Underworld Ascendant: Все, Что Нужно Знать об Игре


Описанная как духовная наследница знаменитой Ultima Underworld, ролевой игры от первого лица (иммерсивный симулятор) от OtherSide Entertainment, возглавляемой Полом Нейратом — соавтором оригинала.
Underworld Ascendant — это ролевая игра, которая является духовным наследником культовой серии Ultima Underworld . Продакшн разрабатывает студия OtherSide Entertainment под руководством Пола Нейрата — соавтора сериала Ultima , а затем главы компании Looking Glass Technologies (автор таких хитов, как System Shock или Thief: The Dark Project ).
Описанный проект был создан, в том числе, благодаря успешной краудфандинговой кампании на сайте Kickstarter. участок Underworld Ascendant отправляет нас в путешествие по фантастической подземной земле, называемой Стигийской бездной. Это место населено тремя разумными расами: гномами, темными эльфами и шарлатанами, которые являются гуманоидными рыбами.
Отдельные фракции ведут войну за влияние, и, что еще хуже, обитателям подземного мира угрожает угроза нежити. Игрок попадает в самый центр этого тигля; решения, принятые им в ходе борьбы, наложат отпечаток на судьбу страны.
Механики События, в которых мы участвуем, показаны от первого лица ( FPP ). Во время игры мы можем сыграть роль мага, воина или разбойника; Однако разработанная разработчиками система развития персонажа позволяет свободный выбор различных навыков, связанных с боем, скрытностью и магией. Благодаря этому ничто не мешает научить разбойника использовать наступательные заклинания по ходу приключения, мага — с мечом, а хулигана с тяжелым оружием — использовать исцеляющие заклинания.
Кроме того, по ходу борьбы мы увеличиваем боевой потенциал нашего героя, снабжая его все более мощным оружием, магическими предметами и другим полезным снаряжением . Игровой мир состоит из подземных городов и поселений, древних храмов или обширных систем пещер, напоминающих лабиринты.
Путешествуя по Стигийской бездне, мы выполняем различные задания по поручению ее жителей ; среди них есть как простые миссии, так и сложные интриги. Индивидуальные квесты могут выполняться разными способами — проницательность при производстве наград, творческое использование возможностей, предлагаемых окружающей средой, и импровизация. Например, ловушку, стоящую на нашем пути, можно нейтрализовать, обездвижив ее липкими фруктами, препятствие в виде деревянной двери — нейтрализовать огнем, а дистанционный переключатель можно активировать, бросив в нее один из найденных предметов. То же самое относится и к противостоянию с противниками, с которыми мы сражаемся в реальном времени , используя широкий арсенал холодного оружия (мечи, кинжалы), оружия дальнего боя (луки), а также наступательные и защитные заклинания. Часто, однако, лучшая идея, чем дуэль, — это прокрасться в тени (чему способствует наличие стрел с водой, с помощью которых, как и в вышеупомянутом Воре, мы тушим факелы) или заманить противника в ранее установленный набор. ловушки.
Underworld Ascendant использует технологию Unity, возможности которой были должным образом использованы авторами. Трехмерная графика этой постановки выдержана в определенном стиле, локации разнообразны, а модели противников обогащены большим количеством деталей; Все это дополняется тем, что в игре используются законы физики — например, каждый предмет имеет свой вес, поэтому мы не будем забрасывать деревянный ящик так далеко, как, например, глиняная ваза.