Почему Mojang вернули два понижения скорости передвижения в Minecraft
Недавно команда Mojang выпустила предварительный снимок Minecraft 25w04a для Java Edition. Хотя они не добавили новых функций для будущего выпуска игры, они внесли значительные изменения в некоторые механики движения. Разработчики фактически отменили два исправления ошибок, которые значительно снизили некоторые изменения в движении в недавней истории.
Вот всё, что нужно знать об этих ограничениях движения и почему Mojang решили их отменить в Minecraft.
Причины возвращения Mojang к отмене ограничений движения в Minecraft
Mojang отменили ограничения движения из-за негативного влияния на подсообщества Minecraft
Недавно Mojang внесли значительные изменения в некоторые техники движения путём исправления двух ошибок. Одна из ошибок позволяла игрокам двигаться немного быстрее, когда они переходили из спринта в приседание, а другая позволяла диагональному движению быть быстрее во время приседания. Эти две проблемы были ранее сообщены в рамках MC-152728 и MC-271065 и были исправлены в снимках 24w44a и 25w02a соответственно.
Сразу после их исправления Mojang столкнулись с ожесточённой критикой со стороны сообщества. Многие даже подписали петиции на возвращение ограничений движения, которые ждали в предстоящем выпуске игры Minecraft.
Это была одна из основных причин, по которой Mojang решили отменить эти исправления ошибок в последнем снимке 25w04a. Разработчики также добавили комментарий, объясняющий, как негативно эти ограничения движения сказывались на конкретных игровых подсообществах, таких как бегуны паркура и эксперты по строительству мостов в режиме parkour:
“После обсуждения мы решили вернуть обе исправленные ошибки. Хотя мы хотим вернуться к этим механикам в будущем, очевидно, что только эти последние исправления не совсем удачно попали в цель и привели к слишком многим негативным побочным эффектам для паркура, строительства мостов на скорость и движения в целом.”
Поскольку Mojang не хотели, чтобы эти подсообщества страдали, они решили удалить и отменить эти ошибки в официальной версии игры. Однако стоит упомянуть, что Mojang также снова вернутся к этим ошибкам в будущем и будут корректировать их по-другому.
Почему эти две техники движения являются неотъемлемыми для Minecraft
Ещё одна причина, по которой Mojang отменили изменения, заключается в том, что они быстро поняли, что они затронули не только подсообщества, играющие в пользовательские режимы игры, но также и обычных игроков. Большинство опытных игроков используют диагональную технику приседания, чтобы быстро строить мосты в обычном режиме выживания в Minecraft. Некоторые даже используют технику скорости спринта и приседания для быстрого крадучего движения.
Поскольку эти ограничения движения затронули более широкую игровую аудиторию Minecraft, Mojang быстро внесли изменения в последний снимок 24w04a.