Все о нерфе Chamber в Valorant 5.12

После требований сообщества Valorant о столь необходимых нерфах, Riot подтвердил, что Chamber получит различные изменения, чтобы сбалансировать производительность Агента.

Чембер был постоянной силой доминирования в Valorant, настолько, что сообщество долгое время запрашивало нерфов для Агента. Некоторые фанаты даже предложили свои собственные идеи для изменений, чтобы сбалансировать французского пижона.

Однако,подтвердив, что Chamber действительно получит нерфы, Riot наконец-то раскрыли все изменения, которые они запланировали для Агента с выходом обновления 5.12. Сказав это, давайте углубимся и проверим все предстоящие нерфы для самого пикового агента в тактическом шутере

.

Подробностями об обновлении Chamber в патче 5.12

Охотник за головами (Q)

  • Стабильность.
    • Увеличен разброс после 2-й пули при быстром огне. Это изменение призвано снизить эффективность быстрого неприцельной стрельбы по телу.

Рандеву (E)

  • Chamber теперь размещает один якорь, к которому можно телепортироваться, находясь в области его действия.
    • Радиус действия увеличен с 15 м до 26 м.
  • Убрано ограничение по высоте для активации телепорта.
    • Вы можете телепортироваться на расположенный выше или ниже вас якорь, пока вы находитесь в радиусе его действия.
  • Увеличено время выбора оружия после телепортации с 0,4 до 0,7 сек.
    • Это изменение не касается Охотника за головами.
  • Уничтожение телепорта-якоря Рандеву отключает его до конца раунда – заряд больше не будет восстанавливаться.
  • Возвращение якоря после телепортации не увеличивает время восстановления заряда.

Коронный прием (C)

  • Радиус действия ловушки теперь ограничен.
    • Ловушка Коронного приема отключается, если Chamber выходит за пределы радиуса ее действия, и включается повторно, если Chamber возвращается.
  • Теперь ловушку можно отозвать во время раунда.
    • Отзыв не требует прямой видимости.
  • Перезарядка после отзыва – 30 сек.
    • Заряд не восстанавливается при уничтожении.
  • Изначальное время подготовки увеличено с 2 до 4 сек.
  • Увеличение здоровья с 1 до 20.

Демонстрация силы (X)

  • Скорострельность уменьшена на 57,5%.

Замедление

  • Изменение касается Коронного приема и Демонстрации силы.
    • Длительность уменьшена с 6 до 4 сек.

Как и в случае с обновлениями Попутного ветра Jett, мы считаем, что в VALORANT есть место умениям, позволяющим сбежать из боя, однако их сила не должна перевешивать их недостатки.

Riot Games о целях изменений Чембера

Анализируя агента Chamber, мы определили несколько целей, из которых затем выделили две основных:

  • Найти правильный баланс между силой умений Chamber и способами противодействия им
  • Обеспечить более осознанное использование умений

«Противодействие» и «осознанность» – два основных принципа, которыми руководствуется команда при создании агентов для VALORANT. Умения Chamber не оставляют места для эффективного противостояния, а отсутствие значительных ограничений позволяют лишний раз не задумываться во время их применения. Эти факторы делают Chamber непобедимым.

Вот несколько примеров того, как именно обновления изменили игру за Chamber:

  • Расстояние телепортации значительно уменьшено. Данное изменение позволяет противникам получать более точную информацию о новом местонахождении Chamber, а сам агент будет подвергаться более серьезному риску при встрече с противником. Chamber по-прежнему будет эффективно действовать на дальних дистанциях, однако победа в ближнем бою будет требовать больших усилий.
  • Действующий на дальних расстояниях телепорт обеспечивал Chamber слишком быстрое перемещение, игнорирующее сильные стороны других агентов. Теперь обнаружение Chamber будет играть более важную роль, поскольку он будет медленнее перемещаться по карте. Особенно его эффективность снизится при агрессивной игре.
  • Ограниченный радиус активации Коронного приема позволяет противникам понять, где может находиться Chamber. Данную информацию можно использовать для лучшего планирования нападения на точку или определения наиболее уязвимых сторон обороны. Наблюдение за флангом – это уникальная сила Cypher, а не базовый навык всех стражей. Cypher и Chamber должны выполнять разные задачи стражей.
  • Теперь при игре за Chamber необходимо более осознанно выбирать собственное изначальное местонахождение и место размещения ловушки. После обновления агрессивная игра за Chamber будет подразумевать под собой неэффективное использование Коронного приема, поэтому игрокам придется выбирать между рискованными агрессивными действиями и обеспечением безопасности той или иной точки.
  • Обновленный якорь позволяет не полагаться на эффективные телепортации во время раунда, обеспечивая более прямолинейный игровой процесс.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ?

Умения агентов по-разному влияют на каждый аспект тактического цикла, при этом они должны выполнять определенную цель и не лишать противников возможностей противостоять им. Это ключевой принцип тактической составляющей VALORANT: она позволяет вносить изменения и оставляет место для нововведений.

Нашей задачей было уменьшить сферу влияния Chamber на всех картах, при этом сохранив его боевую мощь и самобытность. Нового Chamber можно обхитрить и переиграть, поэтому любителям этого агента придется искать новые стратегии. Переработанные умения по-прежнему позволят опытным игрокам эффективно использовать сильные стороны Chamber.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы постарались сохранить уникальный цикличный и полный агрессии игровой процесс за Chamber, при этом предоставив противникам больше возможностей во время противостояния этому агенту. Каждый агент должен обладать дополняющими друг друга сильными и слабыми сторонами, определенными его ролью и тактическим циклом.

Valorant 81

Вид от первого лица Военные действия Для нескольких игроков Игрок против игрока Киберспорт Сетевой кооператив Соревновательная Тактика Шутер Шутер от первого лица Экшен
Valorant — тактический многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный студией Riot Games, авторами League of Legends, с упором на киберспортивную составляющую. Игра напоминает микс CS:GO (геймплей и дизайн карт), Team Fortress (визуальный стиль), Overwatch (уникальные персонажи, активное использование способностей) и собственных решений студии.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

165316
https://portalvirtualreality.ru/vse-o-nerfe-chamber-v-valorant-5-12/