Armored Core 6: Fires of Rubicon
Объединив многолетний опыт FromSoftware в области игр с механиками и их фирменный надежный геймплей, ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON станет новым экшеном.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Steam
z-library zlibrary project

Все боевые журналы в Armored Core 6: ачивка Коллекционер боевых журналов

Этот гайд — ваш универсальный источник для сбора всех журналов и деталей в Armored Core 6. Если вам не хватает всего одного боевого журнала, журнала данных или скрытой детали, вы найдете это здесь, готовое к сбору.

Содержание:


Armored Core VI предлагает три типа коллекционных предметов: боевые журналы, журналы данных и контейнеры с запчастями. После того как вы найдете все эти предметы, вы сможете разблокировать следующие трофеи и достижения:

  1. «Коллекционер боевых журналов» — получите все боевые журналы.
  2. «Коллекционер журналов данных» — найдите десять журналов данных (для этого трофея вам достаточно получить всего 10, остальные идут автоматически через сюжет).
  3. «Полный набор» — получите все детали (некоторые из них находятся в контейнерах с запчастями, спрятанных в разных миссиях, но вам также потребуются другие детали из магазина и после победы над всеми боссами арены).

Важно отметить, что ни один из предметов коллекционирования не может быть упущен, так как все миссии могут быть пройдены снова. Чтобы разблокировать все миссии, вам потребуется минимум три прохождения и достижение всех трех концовок. Некоторые миссии доступны только в режимах New Game+ и New Game++, и каждая концовка также приводит к различным миссиям, поэтому следите за своими решениями в процессе игры.

Чтобы наверняка получить все концовки, следуйте указаниям в Руководстве по коллекционированию. Это универсальное руководство включает все типы коллекционных предметов, перечисленных в хронологическом порядке в каждой миссии.

Боевые журналы:

Боевые журналы находятся у определенных врагов, и вы получаете их после победы. Чтобы журнал был засчитан, необходимо завершить миссию. Эти журналы бывают четырех редкостей: бронзовой, серебряной, золотой и платиновой. Они также повышают ваш «Класс охотника», который отображается в Гараже. Каждый класс охотника открывает новую деталь, что приносит вам трофей и достижение «Держатель актива». Враги, у которых есть журналы, будут иметь значок «журнал» слева от шкалы здоровья.

Вы можете отслеживать их в меню «Mission Select». Перейдите в «Garage > Sortie > Replay Mission», и миссии, содержащие боевой журнал, будут иметь значок журнала при прокрутке. Если значка журнала нет, значит, в миссии его нет. Если миссия имеет серый значок журнала и написано «ОЖИДАНИЕ», это означает, что у миссии есть журналы, но вы еще не нашли все. Если написано «ЗАВЕРШЕНО», значит, вы получили все журналы. К сожалению, не указано количество журналов в миссии, но лишь то, были они найдены все или нет.

Вкратце, чтобы получить все боевые журналы, побеждайте всех врагов в каждой миссии, особенно сильных или скрытых врагов в боковых областях.

Журналы данных:

Журналы данных получаются из обломков разрушенных кондиционеров, которые находятся в фиксированных местах. Для получения журнала необходимо отсканировать обломки с помощью кнопки «:triangle:». Вокруг обломков будут видны искры. Журналы данных не отображаются при использовании сканера и не отслеживаются при выборе миссии. Для трофея «Собиратель данных» вам нужно всего 10 таких журналов, которые вы автоматически получите через сюжет, когда достигнете миссии 15. Остальные журналы данных не требуются и не открывают ничего нового.

Контейнеры для запчастей:

Контейнеры для запчастей начинают появляться с 2-й главы (1-я глава их не содержит). Они содержат новые детали для настройки вашего кондиционера в меню сборки. Найдите их все, чтобы получить ВСЕ детали для трофея «Держатель актива».

Это самые сложные предметы для коллекционирования, так как их нельзя отслеживать. В меню «Mission Select» не показывается количество контейнеров. Единственный способ узнать, какие из них у вас есть, — это сравнить детали в меню сборки с полным списком деталей.

Контейнеры с деталями отображаются при сканировании с помощью кнопки «:down:». Для их поиска рекомендуется оборудовать головную часть кондиционера с высокими показателями «Расстояние сканирования» и «Продолжительность эффекта сканирования». Вы можете проверить эти статистики в разделе «Сборка/Магазин», затем выбрав подробный раздел «Головка» и переключив подробный дисплей с помощью кнопки «треугольник». Затем информация будет отображена в «Спецификациях деталей» в левом столбце.


ГЛАВА 1

Концовка #1: Прохождение The Fires of Raven: Во время прохождения этой главы вы будете сталкиваться с так называемыми «Миссиями принятия решений«, которые выделены красным цветом в руководстве. Чтобы получить первую концовку, рекомендуется всегда выбирать лучший вариант миссии на первом прохождении. Затем, при втором прохождении, всегда выбирайте нижний вариант.

Миссия 1: Незаконное проникновение

  • 4 x Журналы данных: Получаются автоматически от основных целей в этой миссии при разграблении затонувших кораблей AC. Это необходимо для продвижения в сюжете, и вы не можете пропустить это.

Миссия 2: Уничтожение артиллерийских установок

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 3: Очистка Сетки 135

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 4: Уничтожить транспортные вертолеты

  • Серебряное поле: На более высокой платформе, где находятся 4 необходимые вертолетные мишени, посреди зданий.

Миссия 5: Уничтожьте тестер AC

  • Серебряное бревно: Основная цель миссии дает вам Серебряное бревно, которое нельзя пропустить.

Миссия 6: Атака на комплекс плотины

  • Серебряный журнал: После уничтожения второй цели, справа от следующей цели находится большое замерзшее озеро. На втором уровне вы можете найти эту четвероногую цель.
  • Золотой журнал: На огромном замерзшем озере перед четвертой целью есть AC, который атакует вас и ваших союзников. Он вызывается специальным событием и имеет полосу здоровья в верхней части экрана. Победите его, прежде чем уничтожить четвертую цель.

Миссия 7: Уничтожьте вооруженный шахтерский корабль

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 8: Операция «Скалолаз»

  • 3 x Бронзовое бревно: Находятся лицом к стене, в крайнем левом углу «городской» области впереди, близко к краю игровой зоны. Здесь есть 3 безымянных врага МТ, которые считаются.
  • Журнал данных: На противоположной стороне области (в направлении компаса 270 °), прыгните на платформу, где находится край области, и следуйте по ней на 180 ° к стене, где находится робот с этим журналом данных.

Миссия 9: Получение журналов боевых действий

  • Золотое бревно: Курс на 230 ° от начала миссии (компас внизу экрана). Прыгните с левой стороны платформы в самую нижнюю область с огромными разрушенными механизмами, где находится этот AC. Он атакует вас, когда вы взаимодействуете с дальним бревном в этой области.
  • 5 x Журналов данных: Автоматически получаются от основных целей в этой миссии при разграблении 5 затонувших кораблей. Каждый корабль дает 1 журнал данных, и вы не можете пропустить ни одного. Также есть несколько дополнительных бревен, всего здесь не менее 7: 2 находятся в основании в начале миссии, 3 на заснеженной тропе справа, и 2 внизу по кратеру посередине.

Миссия 10: Исследуйте арсенал BAWS No 2

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 11: Атака на сторожевую точку

  • Золотой журнал: Получается автоматически от поражения главной цели «Сулла» (босс среднего уровня). Это событие не пропустите.

ГЛАВА 2

Миссия 12: Проникните в Сетку 086

  • Серебряный журнал: Автоматически получается от поражения главной цели «Непобедимый Рамми». Он находится в конце пути прямо впереди от того места, где вы начнете миссию, на верхнем уровне. Вы должны победить его, чтобы продвинуться вперед, и это не может быть пропущено.
  • 2 x Бронзовое бревно: Во время задачи «Достичь центра энергосистемы Сети 086» следуйте цели, пока не достигнете длинной верхней дороги на том же уровне, что и цель (где вы продвигаетесь, взаимодействуя с большими воротами). Вместо того, чтобы идти туда, развернитесь и пройдите весь путь до конца до края зоны миссии, затем поверните на 180°, чтобы заметить роботов MT на платформе немного ниже этого уровня.
  • 2 x Серебряный журнал: Теперь направляйтесь к цели, пока не окажетесь на расстоянии около 1800 метров, и снова направляйтесь на 180° (компас внизу экрана), где по этой платформе ходят два четвероногих МТ.
  • Часть контейнера #1 — HC-3000 WRECKER: После падения в яму в земле сразу после входа в здание, обернитесь и посмотрите в задней части комнаты, чтобы найти этот контейнер.
  • Контейнер для деталей #2 — CC-3000 WRECKER: После вышеизложенного перейдите в комнату с большой металлической печью. Прыгните через щель рядом с ней в следующую комнату, где вы сможете найти этот контейнер на первом этаже, где находится множество МТ.
  • Золотое бревно + контейнер для деталей #3 — AC-3000 WRECKER: В топочном помещении есть одна сторона печи с заливкой расплавленного металла. Противоположная сторона — это отверстие, в которое вы можете войти. Следуйте по этому пути, пока не окажетесь в небольшой комнате, где находится враг из Золотого бревна, а также контейнер с деталями в той же комнате.
  • 3 x Бронзовое бревно: Выйдя из здания, поднимитесь под углом 20° (компас внизу экрана) на несколько уровней к крытой области, где есть 3 МТ, которые дают бронзовые бревна.
  • Контейнер #4 — 2C-3000 WRECKER: Когда вы достигнете цели «Уничтожить вражеский отряд MT» перед спуском на платформу с целями, направляйтесь на 90° (компас внизу экрана), где есть наклонная секция платформы, которая ведет к врагу, имеющему этот контейнерную часть.

Миссия 13: Ликвидировать фракцию дозаторов

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 14: Пересечение океана

  • 2 x Бронзовые бревна: В начале главы выйдите из лифта, и вы увидите платформу с красными лазерами, нацеленными на вас сверху. Идите вперед к концу этой первой платформы и спуститесь к большому мосту прямо впереди (направление 3° по компасу в нижней части экрана). После падения вниз развернитесь (направление 186° по компасу). Будет два летающих дрона, которые дают 2 бронзовых бревна.
  • 2 x Бронзовые бревна: Сверху повернитесь на 90° (компас внизу экрана) и опуститесь на другую тропу, ведущую обратно тем же путем, по которому вы пришли. В конце находится еще одна пара таких же летающих врагов.
  • Журнал данных: Вернитесь туда, где вы вошли в этот район, и пройдите на 270° напротив вышеуказанного, следуйте по пути в тупик, чтобы найти затонувшее судно с этим журналом данных.

ГЛАВА 3

Миссия 15: Украсть данные опроса

  • 4 x Журналы данных: Автоматически получаются от основных целей в этой миссии, где вы должны разграбить затонувшие корабли. Каждый затонувший корабль дает 1 журнал данных, и их нельзя пропустить.
  • Серебряное бревно: На большой дорожной площадке между 2-м и 3-м самыми дальними бревнами (курс 180° от начала) есть один четвероногий MT, который дает это бревно.

Миссия 16: Атаковать заправочную базу

  • Бронзовое бревно: По направлению к базе, вы пересекаете мост через большую долину. Прямо под мостом находится ряд врагов, и один из них стреляет лазером, давая это бронзовое бревно.
  • Бронзовое бревно: От моста поверните на 270° (компас внизу экрана) в сторону двух тонких мостов, пересекающих долину дальше вниз. С правой стороны второго моста находится враг, стреляющий лазером, который также дает бронзовое бревно.
  • Журнал данных: С платформы, где было получено бронзовое бревно выше, посмотрите вниз на 140° (компас внизу экрана) к месту с пожаром на уровне земли, и взаимодействуйте с этим затонувшим кораблем для получения журнала данных.

Миссия 17: Ликвидация V.VII

  • Журнал данных: На самой правой стороне площадки (лицом к стене, курс 270°) опуститесь на уровень земли и идите прямо к стене, где посередине есть пандус, ведущий к закрытой двери. Это затонувшее судно находится у подножия пандуса напротив двери.
  • Серебряное бревно: Повернувшись к стене, идите в крайний левый угол от «городской» области рядом с целью (курс 90°), на уровне земли вокруг высоких зданий находится один четвероногий MT, который дает это бревно.
  • Журнал данных: В том же районе, что и выше, на открытой дороге между высокими зданиями вы можете найти затонувшее судно с этим журналом.
  • Золотой журнал: Цель в этой миссии, V.VII Суинберн, награждает Золотым бревном в случае поражения.

Миссия 18: Туннельный саботаж

  • Бронзовый журнал: После входа в туннели и общения по телефону о раннем возвращении сил PCA, поднимитесь влево (курс 90°) в другую комнату с врагами на земле и лазерной стрельбой LC выше, которая дает это бронзовое бревно.
  • Контейнер деталей #5 — IA-C01W1: ТУМАННОСТЬ: Сразу за вышеупомянутым врагом, вы найдете контейнер с деталями, который находится на выступе в тупиковой зоне.

Миссия 19: Исследуйте необитаемый плавучий город

  • Контейнер #6 — IA-CO1G: AORTA: После выключения первого устройства контроля тумана следуйте за красными маяками, пока вас не атакует быстролетящий враг. На крыше здания, на котором находился этот враг, вы можете найти этот контейнер, который находится примерно в 500 метрах от второго устройства контроля тумана.
  • Серебряное поле: После второго устройства контроля тумана продолжайте следовать по пути, пока маяки не начнут двигаться вправо. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите круглую конструкцию на земле, где этот враг будет рядом. Если вы достигнете цели опросного дрона, вы зашли слишком далеко вправо.
  • Журнал данных: На круглой структуре, упомянутой выше, есть затонувшее судно с этим журналом.

Миссия 20: Поддержка запуска тяжелых ракет

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 21: Ликвидировать отряды принуждения [РЕШЕНИЕ]

  • В начале уровня, вместо того чтобы направляться к цели, идите направо, к большой вертикальной трубе, следуя по пятнам грязного снега. Перевалите через край и спуститесь с холма, и вы окажетесь на открытой заснеженной местности. Справа находится видеозапись уничтоженного меха, и когда вы ее подберете, вы попадете в засаду пилота АС по имени Ринг Фредди. Кроме того, вы можете найти Фредди, прячущегося за скалой слева. В любом случае, он получает золотой журнал боевых действий. Обратите внимание, что если вы выбрали миссию «Уничтожить корабль спецназа» вместо этой, вы не сможете получить здесь журналы боевых действий до следующего прохождения.

Миссия 22: Уничтожьте корабль спецназа [РЕШЕНИЕ]

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 23: Атака старого космодрома

  • Серебряное бревно: От начальной точки идите на 90° (компас внизу экрана) и на второй уровень открытой площадки, где находится щит ЛК противника, который дает это бревно.
  • 2 x Серебряный журнал: Курс 150° (компас внизу экрана) от начальной точки, на более высоком уровне на противоположной стороне области, где находятся круглые и цилиндрические топливные баки, есть два LC, которые награждают серебряными бревнами.

Миссия 24: Уничтожить «Честного» Брута

  • Контейнер #7 — WB-0010 ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА: Находясь снаружи, на первой платформе со всеми красными лазерами (где Карла объясняет, что они вам из себя представляют), опуститесь на нижний уровень и найдите этот контейнер.
  • Бронзовое бревно: На той же платформе, что и выше, идите справа от большой центральной колонны, чтобы найти одного из круглых катящихся роботов, который дает это бревно. По другую сторону столба есть еще один такой же робот, который не дает бревна.
  • 2 x Бронзовое бревно: На следующем уровне платформы в этой области, идите на 350° и обойдите большую колонну на следующей платформе, чтобы найти еще двух таких же круглых роботов. Вокруг столба будет второй робот, который дает второе бревно.
  • Серебряное поле: На следующей большой открытой платформе с поворотным столом посередине и разговором с Брутом по радио, вы найдете желтого четвероногого MT, который дает это серебряное бревно.
  • Контейнер #8 — BC-0600 12345: На той же платформе, что и выше, вместо того, чтобы идти к цели, идите к противоположному концу платформы (курс 350°), где на конце платформы находится контейнер с запчастями.
  • Бронзовое бревно: При продвижении к последней платформе снаружи враг на вашем пути начнет выставлять щит. Зайдите внутрь щита и победите круглого робота, который разворачивает щит для этого бревна.
  • Часть Контейнер #9 — WB-0000 BAD COOK: Следуйте основным целям через раздел платформера снаружи. После того, как вы пересекете зеленый энергетический барьер и спуститесь внутрь здания (сюжетный путь), вы попадете в комнату с множеством красных лазеров. В этой комнате находится сундук, в правом углу.
  • Combat Log: Platinum: Автоматически получается после победы над основной сюжетной целью «Честный зверь» (главный босс в конце этой миссии).

Миссия 25: Защитите старый космодром

  • Боевой журнал: Platinum: Автоматически получается от босса миссии «Ворон», его нельзя пропустить.

Миссия 26: Восстановление исторических данных

  • 3 x Журналы данных: Автоматически подбираются из сюжетных целей, их нельзя пропустить.

Миссия 27: Уничтожьте ледяного червя

  • Нет предметов коллекционирования.

ГЛАВА 4

Миссия 28: Подземная разведка — Глубина 1

  • Контейнер для деталей #10 — IA-C01L: ЭФЕМЕРА: Примерно на полпути вниз по шахте, когда затворы закроются и будет маркер цели, указывающий на комнату сбоку, вы должны получить доступ к основному объекту с помощью /. В этой комнате за объектом находится контейнер с деталями.

Миссия 29: Подземная разведка — Глубина 2

  • Combat Log: Gold: Автоматический сюжетный элемент, связанный с победой над боссом в середине миссии «G5 Iguazu», который нельзя пропустить.
  • Боевой журнал: 2x Бронза: После победы над мини-боссом G5 Iguazu AC, который дает боевой журнал, вы пройдете через подземный каньон, а затем пройдете через дверь, и синий лазер выстрелит в вас. Дверь перед этим лазером закроется. От этой двери поверните направо, чтобы войти в небольшую боковую комнату. Там находится 2 x бронзовых боевых журнала врагов и 1 контейнер с деталями.
  • Контейнер детали #11 — IA-C018B: ЖАБРЫ: После победы над мини-боссом G5 Iguazu AC, который дает боевой журнал, вы пройдете через подземный каньон, а затем пройдете через дверь, и синий лазер выстрелит в вас. Дверь перед этим лазером закроется. От этой двери поверните направо, чтобы найти этот сундук в небольшой боковой комнате. Там находится 2 x бронзовых боевых журнала врагов и 1 контейнер с деталями.
  • Контейнер для деталей #12 — IA-C01A: ЭФЕМЕРА: После того, как вы войдете в вентиляционную шахту и воспользуетесь прыгающей площадкой, чтобы подняться, он будет прямо перед вами.

Миссия 30: Подземная разведка — Глубина 3

  • Контейнер #13 — IA-C01F: OCELLUS: Вскоре после начала миссии, вы попадете в огромную комнату, где снайпер стреляет в вас синими лазерами. Спуститесь к мосту и, вместо того, чтобы двигаться к большому зданию, где находятся снайперы, следуйте по мосту направо. Пролетите над пропастью, чтобы приземлиться на втором мосту, затем поверните направо, чтобы найти этот контейнер.
  • Часть Контейнер #14 – IA-C01C: EPHEMERA + Battle Log: Silver: Летите на крышу большого главного здания посередине, откуда в вас стреляют все снайперы. Подойдите к задней части крыши, чтобы найти серебряного бревенчатого врага с этим контейнером позади него.
  • Боевой журнал: Серебро: Рядом с первым бревном, также на задней части крыши большого здания в начале главы. Здесь есть два серебряных бревенчатых врага близко друг к другу.
  • Battle Log: Gold: Автоматическая сюжетная награда за победу над главным врагом в этой миссии «Эйр» на выходе из барокамеры. Не могу пропустить это.

Миссия 31: Перехват красных пушек [РЕШЕНИЕ]

  • Combat Log: Platinum: Автоматическая сюжетная награда за победу над главным врагом в этой миссии «G1 Michigan», ее нельзя пропустить.
  • Выполнение этой миссии аннулирует миссию 32 для этого прохождения (можно выбрать противоположное в следующем прохождении New Game+).

Миссия 32: Устроить засаду на вечерню [РЕШЕНИЕ]

  • Журнал боевых действий: Золото: Автоматический сюжетный элемент, связанный с победой над одной из двух основных целевых целей под названием «ДВОЙСТВЕННАЯ ПРИРОДА», который нельзя пропустить.
  • Журнал боевых действий: Золото: Автоматический сюжетный элемент, связанный с победой над одной из двух основных целевых целей под названием «RECONFIG», который нельзя пропустить.
  • Выполнение этой миссии аннулирует миссию 31 для этого прохождения (можно выбрать противоположное в следующем прохождении New Game+). Миссия, которую вы не выберете, также не будет доступна в повторе миссии для этого прохождения.

Миссия 33: Обследование неизвестной территории

  • Контейнер #15 — IA-C01H: EPHEMERA: При прохождении через туннель с червями слева в конце туннеля есть сундук.
  • Combat Log: Platinum: Автоматический сюжет, связанный с победой над главным боссом в этой миссии «V.IV Rusty», который нельзя пропустить.
  • Боевой журнал: Золото: Выпадает «ЦУБАСА / Средний Флэтвелл», который появляется вместе с главным боссом этой главы. Он может появиться в New Game+ после выбора противоположных решений в миссии «Ambush the Vespers» после прохождения миссии «Prevent Corporate Salvage of New Tech». В первом прохождении он может не появиться.

Миссия 34: Достичь конвергенции кораллов

  • Часть Контейнер #16 — IA-C01W3: AURORA: В самом начале летите вперед до того, как достигнете дуэта из 2 врагов из золотых бревен (их здоровье отображается как «ИНФЕКЦИЯ» и «ЛИ ЛОНГ»). Когда вы доберетесь до них, летите вправо к дальнему краю карты, который выглядит как «остров» с несколькими небоскребами. Там на крыше меньшего здания находится контейнер.
  • Журнал боевых действий: Золото: Автоматический сюжетный элемент в начале миссии, где вы должны победить два AC, помеченных как Цели. Каждый из них дает 1 Золотой журнал.
  • Журнал боевых действий: Золото: Автоматический сюжетный элемент в начале миссии, где вы должны победить два AC, помеченных как Цели. Каждый из них дает 1 Золотой журнал.
  • Боевой журнал: Бронза: После победы над двумя мини-боссами из золотых бревен, вы должны перелететь через мост. На этом мосту катится враг с бревном.
  • Часть Контейнер #17 — IA-C01W2: ЛУННЫЙ СВЕТ: После победы над предыдущим врагом из бронзового бревна, спуститесь вниз после моста. Внизу находятся еще одни катящиеся противники. Между ними находится контейнер.

Глава 5:

Миссия 35: Побег

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 36: Захватите необитаемый плавучий город

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 37: Перехват корпоративных сил [РЕШЕНИЕ]

  • Combat Log: Platinum: Автоматический сюжетный элемент за победу над главным боссом в этой миссии «В.И. Фрейдом», который нельзя пропустить.

Миссия 38: Ликвидировать «Золу» Карлу [РЕШЕНИЕ]

  • Боевой журнал: Платина: Автоматическая сюжетная основная цель «ПОЛНЫЙ КУРС / Зола Карла», которую нельзя пропустить.
  • Журнал боевых действий: Золото: Автоматическая сюжетная основная цель «CIRUS / Chatty Stick», которую нельзя пропустить.

Миссия 39-A: Прорыв линии Кармана [КАКУЮ МИССИЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗДЕСЬ, ЗАВИСИТ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЫБОРА]

  • Нет предметов коллекционирования.
  • Вы получите эту миссию, если выберете Миссию 37: Перехват корпоративных сил.

Миссия 39-B: Уничтожьте блок привода [КАКУЮ МИССИЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗДЕСЬ, ЗАВИСИТ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЫБОРА]

  • Нет предметов коллекционирования.
  • Вы получите эту миссию, если выберете Миссию 38: Ликвидировать «Золу» Карлу.

Миссия 40-A: Выключите спутники закрытия [КАКАЯ МИССИЯ ВЫ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТЕ, ЗАВИСИТ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЫБОРА]

  • Нет предметов коллекционирования.
  • Вы получите эту миссию, если у вас есть миссия 39-A: Прорыв линии Кармана.

Миссия 40-B: Уничтожьте ксилему [КАКУЮ МИССИЮ ВЫ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТЕ, ЗАВИСИТ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЫБОРА]

  • Нет предметов коллекционирования.
  • Вы получите эту миссию, если у вас есть миссия 39-B: Уничтожить блок привода.

Новая игра+ — Главы 6 и 18+

Окончание #2 — Освобождение Рубикона Прохождение: Чтобы получить 2-ю концовку, всегда выбирайте решение, противоположное тому, которое вы выбрали в 1-м прохождении. В Mission 06: Attack the Dam Complex, выберите «ОТКАЗАТЬСЯ» (не уверен, влияет ли это на концовку, но этот выбор гарантированно приводит к 2-й концовке в NG+). Затем в NG++, выберите «ПРИНЯТЬ» при переходе к 3-му окончанию. Вы можете получить журнал из этой миссии через повтор.

Миссия 06: Атака комплекса плотины [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА+ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Боевой журнал: Золото: Во время New Game + и New Game++, вы получите подсказку «ОТКАЗАТЬСЯ» или «ПРИНЯТЬ» на полпути к миссии. Выберите «ПРИНЯТЬ», чтобы сразиться с друзьями-союзниками. Один из них под именем «CANNON HEAD / G4 Volta» будет держать Золотое бревно. Уничтожение его будет главной целью, которую нельзя пропустить после выбора «ПРИНЯТЬ». Это возможно только в этой версии миссии «Alt», которую вы получаете в NG+ / NG++. Выбор «Отказаться» во время NG+, когда идете к 2-й концовке, и получение журнала позже через Mission Replay также является одним из вариантов.

Миссия 18+: Предотвратить корпоративное спасение новых технологий [НОВАЯ ИГРА+ ЭКСКЛЮЗИВ] [РЕШЕНИЕ]

  • Нет предметов коллекционирования.
  • Эта миссия доступна только в новой игре+. Она появляется вместе с обычной Миссией 18: Туннельный саботаж. Прохождение этой миссии отменяет обычную миссию 18: Туннельный саботаж для этого прохождения, но, так как вы уже прошли ее в первом прохождении, она будет доступна через «Повторную миссию». То, какую миссию вы выберете, влияет на то, какую концовку вы получите. В NG+, выберите эту новую миссию «Предотвратить корпоративное спасение новых технологий», чтобы получить соответствующее окончание.

Миссия 26+: Защитите комплекс плотины [НОВАЯ ИГРА+ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Боевой журнал: Платиновый: Автоматический сюжет (миссия доступна только в New Game+). Для поражения основной цели цели «УМБЕР ОКС». Нельзя пропустить.

Миссия 26+: Защитите комплекс плотины [НОВАЯ ИГРА+ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Боевой журнал: Платиновый: Автоматический сюжет (миссия доступна только в New Game+). Для поражения основной цели цели «ASTER CROWN». Нельзя пропустить.

Новая игра++ — Концовка #3 – Alea lacta Est Прохождение:

Чтобы получить 3-ю концовку, всегда выбирайте новые эксклюзивные миссии NG++ (все они перечислены ниже), которые не были доступны во время 1-го и 2-го прохождений. В «Mission 06: Attack the Dam Complex», выберите «ACCEPT» (не уверен, влияет ли это на концовку, но на 100% подтверждено, что этот выбор приведет к 3-й концовке в NG++). Просто выберите «ПРИНЯТЬ» в миссии 6, которая приведет к нападению на ваших союзников, а затем сыграйте во все новые миссии, перечисленные ниже, и вы получите последнюю концовку.

Миссия 7-B: Сопровождение вооруженного горнодобывающего корабля [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ] [РЕШЕНИЕ]

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 09++: Спасение заключенных [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Combat Log: Platinum: Автоматический сюжет, связанный с NG++. В конце миссии вы должны победить мини-босса под названием «DEEP DOWN / G2 Nile», который нельзя пропустить.

Миссия 10++: Препятствие обязательному досмотру [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Нет предметов коллекционирования.

Миссия 11++: Атака на точку наблюдения [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • БУДЕТ ДОБАВЛЕН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Миссия 13++: Остановите утечку секретных данных [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • БУДЕТ ДОБАВЛЕН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Миссия 19++: Исследуйте необитаемый плавучий город [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Combat Log: Platinum: В альтернативной версии этой миссии, доступной в New Game++, появится другой босс под названием «ABSTGHIK / Thumb Dolmayan». Вам нужно победить его, и он является главной целью, которую нельзя пропустить. Вам потребуется выполнить определенные действия, чтобы разблокировать эту альтернативную версию миссии. Вам также предоставлены указания на выбор миссий, которые могут повлиять на появление этого босса.

Миссия 26-B: Запрет на экспорт кораллов [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ] [РЕШЕНИЕ]

  • Нет журналов.

Миссия 29-B: Подземная разведка — Глубина 2 [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Battle Log: Platinum: Вы получите его от босса в середине этой альтернативной миссии под названием «DEADSLED». Вам также предоставлены указания на выбор миссий, которые могут повлиять на появление этого босса.

Миссия 33-B: Ликвидация V.III [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ] [РЕШЕНИЕ]

  • Боевой журнал: Платина: Получается от Главного босса в этой миссии «V.III». Доступно только в New Game++.

Миссия 33++: Обзор неизвестных территорий [АЛЬТЕРНАТИВА МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • БУДЕТ ДОБАВЛЕН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Миссия 34: Достигните коралловой конвергенции [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МИССИЯ] [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Журналы сражений в Mission Select отображаются как «завершенные», но в этой альтернативной миссии у меня не было журналов. Может быть ошибка отображения в меню, и нужно будет подтвердить это, когда будут найдены все журналы и заработан трофей.

Миссия 35-C: MIA [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Нет журналов.

Миссия 36-C: Восстановление контроля над Ксилемой [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Контейнер #18: IB-C03W3: NGI 006: Сразу после начала миссии, повернитесь налево и опуститесь вниз. Перед вами будет контейнер (используйте сканер, чтобы выделить его).
  • Часть Контейнер #19: IB-C03W4: NGI 028: В финальной комнате, где вы должны уничтожить 2 модуля, где миссия заканчивается. Он находится между 2 модулями в последней комнате, прямо напротив двери, которая помечена как выход из миссии после уничтожения всех модулей.

Миссия 37-C: Выпуск кораллов [НОВАЯ ИГРА++ ЭКСКЛЮЗИВ]

  • Нет предметов коллекционирования.

Чтобы получить 100% завершение игры, убедитесь, что вы выполнили все основные и дополнительные миссии в NG++ и собрали все доступные предметы коллекционирования и журналы боя. После этого, завершите финальную миссию и удостоверьтесь, что вы победили всех оставшихся противников на арене ANALYSIS ARENA, так как после завершения New Game++, некоторые боссы арены становятся недоступными.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Armored Core 6: Fires of Rubicon
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Бургер Кинг и Роблокс: коды на Робаксы или Бургеркоины в Бургерленд
Секреты
Бургер Кинг и Роблокс: коды на Робаксы или Бургеркоины в Бургерленд
Залетай в мир Бургер Кинга во вселенной Роблокс — заказывай новый Робокс! Внутри подарочная карта: получи до 4500 настоящих Робаксов или…
Коды Dress To Impress (DTI) в Роблокс (май 2024 г.)
Секреты
Коды Dress To Impress (DTI) в Роблокс (май 2024 г.)
Постоянно обновляемый список кодов Dress To Impress (DTI) в Роблокс на бесплатные вещи! «Dress to Impress» – это игра в мире Roblox, где вы…
Коды шкафчиков WWE 2K24 MyFACTION (май 2024 г.)
Секреты
Коды шкафчиков WWE 2K24 MyFACTION (май 2024 г.)
Обновлено 1 мая 2024 г.: Мы постарались найти больше кодов! WWE 2K24 возвращается с большим количеством нового контента, и в этом году есть…
Промокоды Raid Shadow Legends 2024: обновляемый список
Секреты
Промокоды Raid Shadow Legends 2024: обновляемый список
Этот пост о промокодах Raid Shadow Legends и руководстве по их погашению. Здесь вы получите список новых промокодов и пошаговое руководство по их…
Коды Solo Leveling Arise (май 2024 г.) и гайд по их активации
Секреты
Коды Solo Leveling Arise (май 2024 г.) и гайд по их активации
Solo Leveling: Arise предлагает игрокам уникальную возможность получать разнообразные внутриигровые предметы совершенно бесплатно. Эти предметы, включая камни сущности и билеты для…
Промокоды к AFK Journey: список рабочих кодов (май 2024)
Секреты
Промокоды к AFK Journey: список рабочих кодов (май 2024)
В AFK Journey, игроки могут использовать промо-коды для получения дополнительных бонусов, таких как алмазы и золото, которые могут помочь в прокачке…