100% прохождения Resident Evil 4 Remake
Полное прохождение Resident Evil 4 Remake содержит информацию о всех главах, секретах, головоломках и достижениях игры, получившей вторую жизнь благодаря Capcom.
- Глава 1 – Деревня
- Глава 2 – Долина
- Глава 3 – Озеро
- Глава 4 – Церковь
- Глава 5 – Вилла
- Глава 6 – Контрольно-пропускной пункт
- Глава 7 – Замок
- Глава 8 – Зубчатые стены замка
- Глава 9 – Большой зал
- Глава 10 – Бальный зал
- Глава 11 – Шахты
- Глава 12 – Часовая башня
Глава 1 – Деревня
После вступительной кат-сцены, где Леона везут в отдаленное поселение в Испании, один из полицейских исчезнет, что побудит вас провести расследование.
Начните с того, что спуститесь по капризной тропинке и разрушенным хижинам, пока не дойдете до разрыва, который перекрыт колючей проволокой.
Ищите меньший путь справа, чтобы обойти опасность и через большие сломанные ворота. Вы можете осмотреть ужасную тушу справа или продолжить движение по узкой тропинке, когда она ведет вверх по склону и в низкий барьер. Используйте указанную подсказку, чтобы присесть и двигаться вперед, чтобы найти потрепанный дом.
Зайдите внутрь, чтобы найти длинный зал слева, который оборачивается вокруг, и дверь перед углом, ведущую в спальню. Есть грубый шарм, который вы проверяете, чтобы получить файл, но в противном случае место пусто.
Вернитесь и вниз по коридору, чтобы найти запертую дверь, покрытую разметкой, и пройдите прямо через другую дверь, чтобы встретить своего первого Ганадо.
Хотя технически он не зомби, с ним определенно что-то связано, но Леон быстро нейтрализует угрозу.
Осмотрев сбитое тело, вы можете схватить ключ от охотничьего домика, а затем исследовать крики, доносящиеся из-за запертой двери обратно в зал. Теперь у вас также будет доступ к карте, инвентарю и файлам, к которым были добавлены краткий обзор миссии и грубый шарм. Вернитесь на землю, где Леон впервые заметил пропавший значок полиции, чтобы добавить значок офицера в свои файлы.
Войдите в запертую дверь с разметкой и спуститесь по лестнице в подвал, полный более ужасных вещей. Осмотрите дверной проем с тряпкой над ним, и Леон узнает, что случилось с пропавшим офицером, и услышит, как другой офицер попадает в неприятности по радио.
Побег из охотничьего домика
Когда вы повернетесь, чтобы выйти из подвала, Ганадо из более раннего будет шататься вниз по лестнице – кривая шея и все. Он будет двигаться, чтобы выпрыгнуть на вас с удивительной скоростью, поэтому продолжайте отступать, делая несколько выстрелов вокруг его головы или груди, если вы можете. Если вам удастся быстро убежать от его выпада, вы также можете быстро ударить его ножевыми ударами, постукивая R2, или ударами, удерживая L1 первым.
Если Ганадо удастся схватить вас, вам придется спамить подсказку, чтобы избежать их захвата во время получения урона, но нажатие подсказки R2 принудительно остановит их ударом ножа. Имейте в виду, что это приведет к тому, что нож потеряет хороший кусок прочности, поэтому старайтесь не быть схваченным любой ценой.
Как только зараженный человек спустится вниз, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы заметить еще одного Ганадо, шатающегося из двери, которой раньше там не было. Он переместится в спальню вместе с другим врагом (в который вы можете заглянуть через трещины в стене), но лучше всего, если вы сохраните боеприпасы и держитесь от них подальше.
Вместо этого пройдите через дверь справа, из которой вышел враг, чтобы найти лестницу, поднимающуюся на второй этаж. Посмотрите на основание лестницы в поисках шкафа, содержащего зеленую траву внутри, и используйте его, если этот первый враг вырвал кусок из вашего здоровья – в противном случае сохраните его на потом.
Как только вы войдете в комнату здесь, Леон найдет подсказки о цели, которую он ищет, и карту, указывающую на край большого озера. Общение Леона с его начальником, агентом Ханниганом, будет прервано прибытием большего количества врагов, что приведет к быстрому выходу на тропу в задней части домика.
Направляйтесь к озеру
Поскольку Ганадо не гоняются, вы можете пробираться по новому пути в своем собственном темпе и наслаждаться жуткими достопримечательностями. Вам нужно будет пересечь покосившийся мост, прежде чем прийти к тропинке, ведущей к другому разрушенному зданию.
Если у вас есть боеприпасы, обратите внимание, что вы можете стрелять в ворон, чтобы иногда находить такие предметы, как деньги, сокровища или порох. Там также есть бочка, забрызганная желтой краской снаружи дома – и эти бочки и ящики могут быть разбиты, чтобы найти случайные предметы внутри, такие как боеприпасы. Вам даже не нужно стрелять или резать их, просто нажав X, Леон разобьет его.
Обязательно перезаряжайте свой пистолет, когда вы направляетесь внутрь хижины, чтобы найти еще один ствол, рядом с пишущей машинкой – классическим местом сохранения франшизы Resident Evil.
Взаимодействуя с пишущей машинкой, вы также можете хранить предметы, которые вы не хотите увязать в своем инвентаре Attache Case. Вы даже можете настроить сам корпус, заменив модели или амулеты, которые вы найдете, и текущий увеличит скорость, с которой вы найдете патроны для пистолета.
Оставив спасительную комнату позади, выйдите из лачуги, чтобы услышать звуки большего количества Ганадо где-то рядом. Тропинка приведет к зарезанному волку и нескольким воронам (стреляйте в них, если хотите), а еще одно разрушенное здание слева за ним. Проверьте внутри ящик с большим количеством патронов для пистолета.
Когда вы выходите из лачуги, ищите тропинку, ведущую мимо старого пикапа, и подходите осторожно. Слева есть заросшее здание, в котором находится ящик, который вы можете сломать, но что более важно, два Ганадо ждут, чтобы заманить вас в засаду мимо грузовика. Один из них ждет за соседним деревом, в то время как другой находится на выступе справа от грузовика и упадет вниз, чтобы попытаться обойти вас.
Используйте свое пространство, чтобы отступить и целиться в их головы или ноги, чтобы оглушить их, когда это возможно. Одним из наиболее важных аспектов боя в Resident Evil 4 против таких врагов является пошатывание и отслеживание атак ближнего боя. Большинство выстрелов в голову или выстрелов, сделанных в ожидании, пока ваша целевая сетка не закроется, отбросит вашего врага назад, и появится индикатор белой стрелки. Когда достаточно близко, Леон может развязать атаку ближнего боя, чтобы нанести еще больший урон и отправить врага в полет – часто убивая их.
Если они подойдут близко со своим оружием, вы также можете подождать, пока они попытаются ударить или ударить и нажать кнопку L1, чтобы вытащить свой нож и парировать удар. Простая блокировка позволит вам избежать урона, но своевременное парирование также потрясет противника, настроив вас на противодействие.
Будьте осторожны – если враг упадет на землю и начнет сильно содрогаться, он встанет обратно, как тот первый Ганадо, показывающий признаки заражения. Это хорошая идея, чтобы прокачать в них еще несколько патронов, прежде чем они встанут (или воткнут в них свой нож ценой долговечности), чтобы убедиться, что они не могут попытаться выпрыгнуть на вас – зараженные враги гораздо чаще отмахиваются от ошеломляющих ударов.
После того, как вы разобрались с парой и разграбили их трупы, поднимитесь на холм за грузовиком и спуститесь по другому пути. Скорее всего, вы не заметите медвежью ловушку на земле здесь – но не волнуйтесь, это не нанесет никакого ущерба. Тем не менее, это хороший признак того, что вы захотите следить за землей в будущем, чтобы вас не поймали, когда враги наступают на вас.
Говоря о врагах, есть один, прячущийся в заросшем здании слева, когда вы направляетесь по тропинке. Вы можете либо попытаться быть готовым к его выпадам и парированию с помощью ножа, либо посмотреть, сможете ли вы выстроить выстрел через трещины в здании, чтобы вытеснить его.
Как только он упадет, проверьте здание, в котором он находился, чтобы найти патроны для пистолета, светошумовую гранату и красную траву, чтобы смешать с зелеными, которые вы найдете, чтобы улучшить восстановление здоровья.
Деревенская площадь
Мимо длинного коридора находится большая жуткая дверь, которая приведет вас в главную деревню в этом регионе. Когда вы осторожно приближаетесь к деревенской площади, ищите какое-нибудь укрытие слева и подсказку, чтобы исследовать ужасный дисплей прямо по дороге.
Жители деревни не заметят вас сразу, как только они закончат с казнью, что является хорошим временем, чтобы начать планировать возможную схватку. Деревня охватывает большую территорию, и мобильность будет вашим ключом к выживанию.
Вы можете начать чувствовать местность, присев вниз и быстро сдвинувшись на узкую тропинку слева, идущую за запертым сараем. Будьте предупреждены, так как женщина будет патрулировать переулок между сараем и домом возле деревенской площади, но также вернется на противоположную сторону, давая вам время, чтобы пролететь мимо и забрать «Зеленую траву» вдоль задней стены.
Идя дальше по этому обратному пути, вы получите укрытие от площади и приведете вас к другой женщине с отвернутой спиной – вы можете спокойно устранить ее своим ножом, который использует только немного прочности.
Поскольку дальняя дорога к воротам на северо-востоке охраняется, вы, вероятно, захотите привлечь внимание всех, когда будете готовы (или ударить патрульную женщину в спину, когда она вернется на площадь).
Переживите нападение на деревню
С того момента, как вся деревня будет предупреждена о вашем присутствии, вам придется выжить около 4 с половиной минут (давать или брать в зависимости от кат-сцен). Не заблуждайтесь: вы будете сильно ограничены в численности, и хотя вы можете найти боеприпасы и предметы, спрятанные повсюду, вы захотите отдать приоритет бегу и стрельбе, а не попыткам укрепить и взять на себя всех желающих.
Хотя может быть заманчиво продырявить и попытаться вытащить их все, обычно лучше сохранить боеприпасы (и долговечность вашего ножа), атакуя экономно только тогда, когда вам нужно расчистить путь. Большинство Ганадо будут преследовать и бегать за вами, но некоторые другие почти всегда будут отставать или выбирать альтернативные пути в попытке захватить или напасть на вас врасплох. В таких случаях выстрела в голову или ногу, чтобы оглушить их, должно быть достаточно, чтобы создать некоторую передышку.
Будьте осторожны, чтобы не следить за своей спиной. Некоторые жители деревни будут прятаться сзади, хватать и удерживать вас. Он наносит очень небольшой урон, но вы не сможете уклоняться от входящих атак, пока не вырветесь из их трюма, и не сможете использовать свой нож, чтобы освободиться!
Некоторые могут даже попытаться установить медвежьи ловушки, когда вы не смотрите, поэтому помните о ловушках на земле и попытайтесь заманить в них врагов, если вы заметите одну, посаженную в деревне!
Есть несколько маршрутов, которые нужно выбрать во время этой миссии выживания, и каждый путь имеет свои преимущества в зависимости от того, где собрана основная часть горожан. Многие из зданий также предлагают укрытие, предметы и момент покоя, прежде чем враги придут за вами, а также несколько путей эвакуации через окна. Тем не менее, вы, вероятно, захотите избежать верхней северо-восточной части деревни, так как небольшие хижины здесь тесны и не предлагают легких путей эвакуации. Ниже приведены некоторые из наиболее важных областей, через которые следует рассмотреть:
Большой двухэтажный дом в правом верхнем углу деревенской площади имеет один парадный вход за некоторыми низкими заборами. Это одно из самых важных мест, так как оно фактически вызовет кат-сцену при входе, где Леон запирает дверь, покупая вам немного времени, прежде чем они войдут после вас – и позволяя вам толкать полку перед заколоченным окном возле лестницы.
Это также важно, потому что он содержит самую ценную добычу: вы можете заглянуть под лестницу, чтобы найти спрей для оказания первой помощи и некоторые боеприпасы для пистолета (сначала достаньте их, чтобы не попасть в ловушку позже с врагами позади вас. Просто поднявшись по лестнице, вы найдете дробовик, установленный на стене рядом со стеклянным витриной, который вы можете сломать, чтобы достать гранату, а также найдете патроны для дробовика на кровати мимо лестницы.
Недостатком входа в этот дом является то, что он вызовет еще больше Ганадо, чтобы начать атаковать со всех сторон, поднимая лестницы к окну второго этажа и проходы вокруг второго этажа с обеих сторон. Это также заставит появиться ужасающий Человек-бензопила с мешковой головой (который также появится примерно на полпути к бою от западных ворот, если вы не войдете в здание первым).
Когда враги поднесут бензопилу к входной двери, мчитесь к окну второго этажа с видом на площадь, чтобы спуститься вниз по лестнице, когда вы заметите кого-то, пытающегося подняться на нее, а затем выпрыгните из одного из других задних окон, как только они провалятся в дверь. Деревянные дорожки здесь имеют больше лестниц, чтобы спуститься вниз, и больше пространства, чтобы получить расстояние на других крышах от ваших нападающих (но следите за теми, кто бросает в вас топоры!)
Сбоку от двухэтажного дома находится более короткий дом рядом с запертым сараем, и внутри есть несколько предметов, но имейте в виду, что в шкафу прячется Ганадо, ожидающий, чтобы выпрыгнуть и устроить вам засаду!
Через другую сторону деревенской площади находится открытый сарай с коровой внутри. Как только у вас будет большая группа на пятках (включая Человека-бензопилу), подумайте о том, чтобы пробежать через сарай, так как он заставит лампу выше упасть и зажечь все в огне, включая корову, которая будет заряжаться и врезаться в любого, кому не повезло оказаться в радиусе действия.
Меньший разрушенный дом можно найти в юго-западном углу, но предлагает ограниченное пространство для бегства преследователей и тропинку, ведущую обратно в тупик над входными воротами, и его лучше избегать до окончания боя. Вместо этого вы можете пробежать мимо телеги с красной травой на юго-восток мимо более крупного дома с двумя комнатами – просто знайте о Ганадо внутри на ранней стадии, который может заблокировать ваш побег через окно.
Наконец, есть башня чуть выше большого здания ратуши с длинной лестницей для подъема. Вы можете найти зеленую траву здесь, но не рекомендуется пытаться сбежать сюда, так как половицы отколются, чтобы отправить вас обратно на землю перед вашими врагами.
Что касается Человека-бензопилы, он грозный и жесткий враг, с которым нужно иметь дело, и вы можете либо полностью избежать его (и вместо этого позволить его диким качелям бензопилы поразить его друзей), либо попытаться устранить его, используя большую часть ваших патронов. Граната и светошумовая граната также могут открыть его для дополнительного урона, но вы можете сохранить его, пока вы не будете полностью окружены, так как это сделает всех Ганадо в этом районе ошеломленным и открытым для удара по лицу.
Если ему удастся получить достаточно места, чтобы зарядиться на вас, у вас будет один шанс парировать с вашим ножом – принять огромную потерю долговечности гораздо предпочтительнее, чем мгновенно распилить надвое. Всегда старайтесь установить небольшое расстояние между собой и бензопилой, взбираясь, прыгая или прыгая с прямого пути. Если вы убьете его, вы, вероятно, получите Изумруд, стоящий хороших денег за ваши проблемы, но если у вас мало здоровья или боеприпасов, может быть лучше сосредоточиться на беге.
Помните, что если у вас мало здоровья, куры, которые карабкаются по деревенской площади, могут бросить яйца, которые вы можете съесть для здоровья – не нужно стрелять в них!
По прошествии достаточного количества времени вы услышите, как начинают звонить церковные колокола, и все враги мгновенно перестанут сражаться с вами. Через мгновение они пробираются к ратуше и оставляют растерянного Леона позади, когда они запирают за собой дверь.
Теперь, когда все вернулось к относительной тишине и покою, вы можете не торопиться, обыскивая комнаты и переулки, чтобы убедиться, что каждый ящик сломан и предметы подобраны. Если вы еще этого не сделали, обязательно захватите Зеленую траву как на вершине башни, так и слева от входа в ратушу у заблокированного канализационного входа.
Сокровище – Синий бархат
Вернитесь на деревянные платформы на втором этаже большого дома и перейдите на низкую крышу над дверным проемом. Здесь вы можете найти голубой бархатный драгоценный камень, спрятанный на крыше, который отслеживается как одно из сокровищ деревни и может быть продан за деньги позже.
Сокровище – Рубин
Подобно драгоценному камню Голубого бархата, есть еще одно сокровище, которое можно найти на Деревенской площади. Поднимитесь по тропинке, ведущей к следующему району, осмотрите небольшую хижину слева, чтобы найти сундук с рубиновым драгоценным камнем внутри.
Обязательно осмотрите все небольшие дома вблизи вершины, чтобы разбить ящики, а затем направляйтесь через теперь незапертые ворота к озеру.
Ферма
Через ворота проходит еще одна большая территория, хотя и не такая обширная и не такая многолюдная, как деревня. Ищите небольшую лачугу справа, когда Леон замечает ветряную мельницу, чтобы найти другую пишущую машинку, на которой можно сэкономить, и разбить ближайшую бочку для предмета.
Переезжая в район фермы, несколько Ганадо здесь, скорее всего, будут стоять за вами, что позволит вам немного исследовать, прежде чем заниматься. Обратите внимание на тот, что находится на пастбище за забором, а другой возле задней части большого сарая (возле задней двери, которая заперта изнутри). Если вы не использовали долговечность ножа в последнем бою, вам следует рассмотреть возможность использования некоторых скрытых убийств, так как это требует только немного долговечности, если это делается бесшумно.
Сокровище – Жемчужный кулон
Как и в оригинальной Resident Evil 4, жемчужный кулон можно увидеть висящим над грязным колодцем. Тем не менее, в ремейке он прикреплен к серебряному контейнеру кадиля, качающемуся вокруг меньшей ветряной мельницы, и вы не можете покрыть колодец, чтобы он не испачкался при сбивании. Вместо этого вам нужно будет подождать, пока он не закружится вправо, чтобы он упал на землю рядом со скважиной, иначе он значительно снизится в стоимости продажи.
Открытие двери ветряной мельницы
Передняя часть сарая также заколочена, а на другой стороне есть таинственное святилище, с которым вы не можете взаимодействовать, а также зеленая трава.
Направляясь к главным воротам, найдите ярко-синюю записку справа, содержащую запрос. В этом побочном квесте вам будет поручено уничтожить все пять синих медальонов, скрывающихся в районе Фермы – см. наше руководство по запросу для получения подробной информации об их местоположениях.
Разбейте сундуки вокруг запертых ворот и направляйтесь через железную дверь вправо. Обратите внимание на звуковой сигнал, когда вы входите – вокруг другой стороны этой круглой комнаты есть шахта из проволоки, но вы можете спрятаться под ней. Вы можете обезоружить его, присев и медленно приблизившись к ящику, или просто нырнуть под него (и заманить врагов в него позже).
Обязательно проверьте заднюю часть мимо лестницы на первом этаже этой комнаты, вы найдете желтую траву, которую можно комбинировать с любой другой травой, чтобы увеличить ваше максимальное здоровье!
Поднявшись на второй этаж, посмотрите рядом с какими-нибудь дробовиками в поисках прорези с отсутствующим снаряжением для двери ветряной мельницы. Чтобы найти его, вам придется попасть в сарай – что можно сделать на этом верхнем уровне. Есть два выхода – один ведет к верхнему окну сарая, а другой опускается на нижнюю дорожку к другой запертой двери, которую вы можете открыть, разрезав замок ножом.
Сокровище – Флагон
Нижний путь от второго этажа ветряной мельницы заставит вас упасть рядом с большим красным сундуком перед запертой дверью сарая, и открыв его, вы обнаружите предмет сокровища Флагона.
Как только вы войдете в сарай, вы найдете Ганадо, работающего на втором этаже рядом с небольшим шкафом с боеприпасами (или обойдете ее, если вы зашли на первый этаж).
Внизу на земле вы можете найти деревянный винтик рядом с кухонным ножом и несколькими дробовиками. Кухонный нож является отличным резервным ножом, пока вы не сможете отремонтировать свой боевой нож, если он сломается.
Сокровище – Рубин
Обязательно проверьте задний угол нижней части сарая справа от задней двери, так как здесь есть небольшой ящик, скрывающий сокровище рубинового камня.
К сожалению, после входа в сарай, парадный вход откроется, чтобы обнаружить совершенно нового врага для Resident Evil 4 Remake, Brute. Этот Человек с бычьей головой владеет большим двуручным молотком, и его атаки не могут быть парированы вашим ножом. Его удары над головой и качающиеся удары сильно бьют, и он также может начать дико вращать свое оружие – так что получение некоторого расстояния – лучшая стратегия для выживания.
Если вы находитесь на первом этаже, вы можете сбежать через другую запертую дверь, так как замок для разреза находится на этой стороне- но будьте осторожны, больше Ганадо появилось снаружи, пока вы были в сарае. Если вы все еще находитесь на втором этаже, вы, вероятно, захотите выпрыгнуть обратно из окна, вы можете заставить Брута застрять, пытаясь выбраться или замахнуться на вас изнутри, и использовать свой дробовик, чтобы сбить его обратно внутрь, когда он попытается выползти.
С таким количеством врагов, которые теперь появились, вы можете подумать о том, чтобы заманить их обратно в трипмин в ветряной мельнице, если вы не деактивировали его, в противном случае попытайтесь использовать различные пути и открытую площадку за пределами сарая, чтобы сорвать Ганадо или заманить более крупного врага, чтобы он раскололся через своих друзей.
Как только враги будут побеждены, обязательно закончите грабить ящики и бочки сарая, а также шкаф со случайным предметом. Снаружи больше ящиков – в том числе один в меньшем сарае с коровами и за лачугой рядом с тем местом, где был жемчужный кулон.
Вернитесь обратно на второй этаж ветряной мельницы и установите деревянный винтик, и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота, чтобы открыть новый путь дальше к озеру.
Перейдя большой мост, вы наткнетесь на большую укрепленную виллу с герметичной дверью. Поскольку вы не можете войти, проверьте левую сторону, чтобы найти ящики, а затем вернитесь, чтобы найти большую тележку, вам придется уйти с дороги, чтобы продолжить.
Будьте осторожны при движении вперед по следующему пути мимо бочки. В оригинальной Resident Evil 4 большая ловушка для валунов запускается, когда вы двигаетесь по пути, но на этот раз Ганадо имеют в виду что-то еще.
Как только вы заметите врага на мосту выше, он закричит и вызовет взрыв над вами, чтобы осыпать область обломками и камнями сверху вас. Если вы приблизились, вам придется нажать подсказку, чтобы уклониться, в противном случае продвигаетесь очень медленно и отступайте, как только вас заметят. Как только обломки завалят область, следите за тем, чтобы Ганадо упал сзади, чтобы устроить вам засаду.
Справа от поля обломков есть меньший путь, который вы можете пройти, когда на высоком мосту появятся еще два Ганадо, чтобы бросить в вас оружие. Не беспокойтесь о том, чтобы привлечь их и пробежать мимо, и посмотрите вперед, чтобы выстрелить в женщину с вилами в конце тропы.
Мимо женщины проходит длинный туннель, к счастью, лишенный врагов, но вы можете найти ящик, чтобы сломаться, развернувшись после закругления угла.
Поселение на берегу озера
Когда вы войдете в эту новую область, будьте настороже – Ганадо скрываются просто вне поля зрения вокруг, и у них много ловушек.
Первый, с которым вы должны иметь дело, находится прямо впереди, выглядывая из большого разрушенного здания. Он зажжет немного динамита, прежде чем бросить его в вас, что может быть большой болью, особенно по мере того, как прибывает больше врагов. Подождите, пока он зажжет предохранитель и готовится к броску, а затем стреляйте в него, чтобы заставить его уронить его, и он взорвется (или, если у вас есть хорошая цель, вы можете выстрелить в саму палку).
Не заходите слишком далеко в сорняки, так как вы наступите на медвежью ловушку – и вы можете ожидать, что в этой области будет посажено больше. Ткните его ножом, чтобы перевернуть ловушку, а затем направляйтесь в маленькую лачугу слева.
Утка, когда вы входите, чтобы избежать еще одного трипмина, и привлечь внимание другого Ганадо вниз по дороге – но пусть он придет к вам, так как на входе есть еще одна медвежья ловушка, и вы также можете заманить его во взрывчатку.
Больше Ганадо придет после, так что быстро разбейте ящики здесь, но следите за другим метателем динамита на высоком выступе над лачугой. Вы можете либо попытаться заманить врагов в динамит, либо бегать за большим зданием, чтобы выйти из зоны досягаемости динамитного метателя – просто будьте осторожны с большим количеством медвежьих ловушек, спрятанных среди высоких сорняков.
Войдите в большой разрушенный дом, где был первый метатель динамита, и разбейте ящики здесь, чтобы получить некоторые предметы, а также несколько снарядов дробовика рядом с фронтом.
Заводное расположение Кастеллан
Новое дополнение к Resident Evil 4 Remake, эти Заводные Кастелланы являются версией коллекционных (и разрушаемых) бобблхедов в этой игре. Первый можно найти внутри этого большого разрушенного дома, где был первый метатель динамита. Посмотрите в сторону передней части дома и в сломанную крышу, чтобы обнаружить одного на небольшом окуне, который вы можете стрелять.
Когда вы вынимаете метатель динамита на высоком выступе и продвигаетесь дальше вверх, обязательно посмотрите на деревья, чтобы найти гнездо с желтыми лентами, которые вы можете сбить для большего количества предметов. Впереди еще один более крупный дом, и еще один Ганадо с динамитом, который вам нужно расстрелять. Обязательно разграбите все ящики вокруг области и вверх на высоком выступе, а затем вырежьте замок и голову внутри.
Когда вы войдете в таинственный дом, вы услышите зловещий стук – но это не то, что вы могли бы подумать. Прежде чем двигаться дальше, разграбите шкаф справа и медленно войдите в следующий зал. Трипмин здесь находится низко к земле, поэтому вам нужно будет осторожно подходить, приседая, чтобы обезоружить его (или выстрелить в него на расстоянии).
В этой соседней комнате есть еще один шкаф с добычей и жуткая фотография на столе, которую вы можете осмотреть. Стук идет издалека, поэтому ищите большую полку, которую вы можете отодвинуть в сторону, чтобы открыть другую прихожую.
Внизу находится шкаф с большим количеством добычи – и источник шума: Ганадо, стучащий по полу, где лежит люк. Атакуйте Ганадо и уберите угрозу, а затем отправляйтесь в подвал, чтобы найти удивительную находку, корчущуюся в большом мешке.
Введение будет прервано приходом новой угрозы, и эта глава завершится.