Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей охватил нескончаемый хаос. В вашем распоряжении есть колода загадочных карт, с помощью которой вы можете размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути храброго героя в каждом из его путешествий. Заполучайте могущественные трофеи для героев всех и экипируйте их перед сражением. Не забывайте расширять лагерь выживших, чтобы ваша мощь росла с каждым новым приключением. Открывайте новые классы, карты, бонусы и коварных стражников, пытаясь разорвать замкнутый круг страданий.
Все Карточки Loop Hero и Их Статистика
Butcher79
0
Это руководство по Loop Hero содержит полный список всех карт и врагов в игре, а также способы их разблокировки.
В этом руководстве перечислены все карты и Враги в игре, так, как они отображаются во внутриигровой энциклопедии: сверху вниз и слева направо.
Карты Дороги
- Пустыня – базовая карта.
- Кладбище – базовая карта.
- Роща – базовая карта.
- Кровавый путь – порождается 2 или более соседними полями сражений.
- Деревня – разблокирована зданием гимназии.
- Разграбленная деревня – превращенная из обычной Деревни непосредственно примыкающим особняком Вампира.
- Графская земля – превращенная из Разграбленной деревни через 3 петли.
- Пшеничное поле – незапертое хозяйственным зданием.
- Заросшее поле – превращается из Пшеничного поля, если соседняя деревня уничтожена картой Забвения.
- Руины – разблокированы вместе со зданием склада снабжения.
- Болото – незапертое со зданием хижины травника.
- Деревня? – нерестится после размещения 10 Лесов или зарослей.
- Мост – порождается путем размещения карты Реки над Дорогой. Требуется строительство моста.
Обочина
- Паучий кокон – базовая карта..
- Особняк вампиров – базовая карта.
- Поле битвы – базовая карта
- Кораблекрушение – трансформируется из поля боя путем размещения рядом реки.
- Дорожный фонарь – базовая карта.
- Лагерь гоблинов – порождается путем размещения 10 Скал или гор.
- Защита гоблинов – трансформируется из лагеря гоблинов путем размещения рядом болота.
- Книжный магазин – открыт вместе со зданием библиотеки.
- Заброшенная книжная лавка – трансформируется из Книжной лавки после обмена 20 картами
- Кровавая роща – незапертая вместе со зданием полевой кухни.
- Голодная роща – трансформируется из Кровавой рощи, если соседняя Роща разрушена картой Забвения.
- Бандитский лагерь – появился после размещения 2 деревень.
- Тростник – трансформируется из реки после размещения рядом с дорогой. Требуется строительство моста.
- Аванпост – разблокирован вместе со зданием военного лагеря.
- Кузница кузнеца – разблокирована с помощью модернизированного здания кузницы.
- Хроно кристалл – разблокирован, победив первого босса (требуется доказательство).
Пейзаж
- Скала – базовая карта..
- Гора – базовая карта
- Горный пик – трансформированный из скалы 3×3 или горного образования.
- Луг – базовая карта.
- Цветущий луг – трансформируется из Луга путем размещения рядом с ним любой другой карты, кроме Луга..
- Пустыня – разблокирована вместе со зданием хранилища.
- Песчаные дюны – разблокированы с помощью здания хранилища.
- Река – разблокирована вместе с речным зданием.
- Оазис – трансформируется из Реки, если расположен рядом с пустыней или песчаными дюнами.
- Лес – разблокирован вместе с Лесным зданием
- Чащоба – незапертая Лесом постройка..
- Сожженный лес – трансформируется из Леса или Чащи путем помещения в зону действия Грозового храма.
- Пригород – разблокирован с помощью модернизированного здания гимназии
- Город – трансформируется из Пригорода, если примыкает к 4 другим пригородам ортогонально.
Особые
- Казна – базовая карта.
- Пустая казна – трансформируется из Казны, окружая ее другими картами.
- Храм Строма – отпертый вместе со зданием плавильни.
- Маяк – базовая карта,
- Дорожный фонарь – разблокирован игрой до цикла 15+ (требуется доказательство).
- Дворец лича – открывается, порождая первого босса.
Золотые
- Арсенал – разблокирован вместе со зданием плавильни.
- Родовой склеп – отпирается вместе со зданием склепа.
- Лабиринт воспоминаний – разблокирован вместе со зданием библиотеки.
- Нулевая веха – разблокирована со зданием палатки алхимика.
Враги
- Слизь, порожденная Пустошами.
- Крысолов – порождение Рощи.
- Паук – порожденный паучьими коконами.
- Скелет – порождение Кладбищ.
- Скелет лучник – порожден кладбищами в главах 2+.
- Треснувший скелет – порождается убийством Скелетов и Скелетов-лучников в главах 2+.
- Грудь – порожденная полями сражений.
- Мимик – порожденный полями сражений.
- Сгусток крови – порожденный кровеносными путями.
- Призрак – порождается убийством врагов вблизи полей сражений.
- Призрак призрака – порожденный убийством Призраков.
- Первичная материя – порожденная убийством Призрака Призраков.
- Вампир – порожденный внутри сражений возле особняка вампиров.
- Вампир-маг – порожденный внутри сражений возле вампирского особняка и Заброшенной книжной лавки.
- Рой летучих мышей – порожден вампирами и вампирскими магами в главах 2+.
- Наблюдатель – порожденный внутри сражений возле Маяка.
- Маг-наблюдатель – порождение внутри сражений возле Темпорального маяка и Заброшенной книжной лавки.
- Том – порожденный внутри сражений Заброшенной книжной лавкой и убийством вампирских магов и Наблюдателя
Больше о Loop Hero
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!