«Защитник Якса» Сяо Genshin Impact – Истории Персонажа.

Разработчики из miHoYo опубликовали историю создания персонажа Genshin Impact  – Сяо “Защитника Якса”. Вот, как это происходило.

Немало игроков интересовалось персонажами. Многие хотели узнать, как они создавались и какая у них история. Сейчас, после выхода версии «Праздничный свет фонарей», внимание игроков приковал уже официально вышедший персонаж по имени Сяо. В этом выпуске мы опубликовали интервью, которое было дано сотрудниками проектного отдела, отделов иллюстрациии анимации miHoYo, которые поделились с Нами историей о создании персонажа «Защитник Якса» Сяо.

Ниже вы можете прочитать воспоминания сотрудника студии Чжунъюаня, представляющего проектный отдел Genshin Impact:

 

Появление Защитника Якса – переплетение культурного наследия и судьбы персонажа

В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж – это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.

Сяо – один из первых придуманных нами персонажей Ли Юэ. Сначала появился общий набросок образа юного воина, придуманный CiCi, и все участвовавшие в обсуждении коллеги тут же одобрили его, как персонажа. Сначала коллеги-художники хотели сделать его «прекрасным юношей», проектный отдел же хотел превратить его в «прекрасного адепта». Мы легко пришли к согласию, и Сяо стал нашим первым Просветлённым персонажем.

Учитывая, что многие игроки интересуются этим аспектом, я позволю себе немного отступить от темы и кратко расскажу о концепции Просветлённых в мире Genshin Impact. Красивое название Адептов Ли Юэ – «Просветлённые Адепты», в то же время это понятие относится ко всем тем, кто человеком не является. Это проистекает из концепции «всякий, кто обладает семью (девятью) отверстиями, может постигнуть Дао», согласно которой и животное может стать Адептом; человечество Тейвата же несёт на своих плечах долг ещё более возвышенный, чем Адепты. Поэтому ввиду необычности людей только те, кто людьми не является, могут называться в Ли Юэ «Адептами». Просветлённые могут управлять силой элементов, и такого рода сверхъестественные способности среди людей принимают форму Глаза Бога. Хранитель Облаков и Творец Гор, по мнению людей, тоже обладают незаметным внешне «внутренним Глазом». А Сяо, будучи персонажем, часто являющимся в человеческом обличье, следует более явным порядкам и носит Глаз Бога.

 

После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.

В традициях древнего Китая и мистической прозе династии Мин упоминается Просветлённый, что обычно указывает на Ма-вана. Ма-вана также называют «Князь лошадей». Он олицетворяет божество-защитника и в романе «Путешествие на Юг» вступает в схватку с Сунь Укуном. В другом исследовании, посвящённом фольклору, также прослеживается взаимосвязь между Ма-ваном и горными духами Утунами.

Поэтому, учитывая такую крайне мистическую и крайне обоснованную суть персонажа, мы выбрали для него имя Сяо и решили, что он станет Адептом-защитником. Имя Сяо – «злой горный дух» – используется, чтобы скрыть его прошлое. Оно также более глубокое, отражающее его душу. Все остальное особенности его развития и культуры появляются исходя из этого имени.

Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша – это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.

Исторические образы защитника якша и «чиновника небесного царства, идущего путём добра», связаны со стремлением некоторых злых духов к добру, и это соответствует сути Сяо, как персонажа. Его стремительность совпадает с описанием якша как «быстрых духов». Мы расширили образ якша и решили, что другая часть Сяо будет основана на концепции «Якша, защищающий во имя императора».

Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.

Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица… Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.

Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.

В процессе глубокого взаимодействия художников и проектного отдела мы шаг за шагом продолжили совершенствовать детали персонажа. Например, образ «юного воина» – это та особенность, которую мы хотели сохранить. Раз он воин, то с кем он воюет? Мы конечно же связали его с войной Архонтов. (Благодаря этому у художников появилась концепция маски. Подробности во второй части). Согласно мировоззрению Genshin Impact, Архонта нельзя полностью уничтожить; даже если исчезнет его божественная природа, силы и воля останутся. Останки и ненависть поверженных Архонтов продолжают существовать в мире и ждут своего часа, чтобы принести беды. А чтобы защитить мир и спокойствие Ли Юэ, нужен тот, кто будет их усмирять.

Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо – защитник.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.
Но они не молятся Сяо.
Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.
После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может – это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.


Это было воплощено в его концепции навыков. После активации «Истребления всего зла» Сяо надевает маску. Его боевые способности начинают возрастать, но в то же время он непрерывно теряет HP. Это демонстрирует то, что, применяя свои силы, он вынужден страдать.

После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.

Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.

Игроки в первый раз приглашают Сяо на Праздник морских фонарей, чтобы «попробовать цивилизацию на вкус». Сяо рефлекторно отказывается. Но он не брезгует, а избегает. Для него, живущего тысячи лет, мир людей – это скоротечное явление, пёстрое и хрупкое, мимолётное, словно дым, фейерверк. А он, защитник этого шумного праздника жизни, похож на загнанного зверя, окружённого огнём: ему и страшно, и интересно. Но он слишком давно не может решиться, а от того не понимает, как ему влиться в толпу.


Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.

В сюжете Ли Юэ Сяо бесстрашно выступает вперёд, когда Путешественнику угрожает смертельная опасность. В версии 1.3 во время события «Праздничный свет фонарей» мы хотели через сюжет дать игрокам возможность почувствовать мягкость Сяо, которую ему нелегко демонстрировать, и его скрытое в глубине души доверие к вам.

2. Адепт с обликом юноши – подробные концепции художников

Эта часть статьи основана на рассказе художников студии, создающей историю Genshin Impact. 

Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.

Ещё в самом начале совместной работы мы создали первую концепцию Сяо на базе установки «молодой воин». Можно заметить, что тогда выражение лица Сяо не было таким суровым, как сейчас. Его характер был более мягким, на лице была улыбка, он был ближе к традиционному образу Адепта. Потом, поле нескольких обсуждений с проектным отделом мы собрали воедино его бэкграунд и в конечном счёте выбрали версию с сине-зелёным цветом в качестве основной.

Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.

Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.

Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.
Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.
Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.

Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.

Что касается положения Сяо, то он не только парящий в воздухе Адепт, но и молодой воин. Такая большая разница между образами стала настоящим испытанием для отдела художников. Обычно слово «Адепт» подразумевает образ учёного в длинном платье, движения которого скованы одними рамками. Но Сяо – это Защитник Якса, орудующий копьём, и его одежда должна не только защищать его, но и обеспечивать комфорт движения. В то же время следовало учитывать, что после окончания работ по 3D моделированию могут возникнуть проблемы с сочетаемостью движений и одежды, и свешивающиеся ленты необходимо было ограничить.

Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.

Истребление всего зла – эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.

При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:

Основные цвета маски – чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове – рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.

Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.

3. Клинок, уничтожающий демонов – демонстрация анимации после повторной настройки

Продолжаем с сотрудникм, Сяолунем, выступающим от отдела анимации Genshin Impact.

Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель – мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.

Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый… Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.

Сяо, будучи персонажем из Ли Юэ, в своих движениях демонстрирует элементы востока. Мы представляли себе иероглиф 侠 (ся), обладающий особой китайской спецификой и имеющий значение «благородный, рыцарский». «Нам нужно показать этот восточный шарм игрокам со всего света, пусть даже заметят его не все». Эта идея горела в наших сердцах подобно огню.

Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.

В третьей обычной атаке есть движение вбок, и по законам движения, когда человек приземляется после этого, должно быть отчётливо видно, как уменьшается сила движения. Но, чтобы показать проворство и гибкость Сяо, мы основывались на применяемых в уся «лёгких, как лист» элементах цигуна и на техниках паркура. Таким образом, после вращения в воздухе Сяо может легко приземлиться.

Отрывок из фильма «Врата дракона»

Элементальный навык Сяо основан на Анемо, и, согласно концепции, он очень подвижный. С помощью богатой фантазии мы решили придумать для элементального навыка визуальный эффект «полёта стрелы» или «движения нити». Для навыка мы добавили несколько шагов и медленных поворотов, чтобы Сяо выглядел ещё более искусным.

Отрывок из фильма «Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона»

Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.

Маска – это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.

Самый глубокий элемент, скрытый в концепции Сяо, – это его «мягкость». Если не считать других особенностей характера, то именно благодаря внутренней нежности Сяо проявляет интерес к вещам смертных, но ему нелегко открыться людям. Эту особенность сложно выразить через поступки, поэтому мы разработали вот такую анимацию ожидания: крошечное, будто призрачное мерцание появляется рядом, и Сяо протягивает к нему руку, но из-за этого дух улетает. Он знает, что так должно произойти, но всё равно чувствует горечь.

Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.

Чтобы идеально представить Сяо, наша команда аниматоров использовала технику захвата движений и высокоточные данные для точной передачи движения актёров. У Сяо есть много боевых движений, которые трудно воспроизвести в реальной жизни. это требует от команды аниматоров ручной корректировки каждой позиции и движения каждой ленты. Это позволяет анимации, оставаясь лёгкой и естественной, стать более зрелищной и свежей.

В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.

Спасибо дорогим коллегам за то, что поделились с нами этой информацией. Узнали ли вы что-нибудь новое о создании персонажей в Genshin Impact?

Дорогие Путешественники, если вы заинтересованы в ходе разработки Genshin Impact, то мы просим вас оставить комментарий. Тогда мы будем продолжать приглашать к нам коллег из разных отделов, чтобы они поделились с нами своими идеями и инсайдерской информацией по процессу разработки игры.

Мы хотим поблагодарить всех Путешественников за проявленный интерес к проекту и за то, что вы сопровождаете нас в этом путешествии. А пока до скорых встреч!

Новости Сайта
Таблицы
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Было слито предполагаемое количество примогемов и количество попыток, которые можно получить в Genshin Impact 5.2 обновлении, ликнуто ликером @_hiragara_ на X….
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Новости
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Недавно появились новые утечки, раскрывающие информацию о шести племенах Натлана, будущего региона, который будет добавлен в Genshin Impact в версии 5.0….
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Новости
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Компания HoYoverse анонсировала нового персонажа для Zenless Zone Zero — Цезарь Кинг, лидера байкерской фракции «Сыны Калидона». Ранее она уже мелькала…
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Новости
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Недавно в сообществе Honkai Star Rail разразился скандал, связанный с Крисом Ниоси, английским голосом персонажа Моуз. История о предполагаемых случаях сексуального…
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Новости
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Zenless Zone Zero завершила свою предрелизную прямую трансляцию в честь официального запуска игры 4 июля 2024 года. В этой специальной телепередаче мы…
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
Новости
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
HoYoverse сотрудничает с известным EDM-артистом Tiesto и дуэтом DJ Lucas & Steve для своего предстоящего экшен-приключенческого игры Zenless Zone Zero. В…