The Witcher 3: Как выполнить побочный квест «Магический светильник»
Переиздание The Witcher 3: Wild Hunt приносит возвращение и новых игроков, желающих еще раз испытать классику. Одним из таких возвращающихся квестов является «Магический светильник», в котором Кейра Мец и Геральт ищут необычную волшебную лампу, обещанную Кейре эльфийским магом, живущим в пещере неподалеку.
Этот квест должен быть завершен, прежде чем приступить к Острову туманов. В противном случае он будет помечен как неудачный.
Прохождение квеста «Магический светильник» вWitcher 3: Wild Hunt
Задание находится в Трясине, Велен. Обратите внимание, что этот квест совершенно необязателен.
Итак, во время обыска убежища эльфа Кейра вспоминает про магический светильник, который он должен был отдать ей взамен зелья и помощи в поисках сероволосой девушки. Если Геральт соглашается, то они отправляются на его поиски.
Поиски заводит их в комнату с четырьмя статуями, где чтобы пройти дальше нужно было разгадать загадку.
С этого момента Кейра и Геральт будут работать вместе, чтобы перевести надпись в Речи старейшин, которую они найдут на волшебно запертой двери, ведущей за ее пределы. Дуэт определяет, что надпись на самом деле является загадкой, которая должна быть решена, прежде чем они смогут продолжить. Это очень простая загадка, хотя некоторые игроки могут переосмыслить ее из-за ее обманчиво простой природы. Вот загадка во всей ее полноте:
Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд.Первый не шел с краю. Второй, что шел рядом с Первым, играл печальную песнь.Третий шел рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и ВторойИ так стерегли они свою королеву, что уснула под звездами.
Направления загадки довольно конкретны и их трудно неправильно интерпретировать, однако, если кто-то испортит последовательность, от 2 до 4 призраков будут появляться и атаковать игрока. После разгадки загадки и зажжения пламени в правильном порядке, запечатанная дверь откроется в следующую область, где можно будет начать собирать желанную добычу.
В поисках магической лампы и других сокровищ
Пройдя через ранее запертую дверь, Геральт и Кира найдут кабинет эльфийского мага. Используйте здесь свое ведьмачье чувства, чтобы исследовать и найти волшебную лампу, которую желает волшебница, что должно быть очень легко, так как вам даже не нужно усиленное восприятие, чтобы увидеть объект интереса, несмотря на настойчивость игры в обратном.
Найдя лампу, Кейра поднимет ее и прокомментирует ее таинственную природу. В этот момент игрок может отступить и покинуть пещеру, закончив квест. Тем не менее, есть больше добычи, которую можно найти, если оглянуться вокруг исследования эльфийского мага, в котором есть несколько скалистых уступов, на которые можно подняться, чтобы найти сокровище, место силы и голема, которого нужно уничтожить.
Вынос Голема
Големы по существу являются более слабыми версиями элементалов; это означает, что они действуют и выглядят очень похоже, но не имеют магических атак. Они бьют очень сильно, и их твердые удары не могут быть парированы, хотя от всех его атак легко увернуться. Они также довольно устойчивы, поэтому для их отправки потребуется довольно много ударов. Обязательно отдавайте приоритет уклонению, а не спаму с косыми мечами, так как даже одно попадание может серьезно повредить Геральту, если вы станете небрежным и нетерпеливым.
Есть несколько способов сделать эту борьбу менее опасной, а также некоторые тактики, которые могут позволить ведьмакам быстро бросить этого разрушительного врага. Для защиты рекомендуется всегда иметь щит Quen вверх, так как это помешает голему нанести удачный удар по игроку и нанести урон. Единственная атака, которая имеет тенденцию раздражать, — это удар голема о землю, который выпускает область эффекта повреждения круга вокруг тела голема. Лучший способ избежать этого — откатиться от чудовища, когда оно заканчивается.
В наступлении, очевидный выбор покрытия меча маслом Elementa. Улучшенная версия идеально подходит, как обычно для масел, хотя любой уровень вещества здесь будет полезен. Укладка эффектов масла Элемента с усилением урона, обеспечиваемым всегда полезным зельем Thunderbolt, поможет еще больше уничтожить планку здоровья голема. Сочетание этих двух эффектов с достаточно модернизированной атакой Whirl также может позволить игроку многократно пошатнуть голема (если у него достаточно выносливости), по сути, оглушая искусственную мерзость для тривиального боя.
Найти последнюю из добычи и закончить квест
После борьбы с големом, проверьте область на всю добычу, а затем взорвите подозрительно выглядящую дверь с Аард, чтобы найти еще одну маленькую, скрытую область для добычи. Как только все грабежи будут завершены, больше нечего будет ждать от этой пещеры. Вернитесь к входу и поговорите с Кейрой один раз на открытом воздухе, чтобы завершить этот квест и разблокировать следующий в квестовой линии Кейры Метц «Приглашение от Кейры Метц», где Геральт может помочь волшебнице еще немного и, возможно, завербовать ее в свое дело борьбы с Дикой Охотой.