Прохождение The Talos Principle 2 на 100%: все секреты и головоломки

Приветствую вас в мире The Talos Principle 2! В этом руководстве мы будем исследовать мир головоломок и тайн без спойлеров. Выбор за вами – решать головоломки самостоятельно или просматривать подсказки. Если что-то будет неясно или застрянете, не стесняйтесь задавать вопросы. Готовы начать это приключение вместе?
Пролог «О дивный новый мир»
Вы знакомитесь с Элохимом, когда пробуждаетесь. Двигайтесь вперед через фиолетовый барьер и вы достигнете непроходимого синего барьера. Идите налево от синего барьера, чтобы найти глушилку. Поднимите его и используйте на синем барьере, чтобы опустить его и продолжить.

Ваша следующая задача – опустить барьер с помощью ближайшего шестигранника. Подберите шестигранник и переместитесь в квадратный слот перед барьером. Будет виден оранжевый контур, если шестигранник находится в правильном месте.

Перейдите в следующую область, чтобы найти три двери с клетчатыми символами на замках. Идите направо от клетчатых дверей, чтобы найти три тропинки с указателями. Эти знаки представляют собой символы, которые вы должны собрать, чтобы открыть клетчатые двери. Каждый знак ведет к одной из трех головоломок, а именно:
- Кубические ступени
- Фехтование
- В пределах досягаемости
Порядок, в котором вы решаете головоломки, не имеет значения, но все три должны быть завершены, чтобы продолжить.
Головоломка «Кубические шаги»
Пройдите через фиолетовый барьер с двумя стоящими статуями, чтобы добраться до головоломки Cubic Steps. Вы видите перед собой два шестигранника и квадратную прорезь, а за барьером — еще один шестигранник.

Одно из решений этой головоломки:
- Вставьте шестигранник в квадратную прорезь, чтобы опустить барьер
- Возьмите второй шестигранник и сложите его поверх шестигранника за барьером
- Запрыгните на шестигранник в квадратной ячейке, затем запрыгните на сложенные шестигранники
- Доберитесь до Печати наверху
Если вы не можете совершить прыжок, придвиньте два шестигранника ближе к стене.
Головоломка с фехтованием
Пройдите через фиолетовый барьер с резьбой, чтобы добраться до головоломки «Ограждение». Цель головоломки состоит в том, чтобы создать стопку шестигранников, чтобы перебраться через забор и добраться до символа. Один шестигранник находится за фиолетовым барьером и меньшим забором, мешающим вам его выполнить. Два шестигранника укладываются возле забора.

Одно из решений этой головоломки:
- Поднесите один шестигранник к меньшему забору
- Запрыгните на вершину шестигранника и захватите третий шестигранник с другой стороны
- Перенесите шестигранник к забору, чтобы образовалась единая стопка
- Сделайте стопку из двух шестигранников, перенося тот, который вы использовали в качестве ступеньки для меньшего забора
- Используйте стопки, чтобы перебраться через забор и добраться до символа
Головоломка «Рукой подать»
Пройдите через фиолетовый барьер с двумя сидящими статуями, чтобы найти головоломку Within Reach. Вы должны увидеть шестигранник рядом с квадратной прорезью, управляющей синим барьером. Есть еще один шестигранник на другой стороне рядом с двумя фиолетовыми барьерами.

Одно из решений этой головоломки:
- Поместите шестигранник в квадратную прорезь
- Двигайтесь вперед к следующему шестиграннику и используйте его, чтобы запрыгнуть на уступ
- Посмотрите вниз на шестигранник и возьмите его
- Отнесите его на выступ рядом с печатью и используйте в качестве ступеньки
У вас должно быть достаточно символов, чтобы открыть крайнюю правую клетчатую дверь. Вернитесь к этой двери, чтобы начать перемещать зеленые символы вместе. Вот как выглядит одно из решений:

Сдвиньте L-образные блоки вместе справа и поместите прямолинейный блок с левой стороны. Теперь у вас есть доступ к четырем головоломкам, которые позволяют собирать желтые фигуры с символами. Порядок не имеет значения, но вы должны решить все четыре головоломки.
- Статическое давление
- Ветреный день
- Эксперимент с одной щелью
- Универсальная штуковина
Прежде чем вы сделаете что-либо из этого, идите направо от двери после того, как войдете внутрь, и обернитесь, чтобы найти QR-код. Он автоматически сканирует сообщение.

Головоломка статического давления
Статическое давление – одна из желтых дверных головоломок, с которыми вы столкнетесь в процессе загрузки. Вентиляторы способны поднимать шестигранники выше. Вы можете использовать их в качестве платформ в воздухе или для того, чтобы поднимать объекты выше.
От двери, которую вы только что открыли, идите прямо мимо фиолетового барьера с двумя статуями справа от него. Это приводит к головоломке «Статическое давление» с символом на высоком выступе. Есть два квадратных слота; Один из них управляет синим барьером, а другой подключен к вентилятору.

Одно из решений этой головоломки:
- Подойдите к вентилятору и извлеките его из гнезда
- Поместите вентилятор в квадратную прорезь, чтобы опустить синий барьер
- Снимите два шестигранника внутри и поместите их рядом с начальным положением вентилятора
- Возьмите вентилятор и снова установите его в гнездо.
- Поместите один шестигранник на вентилятор
- Возьмите второй шестигранник и встаньте на первый
- Поместите второй шестигранник в квадратную прорезь, и ветер подтолкнет вас вверх
- Развернитесь и запрыгните на выступ с печатью
Ветренный день
Ветренный день – одна из головоломок с желтыми символами, с которыми вы столкнетесь в процессе загрузки. Эта головоломка расширяет ваши знания о фанатах, используя их в качестве объектов для активации квадратных слотов.
Выйдя из ворот, которые вы только что открыли, идите направо, чтобы найти головоломку Ветренный день. Есть два вентилятора, один позади статуи, а другой прикреплен возле квадратной прорези. На соседнем выступе есть шестигранник, а на втором выступе, который находится выше, — символ, который вам нужен.

Одно из решений этой головоломки:
- Возьмите вентилятор позади статуи и поместите его в квадратную прорезь.
- Используйте активный вентилятор и запрыгните на первый выступ с шестигранником. Обратите внимание на прорезь рядом с шестигранником, в которую может поместиться вентилятор
- Возьмите шестигранник и спрыгните к двум вентиляторам
- Выньте вентилятор из квадратного слота и замените его шестигранником
- Возьмите веер и запрыгните обратно на первый выступ
- Поместите веер в слот и используйте его, чтобы перейти к символу
Эксперимент с одинарной целью
От двери, через которую вы прошли, идите на северо-восток и сверните на первый вход справа. Это должен быть второй вход справа, самый дальний от вас. Это приводит к головоломке Эксперимент с одинарной целью. В этой головоломке есть несколько вентиляторов и платформ, переключатель и шестигранник на одной из платформ. В тот момент, когда вы войдете, посмотрите налево, чтобы найти небольшое отверстие, которое является ключом к этой головоломке.

Одно из решений этой головоломки:
- Идите на северо-запад к первому вентилятору и встаньте на платформу, чтобы спрыгнуть на ближайший выступ
- На этом выступе найдите переключатель перед собой и спрыгните с уступа
- Следуйте за светящейся проволокой, чтобы найти шестигранник, который вы можете схватить
- Возьмите шестигранник и ищите лазер возле первого вентилятора. Поместите шестигранник перед лазером
- Вернитесь ко входу и посмотрите налево. Пройдите, чтобы найти печать
Головоломка «Универсальное устройство»
Выйдя из двери, через которую вы вошли, идите на северо-восток и прямо к самому дальнему фиолетовому барьеру сзади. Это приводит к головоломке Универсальное устройство. Это головоломка с квадратным слотом, синим барьером и глушилкой рядом. Вокруг есть несколько барьеров и глушилок, а активный вентилятор блокирует доступ к сигилу.

Решение этой головоломки требует от вас понимания того, что глушилка может помещаться в квадратные слоты. Они также могут разрушать барьеры на расстоянии, разрушать барьеры, на которые нацелен другой глушилка, и мешать болельщикам.
Одно из решений этой головоломки:
- Возьмите ближайшую глушилку и поместите ее в квадратную ячейку, пока она разрушает барьер через железные прутья
- Идите по открытой тропинке и идите направо. Вы должны увидеть два глушилки, один из которых разрушает синий барьер, а другой — фиолетовый
- Идите к глушилке за фиолетовым барьером и разрушьте синий барьер перед вами. Нацельтесь на общую область, и должен появиться текст «Замятие»
- Идите к глушилке, которая ранее нарушала синий барьер. Возьми и ищи вентилятора, чтобы нарушить
- Подойдите к вееру, чтобы найти символ
Возвращайтесь к клетчатым дверям после того, как закончите все четыре головоломки и заберите сигилы. Желтые символы идут на крайнюю левую дверь, и вы должны вращать их, чтобы решить головоломку.

Поверните две S-образные символы, пока они не окажутся в вертикальном положении, и соедините их вместе. Должно быть два L-образных углубления, куда могут поместиться две другие символы.
Теперь вы можете получить доступ к головоломкам, необходимым для получения красных печатей, всего с пятью головоломками. Порядок не имеет значения, но у вас должно быть пять знаков, чтобы открыть последнюю дверь.
- Фундаментальные связи
- Призматическая дифракция
- Деструктивные помехи
- Две двери, два цвета
- Вознесение ждет
Головоломка «Основные связи»
Пройдя через дверь, идите прямо, чтобы найти головоломку «Основные связи». Вы увидите синий лазер и синее солнце, соединенные между собой устройством Connector. К северо-западу от активного соединителя есть второй соединитель, доступ к которому можно получить благодаря опущенному барьеру. Второе голубое солнце находится на противоположном конце активного синего барьера.

Цель головоломки состоит в том, чтобы рассказать вам о коннекторах и о том, как вы можете использовать их для головоломок в будущем.
Одно из решений этой головоломки:
- Сдвиньте активный соединитель влево, пока он не станет виден с открытого пути, ведущего за синим барьером. Убедитесь, что при перемещении сохранены существующие соединения
- Возьмите второй Соединитель и идите по открытому пути, пока не увидите второе синее солнце и активный Соединитель
- Подключите второй Connector к синему солнцу и активному Connector. Это должно понизить барьер возле второго синего солнца
- Получите печать, которая теперь доступна
Призматические пеленгаторы
Выйдя из двери, идите на северо-запад, чтобы найти головоломку Призматические пеленгаторы. Есть один разъем, подключенный к одному синему лазеру и двум синим солнцам. На столбе, связанном с синим солнцем, есть неактивный коннектор, который управляет барьером, ведущим к символу.

Эта головоломка более пугающая, чем кажется. Если вы знаете, что соединители могут быть подключены друг к другу, это будет легко, как только вы поймете, где что находится.
Одно из решений этой головоломки:
- Переместите активный соединитель, сохранив все его соединения
- Там должен быть синий барьер, преграждающий путь, через который вы только что прошли. Наведите соединитель на дальнюю колонну над барьером.
- Поместите соединитель вниз всеми четырьмя соединениями. Дайте ему некоторое время, чтобы активироваться, как только барьер опустится
- Направляйтесь к печати, которая теперь доступна
Головоломка Разрушительные помехи
От двери, через которую вы прошли, идите на юго-восток, чтобы найти три фиолетовых барьера. Пройдите через барьер с двумя стоящими статуями рядом с ним, чтобы найти головоломку «Разрушительные помехи». Вокруг есть несколько красных и синих солнц. Один синий и один красный лазер находятся друг напротив друга вместе с двумя разъемами. Третий Коннектор заперт за синим барьером, а символ — за другим.

Эта головоломка познакомит вас с самой большой проблемой Коннектора: отсутствием пересекающихся лазеров. Если два лазера встретятся, второй лазер не проникнет дальше первого. Обойти эту проблему и есть ключ к решению этой головоломки.
Одно из решений головоломки:
- Сначала сосредоточьтесь на соединителе за синим барьером. Возьмите один коннектор, соединив его с красным лазером и красным солнцем
- Возьмите другой коннектор и соедините его с синим лазером и синим солнцем. Убедитесь, что этот соединитель виден и не закрыт какими-либо столбами
- Когда барьер упадет, возьмите соединитель внутри, но пока не используйте его
- Возьмите соединитель, соединяющий красные объекты, и разорвите его соединения. Соедините красный лазер с ближайшим к символу красным солнцем
- Возьмите свободный Коннектор и соедините его с синим солнцем рядом с символом. Соедините его с разъемом, который в данный момент соединяет синий лазер и другое солнце
- Убедитесь, что траектории обоих лазеров не пересекаются друг с другом. При необходимости отрегулируйте; Если вы будете следовать приведенному выше сочетанию, это не должно быть большим изменением
- Заберите печать, как только барьер падет
Головоломка «Два цвета, две двери»
Two Colors, Two Doors – это головоломка с красными символами, с которой вы столкнетесь в процессе загрузки. Поначалу это выглядит запутанно, но это легко понять, когда вы понимаете, что должен делать шестигранник.
Когда вы пройдете через дверь, идите на юго-восток. Пройдите через фиолетовый барьер с двумя сидящими статуями поблизости, чтобы добраться до головоломки «Два цвета, две двери». Рядом с шестигранником есть коннектор, соединяющий красный лазер с двумя красными солнцами и синий лазер. Другой соединитель можно найти справа от текущего активного соединителя. Голубое солнце находится рядом с барьером, блокирующим печать.

Главная сложность в этой головоломке — не понять, для чего нужен шестигранник. Использование его в качестве подставки для поднятия коннектора – один из способов решения головоломки.
Одно из решений этой головоломки:
- Возьмите шестигранник и поместите его рядом с активным Соединителем
- Переместите активный соединитель, сохранив его соединения так, чтобы они стояли на вершине шестигранника
- Возьмите неактивный коннектор и соедините его с синим лазером и синим солнцем
- Заберите печать после того, как барьер рухнет.
Восхождение ждёт
Пройдя через дверь, направляйтесь на юго-восток и пройдите через фиолетовый барьер, на вершине которого находится статуя. Это приводит к головоломке «Восхождение ждёт». Там есть коннектор, вентилятор, переключатель, шестигранник и красный лазер. По ту сторону синего барьера, где находится печать, есть красное солнце.

Эта головоломка не слишком сложна, но она требует собрать воедино то, что вы знаете о каждом предмете, чтобы добиться успеха.
Одно из решений этой головоломки:
- Наденьте шестигранник на вентилятор
- Подключите разъем к красному лазеру и красному солнцу, затем поместите его поверх шестигранника, сохраняя соединения
- Активируйте переключатель, чтобы запустить вентилятор
- Подождите, пока барьер опустится, чтобы забрать печать
Если это ваш последний символ, вы можете открыть центральную клетчатую дверь. Элохим также предоставит больше диалога о том, чего ожидать. Подойдите к центральной двери и выровняйте символы, чтобы полностью покрыть клетчатый узор.

Поместите Г-образную печать на северо-западе, поворачивая ее так, чтобы она идеально подходила. Поместите S-образную символику под ним, поворачивая его так, чтобы он поместился под ним. Две Т-образные сигилы вписываются друг в друга до тех пор, пока справа не останется только прямая линия. Остается последняя печать, чтобы завершить его.
Отпирая дверь, идите прямо к белому порталу. Прежде чем войти, поверните направо по пути, чтобы увидеть еще один QR-код. Войдя в белый портал, вы получите достижение Ab Initio.

Вы начнете пролог, который познакомит вас с «Дивным новым миром».
Когда вы просыпаетесь, вы встречаете Нейта. Выбирайте любые варианты, которые вам нравятся. После того, как вы зададите все необходимые вопросы, вы узнаете об интерфейсе КПК, который вы можете открыть с помощью клавиши Tab.
Выйдите из комнаты, когда будете готовы, повернув налево, чтобы пройти через двери с зелеными огнями внизу. После того, как вы войдете в дверь, будет разыграна сцена, когда вас познакомят с Новым Иерусалимом. Когда вы восстановите контроль, ваша первая миссия — посетить инструктаж.
Идите прямо в лифт, не обращая внимания на кратковременное отключение электроэнергии. Когда вы достигнете вершины, идите налево и следуйте по тропинке, пока не встретите Doge. Отвечайте все, что хотите, хотя Doge может свести вас с свахами, если вы согласитесь с их предложением. Продолжайте идти по пути и присоединяйтесь к остальным за столом.
Согласитесь присоединиться к экспедиции, и вы получите возможность исследовать город после этого. Откажитесь присоединиться, чтобы получить достижение «Цыпленок». Вы можете сразу отправиться к самолету, который доставит вас в экспедицию, а можете исследовать Новый Иерусалим.
Знакомство с Новым Иерусалимом
Чтобы исследовать Новый Иерусалим, вернитесь тем же путем, которым вы пришли, и снова спуститесь на лифте. Спустившись по лестнице, вы можете найти Дэмиена (903). Поговорите с ними и поставьте свою подпись за достижение Подписанта.
Если вы отправитесь в Археологический сад подальше от лифта, вы можете найти Purple (998). Поговорите с ними и спросите об их голосовом аппарате, а затем выскажите искреннее мнение, чтобы изменить или сохранить его. Вы получаете достижение «Отлично», если не выбрали нейтральный вариант.
Идите в Музей симуляции, вы найдете Schuyler (923) снаружи. Поговорите с ними и дайте им цель в жизни, чтобы получить достижение «Ваш самый большой поклонник». Зайдя внутрь самого музея, вы получите достижение «Посетитель музея».
Вы можете зайти внутрь и направиться в левую сторону музея, чтобы найти Рэнд (303. Поговорив с ними, вы можете запустить симуляцию, которая будет похожа на текстовую игру. Докладывай Рэнду, как хочешь.
Идите в правую часть музея, чтобы найти несколько головоломок с фигурами. Если вы отправитесь в конец музея, вы можете найти головоломки, похожие на те, что были в Booting Process. За решение этих головоломок вы не получите награду, но если вы огляделись вокруг, вы получите достижение «Исследователь музея».
Когда вы будете готовы, вернитесь к самолету, чтобы начать экспедицию. Это дает вам достижение Странники, но у вас есть шанс отказаться, если вы все же хотите осмотреться. Так начинается Акт 1 – Глас вопиющего в пустыне.