Doom The Dark Ages наконец-то вышел, и фанаты уже хвалят его смелое новое направление. Игра возвращает игроков к истокам Doom Slayer,…
V Rising обновление 1.1 хотфикс 8: Все улучшено с последним патчем

V Rising получил крупное обновление несколько недель назад, в которое вошло новое игровое содержание, включая новые элементы мира и улучшенные режимы сложности. Также было внесено множество улучшений в существующую игру. Чтобы решить любые ошибки и сбои, которые могли возникнуть с этими дополнениями, игра в жанре выживания с открытым миром получает регулярные горячие исправления.
Полные заметки об исправлениях для обновления V Rising 1.1 hotfix 8

Общее
- Внесены небольшие изменения в параметры вращения для Mace Q, Claw Q и Whip Q, что должно значительно снизить вероятность некорректного использования этих умений в направлении, противоположном вашим движениям при наличии задержки.
- Решена проблема, когда предметы в некоторых случаях изымались из несекретных сундуков при создании/построении.
- Исправлены незначительные проблемы с именами драгоценных камней/легендарных предметов.
- Говоря об именах, исправлены некоторые опечатки!
- Исправлены проблемы с переполнением в станциях создания на нескольких языках, чтобы привести их в соответствие с другими локализациями.
- Исправлена проблема, когда цепная молния могла срабатывать на этажах выше или ниже игрока в замке.
- Добавлена проверка безопасности, чтобы предотвратить телепортацию у пользователей с нарушениями.
- Исправлена проблема, при которой замена пола во время перемещения сердца замка собирала ресурсы, которые никогда не были потрачены.
- Исправлена проблема, из-за которой порядок сохранений игр мог не соответствовать последнему подключению.
- Исправлен баг, из-за которого драгоценности Veil of Illusion, которые должны были вызывать дополнительную иллюзию при повторном использовании, не создавались должным образом.
- Исправлена проблема, когда уровень экипировки слуг становился равным нулю после воскрешения.
- Исправлена проблема, при которой Blood Homogenizer и Fusion Forge могли быть разобраны с предметами внутри, что вызывало потерю предметов.
- Исправлена проблема, когда двери без пола не исчезали правильно на верхних этажах, что вызывало раздражение при защите от рейдов.
- Исправлена проблема, когда интерфейс HUD вторжения мог зависнуть на экране, если предмет Eye of Mortium был разобран.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли попасть в заблокированное состояние и не могли отправить очарованных юнитов домой, используя предмет Duskcaller, после изменения в овцу.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс музыкального плеера мог ломаться.
Если вы сталкиваетесь с проблемами в игре, обязательно ознакомьтесь со списком известных V Rising ошибок и исправлений, чтобы увидеть, есть ли потенциальное решение для быстрого возвращения в Вардорн.
Была ли статья полезной?