The Last of Us Part 2 обновление 1.4: Все улучшения с последним патчем

The Last of Us Part 2 получил порт на ПК несколько недель назад. Хотя игра такая же, как на PlayStation 4 и 5, производительность на ПК оставляет желать лучшего, как это часто бывает с многими играми от консолей Sony. Для улучшения ситуации игра получает регулярные патчи и обновления от Naughty Dog. Последний выпущенный патч — это обновление 1.4.
Давайте рассмотрим полные примечания к патчу обновления 1.4 для The Last of Us Part 2, предоставленные разработчиками.
Полные примечания к патчу обновления 1.4 для The Last of Us Part 2

Это обновление включает полную поддержку NVIDIA DLSS 4 и содержит различные исправления ошибок, основанные на отзывах игроков.
NVIDIA DLSS 4 включает модель Transformer для увеличения разрешения, которая может использоваться со всеми графическими процессорами NVIDIA RTX. Этот новый алгоритм увеличения разрешения предлагает большую стабильность изображения, меньше призраков и улучшенное сглаживание по сравнению с моделью Legacy, которая может обеспечивать лучшую производительность в зависимости от графического процессора. Вы можете переключаться между обеими моделями с помощью новой опции Upscale Preset в меню Отображения.
Для пользователей графических процессоров NVIDIA RTX серии 50 теперь доступна функция Multi Frame Generation. Эта функция может использоваться, если включить DLSS Frame Generation и отрегулировать новую опцию Max Generated Frames в меню Отображения.
Патч также содержит улучшения, связанные с AMD FSR Frame Generation, и обновляет увеличение разрешения Intel XeSS до версии 2.0.1. Исправлены ошибки, связанные с функциональностью контроллеров, и различные визуальные проблемы.
Команды Nixxes и Naughty Dog внимательно следят за отзывами игроков и отчетами о сбоях и работают над дополнительными обновлениями с новыми исправлениями ошибок и улучшениями.
Вот примечания к патчу для The Last of Us Part 2:
Примечания к патчу 1.4 – v1.4.10515.0636
- Интеграция NVIDIA DLSS 4 с моделью Transformer для увеличения разрешения и Multi Frame Generation для поддерживаемых графических процессоров.
- Добавлена опция меню для переключения между моделями Legacy и Transformer для увеличения разрешения NVIDIA DLSS.
- Добавлена опция меню Max Generated Frames для контроля количества создаваемых кадров при использовании Multi Frame Generation на графических процессорах NVIDIA RTX серии 50.
- Исправлена ошибка, вызвавшая сильное призрачествование при использовании FSR Frame Generation.
- Исправлена проблема, при которой AMD FSR Frame Generation не генерировала новые кадры.
- Обновлено увеличение разрешения Intel XeSS до версии 2.0.1.
- Исправлена проблема, при которой вибрация DualSense не работала при беспроводном подключении через Bluetooth.
- Исправлена ошибка, при которой возникало мерцание в волосах, деревьях и снегу при включенной глубине резкости.
- Исправлена ошибка, при которой в обучающих материалах, связанных с оружием, не отображалась подсказка «удерживайте среднюю кнопку мыши».
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствующим материалом, из-за чего окно в центре Сиэтла выглядело проходимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой разные зеркала на The Farm имели разное качество изображения.
- Перенесена опция переключения между стандартным и уменьшенным уровнем жестокости из меню доступности в меню графики.
- Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что у Элли на спине нож во время The Chalet при использовании определенных скинов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера проходила сквозь здание в The Seraphites, позволяя игрокам видеть за пределами зоны.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой текстур после взаимодействий в определенных местах.
- Различные обновления и исправления текстов локализации.
- Различные исправления ошибок, связанных с ультраширокими кинематографическими сценами.
- Различные исправления ошибок доступности.
- Улучшения стабильности.