Почему Minecraft Bedrock Vibrant Visuals кажется поспешным?
В 2025 году Mojang произвёл шок в сообществе, анонсировав Virbrant Visuals для Minecraft. Это совершенно новая графическая опция, которая добавляет множество современных визуальных эффектов, таких как объемное освещение, направленные тени, объемный туман, отражения, преломления, световые текстуры и многое другое. Она была впервые представлена в версии Bedrock в июне 2025 года вместе с выходом игры Chase The Skies.
Хотя Vibrant Visuals в большинстве случаев работала, есть мнение, что Mojang спешил с реализацией этой функции и мог бы выпустить более отшлифованную версию несколько лет спустя.
Примечание: Эта статья является субъективной и отображает лишь мнение автора.
Причины, по которым Minecraft Bedrock Vibrant Visuals кажется поспешным
Vibrant Visuals имела графические проблемы даже на мощных устройствах
С момента выпуска Vibrant Visuals на версии Bedrock Minecraft возникло множество графических проблем. Во-первых, ползунок яркости не функционировал должным образом, поскольку светлота окружающей среды днём была слишком высокой, а ночью — слишком низкой. Во-вторых, система точечного освещения оказывалась чрезмерно яркой для большинства игроков. Когда игроки опускались в воду в пещерах или тёмных зонах, они не могли ничего видеть, как показано на изображении выше.
Таким образом, при запуске наблюдалось множество графических проблем. Хотя Mojang исправил большинство из них, некоторые остаются актуальными и по сей день. Например, игроки всё ещё видят утечки солнечного и лунного света из краёв блоков, особенно в пещерах. Автояркость ночи также может иногда работать некорректно.
Это одна из главных причин, по которой создаётся ощущение, что Vibrant Visuals были выпущены слишком рано. Mojang мог бы протестировать её ещё несколько лет и предложить более качественную версию.
Vibrant Visuals практически непригоден для игры на портативных устройствах
Одной из причин, по которой Mojang выпустил Vibrant Visuals на Bedrock сначала, было отсутствие надлежащей поддержки шейдеров. Более того, код версии Bedrock оказался более простым для работы. Однако эта версия работает на многих устройствах и консолях, что сделало оптимизацию Vibrant Visuals сложной задачей.
Даже сегодня, если игроки запускают Vibrant Visuals на своих портативных устройствах, таких как Android, iOS или даже Switch, они могут столкнуться с множеством задержек и подтормаживаний.
Недавно популярный создатель контента по Minecraft, ibxtoycat, опубликовал в X, что они включили Vibrant Visuals на своём S25 Ultra и столкнулись с сильной задержкой.
Это свидетельствует о том, что новая графическая опция всё ещё не оптимизирована для всех устройств, и Mojang мог бы поработать над ней ещё несколько лет, прежде чем делать её доступной.
