Обновление 1.3 игры The Last of Us Part 2 на ПК: Всё новое, добавленное в последнем патче (02 мая 2025 года)

The Last of Us Part 2 имел гораздо более гладкое выпуск на ПК по сравнению с портом предшественника на ПК. Однако все еще есть много проблем с производительностью, включая ошибки и глюки, которые продолжают раздражать игроков. Хотя большинство из них уже исправлены Naughty Dog, другие были исправлены в последнем патче, который был выпущен всего несколько часов назад.
В этой статье перечислены официальные патч-ноуты для обновления 1.3 The Last of Us Part 2 на ПК.
Полные патч-ноуты для The Last of Us Part 2 (Обновление 1.3)

Одной из крупнейших проблем с производительностью в The Last of Us Part 2 было то, что касается увеличения масштаба. Когда эта технология была включена, игроки столкнулись с несколькими странными глюками и ошибками. К счастью, большинство из них теперь устранены, и можно сказать, что игра полностью играбельна.
Вот все изменения в новом патче:
- Эффект динамического капелька крови теперь виден на частях тела при выстреле или ударе прикладом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты кровавых брызг на экране временно исчезали, если быстро двигать камеру или уклоняться, если было включено увеличение.
- Исправлен сбой, возникающий у некоторых игроков при выполнении быстрого поворота после завершения взаимодействия.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к потере отзывчивости и функциональности геймпадов PlayStation DualSense со временем при использовании Steam Input.
- Адаптивные триггеры теперь функциональны при использовании геймпада PlayStation DualSense с включенным Steam Input.
- Исправлена ошибка, которая вызывала шум и мерцание при повороте камеры при прицеливании через оптический прицел во время включенного увеличения.
- Исправлена ошибка, которая заставила показывать статус Steam “На главном меню” во время игры в No Return.
- Исправлена ошибка, вызывавшая призраков при использовании FSR Frame Generation с разрешением дисплея ниже нативного разрешения экрана.
- Исправлена визуальная ошибка, которая вызывала пикселизацию освещения в темных подводных участках, когда были включены и увеличение, и размытие движения.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой некоторые игроки выпадали за границы, находясь в седле по Сиэтлу.
- Различные исправления визуальных ошибок, связанных с анимацией и освещением в широкоформатных видеороликах.
- Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
Чтобы узнать больше новостей о играх и руководства, оставайтесь на связи с Sportskeeda.