The First Descendant: Все Классы Персонажей и Умения
В мире The First Descendant предоставляется разнообразие выбора персонажей. Это руководство предоставит вам информацию об этих персонажах и их уникальных умениях.
Источник: Первопроходец, Разработчик: NEXON Games
The First Descendant – это динамичная игра с видом от третьего лица, где игроки объединяются, чтобы сразиться с могущественными врагами. В этом руководстве мы познакомим вас со всеми персонажами и их способностями.
Классы персонажей и их способности в The First Descendant
Лепик
Лепик – один из трех основных персонажей, специализирующийся на нанесении большого урона. Его универсальные умения делают его персонажем с областным уроном (AoE dealer).
Умения:
- Близкий вызов (Пассивное) – Восстановление: 600 секунд. Позволяет ему пережить смертельный урон и восстановить немного здоровья после этого.
- Граната – Затраты MP: 30, Восстановление: 6 секунд. Метание гранаты, наносящей значительный урон по области, наносящей взрывной урон ATK x 123% врагам в радиусе 6 метров.
- Разгон – Затраты MP: 20, Восстановление: 20 секунд. Увеличивает модификатор силы умений на 21 секунду после активации. Кроме того, использование умений “Граната” и “Массовая резня” поджигает врагов (эффект “Горение”), что наносит непрерывный урон в течение 7 секунд.
- Тяговая граната – Затраты MP: 38, Восстановление: 25 секунд. Эта граната притягивает врагов к себе в радиусе действия, но вместо нанесения урона, она притягивает врагов в радиусе 9 метров в течение 2 секунд.
- Массовая резня – Затраты MP: 40, Постоянные затраты: 20, Восстановление: 80 секунд. Лепик превращает свою руку в своеобразную ракетницу, заменяя текущее оружие и выпуская снаряд, который наносит урон по области. Кроме того, на месте приземления (диапазон 5 метров) ракета наносит дополнительный урон на некоторое время. Это умение активно до исчерпания маны.
Ультимативный Лепик
Ультимативный Лепик – это более мощная версия обычного Лепика. Мы не будем перечислять его умения здесь, так как они повторяют умения обычного персонажа, хотя с немного увеличенной силой или сниженными характеристиками восстановления/затратами.
Виесса
Виессу можно назвать магом. Ее умения направлены не только на нанесение урона врагам, но и на наложение отрицательных эффектов (дебаффов) на них. Она может замораживать своих противников. Ее роль – дебаффер.
Умения:
- Ледяная сфера (Пассивное) – Восстановление: 15 секунд. В зависимости от количества стадий Ледяных Оков (уменьшает скорость врагов), Виесса создает ледяные сферы, которые атакуют врагов и накладывают статус Ледяных Оков.
- Ледяные осколки – Затраты MP: 25, Восстановление: 7 секунд. Персонаж выпускает ледяной снаряд, наносящий 160% от модификатора силы умения и 119% модификатора силы умения области в радиусе 3,5 метра. При этом наложение эффекта Ледяных Оков на противников.
- Ледяная дорога – Затраты MP: 24, Восстановление: 25 секунд. Виесса создает вокруг себя ледяной туман, увеличивающий скорость персонажа на 30% и защиту на 282. Противник, входящий на ледяную почву, получит эффект Ледяных Оков.
- Холодный взрыв – Затраты MP: 22, Восстановление: 7 секунд. Виесса создает ледяной туман и выпускает его. Это наносит урон в диапазоне 250% от модификатора силы умения в диапазоне 3,5 х 1,5 метра. Противник получит эффект Ледяных Оков.
- Метель – Затраты MP: 38, Восстановление: 40 секунд. Мощная атака, наносящая непрерывный урон противникам каждые 2 секунды. При исчезновении она наносит областной урон и накладывает эффект Ледяных Оков на врагов.
Ультимативная Виесса
Ультимативная Виесса, Первопроходец, Разработчик: NEXON Games
Как и в случае с Лепиком, Ультимативная Виесса – это ваша добрая старая Виесса, но более мощная. Ее роль – дебаффер. Мы не будем перечислять ее умения здесь, так как они идентичны умениям обычного персонажа, хотя некоторые из них немного мощнее или имеют более низкое восстановление/затраты.
Аякс
«Аякс» — настоящий танк с очень высокой защитой, что делает его ценным приобретением в группе. Его роль – торговец танками.
Навыки:
- Горизонт событий (пассивный) — это пассивная способность, которая позволяет персонажу накапливать энергию пустоты до 100%. Затем Ajax получает -5%/10%/20% перезарядки за каждые 30%/60%/100% полученной энергии пустоты. На максимальном уровне навыки улучшаются.
- Орбитальный барьер — стоимость MP 24, перезарядка 32 сек. Персонаж создает щит, который длится 25 секунд. Его характеристики основаны на Ajax HP и DEF. Enhanced Barrier наносит урон от отражения. Ajax получает Энергию Пустоты после создания барьера.
- Void Walk — стоимость MP 25, перезарядка 12 сек. Аякс подпрыгивает и приземляется на землю с импульсом, нанося врагам в радиусе 244 метров урон на 9% от модификатора силы навыка и временно оглушая их. В то время как энергия пустоты максимальна, навык усиливается и усиливает максимальный щит. Когда навык закончится, получите Энергию Пустоты.
- Изгнание – стоимость MP 30, перезарядка 10 сек. Персонаж атакует врагов, нанося им 260% урона от модификатора силы навыка в радиусе 5 м, еще больше отбрасывая их назад. В его улучшенной версии урон и дальность больше.
- Hypercube — MP стоимостью 45, Cooldown 32 сек. Этот навык работает так же, как и Орбитальный барьер, но в этом случае щит окружает персонажа со всех сторон. Более того, в его улучшенной версии все союзники в пределах досягаемости получают усиление огнестрельного оружия ATK.
Глей
Глей – один из самых универсальных, а также опасных персонажей. Она может наносить очень высокий урон, а ее навыки пригодятся в любой группе. Ее роль – дилер коммунальных услуг.
Навыки:
- Жажда (пассивная) – Находясь в бешеном режиме, после победы над противником, из него может выпасть Сфера жизни, которая восстанавливает часть HP Глея. В нормальном состоянии этот навык заставляет ее уменьшать входящий DMG. Помните, что у нее не может быть Щита или МП.
- Бешеный – максимальная стоимость HP x 10%, перезарядка 1 сек. Входит в режим берсерка. Урон, нанесенный дальнобойным оружием, увеличивается на 25%, а пробиваемость – на 45. Тем не менее, навык потребляет 18% максимального здоровья Глея и замедляет ее эффекты восстановления на 60%.
- Сифон жизни – Сила жизни Стоимость 3, Перезарядка 20 сек. Этот навык наносит урон врагам в радиусе 6 метров. Он также восстанавливает HP Глея, его эффект увеличивается за каждый удар врага. Эффект немного отличается в зависимости от ее состояния. Если она в бешенстве, урон увеличивается, если нет, Гали набирает силу и уменьшает входящий урон.
- Повышенная сенсорика — максимальная стоимость HP x 5%, перезарядка 40 сек. В обычном режиме аура регенерирует жизнь, а в режиме берсерка останавливает расход боеприпасов.
- Резня — максимальная стоимость HP x 15%, перезарядка 1 сек. Превращает оружие Глея в резню. В обычном режиме атака оглушает врагов, а в режиме берсерка наносит на 33% больше урона Skill Power Modifier (это 100%, если HP ниже 50%).
Блэр
Блэр специализируется на боях на ближних дистанциях, и его огневые навыки наносят урон как одиночным противникам, так и целым группам. Его роль – дилер DoT.
Навыки:
- Питмастер (пассивный) — пассивный навык, увеличивающий критический урон на 30%, когда к противнику применен статус «Ожог». Кроме того, частота критических попаданий увеличивается в зависимости от количества зон пламени.
- Blaze up — MP Cost 25, Max Stacks 3, Stack Cooldown 12 sec. Создает огненный взрыв, порождающий Зону пламени, которая наносит 18% x Модификатор силы навыка непрерывного урона врагам в пределах 4 метров (продолжительность 12 секунд).
- Тушение – Перезарядка 22 сек. Убирает каждую Зону Пламени с карты, тем самым регенерируя 19 МП и увеличивая защиту на 50% на 10 секунд.
- Burn Taste — MP Cost 35, Cooldown 30 sec. Излучает луч огня, который наносит 27% урона модификатором силы навыка в течение 4,5 секунд в радиусе 3 м. При этом навык накладывает эффект Ожога.
- Смертельная кухня — стоимость MP 60, перезарядка 120 сек. Создает огненный шар, который взрывается и создает 3 меньшие сферы. Большая сфера наносит 257% урона по модификатору силы навыка в радиусе 8 м, а каждая из меньших сфер наносит по 128% урона от модификатора силы навыка каждая. Противники получают эффект «Ожог» и создается «Зона пламени».
Кролик
Зайчик — один из любимых персонажей среди игроков. Ее главным преимуществом является очень высокая скорость передвижения, что делает ее действительно опасным противником. Ее роль – Нукер.
Навыки:
- Кроличья лапка (пассивная) — пассивный навык, который заряжает максимальное электричество на 0,2% за каждый пройденный метр. Как только ваш персонаж остановится, накопленная сила будет израсходована. Если вы сделаете двойной прыжок, ближайшие враги будут повреждены при приземлении.
- Thrill Bomb — стоимость электричества 100, перезарядка 7 сек. Вызывает Бомбу острых ощущений, которая атакует ближайшего врага в радиусе 13 м, нанося модификатор силы навыка x 230,4% урона (увеличивается с количеством обладания электричеством) и применяя эффект поражения электрическим током (непрерывный урон).
- Скорость света — стоимость MP 6, перезарядка 2 секунды, непрерывный интервал затрат MP Каждый цикл, стоимость непрерывного MP Max 16 за 1 секунду. Персонаж использует только спринт, и его скорость увеличивается на 50%. Каждый покрытый счетчик заряжает электричество.
- Излучение молнии — стоимость электроэнергии 266, перезарядка 22 сек. Зайчик переходит в режим «Излучение молнии», который наносит модификатор силы навыка x 21% урона за каждые 6 м (он увеличивается за счет обладания электричеством). Урон наносится противникам в радиусе 8 метров. Враги также получают статус Eectrocution.
- Максимальная мощность — интервал затрат каждый цикл, максимальная стоимость 160 за 1 секунду, перезарядка 50 секунд. Персонаж атакует электрическим лучом. Урон увеличивается со временем использования навыка.
Шарен
Шарен отличный персонаж для нанесения очень высокого урона, но при этом у нее мало защиты, поэтому лучше не вступать в схватку с несколькими противниками. Ее роль – дилер на близком расстоянии.
Навыки:
- Убийца (пассивный) — перезарядка: 45 сек. Когда вы находитесь в засаде, убийство врага сбрасывает время восстановления активного камуфляжа. Это также немного увеличивает урон, когда Шарен сражается с противником, который не атакует ее.
- Светорез отсечки – MP Cost 25, Перезарядка 7 сек. Наносит удары электрическим лезвием, нанося противникам 371% урона по силе 2,2 на 3 м, накладывая на них эффект поражения электрическим током.
- Активный камуфляж – MP Cost 30, Перезарядка 30 сек. Навык длится до 20 секунд и скрывает персонажа в течение этого времени. Активный камуфляж исчезает автоматически, когда Шарен атакует противника. Как только эффект проходит, Шарен наносит больше урона для следующей атаки.
- Ударные патроны — стоимость MP 20, перезарядка 15 сек. Запускает снаряд, который взрывается и в радиусе 5 м и временно оглушает врагов.
- Flash Shortsword — MP Cost 40, Cooldown 60 sec. Атакует до 10 противников несколькими короткими мечами (максимум 3 на цель), нанося урон AoE.
Джейбер
Джейбер – отличная поддержка. Он ничем не выделяется с точки зрения урона, но обладает некоторыми полезными навыками, которые позволяют ему призывать турели. Его роль – дилер коммунальных услуг.
Навыки:
- Синхронизация турели (пассивная) — пассивный навык, который увеличивает наносимый урон на 20%, когда активны штурмовая турель и медицинская турель.
- Штурмовая турель — стоимость MP 20, перезарядка 20 сек. Вызывает турель, которая длится 15 секунд и наносит урон ближайшему врагу. Вы можете улучшить башню, ударив по ней из многоцелевой пушки.
- Медицинская турель – Стоимость 40, Перезарядка 45 сек. Вызывает турель, которая восстанавливает HP в радиусе 8 метров, и насмехается над врагами в радиусе 15. Его можно усилить, ударив по нему из многоцелевой пушки. После обновления он восстановит MP.
- Многоцелевое оружие — MP Cost 30, Перезарядка на пулю 15 сек, Max Mullets x3. Изменяет оружие Jayber на многоцелевое оружие. Стрельба из обычной турели активирует расширенный режим. Выстрел из такой турели в очередной раз восстановит ее HP на 25%. Если вы попадете во врагов, он нанесет урон Модификатор силы навыка x 316%.
- Повторная активация — стоимость MP 30, перезарядка 80 сек. Навык убирает с карты все активные турели и наносит высокий урон врагам рядом с ними.
Фрейна
Фрейна специализируется на нанесении урона ядом, который значительно ослабляет врагов. При ее выборе желательно держаться на определенном расстоянии от группы противников. Ее роль – дилер DoT.
Навыки:
- Несанкционированная пуля (пассивная) — пассивный навык, увеличивающий урон на 17%, когда персонаж атакует отравленного противника.
- Токсическая травма — стоимость MP 25, перезарядка 9 сек. Запускает снаряд, который наносит урон противникам. Более того, он создает токсичную лужу, которая отравляет (наносит травму комнаты 0) противникам в радиусе 3 м.
- Механизм защиты — MP Cost 35, Перезарядка 20 сек. Создает Чумной бронежилет, который увеличивает защиту персонажа на 50% на 10 сек. У него есть шанс нанести травму Комнате 0.
- Разложившийся яд – Стоимость 45, Перезарядка 25 сек. Создает токсинное болото. Враги, которые попадают в него, получают постоянный урон и отравляются. Более того, они наносятся с помощью пропитанного ядом, который может отравить других противников.
- Крещение Веномом — MP Cost 30, Cooldown 110 sec. Фрейна превращает свое оружие в Крещение Ядом, которое наносит модификатор силы навыка x 30% урона. Навык длится 10 секунд или до тех пор, пока не закончатся патроны, которых 45. Пули наносят Комнате 0 Травму.
Валби
Валби использует воду для борьбы. Она идеально подходит для нанесения урона нескольким противникам одновременно. Ее роль – дилер AoE.
Навыки
- Забор воды (пассивный) – При использовании навыков, стоящих на воде, стоимость MP снижается (лужа, созданная Valby, также является водой).
- Игра в воде — MP Cost 40, Cooldown 18 sec. Создает лужу, которая наносит непрерывный урон врагам и наносит им белье (уменьшается сопротивление огню и электричеству).
- Помадная помадка – MP Cost 50, Cooldown 25 sec. Вэлби создает лужу, в которую она может прыгать и выныривать во второй луже, нанося урон ближайшим врагам и нанося им Нокдаун и Стирку.
- Стирка — MP Cost 45, Stack Cooldown 22 sec, Max Stacks 2. Валби энетерс Сжиженное состояние. Она не может оторвать ноги от земли и не может использовать навыки. С другой стороны, она не может столкнуться с врагами, и ее DEF сильнее. Она создает водный путь во время движения. Враги, которые войдут в него, будут нанесены прачечной.
- Бомба для стирки — MP Cost 60, Перезарядка 120 сек. Переключает оружие на Laundry Bomb Launcher. После выстрела (максимум 5 пуль) в месте приземления он создает бомбу для стирки. Он буксирует врагов (радиус 12 м), нанесенных прачечной, и наносит постоянный урон.
Кайл
Кайл – отличный щит для вашей команды благодаря своему магнитному полю, которое может поглощать входящие снаряды и лазеры. Его роль – Танкер.
Навыки
- Опытный техник (пассивный) — перезарядка 300 сек. Увеличивает магнитную силу пропорционально максимальному энергетическому щиту. Как только Энергетический Щит истощится, получите Магнитный Уход (восстанавливает Магнитную Силу и Энергетический Щит через определенные промежутки времени).
- Repulsion Dash — максимальный стек 3, перезарядка стека 12 сек. Кайл бросается вперед (максимальное расстояние 10 м) и наносит врагам урон и отбрасывает. В то же время восстанавливается некоторая магнитная сила.
- Магнитный фальшборт – Стоимость щита: Максимальный щит x 5%, Интервал стоимости щита 1 сек, Перезарядка 2 сек. Он создает барьер спереди, который блокирует снаряды и восстанавливает некоторую магнитную силу при попадании.
- Скачок магнетизма – стоимость магнитной силы: максимальная магнитная сила x 2%, интервал затрат магнитной силы 1 сек, перезарядка 15 секунд. При использовании магнитная сила используется перед потерей Energy Shield или HP. Как только Сила истощается, она наносит урон ближайшим врагам. Если вы закончите навык добровольно, он восстановит Энергетические щиты союзников поблизости.
- Двигатели сверхпроводимости – Минимальное условие использования: максимальная магнитная сила x 30% собственная, перезарядка 60 сек. Кайл может летать в течение 6 секунд и наносить урон врагам при столкновении.