Звездный Страж – Хранители Запада (Верхний город) Prince of Persia: The Lost Crown
После победы над Аждахой в Prince of Persia: The Lost Crown Guide, Темнейшей Душой, в смертельной схватке, Саргон получил четыре особые стрелы, чтобы призвать Небесных Стражей, которые могут отменить судьбу жизни, потерянной во времени. Ниже вы найдете полное прохождение, в котором вы сможете использовать наши новые гравитационные крылья для выхода из Ямы Вечных песков, выследить Стража Запада в Верхнем городе (день) и победить одного из Бессмертных, стоящих на пути Саргона.
Яма Вечных Песков
Новые предметы для сбора | |||
---|---|---|---|
Сокровища | Монеты Ксеркса | Банки с песком | Коллекционирования |
+3 (5 из 7) | +3 (8 из 8) | +1 (3 из 3) | +1 (4 из 4) |
Амулеты | Лепестки дерева Сома | Дамасские слитки | Ключевые предметы и способности |
– | +1 | 0 | – |
Теперь, когда вы собрали гравитационные крылья, возможность двойного прыжка по команде откроет для Саргона множество новых путей, как для повторного исследования предыдущих регионов, так и для прокладывания нового курса в неизведанные области. В этом разделе прохождения мы сосредоточимся на обнаружении секретов на пути вверх от Ямы Вечных песков, нового пути из Нижнего города в Верхний город, а затем пойдем по западному пути через дневную часть Верхнего города.
Направляясь на восток от логова Аждахи, вы можете испытать Гравитационные крылья, дважды прыгнув, чтобы добраться до левой стены в следующей комнате.
Как только вы достигнете дна ямы, перепрыгните через стену с правой стены, сделайте рывок влево и выполните двойной прыжок, чтобы добраться до высокой левой стены, а затем отскочите обратно вправо. Здесь вы снова встретитесь со Стариком, и Саргон поделится тем, что узнал от Аждахи. Вы даже узнаете имя Старика: Алкара.
Пройдя мимо Алкары, спрыгните в яму, усеянную красными кристаллами, и сделайте рывок вправо, а затем дважды прыгните к левой стене, чтобы сбежать и найти дерево вак-вак.
С дерева обязательно спрыгните в яму прямо перед собой, и вы найдете здесь коллекционный предмет знаний: предмет, найденный в логове Аждахи.
Предмет, найденный в логове Аждахи – Яма Вечных Песков Коллекционный
Перейдя в следующую большую комнату, вы обнаружите огромный водопад песка, несущий вниз тонны фрагментов руин и обломков. Это отличное время, чтобы освоиться с новой способностью, так как вам придется пробираться между медленно движущимися фрагментами, чтобы совершать двойные прыжки и рывки между платформами.
Многие из них погружаются вниз с разной скоростью, поэтому нет единого способа подняться. Просто наберитесь терпения, следите за тем, что ждет вас впереди, и тщательно планируйте свои прыжки и рывки. Если вы не видите, что что-то приближается, просто подождите немного, и появятся новые фрагменты.
Как только вы достигнете правого верхнего угла комнаты, вы сможете найти большую шахту с песчаным столбом, чтобы вернуться к баррикаде у дерева Вак-Вак и статуи Хомы, которые вы нашли ранее в своих исследованиях.
С дерева Вак-Вак используйте двойной прыжок, чтобы подняться вверх и преодолеть некоторые опасности в верхнюю область с двумя песчаными джиннами и песчаным воином. Победив их, идите дальше направо в область, которая кажется тупиком со стенами и платформами над линиями с красными кристаллами.
Если вы попытаетесь дважды прыгнуть вверх и совершить рывок влево, вы обнаружите, что наверху есть скрытая каменная змеиная ловушка, которая врезается вниз в колючую платформу. Вы можете использовать это в своих интересах, создав точку Тени Симурга перед каменной статуей, а затем совершив рывок, чтобы активировать ее. Телепортируйтесь назад, чтобы использовать его для прыжка по стенам вправо.
Это приведет к более высокой яме, выстланной большим количеством опасностей, и каменной змеиной ловушке, идущей из правой стены. Вам нужно будет быстро создать вторую теневую точку, прежде чем упасть в яму, а затем телепортироваться обратно после срабатывания ловушки, чтобы приземлиться на нее, что позволит вам бежать направо и найти кувшин с песком с духом, чтобы разбить его и добавить к побочному заданию «Пророчество о горе Каф».
Кувшин с песком 3 – Яма Вечных Песков
Вернувшись в предыдущую область с песчаными врагами, запрыгните на более высокую тропу и идите влево, а затем промчитесь через некоторые кристальные препятствия, чтобы добраться до места, где вы можете дважды прыгнуть, чтобы активировать каменную змеиную ловушку.
Запрыгивайте на него, когда он врезается вправо, а затем прыгайте вверх, пока не заметите нишу слева. Еще одна каменная змея врежется вниз, но не забудьте прыгнуть вправо, чтобы вы могли спрыгнуть с нее через стену, чтобы добраться до высокой платформы с правой стороны, и направиться дальше на восток.
Подождите, пока появится следующая змеиная ловушка, и следуйте за ней, затем прыгайте вверх и направо, чтобы найти неглубокую яму с красными кристаллами. Когда вы спрыгнете вниз, с левой стороны вылетит каменная змеиная ловушка, но вы можете броситься прямо перед ней и дважды прыгнуть, чтобы избежать удара, а затем спрыгнуть с нее на две очень узкие площадки.
Как только вы запрыгнете на второй участок этажа, спрыгните вправо, чтобы избежать каменной змеи сверху, и прыгайте по стене вверх и вправо, чтобы добраться до следующей комнаты.
В следующей комнате есть длинный зал, выложенный красными кристаллами, петляющими сороконожками и всего несколькими короткими песчаными платформами, которые через мгновение развалятся. Это означает, что вам нужно будет пройти долгий платформенный путь за один раз, и время имеет решающее значение, поэтому не бойтесь установить точку Тени Симурга, если хотите перезагрузиться, не падая на обреченность.
Подождите, пока сороконожка проложит путь, чтобы начать переправу, но не спешите при переходе, так как вам нужно будет подождать, пока сороконожка сделает круг и пройдет мимо еще раз, прежде чем вы сможете продолжить рывок вправо. Стойте на платформах как можно дольше и используйте двойные прыжки, чтобы продлить время полета, если вы прибываете слишком рано.
Как только вы достигнете крайней правой стороны, вы получите монету Ксеркса, а затем сможете подняться по песчаному столбу неподалеку к дереву Вак-Вак, которое вы посетили ранее во время исследования ямы.
Монета Ксеркса 6 – Яма Вечных Песков
С этого дерева вак-вак, расположенного на дальнем востоке у входа в пещеру, вы теперь можете прыгать по стенам и дважды прыгать с дальней правой стены, чтобы добраться до выступа наверху, который выведет вас наружу, где вы будете запечатаны, пока сражаются враги.
Вы столкнетесь с новым типом врагов: гигантской статуйной головой. Эти вещи могут сильно ударить и их невозможно заблокировать, но их ходы можно быстро предсказать и избежать. Если они начнут быстро взлетать вверх и ударяться о землю на своем пути, вы можете просто дважды прыгнуть над головой, чтобы избежать атак.
Если головы статуй начинают стрелять лучом, быстро создайте точку тени и телепортируйтесь мимо них, чтобы избежать атаки. И если вы заметите, что статуи вылетают за пределы экрана, продолжайте бросаться в сторону, чтобы избежать их удара, когда они приземляются, а затем наносите ответный удар.
После победы над первым вам придется сразиться со вторым вместе с двумя песчаными джиннами, которых вы должны попытаться быстро уничтожить с помощью Атра Всплеска, такого как Луч Араша. После этого в финальной волне появится третья Гигантская Голова Статуи, которой будет помогать Песчаный Воин, и повторяющиеся снаряды с клыками, которые будут появляться случайным образом.
Когда все волны будут побеждены, барьеры сломаются, и вы сможете добраться до сундука с сокровищами, в котором находится держатель амулета, чтобы добавить его в свою коллекцию!
Держатель амулета 1 – Сокровище Вечных Песков
Теперь вы можете пойти налево от дерева Вак-Вак и подняться на вершину близлежащего Песчаного столба, чтобы исследовать еще одну область, до которой мы не могли добраться ранее на севере. В этой комнате вы не можете получить доступ к области справа, поэтому вместо этого ищите дыру в потолке, в которую вы можете дважды прыгнуть.
Вам нужно будет пробираться через ряд песчаных платформ, совершая двойные прыжки между ними, и, в конечном итоге, взбираться на песчаные стены, чтобы прыгнуть по стене вправо, и вскоре вы, наконец, достигнете твердой земли. Перепрыгните через последнюю пропасть и поднимитесь вверх, чтобы найти сундук с сокровищами, полный кристаллов времени, которые вы можете забрать.
Сундук Кристалла Времени 1 – Сокровище Вечных Песков
Поскольку вы все еще не можете полностью исследовать верхнюю часть больших центральных руин в этом регионе, есть только одно последнее место, которое можно исследовать, прежде чем оставить Яму Вечных Песков позади.
Идите в самую верхнюю левую комнату от входа в яму, и теперь вы обнаружите, что можете использовать свои гравитационные крылья, чтобы подпрыгнуть и активировать серию каменных змеиных ловушек, а затем использовать их, чтобы подняться вверх.
Вам нужно будет пройти через множество песчаных платформ, выложенных красными кристаллами с шипами, и вам негде будет отдохнуть, пока вы пробираетесь через различные опасности.
Когда вы достигнете половины пути, вы получите временную передышку на твердой земле и соберете монету Ксеркса.
Монета Ксеркса 7 – Яма Вечных Песков
Отсюда вам нужно будет двигаться дальше влево, вниз, а затем обратно вправо, чтобы завершить эту петлю перчатки, что означает более безостановочное платформирование по временным песчаным платформам, избегая при этом каменных змеиных ловушек и шипастых опасностей на любой поверхности.
Когда вы доберетесь до первой из каменных змеиных ловушек, она захлопнется справа. Перепрыгните через него и используйте его, чтобы перепрыгнуть через стену из красных кристаллов, чтобы добраться до левой стены, и спрыгните вниз после того, как она отступит ко второй змеиной ловушке. Перепрыгните через вторую и подождите, пока она отступит, прежде чем броситься прямо за ней и вниз к серии песчаных платформ.
В конце песчаных платформ прыгайте вверх и перепрыгивайте через препятствия из красного кристалла, чтобы найти последнюю монету Ксеркса, и скользите вниз по правой стене, чтобы добраться до твердой земли и получить второй приз.
Монета Ксеркса 8 – Яма Вечных Песков
Впереди последний этап пути, и, к счастью, быстрый, но трудный. Спрыгните в ближайшую яму и приберегите свой двойной прыжок до тех пор, пока не совершите рывок прямо на песчаную платформу.
Сделайте рывок направо и используйте каменную змеиную ловушку, падающую сверху вниз, чтобы перепрыгнуть через кристальные препятствия, но будьте готовы прыгнуть, как только приземлитесь, чтобы избежать другой змеиной ловушки, движущейся по низине.
Ищите песчаную стену наверху, чтобы спрыгнуть со стены в правом верхнем углу, и продолжайте двигаться вправо, чтобы спрыгнуть с более временных платформ.
Наконец, спрыгните со стены с последней каменной змеи, чтобы добраться до третьего и последнего приза: лепестка дерева сома.
Лепесток дерева Сома 1 – Сокровище Вечных Песков
Теперь, когда все дела в Яме Вечных Песков завершены, вы можете отправиться на поиски одного из трех Небесных Стражей. Сначала мы пойдем по западному, через альтернативный вход в Верхний город через Нижний город.
Нижний город
Новые предметы для сбора | |||
---|---|---|---|
Сокровища | Монеты Ксеркса | Банки с песком | Коллекционирования |
+3 (19 из 26) | +1 (2 из 4) | 0 (3 из 4) | 0 (3 из 5) |
Амулеты | Лепестки дерева Сома | Дамасские слитки | Ключевые предметы и способности |
Амулет Ледяного Амулета | 0 | +1 | – |
Стоит отметить, что новая способность «Гравитационные крылья» позволит вам получить доступ к большому количеству секретов, которые раньше были недоступны в различных регионах, но мы доберемся до них в свое время, пока находим оставшихся Небесных Стражей. Поскольку мы нацелены на Западного Стража, расположенного высоко в Верхнем городе, по пути туда мы раскроем несколько новых секретов, в том числе альтернативный путь в Верхний город, до которого мы раньше не могли добраться.
Начните с быстрого путешествия в Убежище и отдыхайте, меняя амулеты и Волны Атры по мере необходимости. С помощью гравитационных крыльев вы наконец-то сможете забрать лазурный дамасский слиток, который парил на уступе высоко над маленькой нишей Артабана в верхней правой части Убежища.
Лазурный дамасский слиток 2 – Сокровище Нижнего города
К этому моменту у вас должно быть 3 слитка, которые можно использовать в кузнице Кахевы, чтобы улучшить свои мечи или лук менолии до +3, но вы также можете накопить немного кристаллов времени и получить улучшение позже, или просто улучшить количество стрел до 25 на данный момент.
Прежде чем отправиться в Верхний город, есть еще кое-что, к чему наши гравитационные крылья могут помочь нам добраться, и это спуститься вниз по лифту Цитадели.
Если вы купили Потерянный ключ у Утилизатора в его магазине в Глубинах рядом с лифтом Цитадели, вы уже смогли сделать остановку на скрытом этаже на полпути между Нижним городом и Глубинами. Теперь, когда вы можете совершать двойной прыжок, для вас открыта вторая часть этой разблокируемой области.
Имейте в виду, что то, что ждет вас впереди, возможно, является одним из самых сложных испытаний безостановочного избегания ловушек, которые вы найдете в Prince of Persia, и потребует от вас быть в гармонии со всеми Силами Времени, которые вы получили до сих пор.
Используйте шест в центре комнаты, чтобы запрыгнуть на эту маленькую арену, и ловушка активируется. Подобно тому, что вам пришлось пережить во время побочного квеста Кахевы, чтобы получить руду, вам нужно будет уклоняться от серии вращающихся ловушек-пил в быстрой последовательности, и они будут наступать на вас в самых разных форматах:
- Первый набор ловушек достаточно прост и состоит из движущихся колонн пил, через которые вам нужно перепрыгнуть, перепрыгнуть через стену на самый верх или проскочить между ними, когда они проходят.
- В конце этого отрезка равномерно расположенные пильные диски появятся на дне и верхней части комнаты, и поменяются местами. Ловушка попытается обмануть вас, заставив опускающиеся лопасти двигаться в последнюю секунду и заканчиваться в тех же местах, где начинались нижние лезвия, поэтому просто не двигайтесь на этом сегменте.
- В следующем сегменте целые ряды и колонны пил будут перемещаться по комнате без каких-либо зазоров, а это означает, что вам нужно будет использовать Тень Симурга, чтобы создать точку, в которую можно телепортироваться, прежде чем они ударят вас.
- Далее появятся новые столбы пиломатериалов с шипами, но несколько посередине будут окрашены в фиолетовый цвет. Вам нужно будет использовать «Ясновидение» на платформе, чтобы прорваться через них. В конце концов, вам придется начать чередовать реальности между прыжками. Если цветные пилы не появились, быстро создайте Shadow Point, чтобы телепортироваться на другую сторону от них.
- После стены пил, через которую вы должны телепортироваться, пространственные пилы будут появляться намного быстрее и ближе друг к другу, требуя от вас прорваться через все или большинство из них, вместо того, чтобы прыгать между ними.
- Наконец, пильные диски начнут появляться рядами вверху или внизу, плотно упакованные и с несколькими объемными дисками, через которые можно проскользнуть. В конце концов, только одно лезвие пилы во всем ряду можно обойти с помощью Ясновидения, так что двигайтесь быстро или приготовьте Shadow Point, чтобы быстро добраться из одного конца комнаты в другой, прежде чем они полностью опустятся.
Пройдите испытание с одной попытки, и люк наверху откроется. Вы можете перепрыгнуть через стену и пробежать под ним, а затем дважды прыгнуть в люк, чтобы найти сундук с сокровищами наверху с новым сиреневым косметическим скином для Саргона.
Сиреневая кожа – Сокровище Нижнего города
В этот момент вы можете подняться на лифте Цитадели в Верхний город и начать охоту на следующего Целестиала. Однако благодаря новой способности «Гравитационные крылья» нас ждет новая область, ведущая вверх, поэтому мы отправимся на восток от Убежища.
Не забудьте оставить все банки с песком в Комнате пророчеств, чтобы заработать дополнительные кристаллы времени, а затем поднимайтесь вверх по комнате с водяным колесом. Вы также можете дважды прыгнуть вверх по верхней левой стене, чтобы подняться на самый верх этой комнаты. Несмотря на то, что вас не ждут огромные сокровища, вы, по крайней мере, можете получить здесь несколько кристаллов времени.
Продолжайте двигаться на восток, пока не достигнете дерева Вак-Вак, граничащего с верхним входом в Гирканский лес, и вы обнаружите, что теперь вы можете дважды прыгнуть на выступ над деревом и перепрыгнуть по стене, чтобы продолжить путь в новую часть Нижнего города.
В следующем зале вам нужно будет комбинировать двойные прыжки с прыжками по стенам, чтобы обойти вращающиеся пильные полотна, а затем пробежать через два вращающихся пильных диска, чтобы продолжить движение дальше.
Вы наткнетесь на большую открытую площадку с гигантскими водяными колесами, поэтому осторожно пробирайтесь через нее, уничтожая летающих бесов и проклятых лучников на другой стороне. Перед тем, как подняться наверх, продолжайте движение через дверной проем на восток.
В соседней комнате есть платформа, с которой можно спрыгнуть, но вместо этого переключите свое внимание на прыжки по стенам вверх и через ловушку с пилорамой на большую арену.
Здесь появится несколько волн врагов, начиная с Проклятых солдат и одной с топором. После того, как они будут уничтожены, появятся два странных врага, похожих на гончих, за ними последуют два проклятых щитоносца и еще один враг с топором.
Последняя волна будет включать в себя несколько летающих бесов, а также пленника-нежити — точно такого же, как тот, с которым вы сражались, охраняя вход в гирканский лес. Вы больше не мини-босс, но по-прежнему грозный противник, ваши способности должны позволить вам разрубить его на части, уклоняясь от его неблокируемых ударов и выпадов.
Победите его, и барьеры исчезнут, что позволит вам открыть сундук с сокровищами справа с амулетом Frost Charm внутри.
Амулет Ледяного Амулета – Сокровище Нижнего Города
Дерево Сома
Новые предметы для сбора | |||
---|---|---|---|
Сокровища | Монеты Ксеркса | Банки с песком | Коллекционирования |
0 (10 из 10) | 0 (2 из 2) | +1 (2 из 3) | +1 (4 из 4) |
Амулеты | Лепестки дерева Сома | Дамасские слитки | Ключевые предметы и способности |
– | 0 | 0 | – |
Тропинка внизу и справа от сундука с сокровищами ведет в регион дерева Сома, прямо над Гирканским лесом, и есть две вещи, которые мы можем захватить, прежде чем вернуться в новый район Нижнего города.
Как только вы войдете в регион Сома-Три, вы найдете коллекционный предмет истории прямо у ворот, через которые можно дважды перепрыгнуть: Коронация Божественного Короля.
Коронация божественного короля – коллекционный предмет “Дерево сома”
Далее справа вы можете найти тропинку обратно к точке быстрого перемещения статуи Хомы на краю Гирканского леса. Хотя вы все еще не можете получить доступ к сокровищам в близлежащей скрытой разрушаемой стене, вы можете быстро переместиться к дереву Сома.
Дважды прыгните направо от того места, где находится Чамрош, бог-крылатый волк, и поднимитесь по заросшей ежевикой стене вверх, чтобы найти узкую тропинку.
Вы можете подняться по другой шахте, заполненной ежевикой, а наверху вы найдете кувшин с песком с духом, который можно добавить в свою коллекцию для выполнения побочного задания «Пророчество о горе Каф».
Кувшин с песком 2 – Дерево Сома
Быстро вернитесь к Лесным руинам и поднимитесь наверх, чтобы вернуться в Нижний город и большую новую комнату с водяным колесом, через которую мы пройдем ранее.
Обратите внимание на летающих бесов наверху, когда вы взбираетесь на второе водяное колесо, и идите направо, чтобы найти узкую щель, через которую можно прорваться в комнату вращающихся пил.
Вам нужно будет совершить рывок, а затем перепрыгнуть через стену вверх по следующей левой стене, избежать вращающегося лезвия и совершить рывок к правой стене, чтобы найти монету Ксеркса. Тщательно спланируйте свой рывок влево, чтобы увернуться от вращающегося клинка, пока не сможете спрыгнуть вниз, и сделайте рывок влево обратно на безопасную землю, чтобы забрать монету.
Монета Ксеркса 2 – Нижний город
Чтобы продолжить, идите налево через второе водяное колесо и бросьте свою Чакру в настенную пластину, чтобы открыть путь дальше к Верхнему городу.
Следующую серию шахт и узких проходов довольно сложно пересечь, так как вам нужно будет быстро броситься вверх через несколько столбов с вращающимися пилами вокруг них, что приведет к области с шипами, выстилающими узкие проходы.
Точно рассчитывайте время прыжков по стенам и двойных прыжков, а затем совершайте рывок на нужной высоте, чтобы пройти через узкие туннели, усеянные шипами.
Как только вы прорветесь через несколько и спрыгнете в безопасное место, броситесь между еще двумя вращающимися пильными дисками и через отверстие, чтобы найти еще один вертикальный вал.
По мере восхождения вам также нужно будет использовать Ясновидение, чтобы менять местами платформы обоих измерений, чтобы раскачиваться через шесты, а также пространственные пилы, от которых вам нужно будет уклоняться при этом.
Когда вы доберетесь до вершины, вы обнаружите ряд пространственных платформ в той же плоскости, что и колонны пил, через которые вам нужно будет пройти. Чтобы было проще, прыгните и создайте точку Тени Симурга перед лезвиями пилы, а затем телепортируйтесь к ней после использования Ясновидения, чтобы не упасть в шипы.
Отдохните у дерева Вак-Вак снаружи, и если вы получили Амулет Священного Огня, сдав Кувшины с Песочным Духом в Комнату Пророчества, возможно, сейчас самое время экипировать его, чтобы справиться с будущими врагами.
Верхний город – Восток
Новые предметы для сбора | |||
---|---|---|---|
Сокровища | Монеты Ксеркса | Банки с песком | Коллекционирования |
+5 (6 из 18) | +1 (1 из 4) | +1 (1 из 3) | +1 (2 из 8) |
Амулеты | Лепестки дерева Сома | Дамасские слитки | Ключевые предметы и способности |
– | +1 | 0 | – |
По словам Фарибы, эта часть Верхнего города была окутана ночью в течение 30 лет, что придавало ей иную ауру, чем западная часть Цитадели, в которой мы были ранее.
Продвигайтесь осторожно, так как большие стрелы на земле должны подсказать вам, что грядет. Над Саргоном начнут появляться прицельные сетки, похожие на ту, что использовала Лесная Королева, и подскажут, что несколько снайперов Цитадели целятся в вас издалека.
Эти враги используют зачарованные огнем стрелы, а это означает, что урон от одной из них начнет наносить урон со временем, усиленный нескончаемым шквалом, которым они будут вас осыпать, что делает этот Амулет Священного Огня хорошим способом получить меньше урона, когда вы пытаетесь проложить путь к своим атакующим. Вы также можете парировать их стрелы и даже можете использовать Даровый Амулет Рухсаны, чтобы вернуть немного здоровья таким образом, только убедитесь, что вы правильно выбрали время!
По мере продвижения вперед вы обнаружите множество ловушек с шипами, которые мешают вам просто броситься вперед, поэтому используйте Ясновидение, чтобы создать временное укрытие, а также путь вдоль арок, через которые можно перепрыгнуть.
Когда вы достигнете центральной платформы, все очень быстро станет очень суматошным, так как вы будете иметь дело с четырьмя снайперами Цитадели над вами, по два с каждой стороны. Вам нужно будет использовать Ясновидение, чтобы запрыгивать на платформы над вами и пытаться бросаться на врагов, наблюдая за стрелами у себя за спиной, или пытаться быстро разряжать много собственных стрел, чтобы ускорить ход событий
После того, как все четыре снайпера будут уничтожены, вы можете перевести дух и заметить странный фиолетовый объект на верхней средней платформе в этой области. Его форма, кажется, соответствует прорези внизу, где на полу лежит герметичная решетка.
Вы можете использовать свой Пространственный коготь, чтобы схватить фиолетовый источник энергии, а затем бросить его в слот внизу, чтобы включить решетку, и открыть ее, чтобы открыть камеру внизу.
Здесь вы найдете целых три сундука с сокровищами подряд! Левый и средний сундуки содержат Кристаллы Времени, в то время как правый сундук… является мимиком! Победите его, уклоняясь от его выпадов и метания топора, и вы получите цветок дерева сома за свои хлопоты.
Выйдите из камеры, дважды спрыгнув с боковых стен, чтобы встать, а затем продолжайте движение на запад. Пересеките яму с шипами вверх по лестнице и будьте готовы столкнуться с новой угрозой.
Страж Цитадели — очень крупный и внушительный противник, закованный в доспехи и вооруженный гигантским щитом и косой. В отличие от других врагов, их щит нельзя сломать, и он будет поглощать любые атаки, сделанные против него, и не может быть пробит насквозь.
Этот враг заставит вас гадать, телепортируясь по обе стороны от вас и нанося удар косой на расстоянии, чтобы перетащить оружие обратно по земле или создать серию валунов, которые вы можете парировать.
Гигантский враг также может ударить вас щитом или телепортироваться, чтобы создать группу магических стрел над собой, которые летят прямо на вас. Эти стрелы обладают особыми свойствами и будут отражаться от ее щита и возвращаться обратно к вам, если вы попытаетесь парировать их, но, к счастью, урон, который они наносят, со временем восстанавливается.
Так как вам нужно найти лазейку, вы должны либо попытаться создать точку тени и заманить врага мимо нее, либо дождаться его удара косой сверху, чтобы увернуться под и позади врага. Она может попытаться нанести удар назад, когда вы находитесь позади нее, поэтому будьте готовы прервать атаку и снова уклониться от нее, чтобы избежать этого.
Как только она, наконец, будет побеждена, вы сможете пройти через дверь в большую комнату, полную пространственных платформ с качающимися лопастями маятника. Его будет немного сложно пересечь, меняя измерения, а узкие платформы означают, что вы, вероятно, не захотите долго оставаться на месте. Помните, что вы можете создать теневую точку, если опасаетесь, что не сможете поменять размеры достаточно быстро.
В дальней части этой комнаты вы можете потянуть за рычаг и открыть дверь в центральную комнату с люстрами над лифтом Цитадели.
Если вам пришлось много лечиться, чтобы выжить в битве со снайперами и стражами Цитадели, возможно, сейчас самое время спуститься на лифте, чтобы подлечиться. Есть также небольшой крюк, который мы можем сделать, направившись налево через другую маятниковую комнату к большой открытой площадке с гигантским крылом на заднем плане.
Используйте двойной прыжок, чтобы многократно перепрыгнуть через стену вверх по правой стене, а затем сделайте рывок и прыгните вверх через деревянную напольную платформу. Здесь вам придется иметь дело с двумя проклятыми копейщиками (помните, что вы можете отбить их безрассудную атаку, атаковав, когда они примут оборонительную стойку), а затем обыскать верхнюю платформу.
Слева вы найдете кувшин с песком для Пророчества о горе Каф, а справа вы найдете коллекционный предмет, спрятанный вдоль стены – Позолоченный браслет.
Кувшин с песком 1 – Верхний город
Позолоченный браслет – Коллекционный предмет Верхнего города
Вернитесь в большую комнату с люстрами и начните подниматься по верхнему ярусу подвесных платформ. Здесь вы встретите множество проклятых лучников, а также двух проклятых мечников и проклятого копейщика на каждой из трех главных люстр.
На центральной платформе начните двойной прыжок вверх, чтобы добраться до вершины, и сразитесь с несколькими гарпиями, которые ждут вас на самом высоком уровне. После того, как вы их очистите, обыщите в левом верхнем углу этой комнаты сундук с сокровищами, в котором находится осколок памяти.
Осколок памяти 1 – Сокровище Верхнего города
Идите на балкон в правом верхнем углу комнаты, чтобы вернуться в восточную часть Верхнего города. Здесь вы найдете дерево вак-вак, а также герметичный люк над вами, а также тропинки внизу и справа. Так как путь направо ведет к еще одному герметичному люку в полу, попробуйте использовать Ясновидение, чтобы спрыгнуть под дерево Вак-Вак на движущийся столб, а затем снова поменяться измерениями, чтобы избежать перемещения пространственных пил вверх и вниз.
Когда вы достигнете дна, рассчитайте время прыжка на платформу справа, затем подпрыгните вверх и снова поменяйте размеры, чтобы избежать движущихся пильных полотен слева направо. В каждом измерении есть два набора пильных полотен, и шест также будет проходить через них, требуя от вас правильного выбора времени для вашего Ясновидения, чтобы обойти оба набора ловушек, когда вы переходите направо.
Сойдите со столба направо, миновав препятствия, и вы найдете рычаг рядом с сундуком с сокровищами, в котором находится несколько кристаллов времени.
Сундук Кристалла Времени 3 – Сокровище Верхнего Города
Рычаг откроет люк наверху, чтобы вернуться туда, где находится дерево Вак-Вак, но теперь вам нужно продолжить движение вверх, чтобы найти вал с другим движущимся шестом, который пересекает ряд ловушек для пил.
Когда вы поднимаете шест вверх, бросайтесь в сторону, где есть разрыв в стенах с шипами, и уклоняйтесь от лезвий пилы, когда они опускаются, и прыгайте по стене обратно к столбу, чтобы добраться до верхнего этажа.
Между лезвиями пилы движется еще один шест, на котором вам нужно будет снова выполнить трюк с прыжком через стену, а наверху вы обнаружите, что дверь справа запечатана, а это означает, что вам нужно будет использовать Ясновидение, чтобы пойти налево к другому движущемуся столбу.
Если вы спрыгнете вниз, то найдете стелу с табличкой с рассказами о Цитадели Знаний и сможете спуститься вниз, чтобы потянуть за еще один рычаг, открывающий люк прямо к дереву Вак-Вак.
Поднимитесь на движущийся шест на верхний левый выступ этой комнаты и поднимитесь наверх, чтобы добраться до очень сложной комнаты, полной вращающихся пил и движущихся шестов.
Многие пильные диски здесь можно настроить с помощью Ясновидения, но время и точность имеют решающее значение из-за опасностей, окружающих вас. Убедитесь, что вы очистили группу пространственных пил, прежде чем вы заставите следующую группу выйти из фазы и совершить прыжки со столба на столб.
Когда вы прыгаете вверх, пока не меняйте измерения, и подождите, пока шест сдвинется вправо, чтобы вы могли подпрыгнуть вверх, чтобы схватить монету Ксеркса. Теперь снова пройдите через пильные лезвия, прежде чем поменять размеры и броситься влево, а затем вверх, чтобы навсегда забрать монету.
Монета Ксеркса 1 – Верхний город
Поднимаясь наверх, вы окажетесь в комнате с большими противовесами, движущимися вверх и вниз. Их может быть немного трудно пересечь, так как вам нужно будет прыгать с них по стене, но не слишком близко к шипам сверху и снизу, дважды прыгнуть вверх и перепрыгнуть через них.
Если вы попытаетесь пройти в комнату наверху, вы обнаружите, что ваш путь преграждают подъемные мосты и другие светящиеся символы, с которыми вы не можете взаимодействовать, поэтому идите по тропинке слева от больших противовесов на запад.
Верхний город – Запад
Новые предметы для сбора | |||
---|---|---|---|
Сокровища | Монеты Ксеркса | Банки с песком | Коллекционирования |
+3 (9 из 18) | 0 (1 из 4) | +1 (2 из 3) | +1 (3 из 8) |
Амулеты | Лепестки дерева Сома | Дамасские слитки | Ключевые предметы и способности |
Клинок Бездны | +1 | +1 | Чакрам Тень Суда Симурга Рашну |
Вы снова окажетесь в комнате планетария, которую вы, возможно, исследовали прямо перед тем, как встретились с Ваграмом во время вашего первого визита в Верхний город. Обратите внимание на созвездия на стене, они должны выглядеть знакомо – это четыре Небесных Стража!
Вернитесь в комнату над западной комнатой с противовесом, остановитесь у дерева Вак-Вак слева, чтобы подлечиться, а затем идите наверх.
Обязательно загляните в верхнюю часть планетария, где вы встретились с Вахрамом. Хотя вы не можете открыть дальнюю дверь, вы можете найти коллекционный предмет знаний, где вы были побеждены: Инструкции от нашего Мастера.
Инструкции от нашего Мастера – Коллекционный предмет Верхнего Города
Начните подниматься по люстрам в предыдущей комнате и уничтожьте мелких вражеских лучников, которые препятствуют вашему продвижению, и вы найдете комнату на правом верхнем выступе высоко вверху.
Это приведет в еще одну огромную комнату с несколькими люстрами над верхним залом планетария. В этом месте полно снайперов Цитадели, которые будут стрелять в вас с различных уступов, поэтому сначала вам следует броситься в центральное здание, чтобы укрыться, и прочитать стелу с табличкой знаний о короле Дариусе.
Дважды подпрыгните на выступы наверху и идите налево, чтобы убить ближайшего снайпера, затем пересеките вращающиеся платформы, чтобы добраться до крайнего левого снайпера, охраняющего переключатель над ними. Удар по нему пока не будет иметь никакого эффекта, так как это один из двух, которые вам нужно попасть.
Затем вернитесь к центральному зданию, чтобы подняться на крышу, отметив запечатанную дверь на третьем этаже. На крышу выйдут несколько проклятых солдат, но вам также нужно будет остерегаться снайпера Цитадели на некоторых вращающихся платформах над вами.
Идите вниз по правой стороне здания и доберитесь до крайнего правого выступа, чтобы победить еще одного снайпера, охраняющего второй выключатель, и ударьте по нему, чтобы открыть обе запечатанные двери на третьем этаже центрального здания.
Это даст вам доступ к банке с песком с духами, а также к рычагу, открывающему люк обратно на основной этаж. Это должно дать вам достаточно банок с песком, чтобы получить следующую награду за квест «Пророчество о горе Каф», так что не забудьте заглянуть позже.
Кувшин с песком 2 – Верхний город
С крыши здания с банкой с песком поднимайтесь по вращающимся платформам, чтобы найти два высоких выступа слева и справа с небольшими зданиями, где вас ждут снайперы Цитадели. На правом выступе есть запечатанная дверь, но на выступе слева есть дверь, ведущая к вашей цели к западному Небесному Стражу.
Прежде чем пройти через нее, обязательно поднимитесь на самый верх этой комнаты, чтобы заглянуть в последнюю внутреннюю секцию, в которой находится сундук с сокровищами и Амулетом Клинка Пустоты внутри. Прямо над ним находится дерево Вак-Вак, а путь вверх мы воспользуемся позже, чтобы найти Северную Небожить.
Амулет Клинка Бездны – Сокровище Верхнего Города
Когда вы войдете в красивые висячие сады на западе, вы обнаружите, что Менолиас ждет вас. Убежденный в том, что вы предатель, он поддержит заявку Вахрама на трон и предложит вам последний шанс присоединиться к нему, прежде чем он сбежит.
Комната здесь лишена врагов, но вы не можете пройти через ворота слева или добраться до отверстия наверху, что вынуждает вас спуститься вниз по деревянной платформе внизу.
Эта платформенная задача довольно сложная, так как шипы будут очень близко со всех сторон, что потребует точности, когда вы совершаете рывок или двойной прыжок, чтобы избежать опасностей, спускающихся вниз.
Как только вы достигнете дна, хватайтесь за шест, когда он движется влево, и будьте готовы перепрыгнуть через препятствия, прежде чем броситься на другую сторону.
Когда вы достигнете левой стены, сделайте осторожный прыжок по стене влево, затем прыгайте, совершайте рывок и, наконец, дважды прыгайте вверх, чтобы добраться до столба наверху.
Ваши испытания еще не окончены, так как вам нужно будет скользить под некоторыми опасностями, чтобы добраться до следующей секции. Здесь есть несколько крошечных ниш вдоль потолка с небольшими приподнятыми стенами на противоположных сторонах движущихся опасностей и шипами внизу. Чтобы пройти через нее, скользите вниз по стене, пока не освободитесь от нее, затем сделайте рывок влево, дважды прыгните к внутренней стене и перепрыгните через опасность к дальней стене, прежде чем соскользнуть вниз по ней и снова сделать рывок влево, чтобы добраться до внешней стены с помощью поручня.
Вы можете повторить процесс, чтобы пойти еще левее, чтобы получить несколько кусков Кристалла Времени вдоль дальней левой ниши, в противном случае идите вверх и прыгайте по стенам между опасностями, чтобы вернуться в сады наверху.
Здесь, наверху, вы окажетесь по другую сторону запечатанных ворот, и вы можете направиться направо, чтобы победить гарпий и проклятых копейщиков, чтобы получить доступ к рычагу, чтобы открыть ворота в предыдущую комнату.
Если вы подниметесь в правый верхний угол, то сможете заметить ряд тех ниш, через которые вам пришлось перепрыгивать и перепрыгивать в предыдущей опасной зоне. Вам нужно будет немного повернуть влево, чтобы найти место для старта, а затем сделать рывок вправо, подпрыгнуть вверх и перепрыгнуть через движущиеся препятствия несколько раз, чтобы добраться до крайней правой стороны.
Наверху есть тонкие ворота, с которыми вы не можете взаимодействовать, но вы можете пойти налево, чтобы найти комнату, полную кусков Кристалла Времени в качестве награды, а также переключатель, чтобы открыть ворота слева.
Ворота за пределами некоторых висячих платформ не могут быть открыты, поэтому вместо этого спрыгните вниз и переместитесь в левую часть этой комнаты, и заберитесь наверх, чтобы победить двух проклятых копейщиков, охраняющих выход (вы можете попробовать столкнуть их в стену с шипами слева).
Следующая комната довольно большая и многоярусная, и включает в себя проход внизу, ведущий обратно в Священные Архивы (который мы возьмем позже, когда получим Небесного Хранителя). Так как левая стена полна шипов, поднимитесь на центральную платформу и найдите отверстие, чтобы прыгнуть влево или вправо.
Ворота в левом верхнем углу запечатаны, поэтому, какой бы путь вы ни выбрали, поднимитесь на верхнюю среднюю платформу, чтобы найти две прижимные пластины, которые временно активируют две навесные платформы вдоль водопада.
Подпрыгните над правой шарнирной платформой и используйте Тень Симурга, чтобы создать над ней точку искривления, затем встаньте на левую прижимную пластину, чтобы поднять платформу. Телепортируйтесь и используйте момент перед тем, как он упадет, чтобы прыгнуть влево и создать еще одну точку тени над левой откидной платформой. Теперь встаньте на правую прижимную пластину, чтобы вытащить вторую платформу, и повторите процесс, чтобы дважды прыгнуть вверх, чтобы дотянуться до нескольких поручней над вами.
Как только вы доберетесь до крыш, вы найдете здесь дерево Вак-Вак и точку быстрого перемещения статуи Хомы, что делает это время хорошим временем, чтобы отдохнуть и купить улучшения, которые могут вам понадобиться для предстоящего противостояния с Менолиасом.
Идите налево и откройте рычаг, чтобы попасть в новую комнату, где ворота слева закрыты для вас, заставляя вас спуститься вниз.
И снова вы встретите движущиеся шесты и вращающиеся ловушки с шипами, но на этот раз, похоже, нет зазора, чтобы их обойти. Вместо этого вам нужно будет подождать, пока шипы не станут полностью правильными, и броситься вправо. В конце прыжка создайте точку телепортации Тени Симурга и совершите рывок влево к столбу. Теперь, когда шипы движутся влево, телепортируйтесь мимо них и совершайте рывок вправо, чтобы обойти их.
Как только вы достигнете дна, вы можете открыть короткий путь вправо, а затем поискать другую яму, чтобы спуститься вниз, где вас ждут два проклятых копейщика.
Победив их, вы обнаружите еще одну небольшую ловушку, ожидающую слева, с большими шипастыми стенами и маленькими щелями с движущимися ловушками с шипами. Это потребует некоторой практики, но вам нужно будет прыгать по стенам взад и вперед, пока вы не заметите отверстие в движущихся ловушках с шипами, чтобы запрыгнуть и перебежать в следующую секцию.
Повторите этот процесс влево, а затем прыгайте взад и вперед по последним опасностям, прежде чем спрыгнуть вниз, чтобы броситься к дальней левой стене, и заберитесь наверх, чтобы найти сундук с сокровищами, в котором находится слиток лазурного дамаска.
Лазурный дамасский слиток 1 – Сокровище Верхнего Города
Вернитесь направо и выпрыгните из ямы, и на этот раз идите налево от двери короткого пути. Высоко наверху вас ждут новые ловушки и опасности, так что пробирайтесь к дальней левой стене и прыгайте вверх, чтобы начать.
Вам нужно будет начать с использования способности «Тень Симурга», чтобы обойти первую колонну движущихся ловушек с шипами, затем броситься с шеста вниз влево, а затем вниз, прежде чем совершить рывок вправо и совершить двойной прыжок вверх, чтобы избежать следующих опасностей.
Бросьтесь вправо и найдите несколько поручней, затем переместитесь к левому столбу и уклонитесь от последней группы вращающихся шипов, чтобы подняться вверх и оказаться по другую сторону запечатанных ворот на крыше.
Не забудьте открыть ворота и перезарядить все потерянные зелья здоровья, а затем отправляйтесь на неизбежную дуэль.
Битва с боссом – Менелай
- Рекомендуемые амулеты: Клинок Бездны, Белый павлин, Божественное копье, Четыре королевские звезды
- Рекомендуемые улучшения: Мечи +3, Зельеварение (4) и Эффективность +3
- Рекомендуемые всплески Атры: Волна Ваю, Луч Араша
Не желая отступать и прислушиваться к словам Саргона, Менелай вызовет вас на бой, используя свой легендарный лук, который обладает гораздо большей силой, чем в ваших руках.
Он может запускать огромные неблокируемые стрелы, похожие на Луч Араша, только они могут скручиваться и смещаться по-разному, но у вас, по крайней мере, будет мгновение, чтобы увидеть его прицельную сетку, чтобы увидеть, когда стрела вот-вот направится в вашу сторону.
Менелай также является осторожным бойцом и будет стараться держаться от вас подальше на протяжении большей части боя. Если вам удастся сократить дистанцию и загнать его в угол на одной стороне арены, вы можете ожидать, что он отбежит в сторону середины или противоположной стороны, прежде чем выпустить изогнутую стрелу, которая по дуге направится к земле.
Прямо перед началом боя вы можете заметить, что Саргон использует Тень Симурга, чтобы избежать надвигающейся стрелы – на самом деле это намек на то, чтобы сохранить контроль над этим боем. Поскольку менолии будут регулярно отступать, вы можете спланировать заранее, создав теневую точку либо рядом с центром, либо на стороне, противоположной Менелаю.
Как только вы броситесь на него и заставите отступить, вы можете телепортироваться назад, чтобы отрезать ему путь к отступлению, и ударить его до того, как он успеет среагировать. Вы также можете использовать Амулет Божественного Копья, если сможете выровнять его путь отступления с траекторией вашей теневой точки, чтобы нанести дополнительный урон.
Конечно, он не будет просто использовать свои гигантские стрелы для удара. Менелай также может призвать несколько светящихся звезд, отступая через арену между вами и ним. Они будут медленно плыть к вам и взрываться, если вы прикоснетесь к ним, и здесь пригодится Амулет Белого Павлина. Они будут разбиваться от одного выстрела стрелы, так что это ваш сигнал, чтобы выпустить три стрелы, чтобы поразить как можно больше из них.
Клинок Бездны также поможет в этом, так как перезаряжаемый снаряд вашего меча может как устранять опасности, так и поражать Менелая с другого конца поля боя. Поскольку он не будет пытаться увернуться от снарядов, вы даже можете использовать Волны Атра, такие как Волна Вайю на земле или Луч Араша, чтобы нанести урон, от которого он не убежит.
Другая его дополнительная дальняя атака может произойти после того, как он увернется в воздух в сторону, так как он приготовит несколько залпов из желтых стрел (и может сделать дополнительные залпы при низком уровне здоровья). В отличие от его более крупных стрел, их можно и нужно парировать. Они не только наносят ему хороший урон, но и сбивают его с ног и оглушают на мгновение, позволяя вам сократить дистанцию и нанести много хороших ударов.
Потеряв треть своего здоровья, Менелай покинет арену и выпустит в небо могучую стрелу, которая, в свою очередь, обрушит метеоритный дождь стрел сверху. Поначалу это может показаться довольно сложным, но вам нужно внимательно следить за падающими стрелами, чтобы увернуться с дороги, насколько это возможно. Держите наготове точку Тени Симурга, если окажетесь в ловушке.
После того, как Менелай вернется, он зарядит новый Athra Surge и станет намного агрессивнее. В дополнение к тому, что он будет выпускать больше своих гигантских стрел в быстрой последовательности, он также будет использовать свой новый Athra Surge, чтобы заманить вас в атаку. Если вы попытаетесь ударить его прямо, когда он зарядит ауру вокруг себя, он ответит мощным ударом Атра Всплеска.
Хорошая новость заключается в том, что таким образом он не может защитить себя от атак сверху. В тот момент, когда вы заметите, что он бросается вверх, броситесь к нему, зажмите и атакуйте, чтобы ударить сверху, и следуйте за ним, как только его аура будет разрушена.
В дополнение к этому новому приему, он также будет часто бросать в вас свою Чакраму, которая будет отрезаться в сторону, а затем возвращаться по прямой линии в центре арены, поэтому не прыгайте слишком сильно, пока она не вернется. К сожалению, Менелай часто комбинирует свою атаку Чакрама с помощью Всплеска Атры, и может использовать ее ударом ближнего боя, бросаясь к вам в лоб или уклоняясь от вас сзади. Хорошая новость заключается в том, что его атака истощает ваше здоровье только в течение ограниченного времени, поэтому, если вы отступите и продолжите уклоняться от последующих атак, ваше здоровье восполнится.
Остальная часть этого боя заключается в том, чтобы найти эти возможности, чтобы нанести ему тонну урона – либо сократить дистанцию после того, как он выпустит три большие стрелы подряд, либо телепортироваться за его спину, когда он отступает, парировать его желтые стрелы, либо упасть сверху, когда он заряжает свой Athra Surge.
Не забывайте пытаться запустить его, если вы можете застать его врасплох, так как ему будет сложнее попытаться встать на ноги, если вы сможете продолжать жонглировать им некоторое время, хотя в конце концов он усилится, чтобы оттолкнуть вас.
Когда вы истощите его жизнь, Саргон применит Атра Всплеск Менелая, чтобы закончить бой, и битва будет выиграна, хотя убийство бывшего союзника трудно назвать победой. Тем не менее, Саргон сможет наделить чакрам силой Тени Симурга, что позволит вам телепортироваться туда, куда вы бросите Чакрам, в том числе и за ворота!
Не забудьте также собрать Всплеск Атры Менелая, чтобы добавить его в свою коллекцию, и получите Правосудие Рашну, отличный инструмент для парирования атак, которые иначе невозможно заблокировать.
Правосудие Рашну – Athra Surge
Теперь идите налево на балкон Верхнего города, и вы сможете найти лепесток дерева сома, чтобы добавить его в свою коллекцию здоровья.
Лепесток дерева Сома 2 – Сокровище Верхнего Города
Выйдите на балкон и выпустите еще одну Небесную Стрелу, и вы призовете Венанта, Небесного Хранителя Запада. Осталось еще два:
- Хафторанг, Звездный страж Севера на востоке Верхнего города.
- Ташетер, Звездный страж Востока в Бушующем море