Почему нельзя строить романтические отношения с компаньонами в The Outer Worlds 2?
The Outer Worlds 2 продолжает серию RPG от Obsidian Entertainment, не включающих романтические сюжеты. Сравнивая с предыдущими играми компании, можно утверждать, что в The Outer Worlds 2 романтики нет вовсе. В первой части этой оригинальной философии sci-fi RPG от Obsidian все же присутствовали романтические элементы: например, игрок мог помочь в завоевании сердца Парвати.
Тем не менее, спутники в The Outer Worlds 2 избегают каких-либо романтических приключений. Если вы надеялись, что Obsidian Entertainment просто избегает этой темы в своей маркетинговой кампании, готовя сюрприз с романтической веткой для вашего персонажа, вы будете разочарованы.
Разработчики The Outer Worlds 2, вероятно, не имели достаточно бюджета для романов
Obsidian Entertainment всегда была довольно сдержанной в вопросе внедрения романтики в свои игры. Ярким исключением стала одна из их успешных игр (по крайней мере, с точки зрения имиджа бренда): Pillars of Eternity 2. В этой игре присутствовали несколько спутников, с которыми можно было установить романтические отношения, как в играх серии Dragon Age.
Студия не выступает против романтики в сюжетах, но они предпочитают создавать естественные романтические линии, а не искусственно добавлять их ради выполнения стандартов.
Романтика может и не быть необходимой для повествования (особенно в сюжетах о безжалостной корпоративной жадности или слепой догматичности). Тем не менее, наличие отношений оживляет игровой мир, добавляя ему изюминку. Например, в Pentiment можно найти небольшой фрагмент ухаживания (не буду раскрывать детали).
Культура студии Obsidian по-прежнему соответствует десятилетнему комментарию Джоша Сойера, который занимает жесткую позицию против превращения RPG в “харемное аниме”, что является “полной фантазией и грубым потаканием”. В The Outer Worlds 2 это оказалось вопросом как повествовательной намеренности, так и бюджета. Как говорит директор игры Брендон Адлер, общаясь с Gamesradar:
“Нужно сказать три хорошие вещи, и тогда они захотят романтики.” Это должно быть глубже и, в некотором роде, естественным, когда вы это пишете.”
В том же интервью Брендон Адлер также напоминает, что в разработке игр все “взаимозависимо”, поэтому реализация романтики даже в высокоорганичном и завершенном формате, который требует культура студии, заберет слишком много ресурсов у других аспектах разработки.
The Outer Worlds 2 сделала значительные шаги в улучшении стрельбы и размере мира по сравнению с первой частью, а также с учетом выпуска этой игры, Avowed и Grounded 2 в течение нескольких месяцев, становится очевидным, что много ресурсов изначально не было. В качестве проявления доброй воли к любителям романтических спутников, Avowed хотя бы дает вам легкую надежду и приятный жест.
Что касается будущих игр Obsidian Entertainment, то Джош Сойер выражал свои взгляды на возможность романтики с спутниками в потенциальной третьей части Pillars of Eternity:
“То, что аудитория фэнтези считает приятным в романтике, не всегда совпадает с тем, что нравится мне. (…) Если бы я создавал романтические линии в игре… сделанные так, как мне нравится, будет ли это интересно аудитории, или они на самом деле будут еще более не довольны, чем при отсутствии романтики?”
Это часть сессии вопросов и ответов, в которой также обсуждалась Baldur’s Gate 3, непосредственно перед этим вопросом (что, кстати, привело к разговору о бюджетных ограничениях в разработке игр). Полное видео доступно для более широкого контекста:
Что касается возвращения к первоначальному вопросу: романтики в Arcadia не будет, поскольку The Outer Worlds 2 слишком сосредоточен на улучшении других аспектов взаимодействия со спутниками.
Посмотрите наши другие руководства по игре:
- Все недостатки в The Outer Worlds 2 и как их вызвать
- The Outer Worlds 2: Все привилегии в рейтинге
- The Outer Worlds 2: Рейтинг лучших черт
- The Outer Worlds 2: Все задачи на острове Парадайз

