Почему функция паузы для одного игрока становится ключевым моментом в Minecraft Bedrock
Обе версии Minecraft — Java и Bedrock — имеют меню паузы, которое позволяет игрокам взять перерыв, находясь в дикой природе. Однако существует существенная разница между обеими версиями. Меню паузы в Bedrock Edition было намного сложнее, чем в Java Edition, поскольку оно на самом деле не приостанавливало игру, даже если игроки находились в одиночном режиме. Недавно это было изменено в бета/превью версии.
Это может изменить игру для игроков Bedrock Edition, поскольку приостановка игры настолько полезна в одиночном режиме.
Последнее бета/превью Minecraft Bedrock предоставляет возможность приостановки мира в одиночной игре
Bedrock Edition ранее не имела приостанавливаемого одиночного мира
В большинстве одиночных игр меню паузы останавливает всю игру, включая внутриигровых NPC, любые механизмы, погоду, время суток и многое другое. Это позволяет игрокам взять краткий перерыв перед продолжением игры.
Когда Minecraft был впервые выпущен с Java Edition, он делал то же самое, приостанавливая весь мир, когда игроки входили в меню паузы. Однако в Bedrock Edition это не было так, даже в одиночных мирах.
Даже если игроки находились в одиночных мирах Bedrock Edition, мобы, фермы, цикл дня и ночи и другие механизмы продолжали работать в меню паузы. Это делало избегание критических ситуаций крайне сложным, поскольку игроки не имели времени для перерыва и размышлений о своем следующем шаге или даже для выхода из игры в случае реального чрезвычайного случая. На изображении выше ясно показано, что медведь убивает игрока, даже если он находится в меню паузы.
Единственный способ покинуть игру состоял в том, чтобы немедленно выйти из мира после нажатия на меню паузы, поскольку это останавливало мир и все, что в нем.
Сейчас Mojang тестирует возможность приостановки одиночных миров Bedrock Edition
В последнем превью Minecraft Bedrock 1.21.60.21, Mojang наконец добавила возможность приостановить игру в одиночных мирах при входе в экран паузы. Этого не было много лет, с момента первого выпуска версии.
Хотя эта функция должна быть всегда включена, Mojang решила сделать эту функцию переключаемой. Эту функцию можно включить/отключить в настройках в общем разделе, в подкатегории “пауза”.
На изображении выше вы четко видите, что после включения этой опции в последней превью-версии, медведь мгновенно замирает, как только игрок приостанавливает игру.
Разумеется, это значительное изменение игрового процесса для миллионов игроков. Теперь они могут правильно приостанавливать игру, брать паузу без беспокойства о том, что мир продолжает быть активным.