z-图书馆 图书馆 项目

Steam大战后,Epic Games向发行商发起挑战

史诗游戏-img

Epic Games Publishing, по-видимому, стремится иметь «наиболее дружественные для разработчиков условия в отрасли гейм дева».

Epic теперь является многоплатформенным издателем, анонсировавшим сегодня новый лейбл Epic Games Publishing. Так же, как это было сделано, когда выяснилось, что они втискиваются в бизнес цифровых магазинов, компания обещает сделать что-то немного по-другому, так что это может показаться чрезвычайно привлекательным для разработчиков.

Под новым издательским лейблом Эпик уже планирует выпускать игры от разработчиков The Last Guardian, Limbo и Control. Remedy уже работал с Epic, так как Control является эксклюзивным для своего магазина, по крайней мере, до августа, но, как издатель, он будет отвечать не только за распространение.

Согласно Epic, он будет покрывать до 100 процентов затрат на разработку, включая зарплату, контроль качества, локализацию и маркетинг, но разработчикам не придется отказываться от владения своими играми или творческого контроля в сделке. Что касается разделения прибыли, разработчики получат не менее 50 процентов после того, как Epic окупит затраты. 

史诗图像

В наши дни соглашения об издательстве заключаются во всех видах вкусов, особенно с появлением «независимых издателей», но условия Epic кажутся очень щедрыми. Обещание полного творческого контроля за разработчиками, наряду с сохранением их интеллектуальной собственности, должно выглядеть довольно заманчиво, и даже более того, если Epic предлагает потенциально покрыть все расходы на разработку и публикацию. В то время как некоторые издатели могут предложить распределение прибыли, которое больше благоприятствует разработчикам, в остальном похоже, что разработчики выйдут на первое место.

«Мы создаем модель публикации, которую мы всегда хотели для себя, когда работали с издателями», — сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини. Это похоже на то, что Суини сказал в отношении магазина Epic Games, который также называют более дружественная для разработчиков сделка. 

Однако, как и в стратегии Epic с ее магазином, возникает вопрос ее устойчивости. Epic тратит деньги на эксклюзивные запуски и еженедельные бесплатные игры, чтобы побудить людей установить другую платформу, и в апреле прошлого года Суини предсказал, что инвестиции в халяву и эксклюзивы превысят чистую прибыль магазина за год. И это, похоже, имело место. В январе Epic объявила, что в магазине было потрачено 680 миллионов долларов , но если принять во внимание разделение выручки, которое дает Epic в 12 процентов, и стоимость эксклюзивных сделок, включая более 10 миллионов долларов для Control , это выглядит не очень. 

Так как Epic окупает свои расходы до того, как разделить прибыль с разработчиком, это может быть не такой большой азарт, как в магазине, но первоначальные затраты будут большими. Кроме того, пройдет немало времени, прежде чем он увидит эту окупаемость, в зависимости от того, сколько времени займет разработка. Я думаю, это хорошо, что у них есть все эти Фортнайтские деньги.

Запуск издательского лейбла, вероятно, не будет таким расстраивающим или раздражающим, как открытие конкурента Steam, но у него все еще есть потенциал, чтобы встряхнуть эту сферу деятельности. Epic абсолютно заявляет о себе, хвастаясь своими условиями, ставя их впереди и по центру, и обязательно получит реакцию. 

Remedy также предложил несколько деталей о том, над чем он работает с Epic. Соглашение фактически на две игры, первой из которых является «мультиплатформенная игра ААА», для которой Remedy уже начала предварительную подготовку. Второй установлен в той же вселенной, но будет меньше по масштабу. Оба используют движок Remedy’s Northlight.

«Партнерство расширяет стратегию Remedy по созданию и развитию собственных ИС в долгосрочные франшизы», — говорится в его 声明 . И мы сможем достать их на консолях и ПК «в ближайшие несколько лет».

Ожидайте больше информации об издательском лейбле, а также о его партнерах по разработке и играх, в ближайшие месяцы. Мне особенно интересно посмотреть, как это будет иметь дело с платформами ПК. Будут ли игры Epic появляться только в собственном магазине или мы увидим их в Steam, GOG и других местах? По крайней мере, более вероятные эксклюзивы кажутся вероятными, но Epic пока ничего об этом не говорит.

这篇文章有帮助吗?
非常感谢!
[AddToAny的]
0条留言

添加评论

您的电子邮件地址将不会被发布。 必填字段标 *

新闻
PUBG 借鉴了 Fortnite 的风格,带回了原始的 Erangel 地图
新闻
PUBG 借鉴了 Fortnite 的风格,带回了原始的 Erangel 地图
PUBG Studios 今天宣布,掀起大逃杀热潮的经典《PUBG:绝地求生》地图《Erangel》将于下个月限时回归……
Zenless Zone Zero 游戏已在所有平台上开始注册
新闻
Zenless Zone Zero 游戏已在所有平台上开始注册
Zenless Zone Zero (ZZZ) 是 Honkai Star Rail 和 Genshin Impact 的创作者推出的一个新扭蛋项目,长期以来一直引起人们的兴趣......
《天国拯救 2》公布:现实主义和冒险新境界
新闻
《天国拯救 2》公布:现实主义和冒险新境界
Warhorse Studio 正式宣布推出 2 年著名游戏《天国:拯救 2018》的续作。该版本计划于 2024 年发布,...
《使命召唤》与 Cheech and Chong 的联动:详细信息
新闻
《使命召唤》与 Cheech and Chong 的联动:详细信息
《使命召唤:现代战争 3》第 3 季引入了 Cheech 和 Chong 套装,将幽默与怀旧相结合,丰富了...
在 Steam 上,您可以免费向库中添加 5 款游戏
免费赠品
在 Steam 上,您可以免费向库中添加 5 款游戏
流行的数字发行平台 Steam 让用户有机会免费添加五种不同的游戏到他们的收藏中。新产品包括独立恐怖、潜行动作、...
Fallout 76 - MMO 打破人气记录!
新闻
Fallout 76 - MMO 打破人气记录!
《辐射 76》是一款以《辐射》系列后世界末日世界为背景的热门 MMO,最近人气飙升。这一增长是由于几个因素造成的,包括本周……