This weird Minecraft bug has been in the game for nearly 13 years

Баги в игре Minecraft являются неотъемлемой частью игры, и за годы игры игроки сталкивались с многочисленными глюками и проблемами. Компания Mojang обычно быстро реагирует на эти проблемы, исправляя их в рамках обновлений или предварительных версий предстоящих обновлений. Однако один странный баг не был исправлен почти тринадцать лет, что делает его самым старым нерешенным вопросом в игре.
Вот все, что вам нужно знать о странном баге Minecraft, который существует в игре уже почти 13 лет.
Странный баг Minecraft существует в игре уже почти 13 лет

Баги Minecraft являются частью игрового процесса, когда игроки сталкиваются с определенными проблемами или глюками и оперативно сообщают об этом Mojang через свою обширную систему обратной связи. Разработчики активно исправляют эти проблемы, выпуская исправления или патчи, чтобы геймплей оставался неприкосновенным.
Однако есть один баг, который не был исправлен почти 13 лет, что делает его самым старым нерешенным вопросом в игре. MC-4 – это довольно уникальный баг, который впервые был сообщен еще 24 октября 2012 года. По сути, когда предмет приземляется на край блока, клиент иногда заставляет его упасть с края, в то время как сервер оставляет его на краю.
На первый взгляд это может показаться простой проблемой, вызванной тем, что клиент думает, что падение может произойти на основе немного другого местоположения, а затем ошибочно пытается предсказать будущее. Однако баг Minecraft намного сложнее и глубже, что в значительной степени способствует его неразрешенности.
По сути, расположение вещей и предметов в игре хранится как Даблы, в 64 бита. Однако эти данные передаются между клиентом и сервером как Флоаты (32 бита). Поскольку Флоаты в два раза меньше Даблов, есть некоторое округление, в конечном итоге приводящее к багу.
Многие могут задаться вопросом, почему информация не передается в 64 бита, поскольку это решило бы все проблемы. Однако это вызвало бы другую проблему – увеличение размера сетевого трафика вдвое, что привело бы к серьезному влиянию на устройства, особенно для игроков, запускающих игру на медленных соединениях. Таким образом, разрешение проблемы, по сути, привело бы к глюкам в игре и делало бы ее практически неиграбельной.
Именно из-за этого дилеммы MC-4 стал самым долго неразрешенным багом в игре Minecraft, простираясь на протяжении десятилетия. Возможно, разработчики могут придумать патч в будущем, чтобы исправить проблему. Поскольку влияние бага не столь существенно, Mojang может запланировать его на будущее исправление.