Кто создал Clair Obscur Expedition 33? Всё, что вам нужно знать об разработчиках, продавших миллион копий своей дебютной игры

В то время, когда многие недавние игры борются с тем, чтобы оставить неизгладимое впечатление на геймеров, разработчики Clair Obscur Expedition 33 установили замечательный пример, представив высококачественный RPG с высоким уровнем графики с командой всего из 30 человек. Clair Obscur Expedition 33, которая завоевала сердца многих, уже продала миллион копий всего за три дня с момента запуска, устанавливая новый стандарт для грядущих игр в этом жанре.
Узнайте больше о разработчике Clair Obscur Expedition 33.
Все, что вам нужно знать о разработчиках Clair Obscur Expedition 33
Clair Obscur Expedition 33 была разработана студией Sandfall Interactive, французской компанией по разработке игр, основанной в 2020 году. Намереваясь создавать качественные игры для ПК и консолей, команда всего из 30 человек начала работу над своим первым проектом.

За последние пять лет уникальное и ясное видение команды всегда было в том, чтобы предложить что-то жанру RPG, что удержит внимание игроков. Несмотря на небольшую команду, они создали JRPG с высоким уровнем графики за всего несколько лет, используя Unreal Engine 5 для внедрения футуристических элементов и улучшения визуального качества игры.
Команда черпала вдохновение из эпохи Бель Эпок, чтобы создать занимательный сюжет – один из ключевых моментов во французской истории. Потрясающая архитектура и искусство этой эпохи – также присутствуют в игре – добавляют уникальные и реалистичные нотки в название.

В интервью Том Гийермин, Сооснователь и Ведущий программист Sandfall Interactive, объяснил путь, как им удалось создать такую огромную игру с высоким уровнем графики при небольшой команде. Он сказал, что команда из 30 человек разделена между офисом в Монпелье и более маленьким в Париже. Он сказал:
“Мы – основная команда из менее чем 30 человек, разделенная между нашим офисом в Монпелье (около 25 человек) и более меньшим пространством в Париже (пять человек). Наша команда невероятно талантлива, хотя для многих здесь в Sandfall это первая продукция, и Unreal Engine позволил нам воплотить видение, которое не представлялось выполнимым несколько лет назад с командой нашего размера.”
По его словам, Unreal Engine 5 стал игровым ключом, который помог им создать такой грандиозный проект, что не представлялось возможным несколько лет назад. UE помогал им внедрять передовые функции для игры. Он также сказал, что большинство членов команды не были знакомы с программированием на C++.
До расширения главной программистской команды до четырех участников, Гийермин был ответственен за большую часть программирования на протяжении нескольких лет. В это время они фокусировались на максимальном использовании визуального программирования Blueprint, позволяя не-программистам изучить игровую логику и предлагать изменения или улучшения существующих функций. Об этом он сказал:
“До того, как программистская команда выросла до всего четырех человек, я оставался единственным программистом на протяжении нескольких лет. В это время наша задача была наиболее эффективно использовать визуальное программирование Blueprint, поскольку оно дает много свободы не-программистам для понимания игровой логики, попыток собственных предложений, или дополнения к существующим функциям.”
В том же интервью он объяснил сюжет игры и вдохновение за ним в жанре JRPG. Он добавил, что Бель Эпок была важной эпохой в истории Франции, отражающей рост и культуру страны. Удивительно, что этот период до сих пор не был исследован в видеоиграх, и поэтому они вдохновились разработать повествование, с которым игроки не сталкивались прежде.
В настоящее время игра заняла второе место среди самых продаваемых игр на Steam в мире, уступая только Counter-Strike 2, который является бесплатной игрой. Кроме того, она уже превысила отметку в один миллион экземпляров проданных копий по всему миру и получила рейтинг 92% на Metacritic.