Tainted Grail The Fall of Avalon: Прохождение квеста I See a Darkness

“`html
Квест I See a Darkness в Tainted Grail The Fall of Avalon появляется, когда вы исследуете область Horns of the South. Он начинается с малого — с странной болезни, распространяющейся вокруг, но перерастает во что-то гораздо более мрачное. И да, вы окажетесь в мире сновидений, сталкиваясь с жутким древним существом, просящим вас укусить его.
Выбор, который вы делаете здесь, может сначала казаться незначительным, но он остается актуальным, особенно в конце, когда то, что вы говорите и делаете, имеет значение. Вот короткое руководство по квесту I See a Darkness в Tainted Grail The Fall of Avalon.
Прохождение квеста I See a Darkness в Tainted Grail The Fall of Avalon

Чтобы начать квест I See a Darkness в Tainted Grail The Fall of Avalon, отправляйтесь в деревню рядом с крепостью. Вы увидите мужчину, заключенного в клетку, и женщину по имени Бетрис, стоящую рядом. Поговорите с ней. Она расскажет вам о странной болезни, начавшейся с беженца и сейчас затрагивающей охранников крепости (Keepers).
Если вы согласитесь помочь, тогда квест I See a Darkness начнется. Бетрис отправит вас к лагерю возле King’s Road. Вы можете поехать на лошади. Это прямо к северу от крепости — следуйте маркеру квеста. Когда вы доберетесь до лагеря, убейте Wyrdspawn, который там есть. Разожгите костер, а затем подойдите к спальному месте и отдохните. Именно в этот момент все меняется и вы попадаете в царство снов.
Мир снов и встреча с Абхартажем
Как только вы заснете, вы проснетесь в жуткой версии мира снов. Следуйте по пути с голосом, который зовет вас. Вы доберетесь до глубокого рва, где странное существо, Абхартаж, заковано в цепи. Он один из Fore-Dwellers, и его держат там уже долгое время.
Он просит лишь один укус вашей крови, говоря, что может вылечить больных людей, если вы ему разрешите. Это странно, и это первый важный выбор в квесте.
Если вы позволите Абхартажу укусить вас

Если вы согласитесь (и да, мне было интересно попробовать), он укусит вас и сразу же умрет. Он отравится и упадет на месте. Вы можете обыскать его тело и получить Bauble Fore-Dweller, магический предмет.
Если вы откажетесь позволить ему укусить вас
Если вы скажете нет, он выйдет из себя и попытается вас убить. Но бой — это шутка: онSwings один раз, а затем падает от усталости. Просто добейте его, и вы все равно получите Bauble и завершите все так же. Это просто более драматичный путь с небольшой битвой с боссом.
Что меняется между двумя выборами?
Ничего существенного в геймплейном плане. Вы получите тот же лут и прогресс в любом случае. Но в плане сюжета это больше о том, как вы хотите, чтобы ваш персонаж справлялся с ситуацией. Позвольте монстру укусить вас и смотрите, как он умирает, или откажитесь и уничтожьте его сами.
Возвращение в деревню
Когда вы вернетесь, Бетрис скажет, что один из Keepers (Махон) поправился. Но Кол, тот парень в клетке, по-прежнему совершенно не в себе. Вот второй важный выбор. Если ваша статистика Духовности достаточно высока, вы можете попытаться уговорить Бетрис позволить вам положить конец страданиям Кола. Если вам это удастся, она согласится и попросит вас тихо ночью его убить. Сделав это, вы получите немного золота и XP.
Если вы потерпите неудачу в убеждении или ваша статистика Духовности недостаточно высока, квест просто закончится на этом. Кол останется в живых, но не будет жить. Никаких дополнительных наград тоже не будет.
“““html
Это завершает квест “Я вижу тьму” в Tainted Grail The Fall of Avalon.
“`