Zenless Zone Zero
Zenless Zone Zero — условно-бесплатный динамичный аниме RPG с видом от третьего лица и открытым миром от создателей Genshin Impact. На смену фэнтези пришел постапокалиптический сеттинг. По сюжету, действие игры происходит в постапокалиптическом футуристичном мегаполисе, известном как Нью Эриду.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Zenless Zone Zero: гайд для новичков, все, что нужно знать на старте ZZZ

Zenless Zone Zero — это городская фэнтезийная ARPG от HoYoverse, погружающая игроков в постапокалиптический город Новый Эриду, последний оплот человечества против сверхъестественной катастрофы, известной как Пустоты. Это руководство поможет вам ознакомиться с основами игры, от инновационной механики до живописного сеттинга.

Мир Нового Эриду

В будущем городе Новый Эриду игроки навигируют по цивилизации, процветающей среди хаоса. Город стоит как последний пост против Пустот, порталов в другое измерение, выпускающих монстров, известных как Эфиры. Несмотря на нависшую угрозу, Новый Эриду пульсирует жизнью, извлекая ресурсы из Пустот и похваляясь обществом, где различные фракции и рейдеры Пустот соперничают за власть и влияние.


Введение в Zenless Zone Zero (ZZZ)

Zenless Zone Zero — это динамичная боевая ролевая игра с элементами экшна, напоминающая по своей механике Genshin Impact, но привносящая свои уникальные особенности. Игра предлагает два основных режима: Сюжетный и Пустоты.

Сюжетный Режим

В сюжетном режиме игроки путешествуют по различным зонам, следуя за основной историей игры. Здесь вы будете сталкиваться с врагами, сражаться с боссами и раскрывать тайны мира Zenless Zone Zero, продвигаясь по сюжету.

Режим «Пустоты»

Пустоты являются ключевым игровым режимом ZZZ, где игроки проводят большую часть времени, исследуя и адаптируясь к механикам игры. Этот режим представляет собой roguelike-приключение, где игроки проходят через случайно генерируемые подземелья с выбранной командой, сражаясь с врагами и собирая награды.

Zenless Zone Zero ставит акцент на исследовании Пустот с помощью Hollow Deep Dive System (HDD), механики, напоминающей игры в стиле roguelike с видом сверху. Игровой процесс заключается в навигации по картам HDD, взаимодействии с различными событиями, и завершении боевых столкновений под управлением вашей команды агентов.

Так мы выбираем, куда пойти

Игрокам предстоит стратегически выбирать маршруты через подземелья, используя систему CRT телевизоров, которая предлагает разнообразие заданий и испытаний, включая битвы с боссами и сбор ресурсов. Важной частью игрового процесса является создание и управление командой из различных персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками и способностями, что позволяет создавать различные комбинации для успешного прохождения Пустот.

Помимо основного игрового процесса, в Zenless Zone Zero также представлен центральный хаб — Новый Эриду. Это место, где игроки могут отдохнуть между миссиями, исследовать мир, взаимодействовать с NPC и участвовать в мини-играх. Новый Эриду добавляет глубину и разнообразие в игровой опыт, предлагая игрокам не только боевые испытания, но и богатую социальную среду.


Агенты в Zenless Zone Zero: Руководство и Стратегии

Основная Информация об Агентах

Агенты — это ключевые игровые персонажи в Zenless Zone Zero (ZZZ), играющие роль боевых единиц в вашей команде. Игрокам с начала предоставляются три агента: Анби, Николь, и Билли. Для расширения своего арсенала агентов, вам предстоит воспользоваться внутриигровой системой гача, называемой Signal Warp.

Редкость и Сила Агентов

Агенты классифицируются по двум категориям редкости: S и A. Агенты S-ранга обычно обладают более высокими характеристиками и считаются более ценными, однако их также сложнее получить.


Характеристики (статы) Агентов

Ключевые боевые характеристики агентов включают:

  • HP (Здоровье): Определяет, сколько урона агент может выдержать до поражения.
  • ATK (Атака): Величина урона, наносимого агентом.
  • ЗАЩИТА: Снижает получаемый агентом урон.
  • Удар: Увеличивает оцепенение врагов с каждой атакой.
  • Шанс Критического Удара: Вероятность нанесения критического удара.
  • Критический Урон: Множитель урона при критическом ударе.
  • PEN и Pen Ratio: Игнорирование защиты цели при атаке.

Атрибуты и Стили Боя

Агенты имеют атрибуты, такие как Пожар, Электрический, Лёд, Физический, и Эфир, и специализируются на различных стилях боя: Разрез, Удар, и Прокалывание. Сочетание агентов с разными атрибутами и стилями боя в одной команде может активировать специальные способности и усилить боевые характеристики.

Эффекты Аномалий Атрибутов

Когда агент наносит урон, соответствующий его атрибуту, он накапливает определённое количество «Аномального Накопления». Достигнув определённого уровня, на враге проявляется дебафф аномалии, соответствующий атрибуту атаки. Эксплуатация слабостей врагов к определенным атрибутам для активации Аномалии Атрибута усиливает эффект аномалии.

  • Электрический: Шок, вызывающий периодический урон и прерывание действий противника.
  • Физический: Штурм и Пробивание Брони, увеличивающие урон.
  • Лёд: Замораживание и Обморожение, снижающие сопротивление урону.
  • Пожар: Горение, наносящее непрерывный урон.
  • Эфир: Порча, усиливающая урон Эфира.
АтрибутАктивация АномалииЭффекты Дебаффа
Электрический
Нанесение урона электричеством накапливает аномалию, активирующую эффект Шока.Шок: Периодический дополнительный урон и прерывание действий врага. Роботизированные враги обездвижены.
Физический
Нанесение физического урона накапливает аномалию, вызывающую Атаку и Прорыв Брони.Атака: Прерывает врага, нанося значительный урон. Прорыв Брони: Снижает сопротивление к физическому урону.
Лёд
Нанесение урона льдом накапливает аномалию, активирующую Заморозку и Обморожение.Заморозка: Ограничивает действия, завершается Раскалыванием. Обморожение: Снижает сопротивление к урону льдом.
Пожар
Нанесение урона огнём накапливает аномалию, вызывающую Горение.Горение: Наносит непрерывный урон огнём. Органические враги обездвижены.
Эфир
Нанесение урона эфиром накапливает аномалию, вызывающую Порчу.Порча: Наносит дополнительный урон эфиром. Заражённые враги атакуют всех вокруг.

Стили Боя

Агенты могут специализироваться в одном из трёх боевых стилей:

  • Разрез
  • Удар
  • Пронзание (укол)

Комбинирование агентов с конкретными атрибутами и стилями боя в одной команде активирует дополнительные способности и предоставляет дополнительные баффы. Эффективное сочетание агентов — ключ к созданию мощных командных составов.

Эффективное использование атрибутов и аномалий, а также стратегическое комбинирование агентов в команде, играют ключевую роль в достижении успеха в Zenless Zone Zero. Создавайте свою уникальную стратегию и подбирайте агентов так, чтобы максимально воспользоваться их сильными сторонами. Планируйте свои действия, учитывая атрибуты и стили боя ваших агентов, чтобы эффективно противостоять врагам и использовать их уязвимости в свою пользу. Экспериментируйте с разными комбинациями и стратегиями, чтобы найти наиболее эффективный подход к каждому испытанию, которое предлагает игра.


Бой

Понимание механик боя в Zenless Zone Zero требует глубокого анализа и стратегического подхода к формированию команды и использованию уникальных способностей агентов. Вот расширенное руководство, включающее более подробный анализ и стратегии для оптимизации боевых возможностей.

Формирование Команды

Выбор Агентов:

  • При выборе агентов для команды важно учитывать не только их индивидуальные силы, но и как их способности могут дополнять друг друга. Например, агент с высокой уронопроизводительностью может хорошо сочетаться с агентом, способным накладывать контрольные эффекты на врагов.

Синергия Способностей:

  • Использование комбинаций способностей может значительно увеличить общий урон, наносимый командой. Например, агент, специализирующийся на нанесении урона по области, может быть особенно эффективен после того, как другой агент оглушил группу врагов.

Боевые Механики

Здоровье (HP)

Когда здоровье всех ваших агентов исчерпано, вы будете эвакуированы из текущей боевой зоны или Пустоты.

Энергия и Её Накопление:

Понимание того, как различные действия влияют на накопление энергии, жизненно важно. К примеру, выполнение серии автоатак может быть более выгодно в плане накопления энергии, чем немедленное использование специальной атаки.

  • Агенты накапливают энергию со временем, находясь на поле боя, что зависит от их статистики восстановления энергии.
  • Базовые атаки, контратаки после уклонения и атаки рывком также генерируют энергию для агентов.
  • Разрушение сундуков с припасами и подбор энергетического материала, выпавшего от побежденных врагов, увеличивает энергию всего отряда. У каждого агента есть своя шкала энергии, и рекомендуется переключаться между ними, чтобы эффективно использовать энергию каждого из них.

Оцепенение

Когда враги получают урон, они накапливают Оцепенение. Когда уровень Оцепенения достигает 100%, враги становятся оглушенными, что делает их неспособными двигаться и более уязвимыми к урону. Пока враги ошеломлены, по ним можно нанести мощные цепные атаки вашей команды, о которых рассказывается далее.

Боевые действия

Базовая Атака

  • Для запуска базовой атаки, состоящей из нескольких ударов (обычно 3-5), необходимо нажать, коснуться и удерживать соответствующую клавишу или кнопку. Некоторые агенты выполняют альтернативные действия, если удерживать кнопку базовой атаки во время комбо.
  • Базовая атака является основным способом нанесения урона и, как правило, при выполнении полных комбо позволяет восстановить наибольшее количество энергии и нанести максимальный урон.

Особая Атака

  • Особые атаки определяют уникальные способности агента и доступны для использования в любое время без перезарядки. Они могут быть усилены (вариант EX Skill) после накопления достаточного количества энергии. При использовании на полностью ошеломленного врага, особые атаки позволяют провести цепную атаку.
  • Обычные особые атаки редко стоят использования из-за низкого урона и отсутствия регенерации энергии, в то время как усиленная особая атака EX всегда стоит использования и должна применяться в приоритете.

Цепная Атака

  • Если в отряде два или более агента, удар по ошеломленному врагу после достижения им 100% оцепенения запускает цепную атаку. Нажатие на аватар агента запускает его цепную атаку, нанося значительный урон.

Ультимативная Атака

  • Нанесение урона врагам, использование цепных атак, контратак после уклонения и активация ассистирующих действий накапливают показатель рейтинга децибел.
  • Когда ваш рейтинг децибел достигает 3,000, кнопка ультимативной атаки загорается, сигнализируя о возможности нажать клавишу ультимативной атаки для сброса рейтинга децибел и активации ультимата.
  • Вы можете отслеживать приближение к ультимативной атаке с помощью индикатора, который имеет три стадии; когда он показывает «Максимум», ультимат готов к использованию.

Уклонение

Уклонение и последующая базовая атака запускает атаку рывком. «Идеальное уклонение» в критический момент дает возможность для мощной контратаки.

  • Нажмите соответствующую клавишу или кнопку для уклонения.
  • Использование базовой атаки во время уклонения запустит атаку рывком.
  • Уклонение в момент, когда агент собирается получить удар, может активировать «Идеальное Уклонение».
  • Быстрое использование базовой атаки сразу после идеального уклонения запустит контратаку с эффектом мощной атаки.

Смена Агентов и Ассистированные Атаки

Переключение между агентами позволяет заменять активного агента на следующего, добавляя динамику в бой. Ассистированные атаки, активируемые во время смены агентов, могут кардинально изменить ход боя.

Специальная Роль: Идеальная Помощь

Смена агентов перед специфическими атаками врагов активирует защитную или уклоняющую помощь, потребляя очки помощи. Можно активировать до трех идеальных помощей подряд.

  • Если вы переключаетесь на другого агента прямо перед атаками некоторых врагов (те, которые сверкают золотом), агент, который вы сменяете, потратит одно очко помощи, чтобы активировать защитную помощь или уклоняющуюся помощь.
  • Вы можете активировать до 3 идеальных помощей подряд в течение определенного периода. Вы можете запускать цепные атаки, чтобы восстановить очки помощи.
  • Когда у вас нет очков помощи, агент, которого вы меняете, автоматически совершит идеальное уклонение вместо этого.
  • Нажатие кнопки базовой атаки или специальной атаки, когда срабатывает идеальная помощь, запустит последующую помощь.

Эти элементы являются ключевыми для понимания и эффективного использования боевой системы в Zenless Zone Zero. Освоение базовых и особых атак, стратегическое использование цепных и ультимативных атак, а также искусное уклонение и смена агентов могут значительно повысить ваши шансына успех в сражениях. Умение адаптироваться к различным ситуациям в бою, правильное использование каждого агента в команде и их способностей в сочетании с эффективным управлением энергией и стратегическими решениями по смене агентов на поле боя — все это составляет основу для победы в Zenless Zone Zero. Разработка собственного стиля игры и постоянное совершенствование навыков будут способствовать вашему прогрессу и позволят достигать новых высот в игре.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Zenless Zone Zero
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Больше места для хранения в Gray Zone Warfare: как получить
Секреты
Больше места для хранения в Gray Zone Warfare: как получить
Gray Zone Warfare — это MMO с открытым миром с режимами PvEvP и PvE, а также шутером с эвакуацией, похожим на Tarkov и Call of…
Как получить всех животных в Manor Lords
Секреты
Как получить всех животных в Manor Lords
Manor Lords находится в раннем доступе, и некоторые из ее функций не так понятны, как другие, когда дело доходит до того, как…
Как завершить задание «A Single Drop» в Gray Zone Warfare
Секреты
Как завершить задание «A Single Drop» в Gray Zone Warfare
В режиме «A Single Drop» в Gray Zone Warfare игрокам придется отправиться на ближайший аэродром и пополнить запасы столь необходимого жидкого…
«В поисках моего брата» в Stellar Blade: прохождение и решение головоломки
Секреты
«В поисках моего брата» в Stellar Blade: прохождение и решение головоломки
«В поисках моего брата» в Stellar Blade — один из многих побочных квестов, которые Ева может выполнить, исследуя постапокалиптическую пустошь. Во время…
Семь братьев — 1 сезон: прохождение Клуб Романтики
Секреты
Семь братьев — 1 сезон: прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 1 сезона истории Семь братьев Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами и другие…
Секрет Небес: Реквием — 5 серия 1 сезона прохождение Клуб Романтики
Секреты
Секрет Небес: Реквием — 5 серия 1 сезона прохождение Клуб Романтики
Прохождение 5 серии 1 сезона истории Секрет Небес: Реквием (Клуб Романтики). На этой странице показаны все варианты выборов и объяснены последствия для…