The Elder Scrolls 6 leaker бросает новые подсказки о временном окне выпуска, художественной направленности и сеттинге

В интернете появился свежий утечка The Elder Scrolls 6, проливающая новый свет на его сеттинг и ожидаемую дату релиза. Существует два момента, которые стоит учитывать, прежде чем мы пойдем дальше. Во-первых, утверждение о приблизительном временном окне релиза достаточно слабо. Поскольку утекшие материалы принадлежат предполагаемому Дизайнеру окружения, у них лишь грубая оценка прогресса в создании ассетов.
Во-вторых, источник – now-archived thread on the 4chan /v/ доски, так что лучше отнестись к этой информации с некоторой долей скептицизма.
TES 6 утечка от Дизайнера окружения признает Хаммерфелл единственной провинцией

Эта утечка The Elder Scrolls 6 подтверждает некоторые детали с другой rehashed 4chan утечкой от февраля, говоря о большом количестве плавания. Существовало долгое время полагание, что в этот раз Гаммерфел станет основной провинцией, начиная с единственного трейлера игры, выпущенного несколько лет назад.
Нынешний утечкой утверждает, однако, что в Хай Роке, родине Бретонов, которая была сеттингом The Elder Scrolls II: Daggerfall, не так много. Вместо этого есть некоторые “бретонские поселения на западе”, которые выглядят более средневековыми, и орки живут в снежных регионах на севере.
Это отчасти противоречит предыдущим утечкам, которые утверждали, что карта The Elder Scrolls 6 будет охватывать большую часть Хаммерфела, Хай Рока и Лилак Бэй между ними.
Тем не менее, недавние всплывшие кусочки могут согласовываться с теорией о мульти-провинциальности в своем собственном плане: объясняя, что “Йокуданские тайлсеты” теперь выполнены на половину. Йокуда, для тех, кто не в курсе, это древний остров Редгардов, отделенный от тамриэльского материка, далеко на западе.
Несмотря на частичное погружение в Первую Эру (1E 792), остаток вероятно заселен пост-Скайримом.
Имея в виду это, Йокуданский тайлсет может означать подтип поселений Редгардов на Хаммерфелле (в отличие от мечников Ансей). Эта интерпретация означает, что TES6 действительно базируется только на Хаммерфелле и, возможно, на некоторых островах в Лилак Бэй.
Утечка также упоминает о кастомном строительстве кораблей и плавании как ключевом игровом моменте. Учитывая детальную механику строительства кораблей Starfield, очень вероятно, что TES 6 будет что-то вроде этого.
Еще некоторые нишевые подробности относятся к художественному направлению. Вот суть того, о чем говорят различные сообщения предполагаемого утечека в теме:
- Хаммерфелл не будет таким, как мы знаем его из ESO. Пустыня в середине остается, но теперь она имеет “кустарниковый средиземноморский” вид, как показано в трейлере.
- У него будет “реалистичный стиль искусства”, похожий на Starfield, что логично, учитывая, что Bethesda, вероятно, использует какую-то вариацию Creation Engine 2. По утверждению Bethesda, TES6 должен выглядеть как “кино из ESO, но менее яркое”.
- Архитектура Редгардов (Йокудан и Ансей) тайлсетов вдохновлена марокканскими крепостями, Петрой и древнеегипетскими памятниками,
- Agadir Aguelluy, марокканская горная крепость, специально упомянута утечкой для демонстрации того, как выглядит крепость Редгардов. Совпадение, что Марокко также является основным вдохновением за представление Хаммерфелла в ESO.
- Другой городской тайлсет называется “Crowns” и основан на средневековых персидских городах.
- Помимо Двемеров, похоже, что архетип подземелий называется “Sinistral”, что является еще одним термином для Левоширних эльфов, первоначально с Йокуданских островов.
Утечка предоставила некоторое понимание компартментализированного процесса разработки TES6, что означает, что немногие разработчики, работающие над проектом, имеют общее представление о том, как игра развивается. Именно поэтому, согласно утечке, Bethesda может сузить потенциальные источники утечек информации.
Этот утечка – художник окружения, поэтому их понимание прогресса других отделов игры сомнительно. Тем не менее, утечка утверждает, что окружающая среда займет “примерно еще два года на завершение”.
Кроме того, также подразумевается, что есть много “усталости от решений”, поскольку все различные команды разработки вносят свои предложения. Эта “горизонтальная иерархия” замедляет общий темп разработки по сравнению с обычным темпом, что значит, что потенциальное окно релиза TES 6 может превысить 2027 год.
Даже если мы принимаем эту информацию на веру, еще одним аспектом для рассмотрения является то, что темп развития AAA-проектов может меняться, а разные части повестки требуют разного количества ресурсов и времени.
Вы можете ознакомиться с краткой версией обсуждения здесь, сосредоточившейся на ответах утечки, любезно предоставленных пользователем Reddit под ником raisinbraisin72 и подразделом GamingLeaksandRumors.