“Они могут захотеть внести свой вклад в бренд Pokémon”: Susumu Fukunaga из The Pokemon Company о проведении Pokemon Fiesta в IIT Bombay [Эксклюзив]
Недавнее событие Pokemon Fiesta на техфестивале IIT Bombay стало не только площадкой для множества аттракционов и мероприятий на тему Pokémon, но и предоставило возможность пообщаться с Сусуму Фукунага из The Pokemon Company.
В качестве менеджера по бренду для иконической медиа-франшизы в Азии и Индии, Фукунага ответил на несколько наших волнующих вопросов в ходе личного интервью. Обсуждая, как бренд планирует углубить свое присутствие в Индии, Фукунага заявил:
“Мы надеемся, что через несколько лет, когда эти студенты выйдут в общество, будут работать и так далее, они встретятся с нами и захотят внести свой вклад в бренд Pokemon, создавая увлекательный новый контент.”
Читайте далее, чтобы узнать больше.
Сусуму Фукунага из The Pokemon Company о том, как они видят Индию как перспективный рынок для бренда
В. Почему The Pokemon Company выбрала техфестиваль IIT Bombay в качестве ключевой платформы для связи со студентами и посетителями?
Фукунага: Мы считаем, что студенты колледжей очень сплочены как сообщество, поэтому это отличное место, где люди могут вместе наслаждаться контентом Pokémon и разделять общие интересы. Один из членов нашей команды узнал о популярном техфестивале IIT Bombay и смог связаться с организаторами.
Когда они начали обсуждать возможности, обе стороны осознали, что это может быть чем-то интересным, и так возникло это событие.
В. Как Pokemon Fiesta соотносится со стратегией бренда по углублению взаимодействия с молодым и техничным населением Индии?
Фукунага: На самом деле, один из наших членов команды познакомился с организаторами. Обсуждая возможные варианты, мы пришли к выводу, что это будет интересное мероприятие. Мы надеемся, что через несколько лет, когда эти студенты выйдут в общество и начнут работать, они встретятся с нами и захотят внести свой вклад в Pokemon, создавая увлекательный новый контент.
В. Каково, по вашему мнению, растущее значение таких опытных мероприятий и точек соприкосновения с сообществом, которые организует The Pokemon Company, в контексте укрепления бренда Pokemon и его экосистемы в Индии?
Фукунага: Когда мы спрашиваем людей, знакомы ли они с Pokemon, многие отвечают, что да, но их понимание этого слова может сильно варьироваться. Некоторые наслаждаются видеоиграми Pokemon, в то время как поклонники основной серии знают о каждом покемоне и хорошо знакомы с окружающим их миром.
С другой стороны, есть люди, которые знают только слово “Pokemon” и не больше. Поэтому мы надеемся, что через участие и взаимодействие на нашем мероприятии те, кто мало что знают о бренде, смогут узнать больше о Pokemon и расширить свои горизонты, чтобы получить удовольствие от того, что мы предлагаем.
В. Pokemon GO очень популярен в Индии с момента своего запуска в 2016 году. Однако, основная серия игр на консолях не имела такой привилегии из-за отсутствия официального присутствия Nintendo здесь. Рассматривает ли The Pokemon Company возможность изменения этой ситуации в будущем?
Фукунага: Как вы знаете, это консоль Nintendo; сможет ли она зафиксировать свое присутствие в Индии и как именно – все это зависит от множества факторов, так что это исключительно их решение. Тем не менее, если и когда это произойдет, наш контент сможет достичь гораздо более широкой аудитории в Индии, что нас очень обрадует.
В. Каковы ваши наблюдения за тем, как развиваются игровые и фанатские сообщества в Индии, и что это значит для будущего Pokemon здесь?
Фукунага: С тех пор как мы начали активное продвижение в Индии, открыв наш “Индийский маркетинговый офис” в 2023 году, мы заметили, что многие люди наслаждаются нашими играми, такими как Pokemon Unite и Pokemon GO. Но, как я уже говорил, решение о запуске консоли Nintendo в Индии не находится под нашим контролем.
Тем не менее, мы можем предложить наши опытные продукты на смартфонах, как это было ранее (с Unite и GO). Более того, мы уже анонсировали, что Pokemon Champions выйдет в следующем году на телефоны, поэтому мы надеемся, что те, кто еще не знаком с Pokemon, также смогут насладиться Pokemon-боями.
