Все Изменения Чемпионов и Синергии патча 9.16 для Teamfight Tactics!

Мы рассматриваем все изменения чемпионов и классоы синергии в Teamfight Tactics при выходе патча 9.16!
Наше руководство по чемпионам Teamfight Tactics полностью рассматривает каждую доступную единицу в игре. Мы также рассматриваем классы и происхождение, и то, что делает каждая синергия, когда она складывается вместе! Объединение правильных единиц вместе дает бафф вашей команде и делает вас трудно победимым.
Каждая единица имеет класс и происхождение, и в настоящее время единицы могут иметь до трех обозначений. Каждый класс и происхождение имеет определенный бафф, который он даст вашей команде, если количество единиц складывается до нужного количества. Каждый класс и происхождение отличается, поэтому сумма, которую вам нужна, чтобы вызвать бафф, будет отличаться. Имейте в виду, что только уникальные чемпионы будут рассчитывать на сумму баффа, поэтому вы не можете иметь несколько одинаковых единиц на доске, чтобы добавить к общей сумме!
Обновления Чемпионов
- 14/08/19: Некоторые изменения происхождения / класса и добавление происхождения Hextech внесены в игру патчем 9.16
- 31/07/19: Патч 9.15 принес много больших изменений во многих классах и истоках.
- 24/07/19: Патч 9.14 b привел нерфов к Убийце и Элементалисту, а также отполировал Колдуна и Дикого
TEAMFIGHT TACTICS СТАВКИ И УРОВНИ ЧЕМПИОНОВ
Ставки, по которым вы видите уровни Чемпионов, зависят от того, на каком уровне вы находитесь! Если вы находитесь в начале игры и находитесь на уровне 2, Вы увидите только Чемпионов уровня 1. По мере дальнейшего повышения уровня вы начнете видеть более высоких многоуровневых чемпионов. Однако эти проценты довольно сильно различаются. Вы очень редко увидите чемпионов уровня 5, и это будет включать в себя весь путь до уровня 9.
Чемпионский пул является общим для всех остальных игроков. Вы увидите только определенное количество каждого чемпиона за игру, вы можете увидеть все эти цифры на изображении выше. Вот почему скаутинг важен, вы не захотите слишком сильно инвестировать в определенных чемпионов, если другие игроки пытаются использовать их тоже!
Ур 1 | Ур 2 | Ур 3 | Ур 4 | Ур 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Pool | 39 | 26 | 21 | 13 | 10 |
Lv. 1 | 100% | – | – | – | – |
Lv. 2 | 100% | – | – | – | – |
Lv. 3 | 65% | 30% | 5% | – | – |
Lv. 4 | 50% | 35% | 15% | – | – |
Lv. 5 | 37% | 35% | 25% | 3% | – |
Lv. 6 | 24.5% | 35% | 30% | 10% | 0.5% |
Lv. 7 | 20% | 30% | 33% | 15% | 2% |
Lv. 8 | 15% | 25% | 35% | 20% | 5% |
Lv. 9 | 10% | 15% | 35% | 30% | 10% |
СПИСОК ЧЕМПИОНОВ
Эта часть поста напоминает вам о том, какие чемпионы есть в игре и какого они уровня!
НОВЫЕ ХЕКСТЕКСТОВЫЕ ЧЕМПИОНЫ
В игре появились хекстековые чемпионы.
Хекстековые чемпионы – это герои, способные разрушить планы вооруженных до зубов врагов. В начале боя они бросают бомбу, которая на некоторое время отключает предметы ближайших противников. Этот бонус начинает действовать, когда вы выставляете на поле двух хекстековых чемпионов, и усиливается, когда их становится четыре.
- 2: 1 ХЕКС радиус
- 4: 2 ХЕКС радиус
- Камилла
- Камилла – мастер клинка, который умеет расправляться с одиночными целями с помощью союзников. Умение Камиллы, Хекстековый ультиматум, обездвиживает врага и заставляет ваших союзников в области действия атаковать его. Тщательно продумывайте размещение Камиллы, чтобы ваша команда сосредоточилась на приоритетной цели.
- Класс: мастер клинка
- Стоимость: 1
- Джейс
- Джейс – перевертыш, способный сломать строй противника, отбросив вражеского бойца передней линии с помощью Грохочущего удара. Справившись с обороной, он переключается на Ртутную пушку, повышая скорость и дальность атаки.
- Класс: перевертыш
- Стоимость: 2
- Вай
- Если нужно непременно добраться до задней линии противника, выбирайте Вай. Этот дебошир совершает рывок к самому дальнему бойцу, отбрасывая всех врагов на пути и нанося им урон. Добравшись до цели, она подбрасывает ее и также наносит урон.
- Класс: дебошир
- Стоимость: 3
- Джинкс
- Джинкс – стрелок, который действует по принципу “высокий риск, высокая награда” и наращивает силу по ходу боя. Она становится бодрее после первого убийства или содействия, повышая скорость атаки. После второго добивания она вытаскивает свою ракетницу Скелетницу, и ее атаки начинают наносить урон по площади. Дайте Джинкс лучшие предметы и обеспечьте защиту – и она приведет вашу команду к победе.
- Класс: стрелок
- Стоимость: 4
Изменения обновления 9.16

Драконий оракул Удир появится в игре 15 августа 2019 года.
Чемпионы
Пантеон
Несокрушимое Копье
С выходом обновления 9.16 Пантеон метеором обрушится на противников, разрушая их строй и сея хаос.
- Демонстрация игрового процесса Пантеона
- Музыкальная тема Пантеона
- Биография Пантеона
- История создания Пантеона
Обновленные полноразмерные картинки Пантеона доступны в “Заставках League of Legends”!
Доктор Мундо
Стойкость Пожирающей агонии [W] теперь одинакова на всех уровнях умения. Время перезарядки Мазохизма [E] теперь зависит от уровня умения.
Четыре обновления мы кормили безумца небольшими правками, а теперь пришло время для более серьезных изменений.
Пожирающая агония [W]
Мазохизм [E]
Экко
Дополнительный урон Фазового скачка [E] увеличен. Время перезарядки Управления временем [R] уменьшено на высоких уровнях умения.
Экко не помешает дополнительная сила во всех игровых сферах.
Фазовый скачок [E]
Управление временем [R]
Эзреаль
Коэффициент урона Мистического выстрела [Q] от силы умений уменьшен. Время перезарядки Магического сдвига [E] увеличено.
Взрывной урон Эзреаля, полагающегося на силу умений, сделал его настоящей грозой Лиги, поэтому мы ослабляем эту сборку и снижаем безопасность Эза на ранней стадии игры.
Мистический выстрел [Q]
Магический сдвиг [E]
Фиора
Время перезарядки Мастера клинка [E] уменьшено на низких уровнях умения; дополнительная скорость атаки теперь зависит от уровня умения.
Даем Фиоре больше силы, чтобы она могла развивать преимущество на линии.
Мастер клинка [E]
Кассадин
Модификатор урона автоатаки Клинка пустоты [W] увеличен.
Усиливаем те особенности Кассадина, которые помогают ему сдерживать некоторых чемпионов средней линии с невысокой дальностью атаки – особенно тех, против кого он и так должен быть силен (убийц, полагающихся на силу умений).
Клинок пустоты [W]
Люкс
Прочность щита Призматического барьера [W] увеличена на высоких уровнях умения.
Ослабляя щит Люкс в обновлении 9.14, мы в первую очередь нацеливались на сборки, в которых игроки злоупотребляли его безопасностью. Однако в результате Люкс поддержки пострадала гораздо сильнее, чем мы ожидали. Мы восстанавливаем ее щиту часть прочности, чтобы она снова могла эффективно защищать партнера по линии.
Призматический барьер [W]
Ноктюрн
Базовая броня увеличена. Дополнительная скорость атаки Покрова тьмы [W] увеличена.
Ноктюрн слабоват на фоне других лесников, поэтому мы его усиливаем.
Основные показатели
Округляем кое-какие показатели!
Покров тьмы [W]
Ривен
Время перезарядки Сломанных крыльев [Q] теперь одинаковое на всех уровнях умения.
Мы откатываем изменения [Q] Ривен из обновления 9.10, после которых перезарядка умения стала зависеть от его уровня. Повышение перезарядки [E] в том же обновлении не компенсировало усиление [Q] на высоких уровнях одиночной очереди, а делать Ривен сильнее мы не собирались.
Сломанные крылья [Q]
Седжуани
Базовые броня и сопротивление магии Морозной брони уменьшены, а коэффициенты увеличены. Время перезарядки Арктического наступления [Q] увеличено.
Несмотря на недавние ослабления, Седжуани все еще очень популярна в профессиональных играх. Поэтому на этот раз мы наносим по ней более серьезный удар.
Ярость севера (пассивное умение)
Арктическое наступление [Q]
Шен
Коэффициент урона усиленной Сумеречной атаки [Q] увеличен. Базовый урон Теневого рывка [E] увеличен.
Шену не помешает сила в сплит-пуше на средней и поздней стадиях игры.
Сумеречная атака [Q]
Теневой рывок [E]
Синджед
Базовый запас маны увеличен. Дополнительные показатели Зелья безумия [R] увеличены на высоких уровнях умения.
Усиливаем Синджеда, чтобы Зелье безумия [R] обеспечивало ему больше побед, если он сумеет дожить до поздней стадии игры.
Основные показатели
Округляем кое-какие показатели!
Зелье безумия [R]
Сион
Базовый запас маны увеличен. Базовый минимальный и максимальный урон Опустошающего удара [Q] увеличены; уменьшение урона против монстров удалено.
Проводим тонкую настройку Сиона – например, округляем базовые показатели и удаляем механику, которая, похоже, больше не нужна. В целом у него будет больше шансов в схватках с противниками по верхней линии, особенно если его оппонент – такой же воин.
Основные показатели
Округляем кое-какие показатели!
Опустошающий удар [Q]
Сивир
Коэффициент урона Рикошета [W] от силы атаки уменьшен на низких уровнях умения.
Сивир сильна. В связке с Юми она НЕВЕРОЯТНО сильна. Мы ослабляем кошку (если вы еще не добрались до ее раздела, извините за спойлер), но считаем, что ослабления не помешают и Сивир. В частности, мы хотим снизить ее скорость зачистки на ранней стадии игры и дать врагам возможность обогнать ее.
Рикошет [W]
Сайлас
Уменьшение урона от второго срабатывания Удара цепями [Q] теперь распространяется как на миньонов, так и на монстров.
После недавнего набора изменений Сайласу стало слишком комфортно в лесу. Чтобы это исправить, мы немного уменьшаем его скорость зачистки.
Удар цепями [Q]
Похищение силы [R]
Синдра
Дополнительный урон Темной сферы [Q] против чемпионов увеличен. Базовый урон Изгнания слабых [E] увеличен.
Сейчас Синдра слаба на всех уровнях игры, поэтому мы повышаем ее общую силу.
Темная сфера [Q]
Изгнание слабых [E]
Таам Кенч
Базовая скорость передвижения уменьшена. Продолжительность действия щита Прочной шкуры [E] уменьшена.
Делаем Таам Кенча более уязвимым к засадам, потому что он обеспечивает слишком много защиты и без того живучим товарищам (вроде Эзреаля).
Основные показатели
Прочная шкура [E]
Юми
Урон усиленных Кошек-мышек [Q] уменьшен на высоких уровнях умения; замедление уменьшено; продолжительность замедления теперь одинакова на всех уровнях умения; время перезарядки увеличено на низких уровнях умения.
Учитывая надежность Юми, ее урон слишком высок, особенно в паре с таким же сильным чемпионом нижней линии.
Кошки-мышки [Q]
Зиггс
Коэффициент урона Взрывпакета [W] от силы умений увеличен; время перезарядки уменьшено на низких уровнях умения. Время перезарядки Страшно большой бомбы [R] уменьшено на высоких уровнях умения.
Зиггс сейчас не особо блистает, поэтому мы усиливаем один из не самых полезных его инструментов и позволяем чаще использовать абсолютное умение.
Взрывпакет [W]
Страшно большая бомба [R]
Руны
Доставка печенья
Общее количество печенек уменьшено; интервалы между появлением изменены. Восстановление здоровья и маны за одну печеньку уменьшено. Продолжительность лечения уменьшена. Постоянная прибавка к запасу маны за одну печеньку увеличена.
Эти печеньки чересчур питательны и дают слишком много живучести во время игры на линии. Большинство изменений ниже относятся непосредственно к руне, а те, что касаются самих печенек, влияют и на выпечку, которую иногда дает Клептомантия.
Изменения баланса в ARAM
Ослабления в обновлении 9.16
Усиления в обновлении 9.16
Награды 5-го уровня чести
С обновлением 9.16 в игре появятся новые цветовые схемы 5-го уровня чести!
Ранговые игры
Теперь понижение из рангов претендента и грандмастера при 0 LP осуществляется по правилам для ранга мастера. На самом деле это пограничный случай, так как при потере LP на протяжении нескольких дней или недель игрок понижается до ранга мастера, не успев опуститься до 0 LP. Однако на небольших серверах эти изменения помогут справиться с ситуациями, когда вылететь из ранга претендента было практически нереально.
Исправление ошибок
- Гнар больше не может менять направление Прыга [E] после превращения с помощью умения ГНА-А-А-Р! [R], но перед отскоком от миньона.
- Союзники, на которых действует Приказ: Защита [E] Орианны, теперь видят индикатор дальности вокруг нее.
- При применении Потусторонней хватки [R] Мальзахара над целью теперь появляется индикатор раскрытия (даже если враг невидим).
- Автоатаки, усиленные Чистыми порезами (пассивное умение) Шаи, теперь как положено оставляют перья за ее врагом, а не около нее самой.
- Автоатака Мастера Йи, примененная сразу за Первым ударом [Q], теперь нормально дает дополнительный заряд Завоевателя или Казни электричеством.
- Кровотечение (пассивное умение) Дариуса больше не показывает индикатор на расстоянии.
- Если Катарина роняет кинжал около стены, а затем применяет Шунпо [E], чтобы переместиться через стену, время перезарядки умения нормально сбрасывается.
- Гнев титана [W] Наутилуса теперь как положено вызывает срабатывание Казни электричеством, а не просто дает один заряд во время действия.
- Хитбокс Ли Сина больше не смещается во время применения Резонирующего удара [Q].
- Твич больше не может применить Засаду [Q] без затрат маны в течение 3 секунд после сброса перезарядки умения, когда вражеский чемпион погибает от Смертельного яда (пассивное умение).
- Если в вашем инвентаре несколько расходуемых предметов с накапливаемыми зарядами, при продаже одного из них больше не продается второй.
- Решимость [W] Кармы теперь корректно сокращает перезарядку Мантры [R] при нанесении урона вражеским чемпионам.
- Фазовый рывок и Казнь электричеством теперь нормально срабатывают, когда Поппи применяет Героический рывок [E] в определенных комбинациях.
Локализация
Исправления в предстоящих обновлениях
- Нам известно о проблеме, связанной с воспроизведением некоторых реплик взаимодействия между Шаей и Рэйканом. По техническим причинам она будет исправлена в следующем обновлении – 9.17.
Будущие образы
Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в приложении “Заставки League of Legends”.
