Why don’t demons in Demon Slayer get enough attention?

Люди в Demon Slayer обычно привлекают внимание, но внимания заслуживают также демоны. Хотя есть несколько известных примеров, как Аказа, Музан и Кокушибо, большинство не получают внимания.
Многие демоны стали жертвами этой незаслуженной теневой жизни, особенно те, кто представлен в первом сезоне. Эти демоны были первыми, кого встретили Танджиро и Нэцуко, и служили мягким введением в мир демонов в сериале. Главной причиной того, что эти демоны не произвели впечатления в Demon Slayer, была их одномерность.
Эти персонажи были одномерными, таким образом Готоуге заставлял зрителей переживать за людей. Позднее в развитии Demon Slayer он перевернул эту динамику, представив Кёгая. Он был бывшим членом Двенадцати Кудзуки Музана и первым трехмерным демоном в Demon Slayer.
Кёгай был одним из самых печальных персонажей в Demon Slayer, и это нашло отражение в его жизни как человека, так и демона. Он стремился стать успешным музыкантом как человек, но как демон ему были накладаны ограничения на его способности. В конечном итоге он был исключен из Двенадцати Кудзуки, поскольку Музан посчитал его бесполезным. Вот почему Кёгай был исключен из Двенадцати Кудзуки.
Кёгай: объяснение его неспособности стать сильнее

Одно из наиболее задаваемых вопросов о Demon Slayer: “Почему Кёгай был исключен из Двенадцати Кудзуки?” Чтобы понять почему Кёгай был исключен из Двенадцати Кудзуки, нужно вернуться к его неспособности становиться сильнее.
Демоны становятся сильнее, потребляя других людей, и Кёгай не был исключением. Он потреблял множество людей и становился могущественным. Но он достиг предела и не мог потреблять столько людей, сколько должен был.
Поэтому Музан не нашел для него применения, поскольку члены Двенадцати Кудзуки должны были постоянно увеличивать свою силу. На протяжении оставшейся жизни Кёгай пытался вернуться в Двенадцать Кудзуки, но безуспешно.
Что изгнание Кёгая говорит о Двенадцати Кудзуки Demon Slayer, рассмотрим

Изгнание Кёгая из Двенадцати Кудзуки было еще одним мастерским ходом от создателя сериала. Мир демонов и людей управлялся разными правилами. Пока люди полагались на сострадание и доброту, демоны жили в мире, где сила была абсолютной.
Даже эта сила подчинялась прихотям Музана, который мог просто убить кого угодно, кто раздражил его. Кровь Музана также играла решающую роль в усилении демонов, и некоторые демоны не могли выдержать большого количества крови Музана.
Это превратило Двенадцать Кудзуки в группу, где каждый должен был быть настороже. Это были паразитарные отношения, где власть была льготой, но демоны постоянно должны были находить способы угодить Музану.
Музан также был ребенком с поразительной склонностью к импульсивным действиям. Никто не страдал от этого больше, чем демоны. С меньшими демонами их риск смерти увеличивался в десятки раз. В конечном итоге Музан убил всех нижних лун из Двенадцати Кудзуки из-за их неудач и его возросшего раздражения от успехов Корпуса Охотников на Демонов.
Финальные мысли
Кёгай был таким запоминающимся персонажем в Demon Slayer, и для демона, который не был таким сильным, как другие демоны, с которыми позже встретились фанаты, удивительно, что он был незабвенным. Кёгай незабвенен, потому что он воплощает человеческое состояние.
Он воплотил то, что означает провал в творчестве. Кёгай был музыкантом, его музыку осмеяли. Даже став демоном, он не забыл свои музыкальные корни, так как его демоническое искусство опиралось на барабаны. Танджиро был единственным, кто ценил его музыку.