Vampire The Masquerade Bloodlines 2 Прохождение: Как завершить пролог
Vampire The Masquerade Bloodlines 2 наконец-то вышла, предоставляя фанатам возможность погрузиться в новое приключение, наполненное кровью и действиями, в продолжении культового оригинала. Действие игры разворачивается в Сиэтле, где вы управляете старшим вампиром по имени Phyre, который оказывается в эпицентре сверхъестественной политики и хаоса города после пробуждения из многовекового сна.
Данный гид объясняет, как пройти вводный пролог первой попытки разработчика The Chinese Room в мире World of Darkness. Вот основные моменты.
Как завершить пролог в Vampire The Masquerade Bloodlines 2
Проснитесь и овладейте основами
При пробуждении вас встретит охранник, который неожиданно натыкается на вас в складе и пытается проверить ваше состояние. Поймайте нещастного, чтобы восполнить запас крови, находясь в состоянии ярости. Это ключевой механик в игре, на котором основываются вампирские способности, и кормление может осуществляться, когда противник дезориентирован или не замечает присутствия Phyre, находясь в состоянии скрытности.
После смерти охранника его тело упадет на пол, и его рация покатится по земле. На другой стороне можно будет услышать голос, обеспокоенный состоянием своего друга. Продвигайтесь вперед, чтобы найти интересующий предмет, конверт с деньгами, который лежит на синем тенте. Поверните налево, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее. Вы окажетесь в коридоре.
Дверь слева откроется, и войдет другой охранник, который атакует Phyre. Это приведет к замедлению времени, и игра введет кнопку стандартной атаки. Нажмите, чтобы одним ударом отправить охранника в лет, мгновенно убив его. Пройдите через теперь уже окровавленную дверь, через которую вошел охранник.
Следующий этап во вводной части Vampire The Masquerade Bloodlines 2 научит вас перепрыгивать через препятствия, такие как деревянный барьер в центре комнаты. Продолжайте двигаться по освещенному проходу, пока не дойдете до тупика. Поверните направо и поднимитесь по сложенным ящикам, чтобы достичь верхнего этажа.
Пройдите дальше и перепрыгните через отверстие на полу. Поверните налево через дверной проем и протиснитесь через щель в проходе. Это запустит заранее написанную сцену, в которой метка на руке Эльдера светится розовым, вызывая у Phyre болезненную реакцию.
Также читайте: Руководство по предзаказу Vampire The Masquerade Bloodlines 2
Узнайте о другом существе внутри вас
Теперь вы услышите другой голос – не Phyre – выходящий из тела, населенного вампиром, явно принадлежащим кому-то другому. Прежде чем продолжить, обратите внимание, что варианты диалога, отмеченные стрелкой (>), продолжают разговор, тогда как варианты, отмеченные знаком вопроса (?), позволяют задать дополнительные, более детальные вопросы.
На этом этапе вы можете ответить этому существу одним из трех способов:
- (>) Кто ты?
- (>) Что ты?
- (>) Убирайся из моей головы!
Выбор первого варианта вызовет негативную реакцию у сущности, что отобразится как “??? обеспокоен этим” в правом верхнем углу экрана. Разговор продолжится следующими репликами:
- (>) Не притворяйся дураком.
- (>) Соберись. Затем говори.
- (>) Похоже, мы оба в неведении.
На этот раз реакция сущности будет положительной (??? это радует) при выборе второго или третьего варианта. Оказывается, голос принадлежит Фабьяну, и он не просто необъятное существо, а другой вампир, застрявший внутри Phyre, и не просто какой-то, а принадлежащий к клану Малькавиан.
Хотя Малькавийцы, подверженные безумию, были играбельным классом в первой игре Vampire The Masquerade Bloodlines, их нет в Vampire The Masquerade Bloodlines 2, что может объяснять данное отсутствие. Более того, Фабиан был детективом, когда у него еще было тело, и поэтому он решает допросить Файр, чтобы выяснить, что могло с ним произойти.
Файр может ответить следующим образом:
- (>) ТОРПОР. Я спал много лет.
- (>) Ничего.
- (>) Нет. Я хочу ответы от тебя.
Файр продолжает с двумя вопросами, которые можно задать в любом порядке:
- (?) Ты знаешь этот знак?
- (?) Как ты попал в мою голову?
После этого следует:
- (?) Кто осмелился наметить меня?
- (?) Как мы тебя вытащим?
- (>) Давайте двигаться дальше.
- (>) Вопросы, но нет ответов… (доступно после выбора обоих дополнительных диалогов)
По окончании разговора начинается первый официальный главный квест Vampire The Masquerade Bloodlines 2, названный “Попробовать чужое тело”.
Vampire The Masquerade Bloodlines 2 доступна на платформах ПК, PS5 и Xbox Series X|S.