Почему Minecraft нуждается в традиционной системе быстрой передвижения для исследования отдаленных районов

Minecraft имеет огромную карту, почти безграничную. Хотя игроки достигли границы мира, им пришлось пройти миллионы блоков, чтобы это сделать; другими словами, передвижение в песочнице не самое простое. В среднем игроки могут исследовать лишь крошечную часть всей игровой вселенной. Несмотря на то, что существуют способы перемещения быстрее во всех трех измерениях, игре следовало бы иметь традиционную систему быстрого перемещения, как у многих других крупных проектов.
Вот несколько причин, почему Minecraft должен иметь систему быстрого перемещения.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает лишь мнение автора.
Причины, по которым в родном Minecraft должна быть традиционная система быстрого перемещения
Почти безграничная карта во всех трех измерениях

Как упоминалось выше, когда игроки Minecraft входят в новый мир, вся карта игры сразу открывается для них. Они могут путешествовать по Обыденности, Преисподней и Краю часами напролет, но игра будет продолжать генерировать новые участки территорий и биомы для исследования.
Даже с лучшими транспортными системами, такими как Элитра, игроки не могут летать достаточно быстро, чтобы быстро добраться до каждого уголка мира. Более того, если они создают новую базу в паре тысяч блоков прочь, они не могут связать их между собой, чтобы мгновенно перепрыгивать туда и обратно.
Именно поэтому игре следует иметь систему быстрого перемещения.
Частные системы быстрого перемещения не так эффективны и дружественны для одиночных игроков
За годы игроки нашли несколько уловок для более быстрого перемещения в Minecraft. Одним из них является использование ender pearl stasis chamber, позволяющей игрокам телепортироваться обратно к месту, где они бросили жемчужину конца, которая плавает над водным блоком. Однако для этого метода нужен человек или блок из красного камня, чтобы активировать люк, касающийся жемчужины конца.
Другой метод быстрого перемещения в Minecraft — использовать царство Преисподней. Сейчас хорошо известно, что если игроки пройдут один блок в Преисподней, они по сути продвинутся на восемь блоков в Обыденности, если они тут же создадут портал. Однако даже путешествие на высокой скорости в Преисподней потребует утомительного труда пешего хождения, бега, катания на рее или полета.
Специализированная система быстрого перемещения, которая моментально телепортирует игроков одним кликом кнопки, была бы намного эффективнее.
Моды быстрого перемещения показывают реальную необходимость этой функции в оригинальной версии

За годы игроки уже почувствовали необходимость в системе быстрого перемещения в Minecraft. Сообщество моддинга даже создало моды быстрого перемещения для удовлетворения этого спроса в огромной открытой песочнице. Один из них, называемый Waystones, является чрезвычайно популярным в сообществе, его скачали более 165 000 000 раз.
Количество загрузок мода Waystones отчетливо показывает, что есть настоятельная необходимость в специализированной системе быстрого перемещения в Minecraft.