Terraria
Terraria — приключенческая песочница с элементами платформера и видом сбоку. Вам предстоит отправиться в красочный мир, где вы сможете создавать различные предметы, строить здания и сражаться с разнообразными монстрами, которые генерируются случайным образом. Кроме этого вас ожидает еще множество разных задач и испытаний.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Файлы

Terraria от А до Я: огромное пособие для новичков

Террария – это увлекательная игра жанра “песочница” в 2D-платформер стиле. Она привлекает игроков своими настраиваемыми персонажами, случайно генерируемыми мирами, прекрасной графикой, динамическим циклом смены времени суток, а также системой крафтинга, которая позволяет создавать предметы для выживания.


Содержание

Ключевыми особенностями игры являются:

  1. Персонализация персонажа: При запуске игры вы можете создать своего уникального персонажа, выбрав пол, прическу, цвет глаз и одежды, а также уровень сложности. Существует четыре режима сложности, включая новый режим “Приключение”, который дает возможность изменять игровые параметры.
  2. Создание мира: После создания персонажа, вам необходимо сгенерировать мир, выбрав его размер и сложность. Миры бывают маленькими, средними и большими, а также можно выбрать мировое зло – искажение или кримзон. Каждый мир уникален и предлагает различные вызовы.
  3. Свобода действий: В Террарии игрокам предоставляется полная свобода в обустройстве окружения. Вы можете рыть шахты, строить города и крепости, а также крафтить предметы, необходимые для выживания. Система крафтинга позволяет использовать ресурсы мира, чтобы создавать различные предметы и оружие.
  4. Многопользовательский режим: Игра поддерживает многопользовательский режим, что позволяет вам играть с друзьями, совместно исследуя миры и сражаясь с опасными врагами.

Для успешной игры в Террарии, важно выбрать подходящий уровень сложности и размер мира, исходя из своего опыта и предпочтений. Независимо от вашего уровня мастерства, у этой игры всегда найдется что-то новое и увлекательное для вас.

Ваши первые шаги в Terraria

Когда вы впервые запустите игру, перед вами откроется красивое меню с несколькими надписями. Нажмите на надпись “Singleplayer” (Одиночная игра). Затем нажмите кнопку “Создать персонажа” и приступите к его созданию. Вам предоставят возможность выбрать пол, прическу, цвет глаз, одежды и другие параметры персонажа, а также уровень сложности игры. Если не хотите тратить время на создание, можно выбрать готовый вариант.

В игре доступно четыре уровня сложности:

  1. Низкая (Easycore) – при смерти персонаж теряет только монеты.
  2. Средняя (Mediumcore) – при смерти персонаж теряет все предметы.
  3. Сложная (Hardcore) – персонаж умирает навсегда.
  4. Приключение (Journey) – новый режим, позволяющий вам взаимодействовать с игрой, как бог, дублировать предметы, менять погоду и время и другие параметры. Персонажи с режимом “Приключение” могут играть только в мирах с таким же режимом.

После создания персонажа, следующим шагом будет генерация мира. Выберите имя для мира (с версии 1.4 можно сгенерировать имя), задайте сид, размер и сложность. Версия 1.4 предлагает четыре уровня сложности для выбора:

  1. Обычная (“Приключения начинаются…”) – стандартный режим, подходящий для новичков.
  2. Эксперт – усложненный режим с более сложными вызовами и вознаграждениями. Не рекомендуется для новичков, так как может быть непросто справиться с первыми испытаниями.
  3. Мастер-мод (“Game over, man, game over…”) – самый сложный режим, с повышенными показателями здоровья и урона врагов и боссов. Рекомендуется для опытных игроков, прошедших игру на экспертном уровне.
  4. Приключение (Journey) – “режим бога”, где вы можете творить всё, что угодно. Ваши персонажи с другими режимами не смогут попасть в эти миры.

Вы можете выбрать мир маленького, среднего или большого размера. Также определитесь с мировым злом: искажение или кримзон. Это повлияет на сложность игры в разные периоды.

После подтверждения названия мира начнётся процесс его генерации, который может занять несколько минут в зависимости от выбранного типа мира.

Когда вы окажетесь в своем новом мире, вас встретит Гид, первый НИП (нечеловеческий персонаж), с которым можно поговорить, нажав правой кнопкой мыши. Гид даст вам несколько игровых советов и поможет с крафтом. Вы сможете положить предмет в специальную ячейку, и Гид покажет, что можно из него создать. Он также может стать вашим боевым напарником, помогая вам сражаться с монстрами своим луком.

Заготовки для начала: ваш стартовый инвентарь

Вы начинаете игру уже с некоторыми предметами в инвентаре и на хотбаре, который находится в верхнем левом углу экрана. Там вы обнаружите медную кирку, медный кинжал и медный топор. Некоторые из этих предметов могут иметь модификации, которые влияют на их характеристики, как положительно, так и отрицательно.

Для переключения между слотами хотбара вы можете использовать вращение колесика мыши или клавиши 1-9, а также кликать мышкой по нужному предмету.

Кроме того, в игре существует множество других горячих клавиш, например:

  • Клавиша “H” (англ.) позволяет быстро использовать лучшее зелье здоровья из вашего инвентаря.

Выделяются также различные типы предметов, которые вы получаете в начале игры:

  1. Морковка – предмет, который позволяет призвать кролика в качестве первого питомца. Он будет такого же цвета, как ваша рубашка (в коллекционном издании).
  2. Медный кинжал – ваше первое оружие, которым можно убивать мобов. Этот предмет также используется для крафта Зенита.
  3. Медная кирка – используется для удаления и добычи блоков различных материалов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Качество кирки определяет скорость и количество материалов, которые вы можете добыть. Версия 1.2 также позволяет добывать мебель и другие предметы. Кирка не рубит деревья, сгенерированные изначально (для этого требуется топор или универсальный инструмент), но только блоки древесины.
  4. Медный топор – дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы в разных биомах.

Чтобы срубить дерево, подойдите к нему, выберите медный топор в качестве инструмента и зажмите левую кнопку мыши, бью по самому низу дерева. Полученные блоки древесины можно устанавливать, кликая левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины вы получите.

Кроме того, срубив дерево, вы можете получить жёлуди, которые можно использовать для выращивания новых деревьев. Версия 1.2.3 позволяет сажать жёлуди на любую тип почвы, включая снег и песок. Чтобы дерево выросло, между ними должно быть расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Далее вам понадобится камень, который можно добыть из его залежей, встречающихся среди земли и часто находящихся недалеко от поверхности. Чтобы добыть камень, возьмите медную кирку, наведите курсор на блок с камнем и зажмите левую кнопку мыши. Как и с древесиной, блок камня выпадет.

Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который автоматически наводится на блоки и взаимодействует с ними, когда вы нажимаете левую или правую кнопку мыши. Например, он может устанавливать или ломать блоки, открывать сундуки и т. д. Вы можете активировать или отключить эту функцию, нажав клавишу “LeftControl”.

В течение игрового процесса вам придется сражаться с слизнями, которые могут атаковать вас. Чтобы избавиться от них, повернитесь к слизням и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой инструмент или оружие. Обычно для этой цели используется оружие, так как оно наносит больше урона. После убийства слизня из него выпадает гель, который используется для создания факелов и зелий, которые могут стать полезными предметами.

Вам также следует создать верстак, который позволит вам создавать новые предметы. Для этого вам понадобится 10 единиц древесины или её аналогов из других биомов. Чтобы создать верстак, нажмите клавишу “ESC” или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, “E”. Затем откроется инвентарь, и в левом нижнем углу будет вертикальный список предметов, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench), нажав левую кнопку мыши по его иконке, и перетащите его в инвентарь. Ставится верстак так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов.

Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, используя факелы, чтобы сделать горящие стрелы с большим уроном. Также рекомендуется создать деревянный меч и использовать его вместо медного кинжала. Вы также можете смастерить деревянную броню для дополнительной защиты.

Когда наступит ночь, вам потребуется укрытие, так как на поверхности появятся множество сильных монстров. Чтобы создать убежище, вам понадобится твёрдый материал, такой как древесина или камень. Вы можете построить двери и стены (включая фоновые стены), которые будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.

Поздравляю! Вы успешно создали свое первое убежище в игре Террария!

Исследования в игре

Теперь, когда вы обзавелись безопасным убежищем, время начать исследовать мир вокруг себя. Вперед, к новым открытиям! Вот на что стоит обратить внимание:

  1. Руды: В игре существует множество различных типов руд, таких как медь, железо и серебро. Каждый тип руды имеет свои альтернативы: например, медь можно заменить оловом, железо — свинцом, а серебро — вольфрамом, и так далее (подробнее об этом можно узнать из основной статьи о рудах). Некоторые материалы, такие как олово, свинец и вольфрам, обладают более высокой прочностью, чем их аналоги из меди, железа и серебра соответственно. Чтобы получить слитки из руды, используйте печь, а затем куйте оружие и доспехи на наковальне, которую можно изготовить из 5 единиц железа (или свинца), или купить у торговца за 50 серебряных монет. Такие монеты могут выпадать из различных мобов.
  2. Грибы: В мире игры можно обнаружить четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы растут на или около поверхности, их можно съесть, чтобы восстановить 15 HP, но при этом персонаж может заразиться послезельевой болезнью. Они также используются в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы произрастают в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы обитают в кримзоне. А светящиеся (синие) грибы можно найти глубоко под землей и они используются для создания лечебного зелья и других полезных предметов.
  3. Горшки: Горшки расположены на поверхности и в пещерах, и могут содержать различные предметы, начиная от монет и заканчивая бомбами. Их можно разбить, ударив любым предметом, чтобы получить содержимое.
  4. Сундуки: Эти сундуки могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья и слитки. Исследуйте мир, чтобы найти эти ценные сундуки.
  5. Драгоценные камни: Эти камни встречаются довольно редко, но если у вас появится удача и вы их найдете, обязательно возьмите их с собой. Драгоценные камни являются ключевыми материалами для создания мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также для создания волшебных посохов, качественных крюков и других полезных предметов.
  6. Кристальные сердца: Если у вас удастся найти одно из них, то считайте, что вам повезло. Разбив кристальное сердце киркой и использовав его на персонаже, вы получите одно дополнительное сердечко навсегда (+20 HP). Кроме того, после использования первого кристального сердца, к вам придет НИП-медсестра, если вы построили для неё дом. Она сможет лечить вас за плату в виде монет, стоимость которой будет увеличиваться по мере вашего прохождения игры.
  7. Упавшие звезды: Каждую ночь с неба падают упавшие звезды. Используя пять звёзд, вы сможете создать кристалл маны. Если использовать этот кристалл на персонаже, вы получите одну дополнительную ману (+20). Упавшие звезды также можно использовать для других крафтов.
  8. Цикл смены дня и ночи: Не забывайте следить за сменой дня и ночи в игре. Когда наступает ночь, старайтесь как можно скорее вернуться в безопасное место или подготовиться к сражениям с зомби и демоническими глазами. Особенно полезными окажутся лук и стрелы, которые обладают хорошим уроном и дальностью поражения. Не забудьте, что стрелы летят с навесом, поэтому подожженные стрелы из обычных окажутся более эффективными, нанося больше урона и имея шанс поджечь врага. Создание этих стрел не требует верстака — просто возьмите 10 стрел и факел, и вы сможете с легкостью создать подожженные стрелы.

Исследование мира

Пустыня

Пустыня — удивительное и опасное место для исследования. В этом биоме, состоящем полностью из песка, вас ждут различные вызовы и сокровища.

Мобы, которых можно встретить в пустыне, представляют собой настоящее испытание для новичков. Стервятники и муравьиные львы будут вам противостоять, и вам придется быть осторожным, чтобы избежать их атак. Взрослые муравьиные львы и муравьиные львы-воины — особенно опасные противники, и вам понадобится мощное снаряжение, чтобы справиться с ними.

Поиск пирамиды — одно из самых захватывающих приключений в пустыне. Пирамиды содержат множество ценностей, и вы можете найти уникальные предметы и сокровища, которые пригодятся вам в дальнейшем приключении.

Кактусы, по сути, являются “деревьями” пустыни. Их сбор и использование помогут вам создать простое, но надежное снаряжение, что особенно важно для новичков, чтобы повысить свои шансы выживания.

Будьте особенно бдительны, если вы обнаружите огромный провал в пустыне, который ведет в подземные пещеры. Такие места могут быть опасными из-за наличия сильных мобов, которые могут атаковать вас с неожиданных направлений. Летающие монстры, вылетающие из провала, могут оказаться особенно опасными и вызывать серьезные проблемы для неподготовленного персонажа.

Снежный биом

Снежный биом представляет собой заснеженные просторы, в которых вас ожидают различные сокровища и опасности.

Мобы в снежном биоме, как правило, не слишком опасны для опытных игроков, так как ледяные слизни и зомби-эскимосы не слишком сильные противники. Однако, если спуститься в пещеру, там можно столкнуться с более мощными существами, такими как скелеты-викинги, которые представляют большую угрозу.

Собирайте снег и лёд, которые можно использовать в различных крафтах и строительстве. Гель — полезный ресурс, который может быть использован для создания различных предметов и инструментов.

Северная древесина является уникальным материалом, который можно использовать для строительства и создания особенных предметов, которые подойдут для жизни в суровых условиях снежного биома.

Исследование снежного биома также может наткнуть вас на сундуки с полезными вещами. Эти сундуки могут содержать ценные ресурсы, оружие или броню, которые помогут вам повысить свою эффективность в битвах и выживании.

И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.

Гигантское дерево

Гигантские деревья представляют собой уникальные места в игре, которые предлагают разнообразные возможности для игроков.

Если вы обнаружите гигантское дерево, вы можете использовать его для добычи древесины, которая пригодится вам для создания оружия, инструментов, строительства и многого другого. Это дерево может стать ценным источником ресурсов для ваших будущих приключений.

Кроме того, гигантские деревья могут служить идеальным местом для обустройства вашего убежища. Вы можете решить поселиться в нем и превратить его в свой дом. Некоторые деревья имеют комнаты, скрытые в их корнях, в которых можно обнаружить сокровища и драгоценности. В таких комнатах уже могут быть установлены стол, стулья и двери, что облегчит ваше заселение. Поставив источники освещения, вы сможете создать комфортные условия для заселения НИПов, которые могут стать полезными союзниками вам в игре.

В некоторых гигантских деревьях вы также можете найти особые сундуки, которые содержат ценные предметы. Возможно, вы обнаружите ветвь живого дерева, которая может быть использована для создания уникальных предметов, таких как жезл листвы и станок из живой древесины. Эти предметы предоставят вам новые возможности и преимущества в игре.

Искажение

Искажение — биом, который представляет собой опасное и темное место, где можно найти редкие и ценные предметы, но исследование его требует осторожности и хорошего снаряжения.

Особенностью искажения являются его расщелины, в которые можно провалиться. Поэтому, чтобы избежать опасных ситуаций, следует быть особенно внимательным и использовать крюк-кошку или другие инструменты, которые помогут вам пересекать эти опасные пропасти.

Мобы, обитающие в искажении, такие как пожиратели душ и поглотители, представляют серьезную угрозу для игроков. Их атаки могут быть смертельными, поэтому отправляться в искажение следует с хорошим снаряжением и сильным оружием.

Здесь можно найти редкие предметы, такие как гниль, мерзкие грибы, зубы червя, эбонитовая древесина и смерть-трава. Эти предметы могут быть использованы для создания мощных инструментов и снаряжения, что поможет повысить вашу боеспособность и выживаемость.

Особое значение имеют теневая сфера, демонит и демонический алтарь, которые считаются ценными ресурсами, предоставляющими доступ к мощному метеоритному оружию и другим полезным предметам.

Особенностью искажения также является возможность дропа частей комплекта древней теневой брони от пожирателей душ с очень маленьким шансом. Каждая часть этой брони обладает уникальными свойствами и может стать ценным бонусом для вашего персонажа, повышая его боевые способности.

Подземное искажение

Подземное искажение — это ещё более опасный и таинственный биом, который прячет в себе множество уникальных предметов и вызовов для исследователей.

При погружении в подземное искажение, вы столкнетесь с множеством алтарей и теневых сфер, спрятанных за слоем эбонита. Сферы обладают ценными ресурсами и уникальными предметами, но сломать эбонит стандартным вооружением невозможно. Для этого вам придется закупиться бомбами и динамитом у подрывника, чтобы разрушить эти сферы и получить доступ к их сокровищам. Также у дриады можно приобрести очищающий порошок, который позволит превратить эбонит в обычный камень, если вы хотите его сохранить для других целей.

Из сфер могут выпасть уникальные и мощные предметы, но будьте осторожны, так как разбивая третью сферу, вы призовете Пожирателя миров — могучего и опасного противника. Будьте хорошо подготовлены к этой схватке, чтобы справиться с этим вызовом и получить ценные награды. Победив Пожирателя миров, вы получите демонит и теневую чешую, которые послужат сырьем для создания мощного оружия, инструментов и брони.

Помимо сфер и алтарей, в подземном искажении можно найти обширные природные залежи демонита. Добыть его можно с помощью бомб или кирки, обладающей равной мощностью, или более сильной, чем золотая кирка.

Кримзон

Кримзон — это биом в игре, который представляет собой альтернативную версию искажения. Вместо расщелин, здесь можно обнаружить широкие проходы, ведущие в подземный кримзон, где обитают различные опасные мобы и боссы. Этот биом характеризуется высокой сложностью, что делает его опасным для исследования, особенно на ранних стадиях игры.

Мобы, обитающие в кримзоне, включают:

  1. Кримера: опасный моб, способный наносить значительный урон игроку.
  2. Лицемонстр: ужасное существо, предпочитающее нападать на игрока из засады.
  3. Кровавый ползун: ядовитый моб, способный причинить урон и накладывать отрицательные эффекты.

В этом биоме можно также обнаружить различные ценности и предметы, такие как:

  1. Позвонок: материал, используемый для создания различных предметов и инструментов.
  2. Порочный гриб: редкий ресурс, который можно использовать для создания мощных зелий или прочих предметов.
  3. Древесина тьмы: особый вид древесины, важный для создания темных предметов и строительных блоков.
  4. Смерть-трава: редкий и мощный ресурс, используемый для создания сильных зелий.

Кроме того, в кримзоне можно найти ценности, которые играют важную роль в развитии персонажа:

  1. Живое сердце: предмет, увеличивающий максимальное здоровье игрока при использовании.
  2. Кровавый алтарь: особое сооружение, используемое для крафта различных предметов и вызова боссов.

Подземный кримзон

Подземный кримзон — это биом в игре, который является альтернативной версией подземного искажения. Он имеет много общего с искажением, но также имеет свои уникальные особенности.

В подземном кримзоне вместо теневых сфер можно обнаружить живые сердца. Такие сердца играют важную роль в этом биоме и связаны с призывом босса — Мозга Ктулху. После разбития каждого третьего живого сердца, Мозг Ктулху призывается и игрок должен сразить его. Победив Мозга Ктулху, игрок может получить ценные ресурсы, которые могут быть использованы для создания новой брони и оружия, что делает этого босса важным вызовом для игрока.

Мозг Ктулху также может быть призван с помощью специального предмета, называемого “кровавый позвоночник”. Это предоставляет игрокам возможность вызвать босса по своему усмотрению и справиться с ним, чтобы получить желаемые ресурсы.

Важно отметить, что, в отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды. Кримтановая руда является уникальным ресурсом, характерным для подземного искажения, как и демонит — ресурс, который можно найти и добывать именно в искажении.

Парящие острова

Парящие острова — это уникальный биом в игре, который представляет собой острова, расположенные высоко в небе. Достичь этих островов без использования зелия гравитации может быть очень трудно. Биом характеризуется высокой сложностью, что делает его вызовом для игрока.

В данном биоме можно встретить следующих мобов:

  1. Гарпии: опасные существа, летающие вокруг островов. Они обладают способностью атаковать игрока, стреляя перьями. В большом количестве они становятся особенно опасными, и для неподготовленного игрока могут стать серьезным вызовом.
  2. Архививерна (мобильная версия) и Виверна хардмоде (после убийства Стены Плоти): мощные мобы, которые появляются в этом биоме после определенных условий или достижений в игре. Они представляют дополнительный вызов для опытных игроков.

На парящих островах можно найти разнообразные предметы и ценности:

  1. Перо: ресурс, который можно использовать для создания различных предметов или инструментов.
  2. Дерево: древесина с островов, используемая для строительства или создания предметов.
  3. Мебель небесных островов: особая мебель, характерная для этих островов, которую можно использовать для украшения и обустройства базы игрока.
  4. Разная Руда: на островах могут сгенерироваться различные рудные жилы, предоставляя игроку доступ к ценным материалам для крафта более мощного снаряжения.

Ценностью в данном биоме может быть либо Сундук, который содержит полезные предметы, либо Озеро, которое может содержать особые ресурсы или мобы.

Также стоит отметить, что чуть выше парящих островов располагается небольшой биом космоса. В этом биоме особый фон — абсолютно черное космическое пространство. Кроме того, здесь гравитация ослаблена, что может повлиять на движение игрока, и количество гарпий возрастает, делая его еще более сложным и опасным.

Океан

Океан представляет собой биом с уникальными мобами и предметами. Этот биом также характеризуется повышенной сложностью, что делает его интересным вызовом для игрока.

В данном океане можно встретить следующих мобов:

  1. Акула: опасный хищник, обитающий в глубинах океана. У акулы много хит-поинтов, и её атаки наносят значительный урон. Игрокам приходится быть предельно осторожными, чтобы избежать столкновения с этим опасным существом.
  2. Медуза: опасное морское существо, которое может нанести урон игроку при контакте. Она может быть особенно опасна в большом количестве.
  3. Краб: встречающийся моб, который может атаковать игрока и наносить урон.
  4. Кальмар: морское существо, представляющее опасность для игрока и способное атаковать.
  5. Морская улитка: еще один моб, который может встретиться в океане.
  6. Разведчик гоблинов: опасный моб, который может быть встречен в этом биоме.

Океан также обладает различными предметами и ценностями:

  1. Акулий плавник: предмет, который можно использовать для создания различных предметов или инструментов.
  2. Светящаяся палочка: предмет, который обеспечивает свет в темных местах, что может быть полезным для исследования подводных глубин океана.
  3. Порванная ткань: материал, который можно использовать для создания различных предметов или инструментов.
  4. Воднолист: ресурс, используемый для создания специальных предметов или зелий.

Также на дне океана можно обнаружить водные сундуки с полезным лутом, а также редкие дропы и особые уловы, которые приятно удивят игрока.

Для исследования подводных зон океана рекомендуется использовать оружие дальнего боя, которое одновременно генерирует свет. Например, лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Это позволит игроку увидеть врагов и избежать неожиданных нападений.

Кроме того, рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж, который представляет собой подземелье или лабиринт с определенными вызовами и наградами. Исследование данжа также представляет дополнительный интересный аспект в игре.

Данж

Данж — это уникальный биом в игре, который представляет собой крепость с опасными монстрами и сокровищами. Этот биом характеризуется высокой сложностью, и игроку необходимо быть хорошо подготовленным, иметь сильное оружие и броню перед тем, как попытаться исследовать его.

В данном биоме можно встретить следующих мобов:

  1. Злые кости: опасные мобы, которые встречаются в данже и могут быть опасными для игрока.
  2. Тёмный колдун: враждебный магический моб, способный атаковать игрока и применять различные заклинания.
  3. Проклятый череп: опасный моб, который может быть вызван магическим способом и представляет собой дополнительную угрозу для игрока.
  4. Огненное кольцо: опасный моб, который использует огненные атаки против игрока.
  5. Слизень данжа: моб, который может встретиться в данже и представляет определенную угрозу.
  6. Шипастый шар: моб, который может атаковать игрока своими шипами.

Данж также обладает различными предметами и ценностями:

  1. Кость: предмет, который можно использовать для создания различных предметов или инструментов.
  2. Водяная свеча: предмет, который предоставляет свет в темных местах данжа, что может быть полезным для исследования.
  3. Малое зелье лечения: зелье, которое может восполнить здоровье игрока.
  4. Книга: предмет, который может содержать информацию или рецепты.
  5. Готическая мебель и Мебель данжа: особые типы мебели, которые можно найти или использовать в данжах для украшения и обустройства.
  6. Водяная стрела и Голубая луна: предметы, которые можно использовать для различных целей, таких как атака или оборона.

За победу над Скелетроном, боссом данжа, игрок получает артефакты, деньги, вещи и доступ к самому данжу. Вход в данж также может быть ограничен до убийства Скелетрона, и попытка войти раньше приведет к встрече с опасным мобом Хранителем Данжа, что сделает данж еще более вызывающим.

Джунглии

Джунгли — это уникальный биом в игре, который представляет собой густой лес с опасными мобами и уникальными ресурсами.

В данном биоме можно встретить следующих мобов:

  1. Шершень: опасное насекомое, способное атаковать игрока и наносить урон.
  2. Похититель: моб, который может атаковать игрока и пытаться похитить его.
  3. Пчелы: мобы, которые могут быть агрессивными и наносить урон, если их атаковать.
  4. Мобы из пещер: в данжах джунглей можно встретить различных опасных существ, которые делают исследование этого биома еще сложнее.
  5. Шипастый слизень джунглей: опасный моб, который может атаковать игрока.
  6. Людоед: враждебный моб, обитающий в джунглях.

Джунгли также обладают различными предметами и ценностями:

  1. Семена джунглей: предмет, используемый для посадки растений и деревьев типа джунглей.
  2. Жало: предмет, который можно получить от некоторых мобов, например, шершней, и использовать для различных целей, включая крафт оружия или зелий.
  3. Споры джунглей: ресурс, который можно использовать для различных крафтовых рецептов.
  4. Роза Джунглей: цветок, характерный для этого биома.
  5. Дар природы: предмет, связанный с джунглями и природой.
  6. Луноцвет: особый ресурс, который можно найти в джунглях.

В джунглях присутствует особый тип древесины — красная древесина (махагони), который можно использовать для строительства или крафта различных предметов. Также здесь растет бамбук, который является аналогом дерева и может быть использован в различных крафтовых рецептах.

Исследование джунглей может быть сложным из-за опасных мобов и биома в целом, но за усилия игрок может получить ценные ресурсы и найти интересные предметы для развития своего персонажа.

Ад

Ад (также известный как “The Underworld” в некоторых версиях игры) — это очень опасный дохардмодный биом в игре, представляющий из себя мрачный мир, полный огненной лавы и сильных мобов.

В данном биоме можно встретить следующих мобов:

  1. Огненный черт: опасный враг, обитающий в аду и способный наносить значительный урон.
  2. Огненная летучая мышь: летающий моб, способный атаковать игрока.
  3. Лавовый слизень: опасный моб, который может атаковать игрока.
  4. Демон: сильный враг, встречающийся в аду.
  5. Демон вуду: опасный моб, чье убийство даст игроку важную куклу вуду.
  6. Костяной змей: моб, который также обитает в аду и может быть опасным для игрока.

В аду можно обнаружить различные предметы и ценности:

  1. Адский камень: уникальный ресурс, характерный для данного биома, который можно использовать для создания различных предметов и инструментов.
  2. Обсидиановая мебель: мебель, сделанная из обсидиана, которая может быть использована для украшения и обустройства базы игрока.
  3. Лава: особый элемент ада, который можно использовать для различных целей.
  4. Огненный цветок: редкий предмет, который можно найти в аду.
  5. Ярость Солнца: особый предмет, характерный для этого биома.

Ценностью в данном биоме могут быть теневые сундуки с уникальными вещами, которые требуют теневой ключ для открытия. Также в аду можно найти крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.

Важным элементом исследования ада является пламенный меч, который является важным ингредиентом для создания Грани ночи. Убив демона вуду и используя куклу вуду гида в лаве, игрок вызовет ключевого босса игры — Стену плоти.


Рыбалка в Terraria

Рыбалка в Terraria представляет собой мирный аспект игры и может стать отличным источником хорошего снаряжения в начале игры. Она предоставляет игроку возможность получить ценные предметы и ресурсы, не выходя из относительной безопасности своего дома.

Для начала рыбалки игроку понадобится деревянная удочка и наживка. Черви и светлячки служат в качестве основных видов наживки и могут быть найдены в различных условиях: светлячки появляются ночью, стоя на одном месте некоторое время, а черви могут быть найдены при разбивании кучек камней с мхом или во время дождя.

Выбор подходящего водоёма для рыбалки также важен. Океан считается хорошим местом для рыбалки, так как там можно получить дополнительные уловы, такие как рыбу-меч, акулу-кирку и рыбу-пилу. В океане также можно встретить специального НИПа-рыбака, который предложит задания на поимку определенной рыбы с возможностью получить награды.

В зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка, улов может различаться. Например, в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, которую нельзя встретить на поверхности.

Открывая ящики, полученные во время рыбалки, игрок может обнаружить разнообразные предметы, такие как деньги, зелья, руда, слитки, аксессуары, оружие, питомцы, маунты и другие игровые блага. Рыбалка может заменить часть исследований пещер, но не полностью, так как пещеры по-прежнему остаются ценным источником ресурсов и улучшения персонажа.

В целом, рыбалка — это приятный мирный аспект игры, который позволяет игрокам наслаждаться другими аспектами Terraria и получать ценные ресурсы и предметы без необходимости непрерывной схватки с монстрами и боссами.


Переход в хардмод (сложный режим) в Terraria

Переход в хардмод — это серьезный шаг, который приведет к значительному увеличению сложности игры. В хардмоде игрок сталкивается с новыми монстрами, биомами и боссами, которые требуют более мощного снаряжения и лучшей подготовки.

Перед переходом в хардмод, разумным решением будет создать грибной биом для Трюфеля, чтобы получить доступ к боссу Стены Плоти. Победив Стену Плоти, мир перейдет в хардмод. Для успешной битвы с Стеной Плоти, игроку потребуется минимум броня из теневой чешуи, аксессуары и 200 ед. здоровья.

После убийства Стены Плоти, игрок должен пойти в искажение или кримзон и разбить демонические или кровавые алтари с помощью нагибатора, который выпадает после победы над Стеной Плоти. Разбитие алтарей приведет к появлению новых руд в мире, но также может привести к распространению искажения, кримзона или святых земель, что может повлиять на игровой мир.

После этого игроку нужно будет добывать новые хардмодные руды, такие как кобальт, палладий, мифрил, орихалк и т. д. Сделав инструменты и броню из этих руд, игрок может приступить к сражению с хардмодными боссами, такими как Уничтожитель, Близнецы и Скелетрон Прайм. Все эти боссы являются значительно более сложными по сравнению с боссами в обычном режиме.

Для успешной битвы с хардмодными боссами, игроку понадобятся мощное снаряжение, зелья и хорошая тактика боя. Рекомендуется использовать проникающее оружие, чтобы справиться с сильными противниками.

Кроме того, в хардмоде будут доступны новые локации, биомы и мобы, которые принесут дополнительные вызовы и награды для игрока.


Битва с Королевой слизней

Битва с Королевой слизней в хардмоде представляет собой серьезное испытание для игрока. Для вызова Королевы слизней необходимо найти Желатиновый кристалл в подземном Святом биоме, а затем его сломать. После этого босс появится на поверхности.

Для успешной битвы с Королевой слизней рекомендуется иметь хорошее снаряжение. Лучшим выбором будут Адамантитовая броня или Титановая броня. Также для эффективной атаки на босса рекомендуется использовать Штормовой лук Дедала, который можно получить с Святого подражателя, который является хардмодным мобом.

Битва с Королевой слизней проходит в несколько фаз. В первой фазе нужно стрелять в саму Королеву и уклоняться от её атак и атак прислужников. Во второй фазе босс начинает летать, и игроку следует больше держаться на земле и уклоняться от её выстрелов. В этой фазе босс становится менее защищённым, что позволяет наносить ей больше урона.

Победив Королеву слизней, игроку выпадет Желатиновое седло, которое является улучшенным хардмодным Скользким седлом и позволяет летать. Это очень полезный предмет, который облегчает передвижение по миру и помогает в сражениях с другими боссами и сильными монстрами.

Битва с Уничтожителем (The Destroyer) в Terraria

Битва с Уничтожителем — это одна из важных стадий в хардмоде, которую игроки должны пройти для прогрессирования в игре. Уничтожитель является одним из трех хардмодных механических боссов, и для его вызова необходимо разбить три алтаря из кобальта, мифрила или адамантита.

Прежде чем сражаться с Уничтожителем, игроку рекомендуется иметь хорошую броню, оружие и аксессуары для улучшения своих характеристик и выживаемости. Лучшие выборы для битвы с Уничтожителем включают в себя:

  1. Броня: Адамантитовая броня или Титановая броня. Они предоставляют хорошую защиту и усиливают способности игрока.
  2. Оружие: Хорошие варианты оружия включают хардмодные луки, такие как Штормовой лук Дедала или Стихийный лук, и магические атакующие заклинания, такие как Разрушитель, Кристаллические блики и т.д.
  3. Аксессуары: Использование аксессуаров, увеличивающих скорость передвижения, увеличение урона, здоровья и устойчивости к урону, таких как Молниеносные ботинки, Анхал и Чешуя титановых лат.

Как только игрок готов к битве, он может вызвать Уничтожителя, ломая три алтаря, как уже упоминалось выше. Уничтожитель является огромным механическим змеем, у которого много сегментов. Битва происходит на поверхности, и Уничтожитель будет атаковать игрока, двигаясь по экрану и выпуская против него лазерные атаки и своих мини-сегментов.

Тактика для победы в битве с Уничтожителем:

  1. Держитесь в движении: Уничтожитель стреляет лазерами и движется быстро, поэтому важно оставаться в движении, чтобы избежать его атак.
  2. Атакуйте сегменты: У Уничтожителя есть много сегментов, и если вы сфокусируете свою атаку на них, то нанесете ему значительно больше урона.
  3. Используйте площадки: Создание платформ и площадок во время битвы поможет вам более свободно перемещаться и избежать атак.
  4. Используйте хорошие зелья: Пить зелья лечения, баффов и зелья для увеличения урона поможет увеличить вашу выживаемость и эффективность в битве.

Битва со Скелетроном Праймом

Битва со Скелетроном Праймом (Skeletron Prime) в Terraria является одной из самых сложных и захватывающих стадий в хардмоде. Скелетрон Прайм — это улучшенная версия обычного Скелетрона, и он является одним из трех хардмодных механических боссов. Для вызова Скелетрона Прайма необходимо разбить три алтаря из кобальта, мифрила или адамантита.

Перед битвой с Скелетроном Праймом, игроку следует обеспечить себя хорошей броней, оружием и аксессуарами для повышения выживаемости и урона. Лучшие выборы для битвы с Скелетроном Праймом включают в себя:

  1. Броня: Титановая броня или Чешуя титановых лат. Эти брони предоставляют высокую защиту и улучшают способности игрока.
  2. Оружие: Хорошие варианты оружия включают хардмодные луки, такие как Штормовой лук Дедала или Аннигилятор, а также магические атакующие заклинания, такие как Летающий молниеносный меч или Разрушитель.
  3. Аксессуары: Использование аксессуаров, увеличивающих скорость передвижения, урон, здоровье и устойчивость к урону, таких как Молниеносные ботинки, Анхал и Переключатель гравитации.

Скелетрон Прайм имеет несколько атак, включая удары своими руками и пилами, лазерные атаки и ракетные атаки с его головы. Битва происходит на поверхности, и Скелетрон Прайм будет преследовать игрока, пытаясь атаковать его различными способами.

Тактика для победы в битве с Скелетроном Праймом:

  1. Контролируйте свое движение: Скелетрон Прайм быстро движется и атакует, поэтому важно умело управлять своим движением, чтобы избежать его атак.
  2. Фокусируйтесь на голове: Нанесение урона голове Скелетрона Прайма является наиболее эффективным способом убить его. Остальные части его тела имеют более высокую защиту.
  3. Постройте арену: Создание платформ и арены во время битвы поможет вам свободно перемещаться и избежать атак.
  4. Используйте зелья: Пить зелья лечения, баффов и усиления поможет увеличить вашу выживаемость и эффективность в битве.
  5. Сотрудничество: Битва с Скелетроном Праймом может быть сложной для одного игрока, поэтому игра в кооперативном режиме с друзьями может помочь вам повысить шансы на победу.

Битва с Близнецами (The Twins)

Битва с Близнецами (The Twins) в Terraria является одной из наиболее сложных стадий в хардмоде. Этот босс состоит из двух частей: Ретинейзер и Спазматизм. Они вызываются одновременно и представляют собой пару механических глаз, каждый со своими уникальными атаками.

Рекомендуемое снаряжение и предметы для битвы с Близнецами:

  1. Оружие: Штормовой лук Дедала все еще является хорошим выбором, но его урон был снижен в последних обновлениях. Попробуйте использовать также другие мощные луки, такие как Аннигилятор или Тактический штурмовой лук.
  2. Броня: Рекомендуется использовать Титановую броню или Чешуя титановых лат, так как они предоставляют высокую защиту и улучшенные способности.
  3. Аксессуары: Используйте аксессуары, которые увеличивают скорость передвижения, урон и выживаемость, такие как Молниеносные ботинки, Анхал и Переключатель гравитации. Также аксессуары, которые предоставляют иммунитет к некоторым статусам, могут быть полезны.

Тактика для победы в битве с Близнецами:

  1. Фокусируйтесь на одном из близнецов: В начале битвы, выберите одного из глаз и сосредоточьте свои усилия на его уничтожении. Это поможет уменьшить количество атак, направленных на вас.
  2. Уклоняйтесь от атак: Близнецы используют разнообразные атаки, включая лазеры и ракеты. Постоянно двигайтесь и уклоняйтесь от их атак, чтобы минимизировать получаемый урон.
  3. Используйте зелья и лечение: Пейте зелья лечения и баффов, чтобы повысить свою выживаемость и урон. Медсестра на арене может также помочь восстановить здоровье во время битвы.
  4. Оставайтесь на арене: Постройте хорошую арену с кострами, лампами-сердцами и медом, чтобы увеличить шансы на победу. Это поможет вам лучше управлять ситуацией и уклоняться от атак.
  5. Переключайтесь между близнецами: После уничтожения одного из глаз, переключитесь на другого и продолжайте битву. Учитывайте, что второй близнец становится более агрессивным после смерти первого.

Битва с Плантерой

Битва с Плантерой может быть сложной, но с правильной подготовкой и тактикой вы сможете победить этого босса. Вот некоторые полезные советы и тактики на Плантеру:

  1. Стройте арену: Перед призывом Плантеры постройте просторную арену, чтобы у вас было достаточно места для маневра. Вы можете использовать платформы и лестницы, чтобы улучшить подвижность в бою.
  2. Аксессуары: Используйте аксессуары, которые увеличивают вашу скорость передвижения и защиту, такие как Молниеносные ботинки и Панцирь героя. Также рекомендуется использовать аксессуары, которые предоставляют иммунитет к статусам, таким как яд или кровотечение.
  3. Хлорофитовая броня: Хлорофитовая броня предоставляет дополнительную защиту и способности, которые могут помочь вам в битве с Плантерой. Убедитесь, что ваша броня улучшена до максимального уровня с помощью хлорофитовых слитков.
  4. Оружие: Используйте мощное оружие, способное наносить высокий урон за короткое время. Некоторые из хороших вариантов это Штормовой лук Дедала, Аннигилятор или другие хардмодные луки, а также другие оружия классов: мечи, магические посохи, или ружья.
  5. Баффы: Пейте зелья баффов, которые увеличивают ваш урон и выживаемость. Зелье разрушения, зелье ихора, зелье увеличения мощи и зелье ярости будут особенно полезны.
  6. Постоянное движение: Во время битвы с Плантерой постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от её атак и стреляйте в неё. Избегайте столкновения с её щупальцами и летающими снарядами.
  7. Оставайтесь в джунглях: После убийства Стены Плоти, Плантера станет более агрессивной, когда вы покинете джунгли. Поэтому лучше сражаться с ней именно в этом биоме.

Битва с Императрицей света

После победы над Плантерой в Святом биоме, игроки могут встретить Призматическую Златоглазку, которую можно поймать, используя сачок.

Императрица света – это следующий босс, который ожидает вас в Святом биоме. Однако, будьте осторожны! Не рекомендуется атаковать Призматическую Златоглазку днем, так как это сделает Императрицу света намного сильнее, и её удары станут смертельно опасными. Но если вы действительно храбрый или безрассудный, можете попробовать – выбор за вами. Рекомендуется дождаться наступления ночи, чтобы начать сражение.

Когда наступает ночь, выпустите бабочку из своего инвентаря, чтобы вызвать Императрицу света, и начните бой. На этом этапе важно активно уклоняться от каждой её атаки. Обратите внимание, что она также может пытаться атаковать вас сзади, поэтому старайтесь держаться на расстоянии.

После нанесения значительного урона Императрице света, она перейдет во вторую стадию боя, становясь ещё сильнее и опаснее. Продолжайте уворачиваться от её атак и наносить урон, пока не победите её окончательно.

Императрица света обладает ценными дропами, особенно интересными для различных классов. Например, для призывателей важны оружия Калейдоскоп и Террапризма (если она была убита днём), маги стремятся получить Ночное зарево, воины – Звездный свет, а стрелки – Вечер. Также в режиме Эксперта и Мастер-моде есть шанс получить редкое оружие для мага – Звёздная мелодия. Как дополнительный бонус, победа над Императрицей может дать вам Крылья Императрицы – полезный аксессуар для перемещения.

Хардмод-данж (Данжи в Режиме Эксперта)

После успешной победы над Плантерой и Императрицей Света, ваша экипировка стала достаточно мощной, чтобы исследовать обновленный хардмод-данж – сложный подземный комплекс. Внутри данжа вы столкнетесь с новыми, очень сильными монстрами, такими как паладины и сатанисты. Эти опасные существа несут с собой уникальный лут, например, тактические дробовики, снайперские винтовки и другие ценные предметы.

Чтобы получить доступ к данжу, вам понадобится ключ, который можно получить как лут из тематических монстров каждого из биомов. Однако, в данже можно найти только 4 из 5 особых сундуков с уникальными предметами, поэтому придется удачно выбить эти ключи из монстров.

Храм ящеров

Храм ящеров – это локация, расположенная в джунглях и является частью данжа. Доступ к храму открывается после победы над Плантерой. Чтобы войти в храм, вам потребуется ключ, который выпадает из той же Плантеры. В храме вас ожидают мощные ловушки, которые можно собрать для себя, а также уникальная мебель и ценные предметы в сундуках.

В самом глубоком углу храма вы найдете алтарь ящеров, который призывает Голема при помощи батареек. Вы можете добыть батарейки в храме и использовать их для призыва Голема дома, разместив активаторы под алтарем. Победив Голема, вы сможете получить уникальные предметы, и его можно победить несколько раз.

Для успешного сражения с Големом рекомендуется использовать мощное оружие, такое как Жезл туч, Золотой дождь, Мегаакула, а также иметь святую броню и выше. Это обеспечит вам преимущество и поможет легко справиться с этим сильным противником.

Битва с Герцогом Рыброном

Для вызова Герцога Рыброна, вам потребуется поймать сачком трюфельного червя в подземном грибном биоме. Затем, используя его как наживку, порыбачьте в океане, и Герцог появится для сражения. Подготовка к этой битве должна быть основательной: создание хорошей арены, подготовка максимального количества зелий, надевание качественного снаряжения, включая предметы, полученные из особых сундуков в хардмод-данже и храме ящеров, а также использование аксессуаров для повышения маневренности, таких как Ховерборд.

Какими бы хорошими ни были ваши подготовка и снаряжение, Герцог Рыброн останется сильным противником. Он имеет шанс впадать в “разъярённое” состояние, когда выходит из океана, что существенно увеличивает его защиту, атаку и скорость. Поэтому рекомендуется сражаться с ним исключительно в биоме океана.

Для успешной битвы подойдут аксессуары, такие как Костры, лампа с сердцем, бутылки со звездой, НЛО, Благословенное яблоко и сосновый хвоемёт со спектральной броней (с капюшоном). Эти предметы помогут вам повысить шансы на победу.

Обратите внимание, что трюфельного червя можно обнаружить только после перехода в хардмод, то есть после убийства Стены Плоти. Поэтому рекомендуется сражаться с Герцогом Рыброном в позднем хардмоде, когда у вас будет более мощное снаряжение и опыт в игре.


События в Террарии

События в Террарии представляют собой уникальные ситуации и вызовы, которые игрок может столкнуться в разных этапах игры. Вот краткий обзор некоторых событий:

  1. Кровавая луна: Это событие происходит только по ночам с вероятностью 1/7, если у игрока есть более 120 ед. здоровья и на небе есть луна (любая фаза, кроме новолуния). Во время кровавой луны, численность монстров увеличивается вдвое, и зомби могут выламывать двери. Наземные строения подвергаются массированным атакам. Для новичков рекомендуется переждать событие в безопасном доме, а опытным игрокам – фармить и получать уникальные предметы.
  2. Пиратское вторжение: Это событие происходит в хардмоде, когда пираты атакуют видимую область игрока. Для завершения события нужно убить определенное количество пиратов, и после победы капитан пиратов заселяется в свободную комнату. Событие можно вызвать с помощью пиратской карты, выпадающей в хардмоде с шансом 1% из мобов на поверхности в океане.
  3. Солнечное затмение: Это событие происходит в хардмоде и похоже на кровавую луну. Вам будут угрожать уникальные враги, и событие может появиться днем после перехода в хардмод. Убийство хардмодных боссов и кровавой луны увеличивает шанс появления солнечного затмения. С некоторых врагов солнечного затмения падает хорошее оружие и аксессуары.
  4. Марсианское безумие: Событие может начаться после убийства Голема. Оно начинается с появления марсианского зонда, который сканирует игрока. Если зонд замечает игрока, то начинается безумие, и игроки сталкиваются с марсианскими врагами. Падающие с врагов предметы могут быть очень полезными.
  5. Тыквенная луна и Морозная луна: Эти события происходят в хардмоде и представляют собой сложные события, продолжающиеся всю ночь. Во время них вас будут атаковать уникальные враги и боссы, и чтобы выжить и получить хороший лут, вам нужно будет создать арену, использовать зелья и сотрудничать с другими игроками.

Культист-лунатик

Культист-лунатик – NPC 439, является мощным боссом, появляющимся в Террарии ближе к концу игры после уничтожения Голема и появления культистов. Он представляет собой высокоагрессивного и быстрого противника с разнообразными и мощными атаками. Босс существенно отличается от всех предыдущих боссов своими размерами и стилем боя.

Культист-лунатик имеет малые габариты, что делает его сложным мишенью для точных атак. Он часто совершает резкие скачки в воздухе, что дополнительно усложняет попадание. Чтобы справиться с этим противником, рекомендуется использовать самонаводящееся оружие, такое как мегаакула с хлорофитовыми пулями. Это позволит повысить шансы на попадание и нанесение урона.

Бой с Культистом-лунатиком требует хорошей подготовки и мастерства игрока. Постарайтесь избегать его сильных атак и максимально использовать свои возможности для уворачивания и контратак. Имейте в виду, что босс обладает высокой скоростью и агрессивностью, поэтому будьте бдительны и осторожны.

После успешного убийства Культиста-лунатика, игрок получает древний манипулятор – рабочее место, на котором можно создать лучшие предметы в Террарии. Также, убийство Культиста-лунатика запускает событие небесных башен в мире, которое предложит новые вызовы и возможности для получения ценных предметов.

Небесные башни

Небесные башни представляют уникальное событие в Террарии, которое активируется после победы над боссом-культистом. Появляются 4 небесные башни, расположенные равноудаленно друг от друга, а центр мира располагается между двумя из них.

Вокруг каждой небесной башни образуется временный биом, в котором появляются уникальные монстры, из которых не выпадает дроп. Каждый биом уникален и соответствует тематике своей небесной башни.

Башни защищены особыми щитами, которые предотвращают любые атаки. Чтобы убрать щит, игроку необходимо убить определенное количество врагов, принадлежащих к соответствующей башне. Количество убитых мобов для снятия щита зависит от режима игры: 100 в обычном режиме, 150 в режиме эксперта и 200 в режиме мастера.

После снятия щита, башня становится доступной для атаки. Игрок должен уничтожить башню, чтобы получить особые фрагменты, из которых на древнем манипуляторе можно создать почти лучшую экипировку в игре.

После победы над всеми небесными башнями, через минуту игрока ожидает финальный босс – Лунный лорд. В течение этой минуты экран искажается, а в чате появляется предзнаменование судьбы игрока.

Лунный лорд

Лунный лорд – это безусловно самый мощный и крупный босс в Террарии. Битва с ним требует максимальной подготовки и использования лучшего снаряжения и тактик.

Ниже представлены некоторые рекомендации и советы по сражению с Лунным лордом:

  1. Используйте жезл раздора: В битве с Лунным лордом маги, стрелки и воины могут воспользоваться жезлом раздора, чтобы эффективно сражаться на неплохом расстоянии от босса и уклоняться от его атак лазером. Этот магический предмет придаст вам мобильности и позволит уверенно держаться в схватке.
  2. Используйте автопаузу в одиночной игре: Если вы играете в одиночной игре, вы можете воспользоваться функцией автопаузы. При разговоре с медсестрой игра автоматически ставится на паузу, что позволит вам легко и без получения урона лечиться у медсестры. Обратите внимание, что данная функция может не работать в версии 1.4.0.2 и выше.
  3. Расширьте свой дом: Если вы планируете сражаться с Лунным лордом в битве в своем доме, рекомендуется строить его шире (10-15 блоков внутренний размер в ширину) и с толщиной стен 6-7 блоков. После убийства третьего глаза вы можете лечиться у медсестры, отходя в противоположный угол от нее, чтобы избежать случайного повреждения медсестры во время вращения глаз Лунного лорда вокруг вас.

После успешного победы над Лунным лордом, вы получите один из девяти уникальных предметов, выпадающих из него, а также люминит, который используется для создания лучшей брони в игре. Фактически, после победы над Лунным лордом, вы завершите основной сюжет игры. Однако, вы можете продолжать исследовать миры, выполнять достижения и пройти игру в более сложном режиме, например, режим эксперта, чтобы испытать себя в новых вызовах.


Часто задаваемые вопросы\FAQ

Я заметил в подземельях какие-то растения, свисающие с потолка. Для чего они?

Это всего лишь лозы. Главное предназначение лоз — это снижение обзора в пещерах. Вы можете срезать их любым инструментом/оружием, но из них ничего не выпадет, и они вырастут снова через 1-2 дня. С версии 1.3, с надетым руководством по волокнистым верёвкам, при срезании лозы в лесу и джунглях падает веревка(которая используется так же, как и обычная). Единственный способ навсегда убрать лозы — это уничтожить потолки с травой и заблокировать путь для распространения новой травы.

Я нашёл немного оранжевых грибов. Что я могу с ними сделать?

Вы можете съесть их, чтобы восстановить 15 ед. здоровья. Также вы можете сделать из них 2 малых лечебных зелья, которые будут восстанавливать по 50 единиц здоровья. Чтобы сделать это, вам понадобится алхимический стол. Для того, чтобы создать его, вам нужно поставить стол или верстак, а сверху на него пустую бутылку.

Бутылка делается из стекла, а стекло можно получить, переплавив 2 песка в печи.

Также лечебные зелья можно усовершенствовать (с малого до среднего, со среднего до большого, с большого до огромного).

Я увидел фиолетовую/красную траву, и когда я стал подходить ближе, небо стало фиолетовым/красным. Что это?

Это искажение. Искажение похоже на болезнь и заражает обычную траву при контакте с ней. Оно заполнено опасными монстрами, но также там есть много редкого материала. При отсутствии хорошего снаряжения лучше подождать с исследованием этого биома.

В версии 1.2 появилась альтернатива искажению — кримзон. В целом, он аналогичен искажению, но выполнен в кровавом стиле. Гнилое мясо в кримзоне заменяют позвонки, Пожирателя миров — Мозг Ктулху, а вместо теневых сфер в глубине пещер спрятаны живые сердца.

Также, в искажении/кримзоне можно найти теневые сферы/багряные сердца, они находятся в пещерах под ними, но чтобы к ним попасть нужен очищающий порошок (который можно купить у дриады), динамит или бомбы. Теневые сферы/багряные сердца можно разбить молотом, с них падают полезные предметы в количестве одной штуки. Например: мушкет, злая колючка, шар боли и. т. д. Но будьте осторожны – после уничтожения 3 теневой сферы/багряного сердца, приходит босс. Это Пожиратель Миров (если искажение), или Мозг Ктулху (если Кримзон).

Вы можете очистить заражённые области, рассеивая порошок очистки, покупаемый у дриады, и препятствовать тому, чтобы искажение распространялось, сажая подсолнухи, которые выступают в роли барьеров. Учтите, что после перехода в хардмод – подсолнухи больше не будут защищать вас.

Что нужно сделать, чтобы в моём доме/замке появились НИПы?

НИПы не появляются просто так — им нужны подходящие условия. Например, НИПы никогда не станут жить в искажении, кримзоне или в комнате из относящихся к этим биомам материалов. У каждого НИПа должна быть своя комната. Как она должна выглядеть, вы можете прочитать ниже:

  1. Постройте 2 стены, пол и потолок. Площадь пустого пространства не должна быть меньше 8×5 блоков.
  2. Замостите все пространство в доме фоновыми стенами, которые вы можете сделать на верстаке. 1 кусок земли, дерева или камня = 4 стены. Это предотвратит появление монстров внутри вашего дома.
  3. Добавьте стол, стул, и хотя бы одну дверь, а также как минимум один источник света (например, факел) (c версии игры 1.0.6 в связи с добавлением новых объектов, теперь для заселения им нужна хотя бы одна вещь комфорта (трон, скамья, кровать, туалет) и одна плоскость (стол, ванна, книжная полка, верстак).

Каждый НИП, кроме гида, нуждается в особых условиях для появления. Чтобы гид переселился к вам в дом, достаточно построить свободную комнату — он сразу ее займет. Чтобы к вам пришел торговец, вы должны иметь более 50 серебряных монет. Медсестра придет к вам, как только вы найдете и используете на себе первое кристальное сердце. Подрывник приходит, когда вы найдете ваш первый динамит или бомбу. Чтобы пришла дриада, вы должны убить любого босса. Продавец оружия приходит тогда, когда вы находите первое огнестрельное оружие, торговец одеждой придет после убийства Скелетрона, а механик, гоблин-инженер и волшебник придут, когда вы найдёте их в подземелье и освободите.

Я обнаружил странный светящийся алтарь, что это такое?

Это демонический алтарь (если в вашем мире есть искажение) или кровавый алтарь (если в мире присутствует кримзон). Удар по нему молотом отнимает ровно половину от вашего здоровья в прехардмоде. Разрушается при помощи нагибатора (pwnhammer) или более мощного молота после убийства Стены Плоти. Алтарь работает как верстак, надо к нему подойти, чтобы создать приманку для вызова босса. Например, приманка для Глаза Ктулху создаётся из 6 линз. Они выпадают из демонического глаза. Также он используется для крафта приманки для червя (в мире с кримзоном — кровавого позвоночника) и грани ночи. Также полезно пометить его место нахождения если он расположен близко, хотя, из-за того, что они довольно часто встречаются, найти ещё один – не проблема; конечно, если вы сможете выжить в подземельях искажения или кримзона.

Я нашел в пещере Перерабатыватель. Как им пользоваться?

Перерабатыватель нужен для переработки слякоти, ила и пустынного ископаемого в разные руды, деньги и драгоценные камни. Также при переработке – есть шанс получить москита в янтаре.

Я кинул Куклу вуду Гида в лаву, но босс не пришёл. Почему?

Помните: Гид должен быть жив, чтобы призвать Стену плоти. Поэтому убедитесь, что гид жив, прежде чем тратить куклу вуду. Также Куклу вуду надо бросать в лаву в аду.

После победы над Стеной Плоти Искажение стало распространяться быстрее и оно не блокируется подсолнухами. Также появился новый биом, в котором бегают единороги. Появились новые враги, сносящие мне по 50 хп за удар. Что произошло?

После убийства Стены Плоти вы активировали особый режим мира — хардмод. В хардмоде появляются новые враги, новые руды и новый биом: святые земли. Также, в хардмоде есть возможность разрушать демонические алтари при помощи Нагибатора или более мощных аналогов. Учтите, что вы можете создавать новые комплекты брони, новые виды оружия и инструментов и новые аксессуары. Поэтому убийство Стены Плоти играет ключевую роль в развитии мира.

Помогите, пожалуйста! Искажение и святые земли уже подбираются к моему дому, а враги там убивают меня с пары ударов! Подсолнухи не действуют!

Искажение в хардмоде больше не сдерживают пустыни, камень и подсолнухи, но есть способ задержать его распространение! Для этого нам понадобится немного не-заражаемых блоков, например обычный серый кирпич. Его понадобится немного, всего 60 блоков. На границе зараженной и чистой территории нужно выкопать яму 20 блоков в глубину и 3 блока в ширину, затем полностью заполнить эту яму серым кирпичом. Этого будет достаточно, чтобы остановить распространение биома по поверхности. Однако, будьте осторожны: порча может заразить подземную пещеру с выходом на поверхность, и, медленно карабкаясь по стенам пещеры биом рано или поздно доберётся до чистого, ограждённого участка. Если вы хотите капитально остановить распространение этих биомов, то можно прокопать огромный тоннель 3 блока в ширину от поверхности до ада, а затем заполнить его незаражаемыми блоками.

С версии 1.2 появилась возможность очистить искажение или кримзон при помощи очистителя и зеленого раствора.

Интересный факт: мир можно полностью очистить от святых земель, искажения и кримзона.

Ещё один интересный факт: с разбитием каждого демонического/кровавого алтаря существует шанс заражения 1 случайного блока в мире искажением/кримзоном/освящением, что усложнит процесс очистки мира во много раз

У Вас неправильно написано слово «хардмод», правильно говорить «хардкор».

Мы написали абсолютно правильно. Хардмод (hardmode) — это режим мира, в который мир переходит после убийства Стены Плоти, а Хардкор (hardcore) — режим персонажа, когда он после смерти теряет все свои вещи, становится призраком и больше не сможет ожить.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Terraria
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Stalker 2 прохождение: Как выполнить миссию внизу
Секреты
Stalker 2 прохождение: Как выполнить миссию внизу
После завершения миссии Road to the Foundation в Stalker 2, миссия Down Below перенесет вас на новый уровень. Эта глава представляет…
Строковая неповиновение в «Железной дороге звёздчатых пустот» 2.7 значима?
Секреты
Строковая неповиновение в «Железной дороге звёздчатых пустот» 2.7 значима?
Fugue — одна из новых предстоящих 5-звездочных персонажей в Honkai Star Rail. Ее ограниченный баннер будет выпущен во второй фазе грядущей…
Локации местных легенд Natlan в Genshin Impact (Версия 5.2)
Секреты
Локации местных легенд Natlan в Genshin Impact (Версия 5.2)
Genshin Impact 5.2 представил шесть новых местных легенд в Natlan, которых игроки могут победить, чтобы получить особые достижения и “Primogems”. Ранее…
Stalker 2 прохождение: Как завершить побочную миссию “Dangerous Visitors”
Секреты
Stalker 2 прохождение: Как завершить побочную миссию “Dangerous Visitors”
“Dangerous Visitors” – это побочная миссия в Stalker 2, которая становится доступна рано в игре. После завершения первой миссии “There and…
Stalker 2 walkthrough: Как завершить побочное задание Dogfight
Секреты
Stalker 2 walkthrough: Как завершить побочное задание Dogfight
Dogfight — это побочное задание в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, которое, как следует из названия, включает в себя столкновение…
Ответы на ЛоЛдл за 26 ноября 2024 года
Секреты
Ответы на ЛоЛдл за 26 ноября 2024 года
Ответы LoLdle на ноябрь 26, 2024 года теперь доступны. Эта игра представляет пять головоломок, каждая из которых может представлять существенное испытание…