Почему исследование пещер в Minecraft ночью немного безопаснее
В Minecraft игрокам придется исследовать пещеры, чтобы найти ценные добычи в Minecraft. Большинство руд, такие как золото, красный камень, алмазы, лазурит и железо, обычно находятся под землей. Хотя исследование пещер — это рискованное дело из-за враждебных мобов, появляющихся во тьме, но есть более безопасное время суток для их изучения.
Вот короткое объяснение того, почему исследование пещер в Minecraft немного менее опасно во время ночи.
Объяснение механики появления мобов и причина того, почему исследование пещер проще во время ночи
Объяснение механики появления мобов в Minecraft
Сначала игрокам нужно понять, как в Minecraft появляются мобы вокруг игрока. Существует определенное количество различных мобов, появляющихся в куске мира вокруг игрока. Когда игрок двигается, некоторые мобы исчезают, а другие появляются перед ними.
Для враждебных мобов в общей сложности 70 из них могут появиться вокруг игроков в куске мира. Хотя кусок мира довольно мал на оси X и Z, на оси Y он огромный, так как простирается от уровня Y -64 до уровня Y 256. Это дает игре достаточную площадь для появления враждебных мобов.
Уровень освещенности — это еще одна игровая механика, определяющая скорость появления враждебных мобов. У каждого блока есть определенный уровень освещенности в зависимости от того, падает ли на него солнце или есть ли рядом световой блок. Если уровень освещенности блока равен нулю, на нем появляются враждебные мобы.
Появление враждебных мобов в пещерах уменьшается ночью
Причина, почему исследование пещер в Minecraft безопаснее ночью, хотя количество враждебных мобов, появляющихся вокруг игрока в куске мира, остается неизменным в течение всего дня и ночи, заключается в том, что этим существам будет больше места для появления в ночное время.
Это происходит потому, что поверхность, обычно освещаемая солнцем, будет иметь нулевой уровень света ночью. Из-за этого игра также будет создавать некоторых враждебных мобов на поверхности Оберонда, равномерно распределяя спаун мобов в куске мира.
Следовательно, в пещерах автоматически появляется меньше враждебных мобов ночью, потому что из 70 из них многие теперь появятся на поверхности.
В заключение, это сделает пещеры гораздо более безопасным местом для исследования ночью.