Все аномалии ВГМ в Dying Light 2: Stay Human
Dying Light 2 Stay Human имеет 12 аномалий ВГМ. Поиск и победа над всеми аномалиями ВГМ открывает трофей и достижения Ревенанты.
Ни одна из этих коллекционных достопримечательностей не может быть пропущена. Вы все еще можете найти их все после истории в свободном прохождении.
АНОМАЛИИ ВГМ — это монстры-боссы, которые появляются только ночью. Вы не найдете их днем. Отправляйтесь в лагерь с кроватью и переждите до ночи, затем устремляйтесь в аномалию ВГМ, в идеале, не вызывая погони. Победите монстра ВГМ. Вы можете игнорировать обычных зараженных, которые появляются вместе с ним, только босс должен быть побежден. После этого вы получите оранжевый маркер цели в районе, который ведет к крыше трейлера. Откройте люк на крыше и спуститесь вниз, чтобы найти сундук. При открытии этого сундука аномалия ВГМ считается завершенной, и вы находите 2 ингибитора в сундуке. Каждый из них дает ровно 2 ингибитора, поэтому всего 24 для всех 12 аномалий ВГМ. Ингибиторы могут быть использованы для повышения выносливости и здоровья.
ВГМ-аномалии могут быть выполнены в любом порядке, который вы пожелаете. Это руководство перечисляет их по районам, в которых они находятся.
ВГМ-аномалия #1: C-A-22
Район: Хаундфилд
ВГМ-аномалия #2: C-A-05
Район: Тринити
ВГМ-аномалия #3: C-A-01
Район: Куорри Энд
ВГМ-аномалия #4: C-A-79
Район: Деловой центр
ВГМ-аномалия #5: C-A-83
Район: Верфь
ВГМ-аномалия #6: C-A-78
Район: Бульвар Гаррисона
ВГМ-аномалия #7: C-A-55
Район: Бульвар Гаррисона
ВГМ-аномалия #8: C-A-34
Район: Лоуэр Дам Эйр
ВГМ-аномалия #9: C-A-91
Район: Остров святого Павла
ВГМ-аномалия #10: C-A-23
Район: Лоуэр Дам Эйр
ВГМ-аномалия #11: C-A-56
Район: Новообретенные утраченные земли
ВГМ-аномалия #12: C-A-67
Район: Безымянная область
Пересечь реку к западу от района Гаррисон, чтобы добраться до него