The Outer Worlds 2: Список лучшихTraits по уровням
При создании персонажа в The Outer Worlds 2 вы можете выбрать два из девяти положительных навыков и один из трёх негативных. Важно тщательно обдумать выбор, так как изменения в этом плане будут невозможны после завершения выбора.
Единственный шанс изменить свои навыки предоставляется лишь раз — в конце обучения, после чего вы останетесь с выбранной комбинацией навыков. Из-за этого ограничения выбор правильного навыка становится настоящим испытанием, останавливающим игроков до начала игры.
Рейтинг навыков в The Outer Worlds (и причины этого)
Прежде чем перейти к тому, что мы считаем лучшими навыками в сиквеле научно-фантастической RPG от Obsidian, кратко объясним систему. В общем, вы можете выбрать либо один положительный навык без негативного, либо два положительных навыка и один негативный навык.
Вот мой рейтинг положительных и негативных навыков в The Outer Worlds 2:
| Ранг | Навыки |
| S | Sickly, Brawny, Lucky |
| A | Brilliant, Innovative |
| B |
Resilient, Witty, Heroic, Nimble
|
| C | Suave, Abrasive |
Некоторые из этих навыков могут изменять свой ранг в зависимости от выбранной вами сборки. Кроме того, существуют субъективные предпочтения: если вы хотите испытать уникальный диалог с “Dumb”, то он автоматически становится навыком S-ранга, что доказывает, насколько сложным может быть создание рейтинга для этих навыков.
Однако некоторые другие навыки могут оказаться слишком ситуативными, незначительными или иметь заметные недостатки, которые могут ограничить ваш игровой опыт в The Outer Worlds 2. Вместо того чтобы рассматривать каждый навык по порядку, я поделюсь своим мнением о каждом навыке в логичном порядке.
Негативные навыки: почему вы всегда должны взять один
Сразу стоит отметить, что Sickly — это очевидный негативный навык, который фактически предоставляет вам один бесплатный слот для положительного навыка. На уровнях сложности ниже Very Hard 15% штраф к здоровью и токсичности не является критичной проблемой.
Кроме того, Dumb — это более субъективный выбор. Игроки первой части The Outer Worlds (или даже старых игр с ДНК Obsidian, таких как Fallout от Black Isle) знают, что “Dumb” предлагает уникально забавные варианты диалогов.
С точки зрения игрового процесса, “Dumb” также является вполне жизнеспособным способом игры, а лимит в 5 навыков позволяет создать концентрацию на определённых аспектах. Как правило, стоит избегать “Dumb”, если вам не нравятся его ролевые аспекты, или вы планируете игру в стиле максимального завершения с вашим персонажем.
“Abrasive” — это более сложный выбор, так как он влияет на репутацию в фракциях, но фактически не блокирует вам возможность выполнения квестов (насколько нам известно). Тем не менее, вы пропустите некоторые пути квестов, которые требуют более дружелюбного отношения к конкретным фракциям.
Итак, подытожим: Sickly — это лучший негативный навык, Dumb менее жизнеспособен, если вы хотите создать универсального персонажа, а Abrasive стоит избегать в вашем первом прохождении.
Хорошие положительные навыки в The Outer Worlds 2 (и лучшие для вашей сборки)
Чтобы отделить крупицы от плевел, давайте сначала отложим более ситуативные положительные навыки:
- Suave полезен только если вы планируете играть за персонажа типа «убийца-бомжа-грабитель» и хотите избежать последствий за ограбления в зонах фракций. В более реалистичном подходе, скидка на товары от “Suave” в The Outer Worlds 2 не стоит слота.
- Witty хорош только для преданных завершителей, которые стремятся получить максимальное количество контента в одном прохождении. На мой взгляд, The Outer Worlds 2 хорошо держится на повторных прохождениях, поэтому “Witty” не так полезен.
- Resilient полезен только на сложности Hard или выше, так как в противном случае вам не потребуется так сильно полагаться на дополнительные жизни. Плюс, существуют расходные предметы под названием “Trauma Kits” для бесплатного воскрешения. Если вы собираете “Trauma Kits” для более сложных боёв, “Resilient” не станет особенно значимым навыком в The Outer Worlds 2.
Теперь представляем вам наилучшие положительные навыки в The Outer Worlds 2 (по моему мнению): Brawny и Lucky.
- Brawny позволяет вам фактически совершать бесплатный сбитие противников (если вы играли в Skyrim Requiem, то это похоже на столкновение в этом моде, только более мощно и легко выполняется). Вы можете понять, почему это незаменимо для сборки в ближнем бою, но оно также может помочь в других сборках, кроме снайпера. Кроме того, навык “Brawny” позволяет чаще открывать застрявшие двери, что помогает обойти запертые замки или те, которые требуют вложений в Инженерию.
- Lucky — это ещё один способ сэкономить время, предлагая альтернативное решение для специфических проверок навыков. Кроме того, он добавляет 5% к шансу критического удара, что полезно в почти любой сборке.
Другие положительныеTraits варианта варьируются от хороших до лучших в зависимости от используемой сборки:
- Brilliant предоставляет три навыка специализации, что позволяет вам распределять очки в этих навыках сверх вашего текущего уровня. Главная причина, по которой это хорошо, заключается в том, что это открывает больше вариантов перков на ранних этапах игры. Однако чрезмерное увеличение трех специализаций может привести к недостатку потенциала вашей сборки в других аспектах. Это кажется противоречивым, но Great сочетается с Dumb по этой причине.
- Innovative значительно упрощает экономику крафта, позволяя вам гораздо эффективнее проверять каждый уголок и собирать мелочи. Изготавливаемые предметы в The Outer Worlds 2 очень полезны, поэтому это практическое качество приносит большую пользу в долгосрочной перспективе.
- Nimble отлично подходит для скрытных персонажей. Здесь нечего больше объяснять.
- Heroic, аналогично, имеет смысл только в том случае, если вы играете в The Outer Worlds 2, как в оригинальных играх Dragon Age, сосредотачиваясь на комбинировании способностей спутников. Как и в первой игре, это может быть довольно увлекательным способом игры, но вам придется полностью сосредоточиться на сборке Лидерства, чтобы раскрыть потенциалHeroic trait в The Outer Worlds 2.
