Почему Minecraft нужен тип мира с континентами?
У Minecraft есть множество различных типов миров, которые изменяют генерацию ландшафта мира. На данный момент в игре есть типы миров по умолчанию, суперплоский, с большими биомами, с одним биомом и усиленный. Помимо этих вариантов, Mojang также может добавить тип мира, который ближе к реальному миру, позволяя игре генерировать континенты, разделенные океанами.
Вот аргумент о том, почему тип миров с континентами придаст игре Minecraft уникальную изюминку.
Примечание: Эта статья является субъективной и отражает только мнение автора.
Почему Minecraft получит пользу от типа миров с континентами
Ближе к реальной жизни
Если вы проводите приличное количество времени в песочнице Mojang, вы заметите, что большинство стандартных миров Minecraft наполнены сушей. Хотя разные биомы разбросаны по всему миру, они все связаны сушей, занимая огромную территорию. Более того, хотя в большинстве миров также есть обширные океаны, всегда больше суши, чем воды.
Хотя Райский Мир имеет несколько характеристик, присущих реальной жизни, генерация ландшафта ни в коей мере не реалистична. Биомы не смешиваются друг с другом в реальной жизни, и нет такой обширной суши, как в игре.
Таким образом, Mojang может добавить более реалистичный тип мира, который создаст континенты вместо больших суш в мире. Это означает, что большие островные суши будут разделены обширными водоемами посередине, в чем-то похожим на реальный мир. Более того, в то время как некоторые большие континенты могут быть связаны маленькой сушей, другие могут быть разделены обширным океаном.
Тип мира с континентами может освежить мультиплеерный опыт
Тип мира с континентами может быть интересен в одиночных мирах, поскольку игрокам придется устроиться на одной суше, а затем отправиться в океан, чтобы исследовать другую.
Однако у него гораздо больше потенциала в мультиплеерной среде, поскольку игроки могут претендовать на свои континенты, чтобы построить свои империи. Затем они могут заключить стратегические союзы или сражаться за перехват чужого континента.
Следовательно, тип мира в стиле континента принесет новую изюминку на выживание в мультиплеерных серверах.
Minecraft когда-то имел тип мира в стиле континентов
Строго говоря, Minecraft когда-то имел тип мира с континентами по умолчанию при создании обычного мира игроками. Этот тип генерации миров был доступен в игре с 2013 года, до выпуска Java Edition 1.6. В старой версии земля генерировалась как большие острова, разделенные обширными океанами, которые игрокам нужно было пересечь, чтобы найти новые биомы, структуры и особенности.
Это изменилось в обновлении Minecraft 1.7.2, которое принесло множество новых биомов и полностью изменило генерацию миров, увеличивая размеры суши и уменьшая размеры океанов.
Хотя может показаться утомительным пересекать огромные океаны в типе миров с континентами, это определенно может быть вариантом, особенно для тех, кто хочет разнообразить свой опыт в Minecraft.
- Как обновление The Wild в Minecraft не смогло добавить дикую природу
- 10 новых семян для начала вашего путешествия в Minecraft в 2025
- Игрок Minecraft демонстрирует красивую реконструкцию древнего города Рима