15  10.

СИНДРА

Базовый урон Темной сферы [Q] уменьшен на высоких уровнях умения.

Мы продолжаем урезать силу Синдры, поскольку она по-прежнему доминирует в профессиональных играх. На этот раз мы снижаем ее агрессию на линии – особенно на ранней и средней стадиях игры.


ТЕМНАЯ СФЕРА [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН 70/110/150/190/230  70/105/140/175/210.

ТРИСТАНА

Разрывной снаряд [E] теперь наносит на 1% больше урона за каждые 3% шанса критического удара.

Когда мы уменьшили дальность атаки Тристаны на ранней стадии игры, она пропала с радаров – если не считать среднюю линию, где она все еще задирает некоторых чемпионов. Поэтому мы засыпаем больше пороха в ее пушку, усиливая ее сборку на критический урон на нижней линии. 


РАЗРЫВНОЙ СНАРЯД [E]

НОВОЕУДАРНАЯ МОЩЬ Разрывной снаряд теперь наносит на 1% больше урона за каждые 3% шанса критического удара (вплоть до 33,3% дополнительного урона).

ВЕЙГАР

Базовое сопротивление магии увеличено.

Усиливаем кроху-йордла, чтобы никто на средней линии не ставил под сомнение его величие. Для этого мы лишь повышаем его сопротивление магии, потому что на нижней линии он и так силен.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30  32.

ВОЛИБИР

Ускорение от Грозового удара [Q] уменьшено.

Волибир – редкий зверь, который неустанно устраивает бурю на обычном и профессиональном уровнях игры. Поэтому мы уменьшаем его подвижность и масштабирование к поздней стадии игры.


ГРОЗОВОЙ УДАР [Q]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 15/20/25/30/35%  10/14/18/22/26% (по-прежнему удваивается при движении в сторону видимых вражеских чемпионов).

ЯСУО

Базовое сопротивление магии увеличено. Базовый урон Последнего вздоха [R] увеличен на высоких уровнях умения.

Осторожно усиливаем Ясуо с прицелом на среднюю линию и на профессиональную сцену. Здесь все как у Вейгара: повышаем сопротивление магии, поскольку на средней линии в основном играют маги. Вдобавок мы увеличиваем урон абсолютного умения Ясуо, что в первую очередь скажется на матчах с высокой координацией.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30  32.

ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ [R]

БАЗОВЫЙ УРОН 200/300/400  200/350/500.

ЗИГГС

Коэффициент урона Вспыльчивости (пассивное умение) теперь не зависит от уровня; максимальный урон строениям увеличен.

Повышаем огневую мощь мага-артиллериста, чтобы он быстрее сносил строения, а главное – наконец вернулся в мету.


ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 30/40/50% (на уровнях 1/7/13)  50%.
МНОЖИТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА СТРОЕНИЯМ 2x силы умений  2,5x силы умений.

РУНЫ

СИЯЮЩИЙ ПЛАЩ

 

Сияющий плащ пользуется большой популярностью у лесников и чемпионов, полагающихся на силу атаки. Причины очевидны: это отличный инструмент как для атаки, так и для защиты. Мы снижаем общую силу руны (особенно из-за наличия Кары и Хекс-скачка), чтобы игроки рассматривали и другие варианты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 15/25/35% (перезарядка для каждого заклинания призывателя – 0/100/250 секунд)  10/20/30% (перезарядка для каждого заклинания призывателя – 0/100/250 секунд).

CLASH ИОНИИ

Набор команд для Clash Ионии начался! Перейдите в раздел Clash в клиенте, чтобы узнать подробности и даты!

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА “ШТУРМА НЕКСУСА”

Изменения леса в обновлении 10.16

БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ ЛЕСНОГО ЗАЩИТНИКА 90  80.
ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ ЛЕСНОГО ЗАЩИТНИКА 5  6.
НА ДВА РАЗМЕРА МЕНЬШЕ Лесной защитник теперь перестает наращивать размер и силу после 40 секунд в бою.
ДЕРЖИ ДРУЗЕЙ БЛИЗКО, А ВРАГОВ ЕЩЕ БЛИЖЕ Лесные монстры наносят меньше урона игрокам, у которых осталось мало здоровья, а их сила атаки увеличена на 20%.

Изменения событий в обновлении 10.16

У.Р.Ф. НАСМЕРТЬ Чемпионы в У.Р.Ф. насмерть теперь получают Страшные раны сразу после того, как начинают гореть.
КБАРДОЛЕВСКАЯ БИТВА Миньоны больше не появляются во время Кбардолевской битвы; миньоны вне круга помещаются в Стазис.
ТОЛКАНИЕ ТЕЛЕЖКИ Нападение/оборона больше не заканчиваются сразу после начала Быстрой смерти. Вместо этого скорость передвижения тележки увеличивается, а обороняющиеся теряют возможность ее заблокировать. Кроме того, время до начала Быстрой смерти сокращено до 75 секунд.
ЗАМЕР УРОНА У манекена теперь больше возможных мест для появления.
НЕУЛОВИМЫЕ ТИМО И ВЕЙГАР Сопротивление магии увеличено до 100 (неуловимые йордлы дополнительно получают 25 брони и сопротивления магии, если их событие 3-е или 4-е по счету).

Изменения наград в обновлении 10.16

МОРСКАЯ ДУША Восстановление ресурсов Морской души уменьшено на 25%.
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ РАЗРЯДА СТАТИККА МИНЬОНАМ 50% от максимального запаса здоровья цели  35% от максимального запаса здоровья цели.

Изменения карты в обновлении 10.16

КАТАПУЛЬТА ЧЕМПИОНОВ Чемпионы, которые используют рывок в стену около нейтральных лягушачьих пушек, теперь автоматически запускаются в полет. Другие бойцы, которые туда попадут, будут отбрасываться.
ОБЗОР ТОТЕМОВ Тотемы, установленные вокруг центральных кустов на верхней линии, теперь дают более четкий обзор.

Усиления обновления 10.16

АЗИР Без изменений  -5% получаемого урона.
ЭЗРЕАЛЬ Без изменений  -3% получаемого урона.
КОГ’МАО -10% наносимого урона, +5% получаемого урона  -8% наносимого урона, +5% получаемого урона.
ЛЕ БЛАН -5% получаемого урона  +5% наносимого урона, -5% получаемого урона.
ЛИ СИН Без изменений  -5% получаемого урона.
РИВЕН Без изменений  -5% получаемого урона.
ТАРИК -5% наносимого урона, +5% получаемого урона, -5% эффективности лечения  -5% наносимого урона, +5% получаемого урона.
ТРЕШ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона  +5% наносимого урона, -8% получаемого урона.

Ослабления обновления 10.16

ДАРИУС -5% наносимого урона  -5% наносимого урона, +3% получаемого урона.
ИЛЛАОЙ -5% наносимого урона  -5% наносимого урона, +5% получаемого урона.
ДЖИН Без изменений  -5% наносимого урона.
ЛЕОНА Без изменений  -5% наносимого урона.
НИКО -5% получаемого урона  -3% получаемого урона.
УРГОТ Без изменений  -5% наносимого урона.
ЗАЙРА Без изменений  -5% наносимого урона.

Исправление ошибок в обновлении 10.16

  • ➤Игроки больше не продолжают гореть после окончания их раунда в Бою без правил.
  • ➤Аурелион Сол больше не сохраняет дополнительные звезды, если выживает в последнем раунде У.Р.Ф. насмерть.
  • ➤Лесные предметы теперь восстанавливают ману во всем лесу, включая область вокруг красного усиления и область между линиями.
  • ➤Герольд Бездны больше не впадает в вечный Стазис, если его призывают во время Боя без правил.
  • ➤Переключаемые умения теперь выключаются, если игрок наблюдает за Боем без правил или едет в Боевых санях.
  • ➤Хекс-скачок теперь превращается в Скачок в каждом раунде У.Р.Ф. насмерть.
  • ➤Лесной защитник больше не возрождается дважды после своей гибели.
  • ➤Гнар больше не может применять Торопыжку [W] и ГНА-А-А-Р! [R] в своей мини-форме после запрыгивания в Боевые сани.

БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ DX11

Мы начинаем открытое бета-тестирование поддержки DX11 в Лиге! Чтобы узнать, как принять в нем участие, читайте эту статью.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • ➤КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой нижняя строка чата пропадала, когда окно чата было в фокусе.
  • ➤КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой иногда не показывались всплывающие окна с описаниями в разделе наборов предметов.
  • ➤КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно “Не удалось загрузить настройки” появлялось слишком часто.
  • ➤КЛИЕНТ ЛИГИ: редко используемые разделы клиента теперь загружаются лишь тогда, когда игрок в них переходит. Это повысит начальную скорость загрузки клиента.
  • ➤У осадных миньонов обеих команд теперь одинаковая дальность атаки.
  • ➤Исправлена ошибка, из-за которой у Кеннена навсегда оставался Молниеносный рывок [E2] (то есть отмена умения), если он умирал от взрыва Галлюцинации [R] Шако сразу после применения Молниеносного рывка [E] для убийства клона.
  • ➤Нашествие воронов [R] Фиддлстикса больше не продолжает наносить урон, если он умирает сразу после телепортации в место назначения.
  • ➤Шен больше не может покупать предметы, применять Плечом к плечу [R], а затем отменять покупки до окончания применения умения.
  • ➤Автоатака Дариуса, усиленная Калечащим ударом [W], теперь корректно наносит урон цели с щитом от заклинаний.
  • ➤Комбинация Седжуани Арктическое наступление [Q] плюс автоатака теперь корректно вызывает срабатывание Казни электричеством.
  • ➤Анимации ходьбы и бега Лиллии больше не зацикливаются при вводе команд передвижения.
  • ➤Автоатаки после применения Ракетного захвата [Q] Блицкранка и Броска бинта [Q] Амуму теперь корректно дают заряды Завоевателя, Казни электричеством и Фазового рывка.
  • ➤Визуальные эффекты Эзреаля Импульсный Огонь теперь корректно отображаются в режиме наблюдателя.
  • ➤Теперь, когда Шивана попадает по вражескому чемпиону Приземлением дракона [R] во время действия Выжигания [W], она корректно получает два заряда Завоевателя.
  • ➤Автоатаки Рек’Сай, усиленные Гневом королевы [Q], больше не уходят в никуда, если применяются сразу после активации Натиска Бездны [R].
  • ➤Звуковые эффекты Скорохода (пассивное умение) Сивир восстановлены во всех образах, включая базовый.
  • ➤Звуковые эффекты сброса Крадущегося зверя (пассивное) Предвестницы зари Нидали восстановлены.
  • ➤Звуковые эффекты при выполнении внутриигрового задания Ка’Зикса и Ренгара “Охота началась!” теперь корректно проигрываются независимо от образа.
  • ➤Во всех образах теперь проигрываются звуковые эффекты бездействия из базового набора.

БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Следующие образы появятся в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в приложении “Заставки League of Legends”.

Следующие цветовые схемы появятся в течение двух недель после выхода этого обновления.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: