DREDGE
В этой игре вам предстоит отправиться в путешествие по мистическим местам, где вы будете ловить рыбу и раскрывать зловещие тайны, скрытые под водой. Продавайте свой улов местным жителям и выполняйте задания, чтобы раскрыть историю этих таинственных мест. Оснастите свое судно усовершенствованным оборудованием, чтобы вы смогли доплыть до самых дальних земель и вылавливать рыбу с самых глубин. Но будьте осторожны: время от времени на вашем пути могут попадаться незваные гости, которые захотят украсть ваш улов или нанести вам вред.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

100% Прохождение DREDGE (1-6 глава)

Прохождение Dredge (2023). Эта страница охватывает всю основную сюжетную линию игры, а также пытается предоставить вам оптимальный способ игры, чтобы вы могли завершить ее в течение одного или двух сеансов.

О нашем пошаговом руководстве
Поскольку эта игра довольно короткая, наше пошаговое руководство будет суммировано на одной странице. Пожалуйста, используйте следующее оглавление для навигации по нему, если вы ищете помощь с конкретным преследованием.

Содержание

Пошаговое руководство по прохождению DREDGE

Это пошаговое руководство будет посвящено основным сюжетным занятиям, но это не значит, что мы не будем охватывать необязательные. Тем не менее, это не будет в пределах одних и тех же «Глав»: вместо этого в начале каждой главы (за исключением главы 0) будет помещено поле «Рекомендуемые занятия», в котором подробно описывается, где и когда каждое преследование становится доступным.


Глава 0 — Учебное пособие

Начав игру, начнется кат-сцена. В нем Рыбак — персонаж, которым мы управляем — внезапно попадает в бурю, когда он перемещается на своей лодке. Это заставит нас врезаться в некоторые камни, а экран исчезнет до черного цвета, но не волнуйтесь — это сценарий.

Мы проснемся перед маленьким прибрежным городком под названием Большой Марроу. Там нас встретит его мэр, который расскажет, что мы, по-видимому, должны быть новым рыбаком города. К сожалению, мы, врезавшись в скалы, разрушили наше первоначальное судно, но мэр сделает нам одолжение и одолжит нам одно из старых судов города.

Теперь мы получим возможность отстегнуть указанную лодку и начать плавание, чтобы выполнить нашу первую погонюПогони — это в основном то, что другие игры называют «квестами»: некоторые из них являются обязательными, а некоторые из них необязательными. Как уже было сказано, Необязательные занятия будут рассмотрены на другой странице. В любом случае — позвольте нам научить вас, как отслеживать преследования (среди прочего):

The Cabin — Отслеживание погони, нахождение себя на карте и многое другое…

Поскольку завершение некоторых преследований имеет важное значение для продвижения и завершения основной сюжетной линии, вам нужно знать, как их отслеживать: чем раньше, тем лучше. Это делается через вкладку «Каюта», доступную в любое время, открыв меню «Корабль» — как вы можете видеть на изображении ниже, это делается нажатием  с помощью контроллера Xbox. В противном случае используйте ключ, указанный в месте, отмеченном ниже:

Меню «Корабль» позволяет вам получить доступ к вашей «Каюте», помимо регистрации вашего текущего «Груза» (подробнее об этом позже). Давайте посмотрим, что вы можете сделать на первом:

  • Вы можете получить доступ к «Pursuits Board», чтобы открыть изящную панель, подробно описывающую все полные и ожидающие Pursuits. Это даже позволяет вам выбрать конкретное преследование, чтобы знать, что вам нужно сделать дальше:

Вы можете открыть «Карту мира», чтобы проверить свое текущее местоположение и определить свой путь. Когда вы откроете для себя новые «Порты», они будут добавлены на эту карту:

Меню «Сообщения» позволяет вам прочитать все сообщения в бутылках, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия.

На четвертом месте у нас есть «Энциклопедия» — это очень полезный инструмент, который перечисляет всех рыб, которых можно найти в игре. По мере того, как вы их поймаете, они будут добавлены в «Энциклопедию», которая начнет подробно описывать, где их можно найти, в какое время суток, глубину и прочее.

  • Наконец, есть «Книжная полка» — это пустая область под всеми ранее упомянутыми меню. Здесь вы сможете выбрать книги для чтения во время вашего путешествия: они даются вам по мере завершения дополнительных занятий и частого посещения магазинов — полностью прочитанные книги предоставят вам уникальные бонусы, которые пригодятся во время нашего приключения, поэтому убедитесь, что вы не оставляете ни одну страницу непрочитанной!

Вот и все для вкладки «Кабина». Как видите, он получил множество особенностей, поэтому мы надеемся, что вы понимаете каждую из его функций, по крайней мере, поверхностно.

Давайте проверим наши новообретенные знания и воспользуемся «Pursuits Board», чтобы узнать больше о нашей текущей цели. Как вы должны быть в состоянии видеть, цель нашего текущего преследования («Новый старт») будет заключаться в том, чтобы поймать немного рыбы — ничего больше.

Отстыкуйте лодку — либо с помощью кнопки «Отстыковка» в нашем текущем местоположении, либо удерживая кнопку «Отстыковка» (на Xbox, это ), и камера сместится. Теперь мы будем в «Режиме мореплавания», назовем его, что означает, что вы сможете перемещать лодку с помощью левого аналога, в то время как правый аналог позволяет панорамировать и масштабировать камеру (по крайней мере, с помощью контроллера). Убедитесь, что вы должны быть осторожны во время навигации, так как столкновение вашей лодки в скалы, стены и т. Д. Уменьшит ее «грузовую» емкость, иногда заставляя вас терять предметы, которые вы можете перевозить, а в случае многих аварий, заставляя вас перезагружать сейв.

А пока мы перейдем к ближайшему месту рыбалки— то есть к ближайшему месту, где вы можете увидеть брызги и бурление воды на поверхности. Это места, из которых вы сможете традиционно добывать рыбу (хотя есть траловые сети, которые позволяют собирать рыбу во время навигации, но мы не будем использовать их некоторое время, поэтому не беспокойтесь о них). Знайте, что все рыболовные места имеют ограниченное количество рыбы, хотя они должны возродиться через день или два после полного сбора.

В этой игре рыбалка начинается после нажатия кнопки «Рыба» возле места рыбалки (на Xbox, это ) делается через очень простую мини-игру — давайте объясним:

Рыбалка Мини-игра — Ловля рыбы удочкой

Рыбалка через удочки осуществляется через мини-игру, которая минимально варьируется от Рыбы к Рыбе — в целом, ваша цель всегда будет одинаковой: вам нужно будет вовремя нажать кнопку, чтобы  приблизить Рыбу к поверхности. Это представлено прямоугольным измерителем, который находится ближе всего к краю экрана; в то время как нажатия кнопок определяются круглым метром, который находится слева от него: просто нажимайте  всякий раз, когда маленький индикатор находится над цветными полосами, чтобы приблизить Рыбу к поверхности.

Это своего рода ложь, так как рыбалка полностью автоматизирована: вы можете просто оставить игру запущенной, и вы в конечном итоге что-то поймаете. Тем не менее, это занимает много времени, и, как мы объясним позже, вы не хотите терять время — цель этой мини-игры — ускорить процесс, и именно поэтому вы всегда должны стараться идеально рассчитать время нажатия кнопки, как показано в анимации выше.


Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание во время игры в мини-игру, — это пороговые полосы золотистого цвета — они появляются время от времени, и умудряясь нажимать , пока индикатор парит над ними, вы мгновенно поймаете трофейную рыбу — вариант рыбы, доступный в месте рыбалки. которые будут иметь лучшие измерения, тем самым продаваясь за большее. Однако будьте осторожны, так как если бы вы допустили ошибку, золотой слиток исчезнет, и вы упустите шанс поймать свою трофейную рыбу.


И последнее, но не менее важное: вы должны знать, что каждая рыба имеет уникальные условия отлова: не только местоположение и время суток, в которых они появляются, но и биом (и глубина, в случае крабов). Это заставит вас постоянно переключать свое снаряжение, чтобы ловить разную рыбу, хотя не волнуйтесь: мы пройдемся по этому вопросу, когда это необходимо.

Итак, у нас есть навигация и рыбалка. Однако знаете ли вы, что выполнение этих двух действий имеет время вперед? Тайм-менеджмент является важным аспектом этой игры, и именно поэтому мы объясним это далее:

Тайм-менеджмент

Одной из механик этой игры является изменение окружающей среды, связанное с дневным и ночным циклом времени, поэтому важно, чтобы вы знали, как все работает.

Выполняя различные действия (такие как навигация, рыбалка, дноуглубление и т. Д.), Время в игре пройдет — и это будет происходить очень быстро: по мере того, как вы будете улучшать свое снаряжение и изучать пассивы из книг, это будет уменьшаться, хотя и не так сильно. Это очень важно по двум причинам:

  • Разные рыбы появляются в разное время сутокдень (06:00-18:00) и ночь (18:00-06:00). Некоторые рыбы появляются только днем, некоторые ночью, и пара всегда присутствует, к счастью.
  • Большая часть проблемы игры вращается вокруг вашего «Измерителя паники» — Паника — это «статистика», которая увеличивается с каждой секундой, которую вы проводите в навигации в темноте или тумане (оба они являются эксклюзивными для ночи). Он будет постоянно расти, причиняя вам неприятности, так как чем он выше, тем больше вы будете склонны к «галлюцинациям» странных явлений (таких как камни, которые внезапно появляются на пути йору, или торнадо, которые преследуют вас), которые сделают ваше путешествие несчастным.
    • К счастью, вы можете уменьшить рост паники, приблизившись или оснастив свою лодку мощными огнями, хотя и не остановив ее. Паника всегда будет нарастать, и единственным обходным путем для нее является возвращение в безопасный порт и «Отдых» (вариант, который вы можете выбрать, когда ваша лодка пришвартована). Отдыхающие будут иметь часы с перемоткой вперед до ближайшего рассвета, в 06:00.

В общем, важно, чтобы вы отдыхали; и если вам нужно ловить рыбу в течение ночи (это не обязательно в любой момент этой главы, хотя вы можете начать экспериментировать с ней), убедитесь, что вы не просрочили свой прием и вернулись в «Отдых»! Если вы недостаточно отдыхаете, даже ваш день будет хлопотным.

Итак, движение и рыбалка заставляет время проходить, и вы хотите избежать попадания в море ночью. Но это еще не все: у нас также есть ограничения пространства:

Управление грузами

Возможно, вы помните, как мы познакомили вас с меню «Корабль» и намеренно опустили вкладку «Груз». Теперь пришло время объяснить — каждый раз, когда вы ловите рыбу, вам будет предложено поместить ее где-нибудь на «Грузе» вашей лодки. Сначала это может показаться очень глупым и очевидным, но вы, вероятно, достигнете цели: у вас не будет достаточно места, чтобы поймать столько рыбы, сколько вы хотите.

У этого есть два обходных пути: первый — тот, который вы всегда должны соблюдать, а именно «Оптимизация вашего груза». Система «Cargo» не слишком отличается от «Инвентаря», используемого в играх Resident Evil, также будучи похожей на заполнение линий из «Тетриса» — вы хотите максимально использовать каждое пространство, эффективно используя их и заполняя линии. Это то, для чего используются кнопки  и при размещении Fish: переупорядочивание. Точно так же, если рыба слишком большая, вы не поймаете много из них, а вместо этого меньшие, чтобы максимизировать свое пространство.

Второй обходной путь — это тот, которого вы хотели бы избежать, предпочтительно — он включает в себя «выброс» рыбы, чтобы освободить место для другой — к счастью, как только вы продали рыбу, вы узнаете ее продажную цену (фиксированную), что позволяет вам легко определить, какую из них стоит сохранить. Однако этой ситуации можно легко избежать, просто вернувшись к торговцу рыбой или торговцу рыбой всякий раз, когда ваш «Груз» становится полным, простым.

Имейте в виду, что ваше снаряжение занимает собственное пространство, и его нельзя удалить на лету, поэтому подумайте о своих ходах, прежде чем устанавливать какие-либо новые предметы обновления на свою лодку. С другой стороны, обновления позволяют вам расширить доступное пространство «Груза» вашей лодки, поэтому используйте их, как только они станут доступны для вас.

В общем, вы будете постоянно ограничены как своей пропускной способностью («Груз»), так и скоростью («Время суток»). Другими словами, существует ограниченное количество рыбы, которую вы можете получить в течение ограниченного периода времени. Зная это, вы должны максимально использовать свой первый день и поймать как можно больше рыбы, возвращаясь в Большой Марроу, как только солнце начинает садиться (как только часы бьют 18:00).

Вернувшись в город, мэр поприветствует нас, предложив сделку: он позволит нам сохранить лодку, которую мы использовали, до тех пор, пока мы сможем вернуть часть ее стоимости. И чтобы облегчить ситуацию, видя, что нам не хватает стартовых денег, он будет брать только небольшую часть каждой успешной продажи, которую мы делаем, пока наш долг в размере 50 долларов не будет выплачен.

Убрав это с дороги, мы восстановим контроль. Вы заметите, что в Большом Марроу есть новое место, которое вы можете посетить: Торговец рыбой. Это место, в котором вы сможете продавать рыбу в обмен на деньги, поэтому вы должны посетить его немедленно. Там мы познакомимся с Торговцем рыбой, после чего мы продадим каждую рыбу, которую мы поймали в течение дня: если вам удалось заполнить свой «Груз», вам, вероятно, удастся сразу покрыть большую сумму своего долга (нам удалось выплатить около половины долга только в этот день).

Продажа рыбы

Чтобы продать рыбу торговцу рыбой или торговцу рыбой, все, что вам нужно сделать, это выбрать рыбу из вашего «Груза», а затем нажать кнопку «Продать»; хотя вы также можете просто удерживать ту же кнопку, чтобы продать всю рыбу за один раз.

Сделайте то, что мы сказали вам сделать в Fishmonger, и как только вы выйдете из объекта, вас снова встретит мэр — у него есть подарок для нас: исследовательская часть. Это эффективно разблокирует функцию исследования:

Исследования — Модернизация оборудования

Теперь вы сможете исследовать обновления, чтобы разблокировать новые и улучшенные виды оборудования. Для этого все, что вам нужно сделать, это получить доступ к меню «Исследования» на любом пирсе, а затем инвестировать свои исследовательские части в любое из различных деревьев исследований:

После разблокировки часть снаряжения будет доступна для покупки в Shipwright. Это удобно, так как нашей следующей целью будет посещение указанного объекта (также найденного в Большом Марроу).

Shipwright — Закупка и установка оборудования

В Shipwright вы сможете покупать, устанавливать и даже продавать различные единицы оборудования; кроме ремонта вашей лодки всякий раз, когда она повреждена. Существует четыре категории приобретаемого оборудования:

  • Удилища – это ваш основной источник Рыбы. Чтобы ловить рыбу, вам нужны удочки, с разными удочками, позволяющими ловить рыбу в разных биомах на разных скоростях рыбалки (чем выше, тем меньше времени тратится впустую).
    • Исследование некоторых стержней (Океанский и Береговой) на ранней стадии является хорошей стратегией, если вы хотите получить как можно больше рыбы как можно скорее.
  • Двигатели — они увеличивают максимальную скорость, которую может достичь ваша лодка, растягивая максимальное расстояние, на которое вы можете путешествовать при навигации.
    • Обновления двигателя являются обязательными на ранней стадии — они станут очень полезными: чем быстрее вы будете, тем меньше времени вы потратите на переход от «A» к «B»; и минимально улучшенный движок рекомендуется для конца главы 1 и начала главы 2.
  • Траловые сети — Удилища — не единственный способ поймать рыбуТраловые сети позволяют добывать рыбу, просто перемещаясь вокруг и вблизи мест ловли. На самом деле, некоторые рыбы требуют, чтобы вы использовали траловые сети.
    • Вам не понадобится траловая сеть до главы 3, но они полезны, если вы хотите ловить рыбу пассивно. Ваш выбор.
  • Огни — запускаются вручную с помощью  вашего «Колеса способностей» (которое вы можете открыть — по крайней мере, с  помощью контроллера Xbox), они уменьшают количество паники, которую вы получаете во время ночи. Чем больше обновлений, тем эффективнее они.

После того, как какое-либо оборудование было приобретено, вам нужно будет установить его — и для того, чтобы это произошло, вам нужно будет следить за тем, сколько «Слотов для оборудования» доступно в вашем «Грузе». Правильно – как и в случае с РыбойСнаряжение занимает там не только пространство, но и уникальное обозначенное пространство: на раннем этапе указанного пространства будет мало, заставляя выбирать, хотите ли вы сохранить один Стержень или нет; но это всегда можно обновить.

Теперь мы возьмем более отстраненный подход и попросим вас продолжать рыбалку до тех пор, пока не будут достигнуты две разные (но одинаково важные) цели:

  • Во-первых, вам удастся погасить свой долг перед мэром. Сделав это, вы получите доступ к дополнительному заданию «Пойманный на заказ», покупаемым крабовым горшкам у торговца рыбой и доступ к тому, где вы сможете модернизировать свой корабль).
    • «Хранитель маяка» также появится как персонаж — мы рекомендуем вам время от времени разговаривать с ней: у нее есть разные взаимодействия, которые, как мы подозреваем, необходимы для получения Хорошего Конца.
  • Во-вторых, что вам удается поймать аберрацию во время рыбалки. Это приведет к началу следующей главы, поэтому наше пошаговое руководство будет продолжено с его обычным практическим подходом.

Аберрации

Некоторые рыбы имеют то, что называется аберрациями. Это редкие варианты рыбы, которые редко нерестятся на тех же рыбацких местах, где они обитают, и продаются по сравнительно лучшей цене.

Аберрации можно найти случайным образом, хотя вы обязательно должны следить за любыми рыболовными пятнами с жутким свечением над ними: они указывают на определенное присутствие аберрации — продолжайте ловить на них, и один из них в конечном итоге нерестится.

Не все рыбы имеют аберрации, и иногда многие аберрации имеют одну и ту же «родительскую» рыбу. Все они засчитываются в ваше завершение «Энциклопедии»


Глава 1 — Гротескная рыба

Рекомендуемые занятия:

Вот список дополнительных занятий, которые вы можете принять и выполнить, пока вы заняты выполнением сюжетных целей для этой области:

  • Пойман на заказ, в Большом Костном Мозге.
  • Затерянный в море, в Литтл-Марроу.
  • Место для отдыха, в Большом Марроу.
  • Доставка посылок, в Большом Марроу.

Как только вам удастся поймать свою первую Аберрацию, вы заметите, что на вашей «Доске преследований» появится новая погоня. Он называется «Гротескная рыба» и имеет простую цель: вернуться к Торговцу Рыбой в Большом Костном Мозге и показать ему странную Рыбу. Убедитесь, что вы делаете это как можно скорее, так как в противном случае Рыба будет гнить, оставляя вам ничего не показывать.

Будет странная кат-сцена, в которой Торговец Рыбой достает Носовой платок из кишок рыбы и передает его вам — не волнуйтесь, хотя он также заплатит вам за Рыбу!

Вещи становятся еще более странными, как только вы выходите из объекта: странный человек перехватит вас и попросит вас посетить его на острове Блэкстоун. И нам придется это сделать, если мы хотим продвинуть основную сюжетную линию — давайте посмотрим, как вы можете туда попасть:

  1. Во-первых, отстыкуйте в Большом Марроу и выйдите из его небольшой бухты.
  2. Выйдя из бухты и оказавшись в самом море, посмотрите направо (также на восток) — на нем должен быть остров с большой усадьбой, который является нашим пунктом назначения.
  3. Убедитесь, что вы избегаете всех камней справа от вас, а затем перемещайтесь по ним в направлении острова. Мимо скал будет просто открытое море.

Пришвартуйтесь на острове Блэкстоун, затем войдите в «Разрушенный особняк» («Мастерская» используется исключительно для распространения загружаемого контента, поэтому мы не освещаем его). Оказавшись внутри, вас должен приветствовать странный человек, которого мы будем называть Коллекционером с этого момента. Он сделает вам предложение, как только мы вручим ему носовой платок: помогите ему собрать пять таинственных реликвий, которые были потеряны в морских глубинах, и он вознаградит вас «способами, выходящими за рамки воображения».

Несмотря на отрывочность, вы должны согласиться с предложением Коллекционера, так как это единственный способ, которым основная сюжетная линия может продолжаться. Кроме того, это заставит его установить кран-земснаряд на вашей лодке, что позволит нам собирать Материалы (необходимые для покупки / изготовления улучшений лодки), безделушки (которые вы можете продать за деньги в месте, куда мы скоро отправимся) и, конечно же, реликвии (сбор всего является обязательным шагом к достижению любой концовки).

Дноуглубительные работы

В отличие от рыбалкидноуглубление всегда будет включать в себя одну и ту же мини-игру: вы должны переключаться между кольцами, когда они вращаются, чтобы ваш индикатор не попадал в какие-либо промежутки:

Это звучит не особенно сложно, хотя вы должны знать, что для редких Безделушек и Реликвий мини-игра будет происходить со значительной скоростью; что-то, что все равно сделает его несколько сложным.

И с этим нам будет дана наша первая цель: найти реликвию, коллекционер которой наверняка находится где-то в «Кабачках». Тем не менее, он не в состоянии точно определить его местоположение, оставляя эту задачу нам: нам придется обойти близлежащие города (Большой и Малый Марроу), спрашивая информацию о любых кораблекрушениях. Это откроет два возможных взаимодействия, по одному в каждом городе:

  • В Little Marrow вы сможете поговорить с «Скорбящим Отцом», чтобы инициировать Погоню за потерянными в море.
    • Пожалуйста, перейдите по вышеупомянутой ссылке, если вы хотите узнать больше о Преследовании.

Маленький кабачок

Маленький Марроу — прибрежный городок, который можно найти на острове, противоположном тому, которым является Большой Марроу — на самом деле, вы, вероятно, уже видели его (и если вы взяли некоторые вольности, посетили его). Из-за этого все, что вам нужно сделать, чтобы добраться до Маленького Костного мозга, это перемещаться по прямой линии от Большого Костного мозга.

Несколько необязательных занятий, которые происходят в этой главе, включают Маленького Костного Мозга в каком-то качестве, в дополнение к тому факту, что Трейдер живет здесь.

Торговец

Трейдер — единственный объект в игре, где вы сможете продавать любые случайные безделушки, которые вы найдете с помощью дноуглубительных работ. Поскольку нет смысла хранить их, и они занимают много места как в вашем «Грузе», так и в «Хранилище» («Груз», доступный в порту), вам будет полезно время от времени посещать человека, чтобы избавиться от них — это также очень удобно, так как безделушки помогут вам заработать много денег, которые вы затем можете использовать для финансирования покупок оборудования и любых других обновлений.

  • В Большом Марроу вы сможете поговорить с «Хранителем маяка», чтобы узнать о местонахождении Реликвии: она упомянет о кораблекрушении с «неестественным свечением», исходящим из-под вод, которые можно найти в водах за островом.

Теперь вы можете отправиться в место, которое будет отмечено на вашей карте, чтобы углубить Реликвию. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам, по крайней мере, установить минимальные обновления двигателя и света на Shipwright, прежде чем продолжить: местоположение Реликвии не совсем далеко, но достаточно далеко, чтобы ваше стартовое оборудование было хлопотным. Кроме того, место, где находится Реликвия, будет раскрыто только в течение Ночи, что делает Свет обязательным, если вы не хотите накапливать Панику. Наконец, убедитесь, что у вас достаточно места в вашем «Грузе» — Реликвия занимает совсем немного.

Вы должны подойти к отмеченному месту ближе к вечеру, чтобы вы могли вытащить реликвию как можно раньше.

Соберите Реликвию (Ключ), завершив мини-игру, и вы сможете вернуться на остров Блэкстоун и доставить ее Коллекционеру. В качестве своего рода «спасибо» человек предоставит вам способность «Спешка», которая позволяет путешествовать на более высоких скоростях. Это сразу пригодится, так как Коллекционер попросит вас отправиться в Гейл-Клифс, регион на юго-восточном углу карты, где можно найти следующую Реликвию.

Спешка

Способность «Спешка» позволяет путешествовать с повышенной скоростью. Чтобы использовать его, вам сначала нужно оборудовать его, открыв «Колесо способностей» (используя контроллер Xbox, это ), а затем выбрав его.

Как только вы это сделаете, вы сможете путешествовать с увеличенной скоростью, двигаясь во время удержания , но обратите внимание на индикатор «Тепло двигателя» в левом нижнем углу экрана: как только он станет полным, один из ваших двигателей будет поврежден, что вы не хотите, чтобы произошло в открытом море, поэтому используйте эту способность разумно и с интервалами.

Спешка также увеличивает вашу панику, поэтому обязательно отдыхайте на близлежащем пирсе между использованием.


Глава 2 — Эрмитаж

Рекомендуемые занятия:

Вот список дополнительных занятий, которые вы можете принять и выполнить, пока вы заняты выполнением сюжетных целей для этой области:

  • Лучшее прежде, в Ингфелл
  • Запись раритетов, на любом понтоне.

Прежде чем отправиться к скалам Гейл, мы рекомендуем вам отдохнуть на острове Блэкстоун: уезжая рано утром, мы избежим попадания в открытое море ночью. На рассвете, и после проверки Смотрителя маяка в Большом Марроу, направляйтесь на юго-восток, к множеству островов с очень высокими скалистыми образованиями, используя Спешку — с определенной осторожностью — чтобы вы своевременно добрались до региона (нам удалось добраться туда примерно в середине дня).

Наличие стержня, который позволяет Океанский Рыбалка в этом месте позволит вам поймать рыбу на пути к скалам ГейлаОкеанические рыбы большие, поэтому вы не сможете поймать многих, но они очень ценны.

Скалы Гейла состоят из большого бассейна спереди и большого набора образований с узкими тропинками, которые проходят через них сзади. А пока давайте сосредоточимся на фронте, который содержит три места, которые вы можете посетить:

  • Слева находится Ингфелл, самый большой город в этом районе, но, на удивление, не тот, в котором продолжается сюжетная линия (по крайней мере, на данный момент). Тем не менее, вы можете инициировать запрос Best Before Там.
  • Справа находится Пыльный понтон: отныне в каждом регионе, который вы посещаете, будет понтон. В этом месте вы сможете воспользоваться услугами Рыбного рынка (Торговца рыбой), Верфи (Shipwright) и Плавучего дока (Сухой док) — все они работают так же, как и в Большом Марроу, поэтому нет смысла объяснять их снова.
    • Вы также можете инициировать запрос на запись раритетов, поговорив с путешествующим продавцом, который управляет этим местом — знайте, что это займет у вас значительное время.
  • Наконец, и на заднем плане будет набор Руин, место, где мы будем инициировать Запрос на продолжение Основной Сюжетной Линии.

Вы можете сразу же отправиться в Руины и поговорить с Отшельником, который их населяет, чтобы спросить его, почему он живет в таком месте. Подводя итог, мужчина расскажет вам, что у него и его брата была большая драка, в результате которой он украл их семейный герб, и он был потерян в море после того, как его судно было атаковано каким-то странным существом, которое преследует заднюю сторону скал Гейла.

Это положит начало обязательному запросу «Преследование Эрмитажа», целью которого является получение упомянутого семейного герба. К счастью, нам будет предоставлено его точное местоположение, которое вы можете проверить, используя карту:

Проходя мимо упомянутой карты, достижение гребня кажется очень легкой задачей, но не обманывайте себя. По небольшим тропинкам, ведущим к отмеченному месту, трудно ориентироваться, их охраняет это «странное существо», которое будет постоянно преследовать вас в попытке повредить вашу лодку; и самое главное, перекрытые различными кучами мусора.

Из-за этого мы пойдем по альтернативному пути: более длинный, но безопасный, и самое главное: открытый. Мы пойдем за Ингфеллом и будем следовать за внешней границей скал Гейла, пока не сможем использовать отверстие за огромной областью, на которой находится Семейный Герб, как показано на этой карте:

Оказавшись там, все, что вам нужно будет сделать, чтобы получить семейный герб, — это земснаряд. Возьмите его (вам нужно будет иметь достаточно места «Cargo»), затем завершите свое путешествие вокруг скал, чтобы вернуться в передний бассейн, где мы вернемся к руинам.

Вернувшись в РуиныОтшельник попросит вас навестить его брата, Отставного Китобойца, который живет в Ингфелле, и помочь им загладить свою вину друг перед другом. Мы сделаем это (не забудьте отдохнуть, если уже наступила Ночь), что-то, что побудит Китобоя попросить об одолжении самому: он хочет, чтобы мы направились к месту, где находятся обломки, на котором он установил кучу взрывчатки, чтобы очистить их.

Сама задача проста, но несколько сложна, учитывая тот факт, что таинственное существо бродит по области: тем не менее, оно достаточно медленное, чтобы вы могли получить хорошее расстояние между вами двумя, что позволяет вам приблизиться к помеченным обломкам и вызвать взрыв.

Когда блокада исчезла, вы можете отправиться в Ингфелл и сообщить Китобойному судну хорошие новости. Затем вам придется вернуться в Руины, где Отшельник прыгнет в вашу лодку: наша цель будет заключаться в том, чтобы переправить его обратно в Ингфелл. Это просто, но постарайтесь быть очень осторожными, так как крушение вашей лодки приведет к тому, что вы потеряете Отшельника в море, и хотя Погоня не должна потерпеть неудачу из-за этого, было бы лучше испытать счастливый конец, не так ли?

Наконец, помогая ему и его брату, отставной китобой начнет продавать упакованную взрывчатку:

Упакованные взрывчатые вещества

Вы можете приобрести упакованную взрывчатку, чтобы избавиться от любых блокад, которые могут преграждать вам путь: все, что вам нужно сделать, это приблизиться к указанным обломкам, и, если их можно уничтожить, используйте кнопку, чтобы взорвать его в кузнецы!

Все, что мы сделали до этого момента, на самом деле имело мотив, и это потому, что Реликвию, которую мы искали, можно найти за какими-то обломками (на самом деле, она была прямо перед нами все время, за обломками Руин). Поговорите с Китобойцем, чтобы получить бесплатный образец упакованной взрывчатки, а затем отправляйтесь в район, где находятся Руины.

Не пришвартовываясь там, осторожно переместитесь в зону «порта», и вы сможете взорвать набор обломков, которые мешают вам идти вперед: за ним будет затонувшее судно, из которого вы сможете собрать вторую Реликвию (Ржавую музыкальную шкатулку). Убедитесь, что у вас достаточно места на вашем «Грузе», чтобы перевезти его.

Как только вы будете готовы продолжить основную сюжетную линию, вы должны отдохнуть до Рассвета, затем направиться на северо-запад к острову Блэкстоун и вернуть Реликвию ее претенденту.


Глава 3 — Научный сотрудник

Рекомендуемые занятия:

Вот список дополнительных занятий, которые вы можете принять и выполнить, пока вы заняты выполнением сюжетных целей для этой области:

  • Lost Dog, на координатах ‘F2’, рядом с разрушенным курортом.

Доставив ему Музыкальную ШкатулкуКоллекционер наделит нас новой способностью: Манифест.

Очевидный

Используя Манифест после его выбора в «Колесе способностей» (на Xbox оно открывается с помощью ), вы сможете телепортироваться обратно на остров Блэкстоун в любое время. Это пригодится между главами, когда придет время вручить Реликвию Коллекционеру; и это также несколько полезно, если вы хотите посетить Трейдера, чтобы продать некоторые безделушки

Тогда он не будет терять времени и отправит нас искать третью Реликвию (Инкрустированную Драгоценностями Книгу). Он должен находиться где-то в районе Звездного бассейна, в юго-западном конце карты. Так что мы поступим так же, как и в прошлый раз: подождем рассветапроверим Хранителя Маяка, а затем отправимся в таком направлении, чтобы убедиться, что мы не пойманы в открытом море во время Ночи.

Тем не менее, соображение: хотя точное местоположение нашей целевой реликвии отмечено на карте, вы должны вместо этого отправиться к понтону Starlight, следуя маршруту, указанному на следующем рисунке. Это связано с тем, что центральная область бассейна охраняется агрессивным существом, которое разобьет вашу лодку, если вы просто направитесь прямо к ней.

Таким образом, к тому времени, когда вы достигнете понтона Starlight, это, вероятно, должен быть поздний день или даже ночь; Так что отдохните, затем направляйтесь к Старой крепости, видимой на западе. Именно там вы встретите Исследователя — она попросит вас помочь с сбором трех местных образцов; и хотя это звучит необязательно, это часть основной сюжетной линии.

Таким образом, в рамках «Исследовательского помощника» вам будет поручено собрать следующую рыбу:

  • Светящиеся осьминоги: эта «Рыба» встречается только ночью, либо на рыбалке в Спотсе с светящимися осьминогами под ними, либо с помощью крабовых горшков и ожидания, когда один из них появится.
  • Кальмар-светлячок: его можно найти только с помощью траловой сети в течение ночи — все, что вам нужно сделать, это установить ее, а затем запустить сеть из вашего «Колеса способностей», после чего вы должны перемещаться по области рядом с понтоном, пока вам не скажут, что вы поймали его.
  • Медуза Аврора: мы также поймали эту «рыбу» ночью, используя траловую сеть — они были найдены рядом с местом, в котором были голубоватые круглые объекты под поверхностью (сами медузы, как мы предполагаем).

Соберите и доставьте образец до того, как он сгниет (это очень важно, иначе вам придется собирать их снова), и исследователь попросит вас о дальнейшем образце. Тем не менее, они живут в Глубинный окружающая среда, по ее словам; и единственное оборудование, способное захватить их, было оставлено на заброшенном исследовательском аванпосте, на северо-восточной оконечности Звездного бассейна.

Из-за этого мы будем плыть к этому месту, и, оказавшись там, собирать оборудование с помощью опции «Проверить оборудование на столе» (имейте в виду, что вам понадобятся две бесплатные плитки «Груз» для его переноски). Обязательно проверьте «шкафы», так как в них будет исследовательская часть.

Затем вернитесь в Старую крепость и верните оборудование Исследователю: она создаст с его помощью устройство для отбора проб, которое мы затем сможем установить на нашу лодку, чтобы стать способными ловить рыбу. Глубинный Места для рыбалки. Кроме того, исследователь также предоставит нам машину отталкивания: идея состоит в том, что мы установим ее на «Генераторе» заброшенного исследовательского аванпоста, чтобы временно сдерживать существо, охраняющее центральную область Звездного бассейна (вы также получите исследовательскую часть в первый раз, когда сделаете это).

Отдохните, затем отправляйтесь на заброшенный исследовательский форпостчтобы установить машину отталкивания — вы получите исследовательскую часть от нее:

Теперь существо станет послушным и не нападет на вас, даже если вы проплывете через самый центр Бассейна, где находится Реликвия (и мы будем драгировать):

Поймав Реликвию (Jewel Encrusted Band), теперь вы можете технически вернуться к Коллекционеру, но мы рекомендуем закончить преследование «Помощника исследователя», пока вы еще здесь — все, что вам нужно сделать, это захватить эти четыре образца Звездного Бассейна:

  • Рыба-рыболов — эта рыба встречается в море, которое окружает Звездный бассейн, так как это Глубинный. Только стержни будут работать, в любое время суток (День/Ночь).
  • Свободная челюсть — Глубинный, таким образом, найденный на море, «окружающем» Звездный бассейн. Используйте соответствующий стержень в течение дня или ночи.
  • Гигантский амфипод — of Хадал Среда обитания, таким образом, найденная вокруг «озера» посреди бассейна, в любое время суток (день/ночь) с соответствующим стержнем.
  • Рыба-улитка — Хадал (найденный на «центральном озере»), появляется как днем, так и ночью, если вы используете правильный жезл.

Обратите внимание, что некоторые из этих рыб Хадал, которые требуют, чтобы вы обновили устройство выборки, которое помощник дал вам, чтобы быть пойманным.

Затем вы можете доставить их исследователю, чтобы получить книгу «План на будущее», которая дает вам 15% шанс не уменьшать рыбные запасы при использовании удилища, продлевая жизнь рыболовного места. Независимо от того, пойдете ли вы с этим или нет, вы можете вернуться на остров Блэкстоун, используя свою новообретенную способность Манифеста, чтобы доставить третью Реликвию Коллекционеру и продолжить основную сюжетную линию.


Глава 4 — Горький конец

Рекомендуемые занятия:

Вот список дополнительных занятий, которые вы можете принять и выполнить, пока вы заняты выполнением сюжетных целей для этой области:

  • Крейвен Курьер, на координатах «I10», где находятся некоторые необитаемые острова.

Вернувшись на остров БлэкстоунКоллекционер поблагодарит нас за группу Jewel Encrusted Band с новой способностью: Banish

Изгонять

Вы можете выбрать «Изгнать» из своего «Колеса способностей» (вы открываете его с помощью  геймпада Xbox), а затем использовать его, чтобы уничтожить любых врагов на короткое время.

И с этим он отправит нас искать четвертую Реликвию, которая, по его мнению, может быть где-то в Пределах Извилистой Стрэнди, региона к Северо-Западу. Закончите свой разговор с ним, затем отдохните и отправляйтесь в указанный регион во время Рассвета. По пути туда проверьте Хранителя Маяка, затем вы можете направиться к набору островов между Кабачками и Скрученной Стрэндой, с которых вы можете инициировать запрос курьера Крейвена (мы не будем освещать его здесь, поэтому нажмите на ссылку, если хотите узнать больше).

Оказавшись рядом с Twisted Strand, мы направимся прямо к покосившемуся понтону, найденному на Ист-Энде. Мы отдохнем, и, сделав это, возьмем вход, который находится прямо рядом с понтоном, чтобы добраться до центральной части региона — войдите в лагуну рядом с понтоном, затем идите прямо вперед (не влево и не вправо). По пути туда, скорее всего, на вас нападет странное существо, или что некоторые виноградные лозы выйдут из-под воды и нападут на вас — в любом случае, знайте, что вы можете отменить их, используя свою новообретенную способность Изгнания.

Кое-как. Доберитесь до центральной области, и вы встретите Летчика: он старый пилот, чей отряд попал в ловушку в Twisted Strands, по-видимому, после того, как некоторые существа, которых он называет Присосками Разума, атаковали их. К сожалению, он был единственным, кто выжил; это является причиной следующих запросов:

  • Если вы спросите его о том, как он чтит своих старых товарищей по отряду, летчик попросит вас доставить ему любые догтеги, которые вы найдете: они принадлежали его товарищам по отряду, и он хочет позаботиться о них должным образом.
    • Это не связано с каким-либо запросом, но вы должны знать, что он вознаградит вас исследовательскими частями за любые dogtags, которые вы ему принесетеДогтаги можно найти возле сбитых плит, которых вы можете найти в изобилии в этом регионе.
  • Что еще более важно, однако, в рамках своей погони «Горький конец», летчик попросит вас о помощи с планом, который он придумал, чтобы попытаться избавиться от Присосок Разума раз и навсегда. Давайте разберемся…

В рамках своего плана летчик хочет, чтобы мы извлекли куски миномета — в частности, два из них, Рама и Ствол; которые удобно разбросаны по Strand, найденным в двух местах. Для того, чтобы добраться до них, лучше всего подойти к ним со стороны: сам Strand — это практически лабиринт и есть пара блокад. Самое главное, однако, знать, что каждое место охраняется Присосками Разума, поэтому держать способность Изгнания в руках было бы хорошей идеей.

Отказ

Минометная часть на запад может быть доступна только с внутреннего пути, который ведет к летчику (как показано выше), если вы снесете упавшее бревно с помощью взрывчатки в месте, отмеченном буквой «B». Это немного быстрее и даже приводит вас к Бутылочному Сообщению, поэтому подумайте, хотите ли вы принять этот путь или другой.

Знайте, что каждая минометная часть занимает некоторое «грузовое» пространство, поэтому было бы лучше отложить рыбалку, если вы хотите доставить их как можно быстрее — не волнуйтесь, наша следующая цель будет включать в себя рыбалку сама по себе, поэтому вы не пропустите многое.

Хватайте Кусочки и доставляйте их Летчику, чтобы получить новую цель: теперь он хочет, чтобы вы собирали разных местных Рыб, которых он хочет использовать для создания специальной приманки Mind Sucker — каждое существо любит разных Рыб, поэтому требуется разная приманка. К ним относятся:

  • Первая приманка, изготовленная из:
    • Гар — а Мангровое дерево Рыба (убедитесь, что у вас есть подходящая удочка или траловая сеть для ее среды обитания), найденная во внутренних коридорах Стрэнда в течение дня. Его легко можно найти на лагуне перед летчиком, например.
    • Серая кефаль — этих рыб можно найти на внешних сторонах Стрэнда (так как они из Береговой Среда обитания) как днем, так и ночью, либо с помощью удочки, либо траловой сети.
  • Первая приманка заставит вас собрать:
    • Сом — найден ночью с удочкой или траловой сетью, которую можно использовать в Мангровое дерево Места обитания. Найден на восточном краю координат ‘E13’.
    • Серая кефаль — опять же, Рыбанайденная на Стрэнде Побережье использование удилища или сетки как днем, так и ночью.
  • Наконец, Третья приманка заставит вас принести:
    • Длинноплавниковый угорь — эту рыбу можно встретить ночью, на южной границе Стрэнда (между координатами ‘E12’ и ‘F12’). Его среда обитания Мангровое дерево, поэтому используйте правильный стержень.

Вы не делаете каждую приманку, как это делает летчик, поэтому обязательно принесите рыбу к нему, прежде чем они сгниют. Каждый раз, когда одна из приманок будет создана, вы сможете оставить ее на определенной ловушке, которая будет отмечена на вашей карте; и поступая таким образом, один из Присосок Разума будет иметь дело с:

Избавьтесь от каждого Присоски Разума и обязательно соберите один из их Кусков Плоти (имейте в виду, что они занимают много «Грузового» пространства каждый — пространство плитки 2×3 каждый), так как Летчик хочет, чтобы вы принесли доказательство того, что они мертвы. Принесите ему все три куска плоти Mind Sucker, и вы получите доступ к двум вещам:

  • Во-первых, вы получите доступ к Bait Crafting: отныне вы сможете посетить летчика и попросить у него приманку, которая помогает привлечь рыб, обитающих в определенном регионе.
  • Во-вторых, и что более важно, летчик подарит вам Реликвию, которую мы искали — Мерцающее ожерелье.

Захватите четвертую Реликвию, затем используйте Манифест, чтобы вернуться на остров Блэкстоун и доставить его Коллекционеру, чтобы продолжить основную сюжетную линию.


Глава 5 — Пламя бездны

Рекомендуемые занятия:

Вот список дополнительных занятий, которые вы можете принять и выполнить, пока вы заняты выполнением сюжетных целей для этой области:

  • Отверженный, по координатам ‘L10’.
  • Каменные скрижали, путем углубления каменной таблички, найденной между координатами ‘N14’ и ‘N15’.

Мы начинаем эту главу с доставки коллекционерам четвертой Реликвии (Мерцающего Ожерелья), которую мы получили в Twisted Strand. Как это уже стало привычным, он предоставит нам Способность в обмен на нее — на этот раз под названием Атрофия:

Атрофия

Способность атрофии может быть использована (после ее выбора через «Колесо способностей») для получения всего количества рыбы в месте ловли. Тем не менее, использование этой Способности, похоже, приводит к исчезновению указанного Пятна — мы рекомендуем вам использовать эту Способность только в крайнем случае!

После этого мы отправимся в Позвоночник Дьявола, где якобы находится последняя недостающая Реликвия. Этот опасный регион находится в северо-восточном углу карты: отдохните, затем плывите к нему — не забудьте проверить хранителя маяка Большого Марроу по пути туда.

На этот раз, однако, вместо того, чтобы направляться прямо к понтону региона, мы сделаем быструю остановку в Храме, который находится за пару миль до него: это потому, что упомянутый Храм — это место, в котором запускается наша предпоследняя Главная Сюжетная Погоня. Здесь вас встретит странный человек, которого мы будем называть Фанатиком.

Продолжайте говорить / слушать его, пока он в конце концов не попросит вас пойти за Бездонным Пламенем из Святилищ Бездны, чтобы осветить Статуи Храма:

Местоположение каждого Храма будет отмечено на нашей карте:

К настоящему времени, вероятно, это будет полдень (или, может быть, позже), поэтому для вас было бы лучше всего отправиться к понтону региона (найденному к северу от этого храма) и отдохнуть, чтобы вы могли продолжать в течение дня: из всех регионов позвоночник дьявола труднее всего ориентироваться ночью, в конце концов. Кроме того, мы захотим приобрести взрывоопасные заряды (вы хотите, чтобы по крайней мере три и один продавался за раз, поэтому вам нужно будет возвращаться время от времени) — вот «почему» для обоих из них:

Каждое святилище охраняется стаями неуловимых рыб, которые будут пытаться прикрепиться к вашей лодке, если вы будете перемещаться слишком близко к ним, в конечном итоге вызывая более крупную рыбу (которая, в свою очередь, бродит по окрестностям, поэтому следите за ней), которая нанесет вам урон. Это означает, что в этом районе очень трудно ориентироваться, в дополнение ко всем обломкам Храма, в которые вы можете врезаться.

К счастью, у этих рыб есть хитрость: вы, возможно, заметили, что этот район населен несколькими подводными «вулканами»; и окажется, что это заставит косяки рыб разойтись, так как они им не нравятся. Итак, чтобы перемещаться по Позвоночнику Дьявола, мы в основном будем плавать от «вулкана» к «вулкану», что становится легко сделать, как только вы поймете, что они связаны путями подводной расплавленной лавы, которая светится красным цветом и ее легко увидеть. В общем, эти лавовые линии в основном устанавливают оптимальные пути, которые мы можем выбрать.

Объяснив это, задача становится бесконечно проще — настолько, что теперь мы перейдем к тому, что вам нужно сделать для каждого Святилища, и оставим вас выполнять их без особых проблем. Для того, чтобы получить Бездонное Пламя, вам практически придется разместить конкретную Рыбу на каждом Святилище:

  • В одном святилище вы принесете краба-паука и приземистого омара.
    • Как приземистого омара, так и краба-паука можно легко получить, оставив несколько крабовых горшков на участке воды между Храмом и Понтоном.
  • Другое святилище, в свою очередь, потребует бледного конька и призрачной акулы.
    • И Бледный Скейт, и Призрачные Акулы были найдены по координатам «Q13», первый в течение Дня с Вулканический- способный удилище или трал, в то время как последний встречается как днем, так и ночью, используя только стержень (имейте в виду, что этот Глубинный Среда обитания).

Наконец, последнее Святилище просит двух «деформированных рыб». Это означает, что вам не понадобится какая-либо конкретная рыбалюбых двух аберраций должно быть достаточно.

Отказ

Доступ к этим святыням без обнаружения вражеской рыбой заставит вас разрушить соседнюю стену — ищите их! Он всегда будет.

Завершите Святилище, и вы получите некоторые предметы, но самое главное: Бездонное Пламя (завершение всех трех также предоставит вам уникальную часть снаряжения Инкрустированный Талисман). Вы должны доставлять эти Пламя к Статуям Храма, либо по одной, либо все сразу (имейте в виду, что каждое Пламя занимает прямоугольник плитки 2×1 на вашем «Грузе»). В любом случае, как только все статуи будут заселены, вы можете попросить Фанатика начать выполнять ритуал.

Однако, прежде чем мы приступим к ритуалу, вы должны отправиться на остров по координатам «P10» — там вы найдете немаркированный док, и как только вы пристыкуетесь там, вы встретите Старого мэра. Слушая Старого Мэра, затем проверяйте Коллекционера и Хранителя Маяка, если вы хотите получить Хорошую Концовку игры, поэтому убедитесь, что вы прошли через это, даже если это кажется бесполезным.

После того, как вы выполнили вышеупомянутые условия Хорошего Конца, вы можете вернуться в Храм и посмотреть ритуал Фанатика. В равной степени он исчезнет, оставив антикварные карманные часы. Сказал, что Pocket Watch на самом деле является реликвией, которую мы искали.

И теперь, когда мы сделали все вышеперечисленное, мы можем использовать Manifest, чтобы вернуться в Greater Marrow и запустить одну из концовок игры. В следующей главе будут рассмотрены эти окончания и то, как вы можете испытать каждую из них, поэтому обязательно прочитайте ее.


Глава 6 — Конец

Наконец: вы собрали свою последнюю Реликвию и готовы вернуть ее Коллекционеру. Тем не менее, вы, возможно, заметили на протяжении всей игры, что в нашем благодетеле есть что-то подозрительное… это намек на две возможные концовки, которых вы можете достичь в игре. Подытоживается, хотя и субъективно, есть хороший конец и плохой конец, как мы их назвали. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы запустить каждый из них:

Запуск плохого финала

Так называемая Плохая Концовка является де-факто концом этой игры: вы доберетесь до нее, бездумно делая то, что говорит Коллекционер. Это следует, конечно, за сбором всех пяти реликвий; но также делая то, что он говорит, как только он доставляет последнюю Реликвию.

В основном, Коллекционер скажет вам поторопиться и перейти к следующему этапу своего плана. Идя с этим, время суток внезапно изменится, и мы вернемся в открытое море. Наша последняя задача будет состоять в том, чтобы плыть к месту за Кабачками, где Коллекционер (оказавшийся проявлением психики «Рыбака») идет вперед и воскрешает свою возлюбленную, потерянную в море довольно давно. Однако это будет стоить дорого, так как он также вызовет какого-то гигантского демона, который продолжит разрушать различные регионы в игре, как показано в титрах.

Как вы можете видеть, это не «плохо» для всех (по крайней мере, в зависимости от того, как вы это видите), но вы можете несколько понять, почему мы назвали это плохим концом. К счастью, игра не сохранится после окончания, и не удалит ваше сохранение — как только кредиты покатятся, вы можете просто перезагрузить свое сохранение, чтобы снова появиться рядом с островом Блэкстоун, за несколько мгновений до того, как вы продолжили реализацию плана Коллекционера. Это позволяет вам испытать другую Концовку, которую мы объясним далее.

Запуск хорошего финала

В то время как Плохая Концовка просто заставляет вас делать то, что приказывает КоллекционерХорошая Концовка требует от нас сделать пару дополнительных шагов:

  • Во-первых, вы, возможно, заметили, что мы рекомендовали вам посещать Большой Марроу каждый раз, когда начиналась новая глава, мы советовали вам вернуться в Большой Марроу, чтобы вы могли иметь уникальные разговоры с Хранителем Маяка. Мы не знаем наверняка, является ли это жестким требованием, которое вам нужно выполнить перед получением концовки или нет, но на всякий случай мы рекомендуем вам пройти через них. Кроме того, кат-сцены дают больше контекста для истории, и вы вернетесь в Большой Марроу между Chapteers anyuways.

Как только вы достигнете главы 5, вы должны выполнить первое «требование». После этого мы перейдем к Позвоночнику Дьявола так же, как и Коллекционер повелит нам, хотя мы сделаем небольшую остановку на острове, которую можно найти по координатам «P10» — вы должны быть в состоянии пришвартоваться здесь, чтобы встретиться со Старым мэром, который будет настаивать на том, что он знает вас, заявит пару возмутительных вещей, затем скажите вам, чтобы вы пошли посмотреть смотритель маяка Большого Марроу. Мы будем делать только для того, чтобы затем противостоять Коллекционеру на острове Блэкстоун:

До тех пор, пока вы это сделали, и Хранитель Маяка сказал вам, что у вас все еще есть шанс сделать правильные вещи, для вас должна открыться возможность продолжить Хорошую Концовку. Продолжайте работать как обычно в главе 5 до тех пор, пока вы не сможете получить последнюю Реликвию, а затем поговорите со Хранителем Маяка в Большом Костном Мозге, а не с Коллекционером.

Она скажет вам, чтобы вы пошли вперед и выполнили ритуал где-нибудь позади Большого Костного Мозга, на том же месте, где срабатывает Плохая Концовка. Однако на этот раз Рыбак (которому удастся победить свою внутреннюю личность «Коллекционера») выбросит все Реликвии, спасая регион дорогой ценой… он будет съеден одним из глубоководных существ.

Затем будут показаны титры, демонстрирующие исчезновение ночного тумана и возвращение северного сияния в «Кабачки»: вы можете понять, почему это «Хорошая» концовка. В любом случае, как только кредиты закончатся, вы сможете перезагрузить свое сохранение, за несколько мгновений до того, как вы начали Хороший Конец. Это позволяет вам либо получить другую концовку, либо продолжать играть в игру, как обычно, либо выполнить любые недостающие цели, которые у вас остались.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
DREDGE
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…