z-library zlibrary project

Valorant 1.01: Описание Обновления

обновление

Патч 1.01 от Valorant, выпущенный 9 июня, затронул Sage, внося некоторые изменения в Spike Rush, а также разбирает некоторые проблемы с прорезыванием зубов, с которыми игроки сталкивались в первые дни.

Запуск Valorant был встречен с распростертыми объятиями 2 июня, когда Riot Games перешла из бета-версии в полноценный титул с множеством изменений, включая совершенно новую карту, одиннадцатого агента и систему Battle Pass.

В то время как исправление 1.0 также принесло излишние изменения Агента, исправления частоты кадров и долгожданное изменение Split по сравнению с бета-версией, неделя открытия была все еще бурной, с множеством незначительных ошибок в течение недели.

200608-6534-Patch_Notes_Highlights_101.png

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНС

SAGE

  • ♦Дальность применения «Сферы барьера» сокращена с 20 до 10 метров.
    • ♦Sage играет роль стража, а это значит, что она должна действовать максимально эффективно во время защиты уже захваченной территории. Дальность применения в 20 метров позволяла ей агрессивно захватывать контроль над нейтральной территорией, что не соответствовало ее роли в Valorant. Сокращение дальности применения умения должно снизить эффективность Sage при захвате новых зон, не влияя в значительной мере на ее силу.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

Ascent

  • ♦Исправлены ошибки, в результате которых в некоторых местах оружие проваливалось сквозь землю, а также ошибки, связанные с пробиванием стен.
  • ♦Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.

Все карты

  • ♦Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.

ИЗМЕНЕНИЯ «БЫСТРОЙ УСТАНОВКИ SPIKE»

  • ♦Теперь в каждом матче «Быстрой установки Spike» будет 5 случайно выбранных сфер.
    • ♦Сфера заряженного абсолютного умения станет доступна каждый матч.
    • ♦Остальные 4 вида сфер будут выбираться случайным образом из 7 доступных.
  • ♦Выбранные виды сфер будут отображаться в информационном поле интерфейса во время выбора персонажа и перед каждым раундом.

Новые виды сфер

  • ♦Сфера здоровья: мгновенно начинает восстановление здоровья всей команды.
    • ♦Эффект длится 20 секунд.
    • ♦Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду (3 ед. за такт).
    • ♦Звуковые и визуальные эффекты воспроизводятся, только если игрок восстанавливает здоровье.
  • ♦Сфера уловки: накладывает эффект «Паранойи» на всех противников через 3 секунды после захвата сферы.
    • ♦Отрицательный эффект длится 10 секунд.
    • ♦Дальность обзора существенно падает (а также слегка изменяется поле зрения).
    • ♦Игроки под воздействием эффекта слышат фальшивые звуки шагов и стрельбы.
    • ♦Отключает мини-карту.
  • ♦Золотое оружие: предоставляет захватившему игроку золотое оружие.
    • ♥Золотое оружие убивает одним выстрелом.
    • ♦Всегда стреляет с максимальной точностью.
    • ♦Агент передвигается с такой скоростью, как если бы был выбран нож.
    • ♦У оружия один патрон в магазине и два запасных патрона.
    • ♦При убийстве возвращает игроку один патрон.

Общее

  • ♦Добавлен новый элемент интерфейса, который демонстрирует оружие и возможные виды сфер в начале каждого раунда.
  • ♦Теперь игроки получают 1 очко абсолютного умения за любую подобранную сферу.

УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

В этом патче основным направлением работы стало повышение быстродействия во время боя и общее улучшение производительности игры на мощных компьютерах. Теперь в боях смена кадров станет еще более плавной, а в зависимости от мощности вашего устройства вы также сможете наблюдать повышение частоты кадров в различных ситуациях.

  • ♦Производительность в бою : нам удалось устранить ряд проблем, которые вызывали падение частоты кадров в бою.
    • ♦Для 9 из 10 игроков облики не загружались заранее перед матчем. В связи с этим при первой встрече с персонажем, использующим такой облик во время матча, частота кадров снижалась.
    • ♦Исправлены падения частоты кадров, случавшиеся при появлении или исчезновении сообщения об убийстве противника.
    • ♦Улучшена производительность особых элементов интерфейса Viper.
  • ♦+FPS на средних и мощных ПК: мы смогли устранить ряд ограничений производительности, связанных с недостаточной производительностью процессора. Это также может улучшить быстродействие игры на менее мощных устройствах, но изменения будут заметны лишь во время боя.
    • ♦Добавлена поддержка многопоточного рендеринга для мощных устройств. Если ваше устройство соответствует требованиям для работы многопоточного рендеринга, то в вашем меню настроек качества графики появится возможность включить/отключить данную функцию. На мощных устройствах функция включена по умолчанию.
    • ♦Многопоточный рендеринг улучшает производительность в тех случаях, когда необходимая мощность для поддержания рендеринга объектов превышает ту мощность, которая необходима для полной отрисовки сцены с помощью видеокарты. Чаще всего такое происходит при перемещении по локациям с большим количеством видимых объектов (таких как база нападения на карте Split), а также тогда, когда симуляция игры не является затратной (например на стрельбище, вне боя и т. д.).
  • ♦Многопоточные поля зрения: области обзора, отображающиеся на мини-карте, по возможности будут вычисляться с помощью отдельного потока.
  • ♦Существенно улучшены визуальные эффекты на всех картах, что должно сократить требовательность игры к мощности процессора благодаря более активной симуляции частиц с помощью ресурсов видеокарты.
  • ♦Переработана статистика производительности клиента – теперь она включает в себя более подробную информацию о периоде кадров.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • ♦»Разведстрела» Sova будет действовать более предсказуемо и обнаруживать только часть противников через стену.
  • ♦Добавлена настройка, позволяющая постоянно показывать снаряжение.
  • ♦Метки больше не будут отображаться на союзниках и противниках в тех случаях, когда они отмечают точку за ними.
  • ♦Экран выхода из игры теперь показывает карту, на которой проходил последний матч, а не Brimstone и Sage, входящих в телепорт.
  • ♦Изменение персонажей на стрельбище теперь использует более простой и производительный интерфейс по сравнению с тем, который используется во время начала матча.
  • ♦Теперь задания на экране окончания матча сортируются по типу и этапу выполнения.
  • ♦Слегка изменен внешний вид элементов интерфейса контрактов и боевого пропуска в верхней части экрана.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой полупрозрачные частицы, такие как слои дыма, могли быть видимы под воздействием эффекта ограничения обзора, который накладывает Reyna.
  • ♦Исправлены визуальные эффекты, которые загораживали экран Reyna в тех случаях, когда она прицеливалась во время восстановления здоровья.
  • ♦При максимальном исцелении сверхлечением показатель здоровья Reyna больше не становится равен 151.
  • ♦Камеры Cypher больше не будут транслировать картинку из-под земли, если их устанавливают на раму ворот на карте Bind.
  • ♦Cypher больше не может блокировать закрытие ворот телепорта на карте Bind с помощью «Киберклетки».
  • ♦Зоны действия «Разведстрелы» Sova и «Злобного взгляда» Reyna теперь будут отображаться на мини-карте противника только в тех случаях, когда игрок или его союзники находятся близко к области действия этих умений.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли видеть различные элементы интерфейса агентов.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой в режиме от первого лица казалось, что руки мертвого игрока парят в воздухе.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой использование граффити во время стрельбы отменяло прицеливание.
  • ♦Исправлена ошибка, связанная с настройкой «Отображать следы от пуль», отключение которой также отключало дульную вспышку у некоторых видов оружия, а не только следы трассирующих пуль.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой указатель мыши мерцал при наведении на таблицу результатов.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой миллисекунды на таймере раунда отображались неверно.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой при переназначении клавиш предупреждения об использовании уже назначенных клавиш отображались некорректно.
  • ♦Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой не отображался портрет персонажа первого игрока, за которым велось наблюдение.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой у автоматического оружия при стрельбе короткими очередями иногда не отображались траектории полета пуль, а также не воспроизводились звуки выстрелов.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой дублировался индикатор прогресса обезвреживания.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой настройки и устройства ввода/вывода не сохранялись после выхода из игры.
  • ♦Исправлен ряд недочетов локализации на экранах окончания матча.
  • ♦Исправлен ряд графических недочетов на экранах окончания матча.
  • ♦Исправлена ошибка, связанная с отправкой личных сообщений игрокам с одинаковыми именами. Произведены общие улучшения системы личных сообщений.
  • ♦Улучшена система оповещений об ошибках работы чата.
  • ♦Исправлено соотношение сторон экрана в меню настроек.
  • ♦Теперь на странице агентов щелчок по вкладке КОЛЛЕКЦИИ будет корректно перенаправлять вас на страницу арсенала.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Valorant
5 лучших агентов Valorant в пару к Brimstone
Valorant
5 лучших агентов Valorant в пару к Brimstone
Valorant — это тактическая игра FPS (First Person Shooter), которая сочетает в себе концепции высокоэнергетической перестрелки и стратегического мышления. Игра предоставляет…
Все, что известно о 21 агенте Valorant
Valorant
Все, что известно о 21 агенте Valorant
21 агент Valorant должен появиться в игре в 5 эпизоде. В этом руководстве мы собрали информацию о его кодовом имени, способностях…
Лучшие агенты Валорант патча 7.12 (Тир-лист январь 2024)
Valorant
Лучшие агенты Валорант патча 7.12 (Тир-лист январь 2024)
Добро пожаловать в наш тир-лист (список уровней) агентов Валорант! руководство создавалось с помощью экспертов, по этому ему определенно можно доверять. Это…
Все, что мы знаем о Fade, 20 агенте Valorant: способности, утечки и многое другое
Valorant
Все, что мы знаем о Fade, 20 агенте Valorant: способности, утечки и многое другое
В то время как 20 агент Valorant еще не был официально раскрыт, ранние тизеры и утечки уже появились в Интернете. Вот все, что…
Когда следующий ночной рынок Valorant (2023)  Даты, расписание
Valorant
Когда следующий ночной рынок Valorant (2023) Даты, расписание
Ночной рынок Valorant — один из лучших способов заработать новые скины в игре, вот что это такое, расписание на 2023 год…
Valorant Agent 19, всё что о нем известно.
Valorant
Valorant Agent 19, всё что о нем известно.
Valorant Agent 19 по-прежнему окутан тайной, но у фанатов есть несколько теорий о его личности. Вот все, что известно о новом персонаже. По…