Valorant: Как Работает Экономика — Убийства, Раунды, Потери и др.

Игроки в Valorant будут полагаться на денежные вознаграждения для покупки оружия, щита и способностей для своих Агентов, но сколько вы будете зарабатывать за убийство, посадку или обезвреживание? YouTuber Джек ‘Jackfrags’ Мейсон имеет ответ!

Valorant, долгожданный тактический шутер от Riot Games, сравнивали с CS: GO от Valve во многих отношениях.

Помимо обмена гибкой игровой механикой, Valorant будет использовать экономичную систему, основанную на раундах, которая была основным продуктом игры Counter-Strike в течение многих лет.

valorant-img

Сколько вы зарабатываете за убийства и выигрыш / проигрыш в раунде в Valorant?

Конечно, в соответствии с моделью Counter-Strike, основанной на наградах, некоторые действия принесут вам больше к вашей расходной сумме, чем другие. Но теперь у нас есть лучшее представление о том, как это получится.

Из-за разбивки игрового процесса jackfrags углубились в особенности того, что игроки будут зарабатывать, и, следовательно, смогут тратить их в меню покупок , которое кратко изложено ниже:

  • Убийство = 200 долларов.
  • Выигрыш в раунде = 3000 долларов.
  • Потеря раунда = 1900 — 2900 долларов.

Далее YouTuber объяснил, как игрокам начисляют бонус за потерю аналогично CS: GO — при этом проигрыш в первом раунде обеспечивает наименьшее финансовое вознаграждение ($ 1900), в то время как максимальный бонус за проигрыш составляет всего на $ 100 ниже вознаграждения за победу.

Для всех намерений и целей, это будет работать аналогично бонусу потерь Counter-Strike, чтобы помочь укрепить экономику проигравшей команды и поставить ее в лучшую позицию, чтобы преодолеть полосу неудач.

Однако, в отличие от CS: GO, согласно данным YouTuber, Valorant будет предоставлять игрокам только 200 долларов за убийство. По сути, это будет уделять больше внимания объективной работе, чтобы поддержать экономику вашей команды.

Другой важный фрагмент информации, которой Мейсон поделился, относится к выбору Агента, в котором, когда вы выбираете одного персонажа, вы застреваете с ним на время матча.

Учитывая, насколько важны способности Агента в сегментации карт и выполнении задач в Valorant, идеальный баланс атакующих и поддерживающих персонажей будет иметь первостепенное значение для успеха вашей команды.

Конечно, все это может измениться, учитывая, что информация была получена из альфа-версии игры. Но, учитывая, насколько важна хорошо отлаженная экономическая система в Valorant, было бы странным шагом со стороны Riot возиться с чем-то, что было опробовано и проверено.

[addtoany]

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

31883
https://portalvirtualreality.ru/valorant-kak-rabotaet-ekonomika-ubijstva-raundy-poteri-i-dr/