Создатель Minecraft Notch критикует Pirate Software за его мнение о Stop Killing Games

Игроки Minecraft, вероятно, слышали о инициативе Stop Killing Games, которая активно обсуждается в интернете. Многие онлайн-креаторы объединились в поддержку этой инициативы, целью которой является предотвращение запланированного устаревания видеоигр через несколько лет путем закрытия серверов и других функций. Примечательно, что создатель Minecraft Маркус “Нотч” Перссон высказал свое мнение по этому поводу, и оно оказалось довольно резким.
Вот что сказал Нотч в X:
“Привет, ребята, только что вернулся к играм после короткого перерыва… подождите, почему там есть некий ‘непо бэби’, который упорно отстаивает свою позицию?”
Для тех, кто не в курсе, Перссон имеет в виду Джейсона Холла, разработчика игр, который ведет стримы под ником Pirate Software. Холл выступал против инициативы Stop Killing Games, что, по сообщениям, привело к снижению интереса к этому движению. Когда на него обратили внимание, он снова отстоял свою точку зрения, что и называется “упорством”.
Создатель Minecraft Нотч обсуждает Stop Killing Games
В ответе на ретвит от @DanielTSumpton, в котором упоминалось, что Перссон говорил о Pirate Software касательно своей позиции по поводу Stop Killing Games, Нотч подтвердил, что он действительно имел в виду Джейсона Холла.
Он также отметил фразу, ставшую неофициальным слоганом для людей, выступающих за полное право владения игрой после покупки. Нотч объяснил, что, поскольку оплата за игру не считается покупкой, так как игровые компании могут закрыть её, пиратство игр не следует рассматривать как кражу.
Как создатель самой продаваемой видеоигры всех времен, мнение Перссона о данном движении имеет значительное значение. Это также подчеркивает, насколько большим стало внимание к инициативе Stop Killing Games. Движение собрало более миллиона подписей в рамках Европейской гражданской инициативы, чтобы законодатели ЕС обратили внимание на эту проблему и приняли закон, который сохранит игры и предотвратит их закрытие компаниями.
Для такой игры, как Minecraft, которая регулярно обновляется, вероятность полного закрытия невелика. Тем не менее, многие одиночные игры зависят от функционирующих серверов.
Когда количество игроков уменьшается, разработчики решают закрывать серверы, чтобы сократить операционные расходы. В некоторых случаях это может привести к устареванию игры.