Undecember
UNDECEMBER — условно-бесплатный ролевой экшен-слэшер с изометрическим видом камеры в фэнтезийном сеттинге. Игра расскажет о мрачном фэнтезийном мире, где появилось злое божество Серпенс. Вам предстоит пройти несколько сюжетных актов, прокачивая своего персонажа в нескончаемых битвах.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Улучшение графики в Undecember

В Undecember можно существенно улучшить графику и в этом руководстве рассказываем, как это сделать!

Лучшая загрузка процессора, которая дает прирост fps. Лучшее расстояние между тенями, разрешение и исчезновение теней удалены. Улучшены детали травяных теней, которые по умолчанию довольно пикселизированы. Особенно это было заметно на заснеженных участках, теперь это выглядит намного лучше. Увеличено расстояние до травы. Всплывающие детали, фиксированные трупы. Лучшее и оптимизированное расстояние Lod зданий и других деталей. Оптимизированное освещение для лучшей производительности. Объемный туман уменьшен, визуально более реалистичен и увеличен fps. Улучшены цвета, устранены выцветания. Эффекты постобработки, такие как размытие в движении, зернистость, хроматическая аберрация и глубина резкости, отключены. Оптимизированы отражения экранного пространства. Улучшенный и оптимизированный TAA (сглаживание). Оптимизированная окружающая окклюзия для лучшей производительности. Добавлена ​​анизотропная фильтрация 16x для более четких текстур на расстоянии. Добавьте резкий фильтр. Набор масштабов пользовательского интерфейса составляет 75%. Если вы не установите желаемую блокировку кадров в секунду, игра заблокирует частоту кадров до 60. Я исправил это сейчас. Исправлены некоторые микрозаикания, которые могут возникать, когда нереальный движок блокирует частоту кадров. Отключить внутриигровой vsnc. Дополнение FOV Fix. Вода и Тессляция оптимизированы. Еще замечено, что волосы часто выглядят неровными. Теперь это исправлено.

Как улучшить графику в Undecember

Установите яркость в игре на 20.

Для тех, кто играет с vsync, может помочь включить быструю синхронизацию в настройках драйвера и заблокировать fps. Значение на 3-5 кадров в секунду ниже максимального HZ всегда хорошо. Это должно исправить микрозаикание и проблемы с временем кадра с вертикальной синхронизацией.

Перейдите в следующую папку:

C:/Users/Имя/appdata/local/RzGame/Saved/Config/WindowsNoEditor
Откройте файл engine.ini.

Если вы не видите папку AppData, вам необходимо активировать отображение всех скрытых файлов и папок в окнах с помощью дополнительных параметров папки.

Оставьте место и скопируйте его под скрипт ниже.

Добавьте следующее:

[SystemSettings]
r.Streaming.Boost=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.ViewDistance=5
r.ViewDistanceScale=5
r.MaxAnisotropy=16
r.LandscapeLODDistributionScale=3
r.LandscapeLOD0DistributionScale=3
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.01
grass.CullDistanceScale=4
foliage.LODDistanceScale=5
foliage.forcelod=2
foliage.ditheredLOD=0
foliage.MinimumScreenSize=0.00000001
foliage.MaxOcclusionQueriesPerComponent=128
foliage.MinInstancesPerOcclusionQuery=65536
grass.DensityScale=1.0
foliage.DensityScale=1.0
r.HairStrands.DeepShadow.SuperSampling=1
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=2.0
r.HLOD.MaximumLevel=1
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.EmitterSpawnRateScale=2.0
r.MipMapLODBias=0
r.MaxQualityMode=1
r.DetailMode=2
r.MaterialQualityLevel=1
r.SkeletalMeshLODBias=-3
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.01
r.LandscapeLODBias=-3
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=128
r.Water.WaterMesh.TessFactorBias=12
r.SkyAtmosphere=1
r.SkylightIntensityMultiplier=0.4
r.Fog=1
r.FogDensity=0.02
r.FogStartDistance=6
r.VolumetricFog.GridDivisor=30
r.VolumetricFog.GridPixelSize=8
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
r.VolumetricFog.Jitter=1
r.VolumetricFog.InjectShadowedLightsSeparately=1
r.VolumetricFog.InverseSquaredLightDistanceBiasScale=1.000000
r.VolumetricFog.LightFunctionSupersampleScale=2.000000
r.VolumetricRenderTarget=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.TranslucentLightingVolume=1
r.TrueSkyQuality=1
r.SkyLightingQuality=1
r.LightFunctionQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.LightMaxDrawDistanceScale=3
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.CacheWholeSceneShadows=1
r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=500
r.Shadow.FilterMethod=0
r.Shadow.PointLightDepthBias=0.050000
r.Shadow.RadiusThreshold=0.01
r.Shadow.DistanceScale=3.0
r.Shadow.MaxNumFarShadowCascades=12
r.Shadow.CSM.MaxCascades=12
r.Shadow.TexelsPerPixel=16
r.Shadow.CSMDepthBias=20
r.Shadow.MinPreShadowResolution=4096
r.Shadow.MinResolution=4096
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.MaxResolution=4096
r.Shadow.SpotLightTransitionScale=4096
r.Shadow.CSM.TransitionScale=2.0
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=1.0
r.CapsuleShadows=1
r.CapsuleMaxDirectOcclusionDistance=800.000000
r.CapsuleMaxIndirectOcclusionDistance=600.000000
r.CapsuleShadowsFullResolution=1
r.DistanceFieldShadowing=1
r.Shadow.PerObject=1
r.ContactShadows=1
r.AllowLandscapeShadows=1
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
r.DistanceFieldAO=1
r.DFShadowQuality=3
r.DFFullResolution=1
r.HLOD.ForceDisableCastDynamicShadow=1
r.Shadow.FadeResolution=0
r.HighQualityLightMaps=1
r.LensFlareQuality=3
r.ParticleLightQuality=2
r.RefractionQuality=3
r.SSR.Quality=4
r.SSR.MaxRoughness=1
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSGI.Quality=4
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1.0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.BloomQuality=3
r.EyeAdaptationQuality=3
r.Color.Mid=0.35
r.SceneColorFormat=4
r.TonemapperGamma=2.6
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.Tonemapper.Sharpen=0.33
r.FastBlurThreshold=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.MotionBlurSeparable=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0

[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70

[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV

[/script/engine.userinterfacesettings]
ApplicationScale=0.75

Сохраните и закройте!

Музыка в фоновом режиме

Для музыки в фоновом режиме добавьте следующее

[Audio]
UnfocusedVolumeMultiplier=1

Реальный полноэкранный режим в Undecember

Даже если вы выберете полноэкранный режим в игре, он не будет перенят правильно. Чтобы включить настоящий полноэкранный режим (эксклюзивный), добавьте:

r.FullScreenMode=0

1 = full screen window mode, 2= window mode.

Дополнительные улучшения

Для желаемых вами гц/кадров в секунду просто измените следующее значение:
Фиксированная частота кадров=70, например, в 120, 144, 165. Я играю на 70 кадрах в секунду с блокировкой gsync. Установите здесь ГЦ с вашего монитора.
Отключает блокировку кадров в секунду в игре.
Это специально для мониторов gsync и freesync с частотой выше 60 Гц.

Если вы играете с vsync и частотой 60 Гц, удалите эту запись:
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70

Как я уже сказал, я бы не стал оставлять эту задачу игровым настройкам UE4, поскольку опыт показал, что это может вызвать проблемы. Это лучше работает с ini.

Если вы хотите увеличить область пользовательского интерфейса, просто увеличьте значение с 75% до желаемого размера пользовательского интерфейса.

И резкость изображения также может быть изменена:
r.Tonemapper.Sharpen=0.33 recommended values still: 1.0 or 0.70

Увеличьте яркость: set r.Color.Mid=0.35 to 0.40-0.50 the higher, the lighter.

Для более старых графических процессоров и более высокой производительности (970-1080) удалите это: foliage.forcelod=2

Что также может улучшить цветопередачу, так это цифровое улучшение цвета nvidia. Я установил его на 65%. Здесь я бы не стал превышать значение в 75%, иначе будут преобладать красные тона. Вы найдете эту опцию в настройках nvidia.

На первых 2 экранах вы можете очень четко видеть графическую разницу.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Undecember
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где найти Advanced ARC Powercell в ARC Raiders
Секреты
Где найти Advanced ARC Powercell в ARC Raiders
Advanced ARC Powercell — это один из многих важных ресурсов, доступных в игре ARC Raiders. Этот предмет с верхнего уровня имеет…
EA FC 26 Moises Caicedo Winter Wildcards SBC: Все задания и самые дешёвые решения
Секреты
EA FC 26 Moises Caicedo Winter Wildcards SBC: Все задания и самые дешёвые решения
EA Sports выпустила SBC Winter Wildcards для Moises Caicedo в EA FC 26 в режиме Ultimate Team, предоставив эквадорскому полузащитнику его…
Как разблокировать Auric Mold weapon skin в Rainbow Six Siege X бесплатно?
Секреты
Как разблокировать Auric Mold weapon skin в Rainbow Six Siege X бесплатно?
Скин оружия Auric Mold в игре Rainbow Six Siege X является наградой за вход в игру, который впервые появился во время…
EA FC 26 Moise Bombito Winter Wildcards SBC: Все задания и самые дешёвые решения
Секреты
EA FC 26 Moise Bombito Winter Wildcards SBC: Все задания и самые дешёвые решения
EA Sports выпустила SBC Winter Wildcards Moise Bombito в Ultimate Team, в котором канадский защитник получил свою первую улучшенную карточку в…
“Они могут захотеть внести свой вклад в бренд Pokémon”: Susumu Fukunaga из The Pokemon Company о проведении Pokemon Fiesta в IIT Bombay [Эксклюзив]
Секреты
“Они могут захотеть внести свой вклад в бренд Pokémon”: Susumu Fukunaga из The Pokemon Company о проведении Pokemon Fiesta в IIT Bombay [Эксклюзив]
Недавнее событие Pokemon Fiesta на техфестивале IIT Bombay стало не только площадкой для множества аттракционов и мероприятий на тему Pokémon, но…
Как победить Hyvatia в Wuthering Waves: местоположение босса, награды и многое другое
Секреты
Как победить Hyvatia в Wuthering Waves: местоположение босса, награды и многое другое
Hyvatia в Wuthering Waves — это новый мировой босс, которого необходимо побеждать для улучшения некоторых Резонаторов. Также он нужен для создания…
Договорные матчи