Remnant 2
Продолжение Remnant: From the Ashes. Игрокам снова предстоит отправиться исследовать жуткие миры и сражаться с невиданными существами и опасными боссами. Во время этих путешествий игроки столкнутся со сложнейшими испытаниями, поэтому придётся тщательно выбирать оружие и снаряжение. Среди оружия и снаряжения также можно найти множество новинок. Во время прохождения можно встретить динамически генерируемые подземелья и зоны, поэтому при повторном посещении уже знакомых мест можно найти что-то новое. Играть в игру можно как в одиночку, так и с друзьями.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Прохождение Remnant 2 на 100%

Детальное руководство по стратегии и пошаговое прохождение игры “Remnant II” поможет вам успешно пройти каждый этап игры, начиная с выбора архетипа и заканчивая финальными титрами.

Перед тем, как мы начнем, необходимо понять некоторые основные механики развития сюжета игры, чтобы вам было проще ориентироваться в нашем прохождении.

Важно отметить, что сюжетный режим игры делает каждое прохождение уникальным, и невозможно повторить развитие сюжета в точности таким же образом. Тем не менее, некоторые аспекты остаются неизменными при каждом новом начале игры, включая общий сюжет и расположение каждого мира, соответствующее его сюжетной линии.

С учетом этого, вот порядок, который будет следовать одному из прохождений “Remnant II”:

  1. Пролог
  2. Район 13
  3. Первый мир (Н’Эруд)
  4. Лабиринт
  5. Второй мир (Лосомн)
  6. Третий мир
  7. Корень Земли

Важно заметить, что порядок миров и сюжетных линий неизвестен, и вы не сможете заранее узнать, в какой последовательности вы столкнетесь с тремя мирами.

Каждый мир, за исключением Лабиринта и Корня Земли, будет иметь два надземных мира, которые связаны обязательным подземельем. В этих надземных мирах вы найдете множество событий, предметов и входов в другие основные и побочные подземелья.


Пролог

Remnant 2 начинается с короткого пролога сразу после завершения создания персонажа. Этот раздел игры служит учебным пособием по некоторым старым и новым игровым механикам, а также знакомит вас с основными персонажами истории.

Remnant 2 прохождение Пролога

Вам нужно будет пройти Пролог, который продолжается в Районе 13, прежде чем вы сможете присоединиться к друзьям и начать совместную сессию.

Истпорт

Ваше путешествие в Remnant 2 начинается в Истпорте, где вы и Кэсс ищете вход в Район 13 — одно из последних убежищ в мире.

Путь в Прологе относительно линейный, так что продолжайте двигаться по улицам Истпорта, пока не упретесь в запертую дверь.

Поднимитесь по ящикам в сторону и откройте дверь изнутри. Проберитесь к ближайшему зданию, покрытому корневой гнилью, здесь вы впервые попадете в перестрелку в игре.

Продолжайте идти по коридору здания и спрыгните через дыру в полу, чтобы добраться до канализации. Когда вы доберетесь до центральной системы канализации, вам нужно будет убить орду корневых зверей, пока не начнется кат-сцена.

Потерпеть поражение — это часть последовательности, которая вызовет кат-сцену.

После встречи с Бо и Клементиной следуйте за ними, так как они приведут вас в Район 13.

Босс – Корневой богомол

Remnant 2 бой с боссом Богомол – как победить?

Корневой богомол — первый босс Remnant 2, с которым вам предстоит сразиться. Общий бой — это пример того, как будет выглядеть бой с боссом в кооперативе.

Бой с Корневым богомолом относительно прост, так как большинство его атак ориентированы на рукопашный бой. Это позволит вам ознакомиться с базовой боевой механикой игры, такой как уклонение, захват цели, переключение оружия и т. д.

Убийство босса вознаградит вас Корневой Ганглией, материалом для крафта, который вы позже сможете использовать для создания модификаций оружия.


Блок 13

Блок 13 выступает в Remnant 2 как центральный узел вашего приключения. Эта область содержит большинство NPC в игре, от торговцев до других выживших.

После передачи Кэсс, Ригсу, поговорите с Фордом на складе. Вы можете услышать, как он спорит с Клементиной на втором этаже. Затем он отправит вас поговорить с Уоллесом, где вы сможете выбрать свой главный архетип.

Оттуда отправляйтесь на полигон и поговорите с Брабусом, чтобы получить свое новое оружие, которое затем можно улучшить. Наконец, поговорите с МакКейбом, чтобы создать свой первый мод для оружия. Вы сможете экипировать его, осмотрев свое оружие и получив доступ к слоту модификаций.

Как только вы приобретете все свое стартовое снаряжение, встретьте Форда у входа в туннель. Внутри вам нужно будет найти ключ от запертой двери. Вы можете найти ключ внутри спичечного коробка, спрятанного за картиной на втором этаже той же комнаты.

Вы также найдете там Сердце Дракона.

После ролика, в котором вы, Форд и Клементина вошли внутрь Камня Мира. Вы скоро появитесь в первом мире.

Поскольку порядок того, какой мир вы получите, является случайным, вы окажетесь в одном из этих трех вариантов:

  • Н’Эруд
  • Лосомн
  • Яэша

Неигровые персонажи Района 13

Это 13 основных NPC в Районе 13:

  • Бо – лидер 13-го Района.
  • Клементина – важный NPC, который устанавливает события на протяжении всей игры. Позже ее можно найти в Лабиринте.
  • Форд – основатель Района 13.
  • Уоллес – торговец архетипами. Он продает заряды реликвий и может конвертировать энграммы в пригодные для использования архетипы. Вы также можете сбросить свои очки черт, купив у него Сферу уничтожения.
  • Брабус – он предоставит вам оружие вашего начального класса. Также он будет продавать различное оружие и энграммы.
  • МакКейб – она может создавать модификации оружия и уникальное оружие из материалов боссов.
  • Ригс – он отвечает за модернизацию вашего оружия.
  • Висперс – вернувшийся NPC, у него можно купить все доспехи начальных классов.
  • Доктор Нора – следует из ее имени, ваш медик.
  • Реджи – торговец другими товарами. Вы можете найти его рядом с Грязным Зубом.
  • Грязный Зуб – хотя он в основном продает смеси, Грязный Зуб также расскажет вам разные истории о мире Remnant 2.
  • Двелл – существо из Яэша, он улучшит ваши мутаторы и фрагменты.
  • Касс – когда она оправится от корневой гнили, она станет торговцем в Районе 13. Касс продает материалы для крафта, а также другие уникальные предметы.

Когда вы прибудете в Район 13, некоторые торговцы изначально будут недоступны. Поворотный момент наступает, когда вы впервые возвращаетесь сюда из первого мира. Вы можете сделать это из любого Камня Мира.

Секреты Района 13

В комнате Форда на втором этаже склада есть сундук. Код для его разблокировки находится под фонариком, который он дал вам в туннеле — осмотрите его, и вы сможете его увидеть.

Код от сундука

Вы можете использовать этот ключ, чтобы открыть запертую дверь во дворе контейнеров в самом северном конце палаты. Там вы найдете оружие и портал по другую сторону стеклянного окна.

Чтобы получить доступ к этому порталу, вам нужно направиться в Сломанный вход в Лабиринте и подняться по лестнице справа. На развилке поверните направо и посмотрите за порталом. Внизу в воздухе парит еще один портал, запрыгните в него и следуйте по пути до тупика.

На стене будет несколько блоков, которые вы сможете использовать, чтобы войти в небольшое отверстие. Идите вперед по тропинке, и портал будет на другой стороне.


Первый мир

Н’Эруд – это гигантская конструкция, построенная Дрзиром, технологически развитой расой, одержимой поиском другой разумной жизни во Вселенной. В своих поисках они нашли Алепсис-Тауру, сверхмассивную черную дыру, которая, по их мнению, содержит ответ на загадки жизни и самого творения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта страница содержит основные спойлеры к основной сюжетной кампании Remnant 2.

Н’Эруд

Как один из трех основных миров в Remnant 2, вы можете получить любую из двух возможных сюжетных линий в N’Erud. Самый простой способ определить, в какую сюжетную линию вы играете, — это место, где вы впервые появляетесь в этом мире.

  • Таль’Рата и Сияющая Сущность Эхо Сюжетная линия = Забытая тюрьма
  • Путешествие в Алепсис-Таура Сюжетная линия = Отдых Искателя

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перейти к прохождению каждой сюжетной линии:

  • Тал Ратха и Сияющая Сущность Эхо
  • Путешествие в Алепсис-Таура

Руководства для боссов:

  • Тал’Рата
  • Тал’Ратха (метафизический)
  • Ша’Хала Призрачный Страж Н’Эруда

В каждом мире Remnant 2 будут уникальные ландшафты, события, подземелья, боссы, враги и предметы. Единственное, что будет одинаковым для каждой сюжетной линии, – это миры, события, характерные для сюжетной линии, и главные боссы.

Тал’Рата и Сияющая Сущность Эхо

Вашей точкой появления в Н’Эруде для этой сюжетной линии будет Забытая тюрьма. Голос за стеклянной камерой попросит вас достать Искры Души, чтобы помочь Дрзиру — некогда продвинутой расе, которая теперь превратилась в зомби-подобное существование.

Выйдя из Забытой тюрьмы, вы окажетесь в Бездне, первом мире, который вы должны пересечь. Здесь вы можете найти Хранителя внутри Шпиля Вознесения — поговорите с ним, чтобы узнать о Тал’Рате, астропате, который предупредил Дрзира не входить в Алепсис-Тауру.

Хранитель попросит вас убить Тал’Рату и получить Эхо Сияющей Сущности, предмет, который ему нужен, чтобы отправить Н’Эруда обратно в Алепсис-Тауру во второй раз.

  • Хранитель также даст вам несколько капсул с отравленными углями, которые помогут вам в борьбе с Тал’Ратой.

Когда вы пройдете главное подземелье, которое приведет вас в Хранилище Эона, вам нужно будет исследовать этот второй верхний мир, чтобы найти Цилиндр Искры ДушиЦилиндр Искры Души находится в верхнем мире, поэтому вам не нужно исследовать боковые подземелья, чтобы найти его.

Как только вы получите Цилиндр Искры Души, отправляйтесь на другую сторону Забытой тюрьмы, где вы сможете войти в Убежище Тал’Раты.

Голос, с которым вы разговаривали раньше, покажет, что это Тал’Рата, и он расскажет вам все о судьбе Дрзира и о том, что Хранитель снова ошибается, пытаясь отправить Н’Эруда обратно в сверхмассивную черную дыру.

Затем он предложит вам выбор:

  • Пусть он съест вас и будет спасен на всю вечность.
  • Откажись, и он будет драться с тобой.

Независимо от вашего выбора, вы будете сражаться с Тал’Ратой. Однако, если вы решите быть съеденным им, вы будете сражаться с метафизической формой Тал’Раты.

Победив Тал’Рату, вы получите Эхо Сияющей Сущности. С его помощью вы можете приобрести один из этих двух предметов:

  1. Сифонное сердце (Реликвия): Дайте эхо Хранителю.
  2. Идол Пустоты (Амулет): Оставьте Эхо себе, а затем используйте его в репликаторе Дрзира.

Тал’Рата

Слабое место: Зияющий рот

Стандартный босс Тал’Ратха будет находиться в комнате, где вы с ним разговариваете. Несмотря на то, что он массивен по сравнению с другими дрзирами, его размер не замедляет его.

Он может очень быстро сократить расстояние между вами, в основном, когда он использует свою атаку заряда – уклоняйтесь в любую сторону, и все будет в порядке. Тал’Ратха также будет использовать свой зияющий рот, чтобы приблизить вас к себе, за чем он обычно следует либо ударом по земле, либо ударами по корпусу. Последний создаст ударную волну при ударе.

У Тал’Раты есть различные дальнобойные атаки, в том числе газовый баллончик, который иногда порождает зомби Дрзира. У него также есть две разные разновидности атак черной жидкости:

  1. Во-первых, он бросает два последовательных пятна со средней дистанции.
  2. У второй разновидности его вырвет изо рта несколько снарядов.

Последняя из его дальнобойных атак – светящийся самонаводящийся шар, которым вы можете стрелять. Им потребуется одна пуля, чтобы уничтожить, поэтому она не должна представлять большой угрозы по сравнению с другими его движениями.

Уникальная награда: Spice Bile = Туманность (ручной пистолет)

Тал’Ратха (метафизический)

Слабое место: Голова

Метафизическая версия Тал’Раты может использовать различные способности телепортации, которые позволяют ему пересекать гораздо большую арену. Хотя некоторые из его атак одинаковы, добавление телепортации в его арсенал затрудняет прогнозирование его движений.

Например, его зарядная атака теперь будет состоять из трех последовательных зарядных атак, где после каждой попытки он будет телепортироваться, чтобы атаковать вас под другим углом.

Из-за большей арены эта версия Тал’Раты имеет несколько звездных атак с массивными AOE. Его самая разрушительная атака – это его звездный дождь, когда он стреляет в них по всей арене, а затем обрушивает дождь звезд.

  • Вам нужно будет постоянно уклоняться от первых трех волн звезд и готовиться к задержке, прежде чем он нанесет последнюю атаку.

Уникальная награда: Кислотная челюсть = Газовый гигант (оружие ближнего боя)

Путешествие в Алепсис-Таура

Эта сюжетная линия всегда будет начинаться в Seeker’s Rest, где плавающий роботизированный глаз попросит вас искать свою башню в пустошах за ее пределами.

Башня, о которой он говорил, находится за Порогом Неизведанного, парящая структура со светящимся белым шаром, который сияет белым светом, сияющим в небо. Вы можете найти эту башню в Призрачной пустоши.

Вы также найдете первый из пяти ключей искателя в Seeker’s Rest. К счастью, вам понадобится всего два дополнительных ключа, чтобы открыть ворота в башню.

  • Локации двух других находятся в конце двух основных подземелий, которые вам нужно очистить; эти подземелья рандомизированы для каждого прохождения, но одно из них всегда является связующим подземельем между сверхмирами, а другое — главным подземельем во втором мире — Timeless Horizon.
  • Эти подземелья всегда будут отмечены знаком «!» и всегда будут иметь квадратную арку на карте.
  • Как и в другой сюжетной линии, Хранитель также будет находиться внутри Шпиля Вознесения в первом мире.

Как только вы соберете остальные ключи Искателя, вернитесь к Порогу Неизвестного и войдите в Крепость Стража. Поднимитесь на лифте в центре крепости, пока Хранитель рассказывает об истории Дрзира.

На самом верху Крепости Стража взаимодействуйте с консолью и приготовьтесь к битве с боссом против Ша’Халы: Призрачного стража Н’Эруда.

Ша’Хала: Призрачный Страж Н’Эруда

Слабое место: Центральный шар

Ша’Хала – один из самых больших боссов, с которыми вы можете столкнуться в Remnant 2; Однако его реальным слабым местом является гигантский шар, который он использует для запуска большинства своих атак.

Битва с боссом в основном разделена на две отдельные стратегии.

Во-первых, когда Ша’хала находится перед вами и посылает свои атаки прямо из своей сферы. В этом режиме у вас будет много возможностей стрелять в его слабое место, когда его руки не закрывают его. В этом режиме вам нужно остерегаться трех атак:

  1. Ручные балки: Несколько меньших рук появятся выше и выстрелят в вас фиолетовыми лучами. Существует задержка заброса в одну секунду, поэтому время ваших уклонений подходит соответствующим образом, чтобы сохранить выносливость.
  2. Самонаводящиеся сферы: Дюжина зеленых шаров появится над вами и, через некоторое время, двинется к вам и выстрелит лазерным лучом. Эти шары можно уничтожить, поэтому рекомендуется переходить на автоматическое оружие, чтобы быстро их убрать.
  3. Диагональная молния: Ша’Хала будет стрелять молниями из своего шара случайным образом по всей платформе. Эта атака наносит огромный урон, но вы можете легко уклониться от нее, переместившись в безопасное место.

Вторая стратегия, которую вам нужно знать, это когда Ша’Хала скрыта, а комната босса становится значительно темнее. В этом режиме вы захотите сосредоточиться на уклонении и предотвращении урона. Ваш единственный шанс атаковать босса – это атака Черной дыры.

  • Атака «Черная дыра» станет завершающим ходом на этом этапе. Вы услышите заводящий звук, прежде чем Ша’Хала поместит свою сферу прямо туда, где вы находитесь, — уклонитесь или бегите, чтобы пройти достаточно хорошее расстояние, где вы сможете выпустить свои пули на ее сферу, прежде чем босс вернется к своей первой фазе.
  • Сразу после этой атаки также есть идеальное окно для лечения, использования расходных материалов или перезарядки оружия.

Победив Ша’Халу, вы сможете вернуться в Хранитель, чтобы получить дополнительные награды. Вы также можете вернуться в Н’Эруд, чтобы посетить Алепсис-Тауру и забрать Сердце Пустоты (Реликвию).


Лосомн

В результате слияния двух контрастных миров Лосомн представляет собой мир в Remnant 2, наполненный хаосом и неразберихой.

Слияние миров Драна и Фей создало дисбаланс в сознании их людей — Феи стали страдать от ненасытной жажды жизненной силы Драна, в результате чего последние медленно теряют свою человечность.

Как один из трех основных миров в Remnant 2, вы можете получить любую из двух возможных сюжетных линий в Losomn. Самый простой способ определить, в какую сюжетную линию вы играете, — это место, где вы впервые появляетесь в этом мире.

  • Сюжетная линия убежища = Приход Морроу
  • Сюжетная линия «Один настоящий король» = Двор дворца

Убежище

Когда вы впервые приедете в Лосомн, вы попадете в подвал заброшенного дома в приходе Морроу. Исследуйте верхний мир, как вам заблагорассудится; Тем не менее, вы можете получить доступ только к подземелью с одной стороны, прежде чем продолжить основной квест.

Заметка: Путешествуя по приходу Морроу, попробуйте подойти к большой канализационной решетке, и вас похитит Мантикора, вызвав необязательное событие.

  • Это событие может произойти только в версии Losomn для Dran.

После завершения первого главного подземелья вторая половина прихода Морроу будет разблокирована, и здесь вы найдете вход в санаторий Морроу — приют, где пациенты были оставлены бродить без присмотра.

Здесь вы узнаете о Ночном Ткаче, сущности, которая питается страхом перед Драном во сне. Вы найдете доктора Марроу, запертого в подвале в подвале ее сотрудниками. Она сообщит вам, что Ночная Ткачиха также посетила ее сны, и она полна решимости вспомнить появление своего мучителя, вырезав каменные статуи сущности.

Вы можете помочь ей, найдя ее кукол с резьбой по камню, которые разбросаны по всему приюту:

  1. Первый — в комнате с враждебно настроенной медсестрой и пациентом на этаже. Комната находится на противоположной стороне ее кабинета.
  2. Вторая скульптура находится снаружи во дворе, в углу напротив сарая. В этом сарае находится Рипсоу, мини-босс из другого мира, охраняющий ключ от третьего этажа убежища.
  3. Последняя скульптура находится на третьем этаже. Вы также найдете ключ от тюремной камеры на балконе третьего этажа — доступ к нему можно получить, перелезая через одно из окон в первой комнате.

После того, как она подарит доктору Марроу все три скульптуры, она споет песню, которая намекает на код безопасности в ее офисе.

Два блестящих медных зубца, удаленных из // девяти выброшенных гребней, и // семь пожелтевших листьев, вырезанных из // одного забытого фолианта».

  • Вернитесь в кабинет доктора Марроу на первом этаже и войдите в 2971, чтобы открыть его.
  • Используйте ключ от тюремной камеры, чтобы освободить доктора Марроу. Однако, когда вы открываете дверь, комната пуста, и только каменную куклу Ночного Ткача можно забрать.

После того, как вы разграбили Двойную бочку из сейфа, вернитесь на третий этаж и войдите в золотую дверь ворот в Обитель Нимуэ.

Обитель Нимуэ короткая, она служит лишь мостом ко второму миру — Отрекшемуся кварталу.

Квартал Отрекшихся намного больше, в нем есть несколько боковых подземелий, которые вы можете исследовать.

  • В зависимости от вашего прохождения, вы можете найти Оракула Драна здесь или в приходе Морроу.

Опять же, пройдите через верхний мир, как вам заблагорассудится, и пройдите там главное подземелье. В конце этого главного подземелья вы впервые увидите Ночную Ткачиху — застрелите ее и заберите Дань Души из тела, которым она пировала.

Вернитесь в убежище и используйте дань уважения Soulkey, чтобы получить доступ к странной паутине в подвале убежища. Это телепортирует вас в Истерзанное убежище.

  • Прежде чем сразиться с Ночным Ткачом, используйте Каменную куклу Ночного Ткача в Паутине Ночного Ткача в одной из подвальных комнат, чтобы получить оружие ближнего боя Ловца снов.

Ночной ткач

Слабое место: Светящееся сердце / Средняя грудная клетка

Возможно, самая сложная вещь в битве с боссом The Nightweaver – это то, как маневрировать на крошечной арене во время ее первой фазы.

В начале боя вы захотите увернуться от ее входящих атак и добежать до середины двора. Эта стратегия гарантирует, что вы не застрянете в маленьком углу сразу после противотуманной двери.

В арсенале Ночной Ткачихи есть различные атаки ближнего и дальнего боя, и она будет регулярно призывать миньонов во время своей первой фазы. Миньоны, которых она призывает, относительно слабы и могут сбросить боеприпасы при убийстве.

Ее самый разрушительный ход во время первой фазы – это комбинация выпада в ближнем бою, за которой она следует с пикирующей бомбой AOE.

  • Этот ход очень быстрый, и Ночной ткач также может пройти через заборы во дворе.
  • Вы можете увернуться от первоначального выпада в сторону, но атака с пикирования потребует от вас убегать из-за большого AOE.

Как только вы истощите ее первую полосу здоровья, подойдите к ее телу и приготовьтесь ко второй фазе внутри убежища.

Пусть вас не вводит в заблуждение ее беспорядочное движение по всему приюту. Лучшая стратегия против ее второй фазы – оставаться в вестибюле, где вы появляетесь, и держаться подальше от стен, насколько это возможно.

Ее приступы второй фазы следующие:

  • Комбо из 2 ударов, но на этот раз покроет большую дальность. Уклонение от них идеально настроит вас на то, чтобы нанести наибольший урон или исцелить его, если это необходимо.
  • Она может телепортироваться в стены и пол; Здесь есть возможность ударить ее один или два раза.
  • Она будет призывать своих пауков, свисающих с потолка – постарайтесь ударить ее до того, как пауки подойдут слишком близко, чтобы нанести максимальный урон.
  • Ночной ткач может вытащить вас из ниоткуда, когда вы находитесь слишком близко к стене, и нанести сокрушительный урон. При примерно 50% здоровья она начнет использовать свою атаку захвата. В зависимости от вашего здоровья, схватка может убить вас мгновенно.

Единственный истинный король

Эта сюжетная линия начнется прямо в мире Фей, а именно во дворе Блаженного дворца. Основная цель этой сюжетной линии проста: найти два недостающих фрагмента фрески, чтобы открыть богато украшенную дверь в тронный зал.

Первая часть, фреска Фаэлина, находится внутри дворца, недалеко от того места, где вы появляетесь в Лосомне. Дворец охраняют множество врагов фей; Обычно они ждут, чтобы устроить вам засаду с потолка или замаскировавшись возле столбов и выступов.

  • Некоторые мобы фей могут наносить эффект статуса Проклятия; вы можете вылечить себя с помощью очищенного мази или священного бассейна, отмеченного на вашей карте. Бассейн также увеличит ваше здоровье, если у вас закончится заряд реликвий.

Вы можете найти Нимуэ в пещере под дворцом. Вход в ее убежище осуществляется через один из коротких путей лифта – между верхним и нижним этажами будет отверстие, на которое вы можете прыгнуть.

  • Вы должны победить финального босса, чтобы купить ее недоступные товары.

Как только вы приобретете первую фреску, отправляйтесь в подвал дворца и найдите Шута. После короткого жонглирования он вручит вам волшебное перо — этот квестовый предмет позволяет пройти через недостроенную расписную дверь, разбросанную по всему дворцу.

Исследуйте боковые подземелья, как вам заблагорассудится. Когда будете готовы, вернитесь в центральную библиотечную комнату и используйте волшебное перо на главной двери подземелья. Эта дверь приведет вас в Айронборо, второй мир, который вы должны пересечь.

Айронборо содержит множество различных побочных подземелий и событий, но они всегда будут рандомизированы при каждом прохождении.

Главный вход в подземелье в Айронборо всегда будет располагаться после второго Камня Мира над миром. Пройдя это подземелье, вы попадете во дворец Малефик, где найдете фреску Фаэрин, вторую маску, необходимую для открытия главных ворот.

Вы можете найти фреску Фаэрин внутри дворца Малефик только после того, как решите карточную головоломку Шута.

  • Шут выложит пять карт и перетасует их перед вами; Нужно только обратить внимание на положение двулицой маски.
  • Карты превратятся в золотые двери — если вы выберете подходящую, она приведет вас к фреске Фаэрин. Вы можете увидеть, правильно ли вы добрались до двери, посмотрев на статую в конце комнаты, в которую вы прыгаете – если на ее голове светится красный свет, вы находитесь в нужном месте. Если нет, просто вернитесь к Шуту, используя дверь позади вас.

С фресками Фаэлин и Фаэрин вернитесь в Мировой камень дворцового двора и вставьте их у ворот, чтобы войти в тронный зал.

Используя средний рычаг, вы переключите свое местоположение с Блаженного дворца на дворец Малефик.

  • Чтобы завершить эту сюжетную линию Лосомна, вам нужно победить либо одного из Фаэлинов, либо Фаэрина. Тем не менее, каждый босс – это отдельный бой, и тот, кого вы пощадите, также вознаградит вас по-разному.

Фаэлин и Фаэрин

На самом деле нет никакой разницы, когда дело доходит до стратегий и набора движений для этих двух боссов, за исключением эстетики двух арен, босса и их способностей.

Слабое место: Голова

Фаэлин — священный магический аналог Фаэрина. Оба будут использовать различные атаки ближнего и дальнего боя. В течение первой половины его здоровья они будут в основном использовать два хода.

  1. Первый – это рывок из трех ударов в ближнем бою. Вы можете уклониться от первых двух ударов в сторону, но последняя атака – это апперкот задержки, от которого вам нужно отступить.
  2. Второй – это атака на дальности шара. С этим ходом легко справиться, используя автоматическое оружие, так как у каждой сферы есть своя полоса здоровья.

Как только вы сбросите их до 50% здоровья, они будут использовать гигантские мечи со статуй сбоку арены.

  • Первая слэм-атака охватит всю арену; Вы хотите наблюдать за их движением, находясь в воздухе, так как это указывает, когда они собираются бросить мечи вниз.
  • Фаэлин / Фаэрин также будут невосприимчивы к любому урону каждый раз, когда они используют гигантские мечи.

При 25% здоровья они добавят в его арсенал еще два хода; одна атака мечом и одно заклинание AOE. Заклинание представляет собой облако энергии, которое порождается его множеством сфер. Обычно они невидимы и перемещаются по арене после произнесения заклинания. Как только они снова раскроются, Фаэлин / Фаэрин проведут атаку мечом и более раннюю комбинацию ближнего боя.

  • Уникальная награда Фаэлина: Сердце Самозванца + Сигил Фаэрина (от Фаэрина)
  • Уникальная награда Фаэрина: Объединенная рукоять + Сигил Фаэлина (от Фаэлина)

Лабиринт


В отличие от основных миров в Remnant 2, Лабиринт — это фиксированная локация, а это означает, что события, планировка и цели всегда одинаковы для каждого прохождения.

Однако, в зависимости от вашего конкретного игрового прогресса, порядок мира до и после Лабиринта будет рандомизирован.

Когда вы впервые прибудете в Лабиринт, вы скоро наткнетесь на каменный пьедестал в центральной комнате — вам нужно будет найти ключ от главного портала где-то в этом царстве.

Первые два Мировых камня, с которыми вы столкнетесь, будут в Сломанном Проникновении и Запутанной Перчатке. Эти две области содержат несколько предметов, в том числе кольца, амулет и реликвийное сердце. Последний расположен под лестницей дальше в Fractured Ingress.

В Запутанной перчатке вы столкнетесь с уникальным порталом.

Этот портал будет менять свое место назначения каждые пять секунд — вы захотите прыгнуть внутрь, когда увидите неактивированный Мировой камень на другой стороне. Эта конечная точка приведет вас в Колизей Руин, где вы найдете ключ главного портала.
Другие пункты назначения почти наверняка приведут вас к смерти.
Будьте осторожны с точкой приземления портала, так как пол может рухнуть из-под вас, поэтому вам захочется прыгнуть на противоположную платформу, как только закончите телепортацию.
Как только вы доберетесь до Колизея Руин, активируйте Мировой камень и приготовьтесь к событию волновой битвы. Вам нужно будет выстрелить в плавающий световой шар посередине, чтобы начать событие.

Все волны будут включать в себя несколько каменных конструкций, с которыми вы сталкивались ранее в зоне. Разница между каждой волной является главным врагом:

1-я волна: Энергетический шар
2-я волна: 4 конструкции меча
3-я волна: 3 конструкции плит
Финальная волна: Элитный голем

Когда вы переживете последнюю волну, возьмите Мастерский Ключ Портала из комнаты и телепортируйтесь обратно к Разломленному Входу, чтобы открыть огромный портал.

Когда вы убьете последних боссов всех трех основных миров, вернитесь к Клементине и Хранителю в Святилище и передайте ему Сегменты, которые вы собрали.

После короткой сцены, объясняющей происхождение Корня, Хранитель откроет портал, который отправит вас на Землю Корня – последний мир в Remnant 2.

Битва с Лабиринтным Стражем

Когда вы попадете в битву с Лабиринтным Стражем, она довольно проста; однако один удар от земельных кубов мгновенно убивает вас. Они будут двигаться согласно одному и тому же шаблону каждый раз, поэтому постарайтесь изучить их, чтобы избежать смерти под ними.

Главное место слабости и единственный способ значительно повредить стража – это разрушить светящийся источник посередине его сторон, включая кубы, парящие в небе.

Используйте узкие проходы, чтобы уйти от приближающихся кубов и атаковать другие кубы с безопасного расстояния. Когда куб перестает светиться фиолетовым, это означает, что все его слабые точки уничтожены. Если вам не хватает одной слабой точки, финальный куб должен находиться над входом в битву с боссом. Ударьте его единожды, и вы убьете стража. Если куб с разбитой стороной приземлится на вас, вы сможете остаться там без ущерба.

Уникальная награда: Призма Связи = Кубическое Оружие

Когда вы победите босса, продолжайте идти по пути, пока не дойдете до Клементины и Хранителя. С Ключом Портала Биома в руке вы можете использовать его обратно у Разломленного Входа, чтобы открыть порталы в другие миры. Есть несколько порталов в биомах, которые вы можете открыть, убедитесь, что проверили карту для точного расположения доступных порталов.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Remnant 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению “Atlas Fallen” представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра “New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон – новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…