The Unseen Fears: Ominous Talent — Полное Руководство по Прохождению
0


Добро пожаловать в наше пошаговое руководство по «The Unseen Fears: Ominous Talent», которое проведет вас по всему сюжету игры и подскажет, как сделать каждый правильный выбор в популярной игре о поисках пропавшего искусствоведа.
Независимо от того, используете ли вы наше руководство в качестве справочного материала, когда что-то становится не понятным, или в качестве путеводителя, чтобы пройти игру от начала до конца, мы уверены, что вы найдете то, что ищете, здесь.
Глава 1: Плаза


- ➤Выберите AB; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и СЛУЧАЙ ДЛЯ КЛЕТОК.
- ➤Выберите (С).
- ➤Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ; выберите 1-5 (D).
- ➤Выберите (E).
- ➤Разговаривать; возьмите СТАТУЭТКУ (F).
- ➤Возьмите ПАЛКУ и СТАТУЭТКУ (G).
- ➤Читать заметки; поместите статую игрока; возьмите щипцы (H).
- ➤Выберите (I).
- ➤Выбрать (JKL) — (MNOP); добавить палку; заработать SCOOP NET.
- ➤Используйте SCOOP NET; играть в хоп; заработать СПЕЦИАЛЬНУЮ МОНЕТУ (A).
- ➤Поместите СТАТУЭТКУ; кнопка (B).
- ➤Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ МОНЕТУ (С).
- ➤Играть в HOP (D).
- ➤Выберите 2x; читать газету; возьмите чехол для сотового телефона и нажмите (E).
- ➤Дать кошелек; возьмите НОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (F).
- ➤Используйте НОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (G).
- ➤Иди направо.
- ➤Поговорите (H).
- ➤Выберите силу (I) и татуировку (J).
- ➤Решение (K); выберите фотографию. Заработайте 1/3 ЧАСТЬ КАРТЫ.
- ➤Иди направо.
- ➤Возьмите ПОТЕРЯННУЮ ФОТОГРАФИЮ (L).
- ➤Возьмите КИСТЬ (M).
- ➤Разместить потерянное фото; возьмите 2/3 ЧАСТЬ КАРТЫ (N).
- ➤Используйте КИСТЬ; выберите пары (O).
- ➤Выберите (PQ); заработать 3/3 часть карты.
- ➤Читать заметку; возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ и БУМАЖНЫЙ НОЖ (R).
- ➤Используйте (ST); возьмите ШНУР.
- ➤POWER BANK и CORD на корпусе сотового телефона; возьми сотовый телефон.
- ➤Прочитайте SCRAPBOOK; возьмите ЗНАК КАМЕРЫ и ФОТОГРАФИИ.
- ➤Спуститься.
- ➤Читать предметы; использовать сотовый телефон; выберите Ax3-B; возьмите карту намека.
- ➤Используйте MAP HINT и MAP PART; решение (C); заработать сотовый телефон; возьмите ФЛАГ.
- ➤Используйте ФЛАГ; возьмите КАРТУ ПРОХОДА и КЛЮЧ ОТ ПЕРСОНАЛА (D).
- ➤Читать заметку; используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРСОНАЛА (E).
- ➤Играть в HOP (F).
- ➤Дайте ПАРОЛЬНУЮ КАРТУ (G).
- ➤Выберите (H).
- ➤Иди направо.
- ➤Разговаривать; возьмите УЛЫБКУ (I).
- ➤Налево.
- ➤Выберите силу (J) и татуировку (K).
- ➤Выберите 1-2 (L).
- ➤Выберите 3-5 (M).
- ➤Разговаривать; возьмите 1/2 КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (O).
- ➤Возьмите PIN-код (P).
- ➤Используйте ПИН-код и ЗНАК КАМЕРЫ; читать заметку и фото; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ, ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО, ВИНТОВЫЙ ВИД и СИМВОЛ ВОДЫ (Q).
- ➤Используйте КЛЮЧ (R).
- ➤Спуститься.
- ➤Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ; играть в хоп; заработать ОСОБЫЕ ЦВЕТЫ (A).
- ➤Поместите СИМВОЛ ВОДЫ; возьмите 1/2 соли и мяты (B).
- ➤Читать журнал; используйте CORKSCREW; заработайте КОЛЕНО (С).
- ➤Используйте ЩИПЦЫ; заработать 2/2 СОЛИ И МЕТЫ (D).
- ➤ОСОБЫЕ ЦВЕТЫ и СОЛЬ И Мята на ЛОМАХ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ.
- ➤Налево.
- ➤Используйте колбу; заработать ВОДУ (E).
- ➤Выберите (F).
- ➤Поместите ВОДУ (H).
- ➤Прочитайте инструкцию (I).
- ➤Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ и расположите их, как показано (J); выберите (K).
- ➤Расставьте, как показано (L); выберите (K).
- ➤Переместить (MH) — (NH) — (OH) — (PH) — (QH).
- ➤Возьмите ЭЛИКСИР (H).
- ➤Дайте ЭЛИКСИР (R).
- ➤Выберите каждый вопрос; играть в HOP (S).
- ➤Идите вниз, идите направо.
Глава 2: Фотогалерея
- ➤Возьмите NAPKIN (A).
- ➤Поместите SAD FACE и SMILEY FACE; возьмите ВЕСНУ и КНОПКУ (B).
- ➤Читать заметку; используйте НАПКИН и КНОПКУ (С).
- ➤Используйте (DE); заработать КЛИПЕРЫ; возьмите палку BAMBOO.
- ➤Выберите (F).
- ➤Выберите силу и татуировку.
- ➤Восстановите фотографии (G).
- ➤Используйте КЛИПЕРЫ; читать текст; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и 1/3 ПЛИТКИ СИМВОЛА (H).
- ➤Разговаривать; дать палку БАМБУК; заработать 2/3 ПЛИТКИ СИМВОЛА (I).
- ➤Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите 3/3 ПЛИТКУ СИМВОЛА и 1-ю КАМЕРУ (J).
- ➤Поместите ПЛИТКУ СИМВОЛА; расположите, как показано (K).
- ➤Возьмите КАРТУ ДОСТУПА и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
- ➤Используйте КАРТУ ДОСТУПА (M).
- ➤Выберите 1-8 (N).
- ➤Выберите 1-14 (O).
- ➤Выберите 1-18 (P).
- ➤Иди вперед.
- ➤Поговорите (Q).
- ➤Возьмите 2-ю КАМЕРУ (R).
- ➤Читать заметку; место 2 КАМЕРЫ; решение (S).
- ➤Возьмите ультрафиолетовую лампу (T).
- ➤Используйте ультрафиолетовую лампу; играть в хоп. Используйте CELLPHONE; возьмите ДАННЫЕ (U).
- ➤Используйте ДАННЫЕ; читать заметку; возьмите ПАРОЛЬ (A).
- ➤Введите ПАРОЛЬ; решение (B).
- ➤Выберите (С); выберите (D).
- ➤Play HOP; заработать СУМКУ (E).
- ➤Выберите СУМКУ; выберите 1-6; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).
- ➤Открытая сумка; выберите мобильный телефон; скользящий замок (G). Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ и НЕФТЬ
- ➤Используйте DESK KEY; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (H).
- ➤Удалить предметы; поместите СИМВОЛ ОГНЯ; возьмите огнетушитель (I).
- ➤Используйте EXTINGUISHER; открытый комплект; возьмите мазь (J).
- ➤Выбрать; используйте мазь (K); возьмите АДРЕС и ПАТИО КЛЮЧ.
- ➤Используйте КЛЮЧ ОТ ПАТИО (L).
- ➤Иди вперед.
- ➤Возьмите РУЧКУ (M).
- ➤Используйте РУЧКУ; возьмите ЗДАНИЕ ЗДАНИЯ и 1/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (N).
- ➤Установите выключатели (O).
- ➤Возьмите КАМЕНЬ (P).
- ➤Используйте КАМЕНЬ; место ЗДАНИЕ ЗДАНИЯ. Восстановить предметы; возьмите ОТВЕРТКУ и ЛЕНТУ (Q).
- ➤Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КНОПКУ (R).
- ➤Выбрать; используйте ЛЕНТУ (S).
- ➤Замените и выберите КНОПКУ (T).
- ➤Иди направо.
- ➤Возьмите ЗНАК АВТОМОБИЛЯ (A).
- ➤Выберите (B).
- ➤Читать телефон; разместить знак автомобиля; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН и ОБУВЬ (С).
- ➤Двигаться (DE).
- ➤Поместите АДРЕС (F).
- ➤Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (G).
- ➤Снять крышку; использовать масло; возьмите НОВОЕ КОЛЕСО и Сломанный ДЖЕК (H).
- ➤Место ВЕСНА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (I).
- ➤Используйте металлические зажимы (J).
- ➤Поместите ОБУВЬ; организовать как показано; возьмите КРЮК и 3/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (K).
- ➤Спуститься.
- ➤Поместите ЖЕМЧУЖИНА; решение (L).
- ➤Возьмите РУЧКУ (M).
- ➤КРЮК и РУЧКА на Сломанном ДЖЕКЕ; возьми Джек.
- ➤Иди направо.
- ➤Снять колпак; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН и ДЖЕК (N).
- ➤Взять рыбу; поместите НОВОЕ КОЛЕСО (O).
- ➤Установите стрелки как показано (розовый); используйте стоп и начинайте двигаться по курсу (P).
- ➤Наблюдайте за огнями на перекрестках, чтобы определить, когда остановиться и начать (Q).
Глава 3: Улица братьев и сестер
- ➤Возьмите СТИКЕР (A).
- ➤Прочитайте примечание (B).
- ➤Play HOP; заработайте КЛЮЧ (С).
- ➤Используйте КЛЮЧ (D).
- ➤Место РЫБА; возьмите ЗОНТИК (E).
- ➤Поместите СТИКЕР; решение (F). Читать заметки; возьмите КЛЮЧ от почтового ящика.
- ➤Используйте MAILBOX KEY; возьмите ПЕРЧАТКИ и СИМВОЛ НОЖА (G).
- ➤Возьмите 1-й ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ; используйте ЗОНТИК и ПЕРЧАТКИ (H).
- ➤Возьмите РУЧКУ от ножовки (I).
- ➤Используйте HACKSAW HANDLE; возьмите ножовку (J).
- ➤Используйте ножовку (K).
- ➤Налево.
- ➤Поместите СИМВОЛ НОЖА; возьмите СУВЕНИРНЫЙ НОЖ (L).
- ➤Возьмите УДОЧКУ (M).
- ➤Используйте СУВЕНИРНЫЙ НОЖ; играть в хоп; заработайте ЧАЙКУ ЕДУ (N).
- ➤Используйте TURTLE FOOD; заработать отмычку (O).
- ➤Возьмите 2-й КЛИНОВОЙ КЛЮЧ (P).
- ➤Используйте отмычку (Q).
- ➤Выберите 2-1-4-3 (R).
- ➤Налево.
- ➤Возьмите телефон Алонсо; используйте УДОЧКУ; заработайте 1/2 ФОТО СТЕНЫ (A).
- ➤Возьмите 3-й ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ от ТЕЛЕФОНА АЛОНСО.
- ➤Спуститься.
- ➤Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ КЛЕФА; возьмите ОБОЛОЧКУ и ПАРОЛЬ (B).
- ➤ПАРОЛЬ на телефоне Алонсо; решение (с).
- ➤Выберите (D); читать текстовые сообщения.
- ➤Выберите (E); возьмите КОД (F).
- ➤Налево.
- ➤Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите черепаху (G).
- ➤Разместите КОД; выберите (Hx2); возьмите 2/2 ФОТО НА СТЕНЕ (I).
- ➤Выберите (J).
- ➤Разместите ФОТО НА СТЕНЕ; решение (K).
- ➤Возьмите флэш-диск и ключ от Беатриче (L).
- ➤Спуститься.
- ➤Поместите Черепаху; возьмите 1/2 скрипки и винила (M).
- ➤Используйте ключ Беатрис; играть в хоп; заработать дневник Беатрис (N).
- ➤Возьмите пинцет из дневника Беатриче.
- ➤Налево.
- ➤Используйте пинцет; заработать РЕКОРД СТИЛЬ (O).
- ➤Поместите ВСПЫШКУ (P).
- ➤Выбрать; читать заметку; выберите 2x (Q).
- ➤Возьмите инструкцию по выпуску и 2/2 скрипку (R).
- ➤Место Скрипка; выберите (BC) — (CD) — (AC).
- ➤Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
- ➤ВИНИЛ, РЕКОРД СТИЛЬ и ЗАПИСЬ на ДНЕВНИК БЕАТРИС.
- ➤Восстановить предметы FGH.
- ➤Возьмите АДРЕС ВАНЕССЫ (I).
- ➤Спуститься. 2x.
- ➤Используйте АДРЕС ВАНЕССЫ (J).
- ➤Возьмите РУЧКУ ЗАМОРАЖИВАТЕЛЯ (K).
- ➤Возьмите КЛЮЧ-ГРИЛЬ (L).
- ➤Возьмите ЧАШУ СОБАКИ; поместите ГРИЛЬ КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК и спички (M).
- ➤Поместите собачью миску и ручку морозильника; двигаться (НЕТ).
- ➤Используйте спички; возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (P).
- ➤Поместите собачью еду; выбрать собаку; возьмите КНОПКУ ФОНТАНА (Q).
- ➤Иди вперед.
- ➤Возьмите СЕРДЦЕ (A).
- ➤Возьмите ФИГУРКУ (B); поместите КНОПКУ ФОНТАНА (C). Возьмите 1/3 КЛЮЧ-ЦВЕТОК (D).
- ➤Используйте (EF); возьми ВОДУ.
- ➤Поместите ФИГУРКУ; возьмите 2/3 КЛЮЧ-ЦВЕТОК (G).
- ➤Поместите СЕРДЦЕ; посмотрите на фото; возьмите ФИЛЬМ и ФОТО ВАНЕССЫ (H).
- ➤Выберите силу и татуировку.
- ➤Решение (I).
- ➤Иди вперед.
Глава 4: Темная комната
- ➤Возьмите РУЧКУ (A).
- ➤Используйте МОЛОТОК; играть в хоп; заработайте лампочку (B).
- ➤Снять стекло; возьмите 1/3 КОМПОНЕНТ РАЗРАБОТЧИКА (С).
- ➤Выберите (D).
- ➤Возьмите РАЗРАБОТЧИК (E).
- ➤Откройте РАЗРАБОТЧИК; читать инструкции; возьмите КИСЛОТУ.
- ➤Используйте ВОДУ; возьмите ИСКУССТВО (F).
- ➤Иди в дом Ванессы.
- ➤Разместите АРТ ТОКЕН; выберите (G).
- ➤Решение (RL) — (VU) — (WV) — (XRW) — (QRXSM) — (WRQPJ) — (TOPQK).
- ➤(UOPQRX) — (LRQPOI) — (РЛ) — (VUOTN) — (ВГД) — (NH) — (TOI).
- ➤Читать заметку; возьмите СПЕЦИАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ.
- ➤СПЕЦИАЛЬНАЯ БУТЫЛКА НА ФОТОГРАФИИ ВАНЕССЫ; возьмите MUSE ENERGY.
- ➤Спуститься.
- ➤Используйте РУЧКУ; возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ 3/3 (A).
- ➤Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; расположите теги как показано; возьмите 2/3 КОМПОНЕНТ РАЗРАБОТЧИКА (B).
- ➤Идите вперед 2 раза.
- ➤Используйте НОЖНИЦЫ; заработайте ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (С).
- ➤Спуститься.
- ➤Выберите ролл; использовать НОЖНИЦЫ; возьмите КРАСНУЮ ПЛАСТИКУ (D).
- ➤Поместите ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ; возьмите 3/3 КОМПОНЕНТ РАЗРАБОТЧИКА (E).
- ➤Иди вперед.
- ➤Поместите лампочку и красный пластик; возьмите КРАСНУЮ ЛАМБУКУ (F).
- ➤Добавить КОМПОНЕНТ РАЗРАБОТЧИКА в РАЗРАБОТЧИК; сдвиньте мяч вверх; возьмите СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРАБОТЧИКА (G).
- ➤Прочитайте инструкцию по выпуску; добавить ФИЛЬМ, MUSE ENERGY и СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗРАБОТЧИК; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВЫПУСК ИНГРЕДИЕНТОВ.
- ➤Выберите (H).
- ➤Поместите КРАСНУЮ ЛАМБУКУ (I) и ВЫПУСКАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (J).
- ➤Выберите Kx3-M-Qx2.
- ➤Сдвиньте L вправо до красного, сдвиньте N вправо до красного и сдвиньте P влево до красного.
- ➤Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ПАОЛО и КНОПКУ ВИНА (S).
- ➤Играть в HOP.
- ➤Возьмите КЛЕЙ и МАЛЬЧИК (A).
- ➤Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЦЕПЬ (B).
- ➤Возьмите горшок (С).
- ➤Читать заметку; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦИКЛИСТ (D).
- ➤Выберите сумку и поместите горшок; выберите сумку и возьмите 1-й ЗАВОД (E).
- ➤Разместите ЦЕПЬ; возьмите КРАСНЫЙ ЦИКЛИСТ и ШЕЙКЕР (F).
- ➤Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦИКЛИСТ и КРАСНЫЙ ЦИКЛИСТ; возьмите 2-й ЗАВОД (G).
- ➤Место 2 ЗАВОД; выбрать пары; возьмите КЛЮЧ (H).
- ➤Используйте КЛЮЧ ПАОЛО и КЛЮЧ (I).
- ➤Иди направо.
- ➤Читать заметку; возьмите NAPKIN и просейте (J).
- ➤Выбрать; возьмите золу (K).
- ➤Возьмите ПРАВОЙ БРАСЛЕТ (L).
- ➤Поместите КНОПКУ ВИНА; используйте NAPKIN; заработать ВИННОЕ СТЕКЛО (M).
- ➤Поместите ВИНО СТЕКЛО; возьмите ЗНАК ВИНОГРАДА (N).
- ➤Поместите ЗНАК ВИНОГРАДА; используйте NAPKIN; заработайте ВИННУЮ БУТЫЛКУ (O).
- ➤Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ШЕЙКЕР; используйте золу (P). Играть в HOP.
- ➤Иди вперед.
- ➤Возьмите ЗНАК КОРАБЛЯ; поместите ПРАВОЙ БРАСЛЕТ; прочитайте предметы и возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (A).
- ➤Возьмите АЛМАЗ и КОЛЕСО (B).
- ➤Используйте DIAMOND; возьмите ЛИНЗУ (С).
- ➤Поместите ЛИНЗУ (D).
- ➤Решение EFKLNMJKMIHJFHGF.
- ➤Спуститься.
- ➤Поговорите (O).
- ➤Налево.
- ➤Поместите КОЛЕСО; возьмите КНОПКУ МАГНИФЕРА (P).
- ➤Иди направо.
- ➤Разместите ЗНАК КОРАБЛЯ; возьмите Левый браслет и планшет Паоло (Q).
- ➤Поместите КНОПКУ МАГНИФЕРА; выберите 1-6; получите КОД ТАБЛЕТКИ (R).
- ➤КОД ТАБЛЕТКИ на ТАБЛЕТКЕ ПАОЛО; введите 2-4-5-3 (S).
- ➤Восстановить предметы (TUV).
- ➤Возьмите СХЕМУ ИСКУССТВА (W).
- ➤Иди направо.
- ➤Поместите ЛЕВЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите 1/3 ЭЛЕКТРОМОНЕТУ и КЛЮЧ от МУЗА (A).
- ➤Используйте MUSE KEY; возьмите БУТЫЛКУ МУЗЫ (B).
- ➤Спуститься.
- ➤Дайте МУЗЫКУ БУТЫЛКУ; возьмите МУЗЫКУ ЭНЕРГИИ (С).
- ➤Иди направо.
- ➤Поместите ИСКУССТВЕННУЮ СХЕМУ, ИСКУССТВЕННУЮ ЧАСТЬ, ЭНЕРГИЮ МУЗ и КЛЕЙ (D).
- ➤Переместить (ED); возьмите ПРОТИВОСТОЯЩИЙ ИСКУССТВО (D).
Глава 5: Дорога
- ➤Взять знак автомобиля; использовать сито; возьмите 2/3 ЭЛЕКТРОМОНЕТЫ (@).
- ➤Возьмите 1-ую СТЕКЛЯННУЮ ЛИЛИЮ; разместить знак автомобиля; возьмите СКРЕБОК (F).
- ➤Используйте СКРЕБОК; возьмите 3/3 ЭЛЕКТРОМОНЕТУ (G).
- ➤Используйте ЭЛЕКТРОМОНЕТУ (H).
- ➤Выберите шланг; возьмите девочку и жетон бургера (I).
- ➤Место мальчика и девушка; возьмите 1/4 ФЛАЙЕРА и ЖЕТОН СОДЫ (J).
- ➤Выберите (K).
- ➤Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗУ СОДЫ на сетку; раствор (NP) — (TO) — (MS) — (LR) — (SQ).
- ➤Возьмите НОВУЮ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ (A).
- ➤Замените НОВУЮ ЭЛЕКТРОПАСКУ (B).
- ➤Возьмите ПЕРЧАТКИ и КОЛИЗЕЙ (С).
- ➤Прочтите записку и возьмите 1-ю МУЗУ (D).
- ➤Поместите Колизей; решение (E).
- ➤Возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ и 2/4 ФЛАЙЕР (F).
- ➤Возьмите 2-уЮ ЛОШАДЬ (G).
- ➤Поставьте 2 подковы; заработать 3/4 ФЛАЙЕР; возьмите 2-ую МУЗУ (H).
- ➤Поместите 2 МУЗА; возьмите ЭМБЛЕМУ РИМА и 4/4 ФЛАЙЕР (I).
- ➤Поместите ЭМБЛЕМУ РИМА; возьмите МУЗУ (J).
- ➤Поместите МУЗЕЙ; возьмите 1/3 ЧАСТЬ КАРТЫ (K).
- ➤Используйте FLYER; возьмите БИЛЕТЫ (L).
- ➤Используйте БИЛЕТЫ (M).
- ➤Иди вперед.
- ➤Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ и ЧАСТЬ 2/3 КАРТЫ (N).
- ➤Поместите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ; возьмите 2-ю СТЕКЛЯННУЮ ЛИЛИЮ и 1-уЮ ЛАМБУКУ (O).
- ➤Возьмите Лопатку; прочитайте заметку (P).
- ➤Поместите 2 СТЕКЛЯННЫХ ЛИЛИИ; возьмите 2-ую лампочку и чашу (Q).
- ➤Выбрать; используйте ЧАШУ, чтобы заработать ВОДУ (R).
- ➤Используйте ВОДУ; возьмите МОЛОТОК (S).
- ➤Используйте шпатель и молоток; возьмите 3/3 ЧАСТЬ КАРТЫ и ПЕСОК (T).
- ➤Спуститься.
- ➤Место КАРТА ЧАСТИ; возьмите КАРТУ лабиринта (A).
- ➤Иди вперед.
- ➤Используйте перчатки и 2 лампочки (B).
- ➤Поместите КАРТУ лабиринта (С).
- ➤Решение Dx3-Ex7-Fx5-Gx6-Hx7-Ix7-J.
- ➤Поговорите (K).
- ➤Используйте ПЕСОК (L).
- ➤Используйте сопротивляющийся артефакт (M).
- ➤Поговорите (N).
- ➤Выберите силу и татуировку.
- ➤Играть в HOP.
Поздравляем! Вы завершили «Невидимые страхи: зловещий талант»!
[addtoany]
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
31177
https://portalvirtualreality.ru/the-unseen-fears-ominous-talent-polnoe-rukovodstvo-po-proxozhdeniyu/