Превью игры Wartorn: Интересный рогалик с блестящим художественным стилем в основе

Wartorn разработана Stray Kite Studios и издана Stray Kite Studios. Это рогулайт с боем в реальном времени, где магия, сюжет и повествование сливаются с художественным стилем, который можно описать только как блестяще уникальный. Это одна из тех игр, которая полностью вас поймает врасплох.

Ваше путешествие начинается в вилле, которая вскоре будет в огне, благодаря подонкам из Империи. Молодые Элани и Яра должны бежать и сражаться, чтобы достичь Реджрикса у Камня Признания в их волшебной телеге. Подарок, отправленный Яре в честь ее Церемонии Признания, странная песочница неизвестного происхождения, связывает все воедино.

Wartorn: первые впечатления и игровой процесс

Такая красивая вилла, было бы жалко, если с ней что-то случится (Изображение от Stray Kite Studios)

Оставаясь верной своему названию, Wartorn по сути своей действительно является простым, но красивым рогулайтом. Механика легко понимается, но сложно овладевается. Мне рассказали о всех основных моментах, прежде чем я сам в них погрузился, и одним из первых вещей, которые меня поразили, был художественный стиль. Он отличен, очень уникален для рогулайта, и я, лично, влюбился в него.

Дизайн персонажей и общее построение мира напоминают мне Лесных Эльфов из Total War: WARHAMMER, что-то, во что я глубоко погружен. Главные герои, Элани и Яра, очень напоминают Сестер Сумерек, Арахана и Нэстру. Но здесь я прекращаю сравнения и обращаю внимание на уникальный игровой процесс, который предлагает Wartorn.

Близнецы: Элани и Яра (Изображение от Stray Kite Studios)

Я играл примерно четыре часа, и из них пришлось начинать заново три раза. Не из-за технических неполадок, а скорее из-за самой природы игры. Смерть не конец в Wartorn, а второй шанс начать сначала и по-другому. Во время вашего путешествия некоторые из ресурсов, собранных, будут потеряны, но другие, которые помогают прокачать близнецов, остаются.

Вы становитесь сильнее с каждым разом, когда – хорошо, я не скажу “умираете”, а скорее сбрасываете время. Это основная механика игры, и она была красиво переплетена не только в геймплей, но и в общий сюжет и повествование. В двух словах, это не кажется дополнением, чтобы убедить, что это рогулайт, но, скорее, это то, почему Wartorn могла бы стать рогулайтом.

Я расскажу о бою, который также использует функцию, связанную с сюжетом и повествованием. Я не буду раскрывать многое в плане причин и почему, но вы можете замедлить время во время боя, чтобы принимать тактические решения. Каждая единица имеет способности, которые можно использовать с крайней точностью, благодаря замедленному времени. С хорошим миксом единиц всегда есть новые тактики для изучения.

Вы получаете бонусы за фланкирование, за использование способностей против типа врага, который слаб к определенному элементу, и за наложение способностей друг на друга. Например, вы можете сделать землю мокрой одной способностью, а затем электрифицировать любого в этой области, используя единицу с молниеносной способностью.

Бой гладкий и интенсивный иногда (Изображение от Stray Kite Studios)

Однако я научился тяжелым путем, что у Wartorn есть дружественный огонь. В первый раз я уничтожил свою собственную единицу, не осознав этого. Жестоко и недвусмысленно? Да, но я не хотел бы иначе. Реализуя эту механику дружественного огня, это заставляет вас критически мыслить над тем, как ты собираешься сразиться с вражеской единицей.

Отправка ближнего боя с поддержкой издалека приведет только к гибели ваших войск, так как их будут стрелять в спину. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться адаптироваться, но это стоило того. Вы даже можете использовать эту тактику против врага, что очень эффективно. В целом, бой действительно весел и в нем много всего.

Карта мира (Изображение от Stray Kite Studios)

Есть много побочных квестов и других взаимодействий, в которых вы можете участвовать, пока ваша Телега движется по дороге к Камню Признания. Еще одним аспектом художественного стиля является то, что карта рисуется по мере движения Телеги по заданному пути. На каждом перекрестке вы сможете выбрать направление Телеги; каждый путь позволяет двигаться только вперед и предлагает определенные вызовы и награды. Назад пути нет, поэтому выбирайте внимательно.

Итоговой целью будет для вас достичь Леди Справедливости и искать Меру Мести против Империи. Мне потребовалось некоторое время, чтобы встретить этого существа, и это было действительно плодотворное приключение; полное сражений, рассказов, интриг и, не раскрывая никаких спойлеров, “Космического Иностранца” также. О, вы также можете спасти Членов Семьи, что в свою очередь обеспечивает вас улучшениями.

Производительность и звук

Я играл в мою копию Wartorn, предоставленную Stray Kite Studios, на системе со следующей конфигурацией:

  • CPU: AMD Ryzen 7 5800X
  • GPU: RTX 3070 8GB
  • RAM: 32 ГБ

Что касается производительности и звука, всё работало как задумано. Переходя к озвучке и музыке, я наслаждаюсь этим, и жду еще большего. Что касается замедления времени, во время этих моментов ничего не было необычного. Всё работало плавно.

В заключение

Леди Джастис не промах (Изображение от Stray Kite Studios)

Учитывая, что Wartorn еще не был выпущен в ранний доступ, я не хочу делать поспешных выводов на данный момент. Однако, основываясь на том, что я играл и испытал, игра качественная, и я знаю, что со временем всё станет еще лучше. Темп игры хороший, бой крепкий, и повествование/сюжет меня увлек.

Я с нетерпением жду снова сыграть в Wartorn в раннем доступе, чтобы увидеть, что добавил Stray Kite Studios. Если быть честным, я вижу много потенциала в игре по расширению и созданию дополнительных сюжетных линий. Что касается аспекта дружественного огня, разработчики, если вы читаете это, не убирайте его. Это придаёт динамизм, делая вещи интересными.

Я остановлюсь здесь на данный момент и попробую закончить свой четвертый прогон в Wartorn. Надеюсь, у меня достаточно баффов и бонусов, чтобы победить Леди Джастис и продолжить своё прохождение. Пока что скажу A’dah a’rah.

Проверено на: ПК

Платформа: Microsoft Windows

Разработчик: Stray Kite Studios

Издатель: Stray Kite Studios

Релиз: 17 июня 2025 г. (Ранний доступ)

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Лучшие советы и хитрости для боя в Clair Obscur: Expedition 33
Секреты
Лучшие советы и хитрости для боя в Clair Obscur: Expedition 33
“Clair Obscur: Expedition 33” теперь доступна на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S. Это не ваша обычная пошаговая РПГ, сочетающая…
Где поймать Largemouth Bass в Stardew Valley
Секреты
Где поймать Largemouth Bass в Stardew Valley
Stardew Valley – это игра в жанре фермерского симулятора мира, которая была выпущена 26 февраля 2016 года. Она доступна на различных…
Раннее концепт-искусство пользовательского интерфейса Marvel Rivals разделяет фанатов
Секреты
Раннее концепт-искусство пользовательского интерфейса Marvel Rivals разделяет фанатов
Концепт-арт для интерфейса Marvel Rivals был кратко представлен во время первого видео Art Vision от NetEase Games. Видео было выпущено 21…
Фанаты «Wuthering Waves» могут получить 30 бесплатных попыток до обновления версии 2.3.
Секреты
Фанаты «Wuthering Waves» могут получить 30 бесплатных попыток до обновления версии 2.3.
Поклонники Wuthering Waves могут получить 30 бесплатных попыток (т.е. желаний) перед выпуском версии 2.3, которая должна выйти 29 апреля 2025 года….
Will Donkey Kong Bananza Come to PC?
Секреты
Will Donkey Kong Bananza Come to PC?
Donkey Kong Bananza – последний выпуск серии Donkey Kong от Nintendo. В нем вы играете за гориллу, которая отправляется на миссию…
Все ответы на викторину Антуана в игре Clair Obscur: Экспедиция 33
Секреты
Все ответы на викторину Антуана в игре Clair Obscur: Экспедиция 33
Получение всех ответов на викторину Антуана в Clair Obscur: Экспедиция 33 потребует огромных знаний об игре. Эту викторину можно найти в…